Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 16 февраля 2018 г. N 162
"О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории города Владикавказа"
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 23.05.1996 N 104 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.03.2002 N 17 "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории Республики Северная Осетия-Алания" и в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных комиссий города и организаций на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера администрация местного самоуправления города Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1 Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории города Владикавказа.
1.2 Перечень пунктов временного размещения населения города Владикавказа.
2. Префектам районов довести Положение и Перечень пунктов временного размещения (ПВР) до руководителей организаций, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, находящихся на территории города Владикавказа.
3. Рекомендовать руководителям организаций, указанных в Перечне пунктов временного размещения (ПВР), заключить договоры с администрацией местного самоуправления города Владикавказа на размещение эвакуируемого населения в пункты временного размещения.
4. Владикавказскому муниципальному казённому учреждению "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (Айларов А.Ч.) провести работу по планированию, разработке плана эвакуации населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также плана приема и размещения эвакуируемого населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Начальнику Управления предпринимательства и сопровождения инвестиционных проектов совместно с Владикавказским муниципальным казённым учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" провести расчёты и определить реальные потребности и возможности производственных предприятий (пекарен, ресторанов, кафе и столовых) и запасов продовольствия для обеспечения эвакуируемого населения по нормам первоочередного жизнеобеспечения населения.
6. Рекомендовать руководителям аварийно-спасательных служб, привлекаемых для проведения эвакуационных мероприятий, Владикавказскому муниципальному казённому учреждению "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" откорректировать спланированные мероприятия по транспортному, медицинскому обслуживанию, охране общественного порядка, безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому обеспечению, обеспечению связи и оповещения, разведки.
7. Постановление администрации местного самоуправления города Владикавказа от 16.10.2009 N 2091 "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории города Владикавказа" считать утратившим силу.
8. Отделу информационного обеспечения - пресс-службе главы АМС г. Владикавказа (Алборты А.Х-М.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ" и на официальном сайте МО г. Владикавказ.
9. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тамаева М.М.
Глава администрации |
Б. Албегов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением АМС г. Владикавказа
от 16.02.2018 г. N 162
Положение
о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории города Владикавказа
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организацию и проведения эвакуационных мероприятий на территории города Владикавказа при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) в соответствии с Федеральным законам от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
1.2 Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при возникновении ЧС.
1.2.1 Эвакуация - отселение в мирное время населения (далее - эвакуация) - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или вероятной ЧС природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (местах).
1.2.2 Безопасный район (место) - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной ЧС, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и объекты иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны ЧС.
1.2.3 Жизнеобеспечение населения - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий.
1.3 Основные элементы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
обеспечение жильем;
обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами;
охрана общественного порядка;
противопожарное обеспечение;
медицинское обеспечение;
инженерное обеспечение;
материально-техническое обеспечение.
1.4 Эвакуация организуется, планируется и осуществляется по производственно-территориальному принципу.
1.5 Эвакуация проводится в два этапа:
1-й этап: эвакуация населения из зон ЧС на общественные площади (пункты временного размещения - ПВР), расположенные вне этих зон. Под ПВР используются кинотеатры, учебные заведения, клубы и другие административные помещения.
2-й этап: при затяжном характере ЧС или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения с ПВР на площади, где возможно длительное проживание и всестороннее обеспечение (пункты длительного проживания - ПДП), находящиеся на территории своего муниципального образования или по решению Главы Республики Северная Осетия-Алания - Руководителя гражданской обороны Республики Северная Осетия-Алания (далее - руководитель ГО республики) на территорию соседнего муниципального образования.
Под ПДП используются санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, гостиницы, оздоровительные лагеря и другие соответствующие помещения, а также не исключается возможность подселения на жилую площадь.
Исходя из возможной обстановки на территории муниципального образования заблаговременно подбираются места размещения и расселения населения.
Вероятными источниками возникновения ЧС, угрожающими здоровью и жизни людей, осложняющими производственную деятельность на территории города Владикавказ, могут быть:
химически опасные объекты экономики, использующие или производящие аварийно химически опасные вещества (АХОВ):
взрыво-пожароопасные объекты;
землетрясения;
подтопления, затопления.
1.6 В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации: упреждающая (заблаговременная), экстренная (безотлагательная).
1.7 При получении достоверных данных о вероятности возникновения аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС).
В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация. Вывоз (вывод) населения из зон ЧС может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.
