Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (далее - Фонд) на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 7 902 703,6 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд) в сумме 7 561 338,7 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 267 534,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 7 902 703,6 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2019 и 2020 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 8 194 725,3 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда в сумме 7 838 681,7 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 279 038,7 тыс. рублей; на 2020 год - в сумме 8 522 533,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда в сумме 8 152 248,5 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 290 200,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 8 194 725,3 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 8 522 533,8 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.