Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 15 августа 2017 г. N 325
Изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 года N 477 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017-2019 годы"
1. В подпрограмме 1 "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы:
1) в приложении 1:
а) в пункте 2.2:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) отсутствие обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания субсидий;
9) претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.".
б) в пункте 3.1:
дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) справку (в произвольной форме), подтверждающую отсутствие на первое число месяца, в котором подана заявка, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.".
2) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к подпрограмме 1
"Поддержка и развитие малого,
среднего предпринимательства
в Республике Северная Осетия-Алания"
на 2017-2019 годы
Порядок
предоставления субсидии на создание и обеспечение деятельности Центра экспорта Республики Северная Осетия-Алания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидии на создание и обеспечение деятельности Центра экспорта Республики Северная Осетия-Алания (далее - Центр) в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета, а также за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
1.2. Центр - это инфраструктура поддержки предпринимательства, направленная на информационно-аналитическую, консультационную и организационную поддержку внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания.
1.3. Основными целями деятельности Центра являются:
а) стимулирование и вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в экспортную деятельность;
б) содействие выходу субъектов малого и среднего предпринимательства на иностранные рынки товаров, услуг и технологий;
в) содействие повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам или структурным подразделениям юридических лиц, которые относятся к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства или инфраструктуре поддержки внешнеэкономической деятельности и одним из учредителей которых является Республика Северная Осетия-Алания, на безвозмездной и безвозвратной основе на финансирование затрат, связанных с созданием и обеспечением деятельности Центра в соответствии со сметой, утвержденной руководителем уполномоченного органа, осуществляющего государственную политику Республики Северная Осетия-Алания в сфере поддержки и развития малого предпринимательства.
1.5. Численность сотрудников Центра не должна быть менее двух человек.
1.6. Целью предоставления субсидии является финансирование мероприятий по созданию и обеспечению деятельности Центра в целях развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.7. Центр должен располагаться в помещении:
общей площадью не менее 30 квадратных метров;
входная группа, а также внутренняя организация помещения (дверные проемы, коридоры) которого обеспечивают беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями;
которое не располагается в подвальном помещении;
которое не имеет капитальных повреждений несущих конструкций.
2. Требования к претендентам на получение субсидии
2.1. К претендентам на получение субсидии предъявляются следующие требования:
1) государственная регистрация на территории Республики Северная Осетия-Алания;
2) отсутствие обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) представление субъектом малого и среднего предпринимательства в полном объеме документов в соответствии с требованиями п. 3.1 настоящего Порядка в течение срока приема документов, установленного Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Уполномоченный орган) как главным распорядителем бюджетных средств;
4) ненахождение субъекта малого и среднего предпринимательства на день подачи заявки в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в рамках административного производства или по решению суда;
5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания субсидий;
6) соответствие представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов требованиям законодательства;
7) претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3. Порядок отбора
3.1. Для рассмотрения вопроса о получении субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган заявку, включающую следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) копии учредительных документов;
4) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности или копию договора аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества (помещения, в котором располагается Центр);
5) концепцию создания (развития) Центра на текущий год и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг;
6) план работы Центра на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
7) справку (в произвольной форме), подтверждающую отсутствие на первое число месяца, в котором подана заявка, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
Каждая заявка должна быть прошита, пронумерована, скреплена подписью и печатью (при наличии) и содержать опись представляемых документов, заверенную подписью и печатью (при наличии) субъекта малого и среднего предпринимательства.
Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет заявитель.
Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента получения заявки самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, содержащие информацию на дату подачи заявки:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подтверждающую отсутствие задолженности.
3.2. В течение 30 рабочих дней с момента получения Уполномоченным органом заявки, а в случае направления запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 30 рабочих дней с момента получения всех запрашиваемых сведений, Уполномоченный орган проводит их общий анализ.
3.3. Рассмотрение заявки осуществляет комиссия по предоставлению субсидии (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются Уполномоченным органом.
3.4. Решение Комиссии оформляется протоколом. При положительном решении Комиссии Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня подписания протокола заключает договор (соглашение) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания. В случае отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола уведомляет об этом субъект малого и среднего предпринимательства с указанием причин отказа. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке. При устранении причин отказа субъект малого и среднего предпринимательства имеет право повторно подать заявку.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
представление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений и документов.
3.6. Расходование средств субсидии ее получателем осуществляется только в соответствии со сметой, утвержденной руководителем Уполномоченного органа.
3.7. В течение года со дня получения субсидии ее получатель представляет в уполномоченный орган документы, подтверждающие целевое использование полученной субсидии (копии договоров, накладных, актов, заверенные получателем, копии платежных поручений, а также другие документы, подтверждающие факт целевого использования полученной субсидии), а также ежеквартально в течение года со дня получения субсидии представляет в Уполномоченный орган отчет о деятельности по форме, установленной Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
3.8. В случае установления фактов нецелевого использования субсидии, представления недостоверных сведений, неисполнения условий предоставления субсидии Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента выявления указанных фактов направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии. Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления (требования) о возврате субсидии перечислить полученную субсидию. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в указанный выше срок Уполномоченный орган взыскивает субсидию в судебном порядке.
