Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета Республики
Северная Осетия-Алания
по делам молодежи
от 9 февраля 2017 г. N 28
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, государственных работ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи (далее - Учреждение), государственных работ.
2. Нормативные затраты на выполнение государственных работ учитываются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. В случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) в части выполнения государственных работ определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году;
- объем i-ой государственной работы, установленной государственным заданием.
II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работы
5. Нормативные затраты на выполнение государственной работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты, определенные для j-ой составляющей затрат на работу в целом или, в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая составляющая затрат.
6. В нормативные затраты на выполнение государственной работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, включая административно-управленческий персонал, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работ, в соответствии с действующей системой оплаты труда;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг, в состав которых входят: затраты на теплоснабжение; затраты на газоснабжение; затраты на электроснабжение;
д) затраты на приобретение услуг связи, включающие в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждений, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал, определяемые пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды, в состав которых входят: затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
затраты на командировочные расходы;
затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
приобретение транспортных услуг;
иные затраты.
7. В случае, если Учреждение выполняет несколько государственных работ, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам, осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственной работы.
III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ
8. Значения нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанные в соответствии с Порядком, на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи ежегодно одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня утверждения Комитету Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи лимитов бюджетных обязательств на предоставление учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - лимиты бюджетных обязательств).
9. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ осуществляется в двухмесячный срок после утверждения соответствующих изменений.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи от 9 февраля 2017 г. N 28 "Об утверждении определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.