Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Цель Правил
1. Целью Правил является установление этических норм и правил служебного поведения государственных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета государственного служащего, доверия граждан к государству и обеспечение единой нравственно-нормативной основы поведения государственных служащих.
Правила призваны повысить эффективность выполнения государственными служащими своих должностных обязанностей.
2. Правила:
а) служат основой для формирования должной морали в сфере государственной службы, уважительного отношения к государственной службе в общественном сознании;
б) выступают как институт общественного сознания и нравственности государственных служащих, их самоконтроля.
3. Знание и соблюдение государственным служащим положений Правил является одним из критериев оценки качества его профессиональной деятельности и служебного поведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.