1.8 Решение о проведении эвакуации населения в зависимости от масштаба чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) принимается председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, главой муниципального образования, на территории которого возникла или прогнозируется ЧС.
1.9 Эвакуируемое население размещается в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.
2. Основы планирования эвакуационных мероприятий.
2.1 Проведение эвакуации возлагается на Администрацию местного самоуправления и соответствующие эвакуационные комиссии, управление и работники по делам ГОЧС организаций, в компетенцию которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС.
Задачами эвакуационных комиссий являются:
учет эвакуируемого населения,
контроль за развертыванием ПВР, ПДП;
управление эвакуацией населения;
обеспечение транспортом.
Для этого необходимо вести учет:
общественных площадей, используемых под ПВР на территории администрации местного самоуправления города Владикавказ;
площадей, где возможно длительное проживание и жизнеобеспечение населения.
Документы, разрабатываемые эвакуационными комиссиями, совместно с управлением и работники по делам ГОЧС организаций:
план эвакуации в случае возникновения ЧС;
пояснительная записка к плану эвакуации.
В плане эвакуации отражаются:
порядок оповещения рабочих, служащих и членов их семей о начале эвакуации;
численность рабочих, служащих и членов их семей, подлежащих эвакуации,
сборный эвакуационный пункт (далее - СЭП), за которым закреплен или который разворачивает объект экономики, время развертывания СЭП и прибытия на него рабочих, служащих объекта экономики, а также членов их семей;
маршруты вывода (вывоза) эвакуируемых, промежуточный пункт эвакуации (далее - ППЭ), пункты посадки, высадки;
пункты размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;
начальники эшелонов, старшие автомобильных колонн и другие должностные лица, ответственные за организацию перевозки рабочих, служащих и членов их семей,
порядок размещения в безопасных районах рабочих, служащих и членов их семей;
организация защиты эвакуируемых рабочих, служащих и членов их семей в местах сбора и на маршрутах эвакуации в безопасные районы;
организация первоочередного жизнеобеспечения рабочих, служащих и членов их семей в местах размещения;
организация информации и инструктирования рабочих, служащих и членов их семей в ходе эвакуации и размещения в безопасном районе.
К тестовой части Плана отрабатываются приложения на:
топографической карте масштаба 1:100000, на которой отражаются:
административные границы города и районов;
прогнозируемые границы зон действия поражающих факторов источника ЧС (химического заражения, сейсмически опасных районов, зоны затопления, подтопления);
маршруты эвакуации рабочих, служащих и членов их семей (для пешего выхода и с использованием транспортных средств);
численность выводимого (вывозимого) населения, промежуточные пункты эвакуации;
закрепленные за объектами экономики населенные пункты безопасного района;
плотность эваконаселения (в кв. метрах площади капитальных зданий и сооружений), предназначенных для размещения эвакуируемого населения);
организация управления и связи в ходе эвакуации;
пункты регулирования, места привалов и их продолжительность;
медицинские пункты, пункты обогрева, пункты питания, водоснабжения;
наличие защитных сооружений (укрытий) вблизи маршрута;
дислокация ППЭ;
на топографическую карту (схему) масштаба 1:25000 (1:10000) наносятся:
границы города (населенного пункта), районов.
основные маршруты (улицы), выходящие из города (населенного пункта), маршруты подхода (подъезда) к объекту экономики,
дислокация СЭП с указанием номера исходного пункта на маршруте эвакуации пешим порядком, контрольно-пропускного пункта и поста регулирования;
сигналы управления и оповещения.
2.2 В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакоорганов:
2.2.1 Режим повседневной деятельности - функционирование при нормальной химической, пожарной, медицинской и гидрометеорологической обстановке.
2.2.2 Чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время.
2.3 Решение о введении чрезвычайного режима на территории города Владикавказ принимается Главой администрации местного самоуправления.
2.4 Основными мероприятиями в различных режимах являются:
2.4.1 В режиме повседневной деятельности:
разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий;
учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС;
определение маршрутов эвакуации;
планирование и решение вопросов всестороннего жизнеобеспечения населения при возникновении ЧС;
учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении ЧС в мирное время;
подготовка эвакуационных комиссий всех степеней.
