Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 15 августа 2017 г. N 320
"Об утверждении порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания"
В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 г. N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания"
Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания.
Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Т. Тускаев |
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 августа 2017 г. N 320)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - Общие требования), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации", и определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (далее - реестры источников доходов республиканского бюджета и бюджета, ТФОМС).
2. Реестр источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона о соответствующем бюджете по источникам доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) и соответствующим им группам источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС), включенным в Перечень источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) ведется на государственном языке Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС), включая информацию и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными законодательством Российской Федерации об архивном деле.
5. Реестр источников доходов республиканского бюджета ведется Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство).
Реестр источников доходов бюджета ТФОМС Республики Северная Осетия-Алания ведется органом управления ТФОМС Республики Северная Осетия-Алания.
6. В целях ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС органы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, органы государственной власти (государственные органы) Республики Северная Осетия-Алания, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
7. В реестры источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС в отношении каждого источника доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) включается информация, указанная в пункте 11 Общих требований.
8. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджетов.
9. В реестрах источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
10. Информация, указанная в подпунктах "а" - "д" пункта 11. Общих требований, формируется и изменяется на основе Перечня источников доходов Российской Федерации.
11. Информация, указанная в подпунктах "е" - "и" пункта 11 Общих требований, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС).
12. Информация, указанная в подпункте "к" пункта 11 Общих требований, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
13. Органы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обеспечивают представление в органы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, информации, указанной в пункте 11 Общих требований, для формирования и ведения реестров источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС в следующие сроки:
информации, указанной в подпунктах "а"- "д" - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов, реестр источников доходов Российской Федерации;
информации, указанной в подпункте "е" - в сроки, установленные Графиком подготовки и рассмотрения проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета ТФОМС на очередной год и плановый период, утвержденный Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам;
информации, указанной в подпунктах "ж", "з", "л" - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете (бюджете ТФОМС) и закон Республики Северная Осетия-Алания об исполнении республиканского бюджета (бюджета ТФОМС);
информации, указанной в подпункте "и" - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку ведения прогнозов доходов бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
информации, указанной в подпункте "к" - в соответствии с установленным бюджетным законодательством порядком составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета и бюджета ТФОМС, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года.
14. Органы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС информации, указанной в пункте 11 Общих требований, обеспечивают проверку наличия информации в соответствии с пунктом 11 Общих требований.
14.1. В случае положительного результата проверки информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС, образует реестровую запись реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС, которой орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода республиканского бюджета и бюджета ТФОМС в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, присваивает уникальный номер реестровой записи источника дохода республиканского бюджета и бюджета ТФОМС.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС измененной информации, указанной в пункте 11 Общих требований, ранее образованные реестровые записи обновляются.
14.2. В случае отрицательного результата проверки информация, представленная участником процесса ведения реестров источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС в соответствии с пунктом 11 Общих требований, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
В случае получения протокола участник процесса ведения реестра источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) в срок не более трех рабочих дней со дня получения устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС).
15. Уникальный номер реестровой записи источника дохода республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) реестров источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС формируется в соответствии с пунктом 22 Общих требований.
16. Реестры источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами законов о соответствующем бюджете, в Парламент Республики Северная Осетия-Алания по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку формирования
и ведения реестра источников
доходов бюджета Республики
Северная Осетия-Алания и
реестра источников доходов
бюджета территориального
фонда обязательного
медицинского страхования
Республики Северная Осетия-Алания
Реестр
источников доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания /бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 20 год и плановый период 20 и 20 годов
"__" ______________ 201__ г
Наименование финансового органа
(органа управления территориальным внебюджетным фондом)
____________________________________________________
Наименование бюджета
____________________________________________________
Единица измерения тыс. рублей
Номер реестровой записи |
Наименование группы источников доходов бюджетов/наименование источника дохода бюджета |
Наименование главного администратора дохода бюджета |
Код строки |
Прогноз доходов бюджета на 20 __ г (текущий финансовый год) |
Кассовые поступления в текущем финансовом году (по состоянию на "__" _____ 20 __ г |
Оценка исполнения (текущий финансовый год) |
Прогноз доходов бюджета, тыс. руб. |
||||
код |
наименование |
на очередной финансовый год |
на первый год планового периода |
на второй год планового периода |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплен порядок формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета РСО-Алания и реестра источников доходов бюджета ТФОМС РСО-Алания. Так, реестр источников доходов республиканского бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона о соответствующем бюджете по источникам доходов и соответствующим им группам источников доходов. Реестр источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) ведется на государственном языке РФ. Реестр источников доходов республиканского бюджета ведется Министерством финансов РСО-Алания. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджетов. Органы в целях ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС в течение 1 рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра информации, обеспечивают проверку наличия информации.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 августа 2017 г. N 320 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 августа 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 декабря 2023 г. N 590
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 августа 2023 г. N 305
Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2023 г. N 150
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.