Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории Ардонского городского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Ардонского городского поселения, обладающие избирательным правом.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Собрания представителей или главы Ардонского городского поселения - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Ардонского городского поселения для объектов регионального и межрегионального значения.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами Собрания представителей в соответствии с законом Республики Северная Осетия.
5. Решение о назначении опроса граждан принимается Собранием представителей Ардонского городского поселения в соответствии с действующим законодательством.
6. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;
2) за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.