3.9. В случае установления факта наличия у получателя субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий, Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента выявления указанных фактов направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления (требования) о возврате субсидии перечислить полученную субсидию в бюджет в полном объеме. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в указанный выше срок Уполномоченный орган взыскивает субсидию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидии на обеспечение
деятельности Центра экспорта
Республики Северная Осетия-Алания
Заявление
Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на создание и обеспечение деятельности Центра экспорта Республики Северная Осетия Алания, _______________________________________________
в лице _______________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя Центра)
согласен представить документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии. Центр подтверждает, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Адрес места регистрации и местонахождения _________________
________________________________________________________
Телефон _____________________, факс _____________________
Основной вид деятельности: _______________________________
Основной государственный регистрационный номер ____________
Кем выдано _____________________________________________
Дата выдачи _____________________________________________
Идентификационный (ИНН) _________________________________
КПП ____________________________________________________
Расчетный счет N _________________________________________
Наименование, адрес банка ________________________________
________________________________________________________
Банковский идентификационный код (БИК) ____________________
Банковский корреспондентский счет (к/с) _____________________
Руководитель организации __________________ (подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
______________";
3) в приложении 6:
а) в пункте 2.2:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) отсутствие обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
дополнить подпунктами 9 и 10 следующего содержания:
"9) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания субсидий;
10) претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.".
б) в пункт 3.1:
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) справку (в произвольной форме), подтверждающую отсутствие на первое число месяца, в котором подана заявка, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.";
2. Приложение 2 к подпрограмме 2 "Развитие инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к подпрограмме 2
"Развитие инвестиционной деятельности
в Республике Северная Осетия-Алания"
на 2017-2019 годы
Положение
о порядке выделения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания и регулирует отношения, возникающие при предоставлении субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе, предусматриваемых республиканским бюджетом, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.
2. Основными целями выделения указанных субсидий являются: стимулирование инвестиционной активности, повышение конкурентоспособности республиканских товаропроизводителей, а также увеличение налоговых поступлений в бюджет Республики Северная Осетия-Алания и создание дополнительных рабочих мест.
3. Настоящее Положение определяет условия рассмотрения и прохождения заявок о выделении указанных субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
II. Порядок и условия выделения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
4. Порядок регулирует предоставление субсидий для возмещения недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, без требования последующего подтверждения использования полученных средств получателями субсидий. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, фактически понесенных получателями субсидий на день подачи заявления.
5. Возмещению подлежат документально подтвержденные затраты на:
приобретение и (или) наладку оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин;
транспортные расходы по доставке оборудования;
строительно-монтажные работы;
транспортные расходы по доставке материалов.
6. Указанные субсидии предоставляются:
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям);
индивидуальным предпринимателям;
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - претенденты).
Претенденты должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания.
7. Конкурсный отбор претендентов на получение субсидии осуществляется Межведомственной конкурсной комиссией по государственной поддержке инвестиционных проектов (далее - Комиссия).
8. При отборе претендентов учитываются следующие критерии:
экономическая и социальная эффективность реализуемого претендентом проекта (мероприятия);
увеличение объемов производства;
освоение производства новой продукции;
создание в результате реализации проекта (мероприятия) дополнительных рабочих мест;
рост налоговых отчислений после реализации проекта (мероприятия);
реализация инновационных проектов;
выпуск продукции и осуществление услуг, имеющих социальную направленность;
перспективность продолжения реализуемого проекта (мероприятия).
9. Субсидии не предоставляются претендентам:
1) экономическая деятельность которых приостановлена или на имущество которых наложен арест;
2) в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки за счет средств республиканского бюджета;
3) имеющих неустойчивое финансовое положение.
10. Претенденты, желающие получить субсидии, направляют в адрес Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания заверенное подписью руководителя и печатью (при наличии) заявление на получение указанных субсидий с указанием полного наименования, юридических адресов, а также цели получения субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов, заверенных в установленном порядке:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц), а также свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
3) документы, подтверждающие осуществление затрат, в том числе копии договоров и первичных учетных документов (счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, товарных чеков, кассовых чеков, платежных поручений с отметкой банка);
4) копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предшествующий и текущий годы с отметкой налоговых органов или копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий год с отметкой налоговых органов, или копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за предшествующий год с отметкой налоговых органов, или копия налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) с отметкой налоговых органов (для индивидуальных предпринимателей);
5) копия лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности согласно законодательству Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания (в случаях, когда законодательством предусмотрено, что указанная деятельность осуществляется на основании лицензии);
6) справка, подтверждающая отсутствие у претендента на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, договорами (соглашениями) о предоставлении субсидии, бюджетных инвестиций по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
7) пояснительная записка, включающая:
общую информацию о хозяйственной деятельности претендента и перспективы развития;
текущий и планируемый объем производства товаров (оказания услуг) на дату подачи заявления;
текущие и планируемые налоговые платежи в бюджет и внебюджетные фонды;
фактические и планируемые к созданию рабочие места.
Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в течение 30 рабочих дней с момента получения заявления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, содержащие информацию на дату подачи заявки:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подтверждающую отсутствие задолженности.
11. Заявление считается принятым с даты поступления в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания всех указанных в пункте 10 документов.
Заявление претендента должно быть прошито, пронумеровано, скреплено подписью и печатью (при наличии). Заявитель отвечает за полноту и достоверность представленных документов.
12. В случае несоответствия представленных претендентом документов требованиям настоящего Положения претендент извещается об этом Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания письменно в течение 3 рабочих дней с последующим возвратом документов.
13. При соответствии представленных претендентом документов нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, требованиям настоящего Положения, Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в течение 10 рабочих дней проводится экспертиза с подготовкой соответствующего заключения.
14. После проведения экспертизы и подготовки заключения документы направляются Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на рассмотрение Комиссии в течение 5 рабочих дней.
15. Не допускаются к конкурсу претенденты:
находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства (для юридических лиц);
прекратившие свою деятельность (для индивидуальных предпринимателей);
сообщившие о себе недостоверные сведения;
не представившие необходимые документы или представившие их с существенными нарушениями;
имеющие задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды по состоянию на последнюю отчетную дату;
иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
16. Комиссия рассматривает представленные документы, согласует в случае необходимости с профильными отраслевыми министерствами и принимает решение о предоставлении претенденту субсидии за счет республиканского бюджета или об отказе в предоставлении субсидии в течение 20 рабочих дней с момента внесения документов Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на рассмотрение Комиссии.
17. По результатам конкурсного отбора, осуществленного Комиссией, Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания вносит на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проект распорядительного акта о выделении целевых субсидий в течение 30 рабочих дней со дня заседания Комиссии. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке. Правительством Республики Северная Осетия-Алания утверждается перечень получателей субсидий и дается соответствующее поручение Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания.
18. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования осуществляет перечисление средств на счет Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, как главному распорядителю бюджетных средств, для последующего зачисления на расчетные счета получателей субсидий.
19. Субсидии предоставляются претенденту в размере до 50 процентов от документально подтвержденных затрат, но не более 10 млн рублей. К рассмотрению принимаются документально подтвержденные затраты, осуществленные за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявления на участие в отборе.
20. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля Республики Северная Осетия-Алания осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Фактические затраты претендентов, по которым предоставляются субсидии, не должны быть направлены на изменение целей и профиля деятельности их получателей. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий они подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания.
21. Основным документом, определяющим права и обязанности Правительства Республики Северная Осетия-Алания в лице Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания и получателя субсидии и регулирующим правовые и экономические условия их взаимоотношений, является соглашение о предоставлении из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания субсидии юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных расходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Соглашение), которое заключается после утверждения Правительством Республики Северная Осетия-Алания перечня получателей субсидии.
Типовую форму Соглашения утверждает Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.
В Соглашении предусматриваются:
условия и сроки перечисления субсидии;
счет претендента, на который перечисляется субсидия;
права и обязанности сторон;
порядок, форма и сроки представления отчетов о затратах и недополученных доходах, подлежащих возмещению за счет субсидии;
требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение;
меры ответственности получателя субсидии;
показатели результативности (при необходимости).
Приложение 1
к Положению о порядке выделения
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг в целях возмещения недополученных
доходов и (или) финансового обеспечения
(возмещения) затрат в связи
с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг
Заявление
о предоставлении субсидии
_____________________________________________________
(наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с _____________________________________________,
(наименование положения предоставления субсидии из
республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания)
утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 г. N 477 (далее - Положение), просит предоставить субсидию в размере ________________________ рублей
(сумма прописью)
в целях _____________________________________________________.
(целевое назначение субсидии)
Опись документов, предусмотренных пунктом 11 Положения, прилагается.
Приложение: на ___ л. в ___ ед. экз.
Получатель
___________ ________________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П. <1>
"___" _______________ 20___ г.
Приложение 2
к Положению о порядке выделения
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг в целях возмещения недополученных
доходов и (или) финансового обеспечения
(возмещения) затрат в связи
с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг
Справка
о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания
на "___" _____________ 20___ г.
Наименование получателя _________________________________
Наименование средств, предоставленных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания |
Нормативный правовой акт Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии с которым получателю предоставлены средства из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и получателем на предоставление из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания средств |
Договоры (контракты), заключенные получателем в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
Цели предоставления |
дата |
номер |
Сумма (тыс. руб.) |
Из них имеется задолженность |
дата |
номер |
Сумма (тыс. руб.) |
Из них имеется задолженность |
|||
Всего |
В том числе просроченная |
Всего |
В том числе просроченная |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 августа 2017 г. N 325 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.