2.4.2 В чрезвычайном режиме:
организация контроля за работой администрации ПВР, ПДП, служб ГО, обеспечивающих эвакуацию населения, согласно планам проведения эвакуационных мероприятий;
организация информирования населения об обстановке в местах размещения эвакуируемого населения;
организация взаимодействия с Управлением по делам ГОЧС и транспортными организациями;
контроль за ходом и проведением отселения населения в случае возникновения ЧС;
поддержание устойчивой связи с ПВР, ПДП, транспортными службами;
организация работы по жизнеобеспечению населения, оставшегося без крова.
3. Организация проведения эвакуационных мероприятий
3.1 При получении достоверного прогноза возникновения ЧС организуются и проводятся мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывоза или вывода из зоны ЧС населения.
Подготовительные мероприятия:
приведение в готовность эвакуационных комиссии, администрации ПВР, ПДП и уточнение порядка их работы;
уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
распределение транспортных средств;
подготовка маршрута эвакуации, установка дорожных знаков и указателей;
подготовка к развертыванию ПВР, ПДП и пунктов посадки (высадки);
проверка готовности систем оповещения и связи;
приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.
С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятий:
оповещение председателей эвакокомиссий предприятий и организаций, а также населения о начале и порядке проведения эвакуации;
развертывание и приведение в готовность эвакокомиссий, ПВР, ПДП;
сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации (отселению);
подача транспортных средств к пунктам посадки населения на транспорт;
прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.
3.2 В случае аварии на химическим опасном объекте (ХОО) проводится экстренный вывоз (вывод) населения, попадающего в зону поражение, за границы распространения облака аварийно химически опасного вещества (АХОВ). Население, проживающее в непосредственной близости от ХОО, ввиду быстрого распространения облака АХОВ, как правило, не выводится из опасной зоны, а укрывается в жилых (производственных) зданиях и сооружениях с проведением герметизации помещений с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗ ОД) на верхних или нижних этажах (в зависимости от характера распространения АХОВ). Возможный экстренный вывод (вывоз) населения планируется заблаговременно по данным предварительного прогноза и производится из тех жилых домов и помещений объектов экономики, которые находятся в зоне возможного заражения.
Размещение населения производится в зданиях общественного назначения (гостиницы, дома отдыха, кинотеатры, спортивные сооружения, общежития). Порядок оповещения и размещения доводится до всех категорий населения. Регистрация эвакуируемого населения проводится непосредственно в местах размещения.
Транспортное обеспечение и временное размещение эваконаселения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в оперативном порядке. При аварии на химически опасном объекте с разливом (выбросом) аварийно химически опасных веществ (далее - АХОВ) вывод (вывоз) населения из зоны заражения и временное его размещение проводится в зависимости от реально складывающейся обстановки.
В зависимости от масштабов аварии с выбросом АХОВ в окружающую среду, их вида продолжительность пребывания эвакоконтингента в районах его временного размещения может составить от нескольких часов до нескольких суток.
При угрозе катастрофического (природного или техногенного характера) затопления эвакуация населения может проводиться без развертывания СЭП. При этом оперативные группы, сформированные из личного состава СЭП, организуют вывоз (вывод) эваконаселения на границу зоны ЧС с последующей отправкой к местам временного размещения.
Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в оперативном порядке, для чего создаются оперативные группы (ОГ).
Задачи оперативной группы:
оповещение, сбор и организация посадки населения (сотрудников) на транспорт по месту нахождения (месту работы);
распределение населения (сотрудников) по транспортным средствам, формирование эвакуационных колонн и сопровождение их на маршрутах эвакуации;
осуществление контроля за ходом проведения эвакуации и информирование вышестоящих эвакуационных органов;
организация и поддержание общественного порядка в зоне ответственности.
4. Обеспечение эвакуационных мероприятий
С целью создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, связи и оповещения, разведки.
4.1 Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон техногенных аварий и стихийных бедствий - это комплекс мероприятий, охватывающий подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок.
Приведение эвакуации населения требует наличия парка транспортных средств, возможности их привлечения к осуществлению эвакомероприятий (в том числе и транспорта, находящегося в личном пользовании), максимального использования транспортных коммуникаций.
4.2 Эвакуация населения при ЧС природного и техногенного характера, как правило, производится комбинированным способом.
Транспортное обеспечение при проведении эвакуации населения из зон радиоактивного загрязнения должно быть спланировано для каждого из двух этапов.
4.3 Работа муниципального транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные схемы его возможного использования в следующих целях: доставка населения от мест жительства к СЭП; доставка от мест жительства до мест размещения; вывоз эвакуируемого населения из зоны ЧС в безопасные районы.
Функционирование общественного муниципального транспорта при осуществлении эвакуации организуется по уплотненным графикам движения с перераспределением транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначением дополнительных маршрутов.
Подвоз (подвод) эваконаселения к станциям посадки в поезда (железной дороги) осуществляется с интенсивностью, исключающей скопление людей на перронах (платформах). Во избежание нарушений ритма посадки на подходах к станциям посадки организуются накопительные площадки, откуда и осуществляется планомерный подвод людей на посадку.
4.4 Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации создаются специальные автомобильные колонны, автосанитарные отряды, группы транспорта, находящегося в личном пользовании граждан.
При наличии надежного линейного (диспетчерского) управления транспортными средствами и хорошо организованного технического прикрытия эвакоперевозок они могут осуществляться группами, звеньями и отдельными машинами, что ускоряет процесс эвакуации, исключая необходимость ожидания погрузки на все машины автомобильной колонны и проведение других оргмероприятий, связанных с обеспечением безопасности и надежности управления колонной в движении.
4.5 Автомобильные колонны формируются на основе автотранспортных предприятий общего пользования и автотранспорта объектов других отраслей экономики.
4.6 Личный транспорт владельцев объединяется в группы (отряды) на основе добровольного согласия его владельцев. Транспортные средства личного пользования заблаговременно регистрируются и учитываются.
С владельцами автомобильного транспорта заключаются соглашения-обязательства на их участие в эвакуационных мероприятиях и материальное обеспечение этого участия, а также возмещение расходов при выполнении в этот период общественно значимых транспортных задач.
4.7 Автотранспортные средства частных владельцев сводятся в самостоятельные колонны, которые формируются органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения по месту регистрации автотранспортных средств. Администрация местного самоуправления должна предусмотреть меры материального и морального поощрения владельцев автотранспортных средств за участие в эвакоперевозках.
4.8 Планирование эвакоперевозок железнодорожным транспортом осуществляется на основе заявки органов, специально уполномоченных решать задачи ГОЧС, отделениям железных дорог, обеспечивающим транспортное обслуживание районов тяготения. Заявка содержит: объемы эвакоперевозок по направлениям; предложения по использованию для эвакоперевозок крытых грузовых вагонов и по уплотненной посадке людей в пассажирские вагоны; исходное время подвода первых групп эвакуируемых к станциям посадки. В качестве обязательного приложения к заявке сообщается следующая информация: порядок подвода эвакуируемых к станциям посадки; силы, средства и порядок действий по охране общественного порядка и медицинскому обеспечению эваконаселения на станциях посадки и высадки и в пути следования; контактные телефоны эвакоорганов и их представителей.
Заявка рассматривается и утверждается руководством отделения железной дороги.
При разработке планов эвакоперевозок учитываются летний и зимний графики движения поездов.
4.9 Воздушный транспорт используется для эвакуации населения из труднодоступных районов, не имеющих других средств сообщения, а также в случае их разрушения вследствие ЧС.
4.10 Медицинское обеспечение эвакуации населения включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных болезней.
4.11 Весь комплекс мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения планируется заблаговременно и осуществляется в период эвакуации.
Заблаговременно проводятся:
планирование всего комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;
подготовка органов управления, медицинских формирований, учреждений здравоохранения к медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;
планирование обеспечения медицинским имуществом
эвакуируемого населения и развертываемых медицинских учреждений и формирований;
санитарно-просветительная работа среди населения.
При возникновении техногенных аварий и стихийных бедствий до начала эвакуации осуществляются:
уточнение планов организации медицинского обеспечения эвакуируемого населения;
подготовка к развертыванию и развертывание медицинских пунктов на СЭП, промежуточных пунктах эвакуации (далее - ППЭ), пунктах высадки, приемных эвакуационных пунктах (далее - ПЭП) и в пути следования;
назначение в состав эвакуационных комиссий представителей органов здравоохранения;
подготовка медицинских учреждений к эвакуации из зон ЧС (уточнение количества нетранспортабельных, транспортабельных и подлежащих выписке больных, эвакуируемого персонала и вывозимого имущества, порядка получения транспорта и др.);
усиление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований на пунктах общественного питания, водоснабжения и банно-прачечного обслуживания эвакуируемого населения, а также СЭП, ППЭ, ПЭП и в пути следования.
При проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:
развертывание медицинских пунктов на СЭП, ППЭ, пунктах посадки, ПЭП и в пути следования, предусмотренных планами эвакуации, организация на них круглосуточного дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;
эвакуация медицинских учреждений (в т.ч. транспортабельных больных, медицинского персонала и членов их семей) и медицинского имущества;
организация медицинского обслуживания нетранспортабельных больных;
контроль за санитарным состоянием мест временного пребывания и постоянного размещения эвакуируемого населения;
непрерывное наблюдение за эпидемической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий;
снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом.
4.12 Целью инженерного обеспечения является создание необходимых условий для эвакуации населения из зоны ЧС путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эваконаселения, на маршрутах эвакуации и в районах размещения.
Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштаба эвакуации, наличия сил и средств.
4.13 Инженерное оборудование СЭП включает:
оборудование убежищ и укрытий для эваконаселения;
оборудование аварийного освещения;
оборудование и содержание мест разбора воды в мелкую тару; оборудование санузлов.
4.14 Инженерное оборудование пунктов посадки включает:
оборудование укрытий и защитных сооружений;
оборудование и содержание пунктов водоснабжения;
оборудование санузлов;
оборудование погрузочных площадок для размещения транспортных средств.
4.15 На маршрутах движения могут выполняться следующие мероприятия по инженерному обеспечению:
оборудование объездов, разрушенных или непроходимых участков дорог, а также оборудование и содержание переправ через водные преграды при движении автоколонн с эвакуируемым населением в район размещения по проселочным дорогам;
очистка дорог от снега при эвакуации зимой;
содержание труднопроходимых участков проселочных дорог при эвакуации в распутицу.
4.16 Инженерное оборудование районов размещения эвакуируемого населения включает:
оборудование общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых;
оборудование сооружений для временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта;
оборудование пунктов водоснабжения.
4.17 Организация, планирование и координирование разведки возлагается на соответствующие орган, специально уполномоченные решать задачи ГОЧС.
Предусматривается выделение сил и средств для ведения воздушной и наземной разведки.
Воздушная разведка ведется специально обученными экипажами самолетов и вертолетов гражданской авиации, а также самолетов и вертолетов, выделяемых для этих целей военным командованием. Задачи воздушной разведки заключаются в определении в возможно более короткие сроки границ очагов поражения, характера разрушений и пожаров, состояния мостов, переправ, объектов экономики, основных транспортных магистралей, инженерных сооружений и других объектов.
Наземная разведка ведется нештатными разведывательными формированиями, учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля, постами радиационной и химической разведки. Наземная разведка используется для получения более полных и достоверных данных о границах зоны ЧС, уровне радиации, характере разрушений, состоянии защитных сооружений, дорожной сети, других транспортных сооружений.
Для получения более полных данных об обстановке организуются специальные виды разведки: радиационная, химическая, пожарная, инженерная, медицинская, ветеринарная, фитопатологическая.
4.18 Обеспечение проводной связи возлагается на Северо-Осетинский филиал ОАО "Ростелеком" по заявке Управления информационных технологий и связи администрации местного самоуправления города Владикавказ с указанием точных адресов объектов и осуществляется при наличии технической возможности.
Обеспечение передвижными средствами связи осуществляют Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания, Министерство внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания, организации "Станции скорой помощи", операторы сотовой связи и предприятия радиотакси.
Информирование и инструктирование населения в ходе проведения эвакомероприятий осуществляется эвакоорганами с привлечением Управления информационных технологий и связи администрации местного самоуправления города Владикавказ и используются электронные средства массовой информации, громкоговорители, установленные на транспортных средствах, наглядная информация.
УТВЕРЖДЕН
постановлением АМС г. Владикавказа
от 16.02.2018 г. N 162
Перечень
пунктов временного размещения населения города Владикавказа
Затеречный район
1. Гостиница "Владикавказ", ул. Коцоева, 75;
2. ГБУ "Санаторий "ОСЕТИЯ", пр. Коста, 12;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. НП Санаторий-профилакторий "Сосновая роща", Редант-1.
Северо-Западный район
1. ГБУК "Дворец молодежи РСО-Алания", ул. Леонова, 2.
Иристонский район
1. Гостиница "Планета Люкс", ул. Ватутина/Бутырина, 50/33;
2. Гостиница "Gold Отель", ул. Пушкинская, 43;
3. Гостиница "Пушкинская", ул. Пушкинская, 8а;
4. ГБУ "Дворец Спорта "Манеж" им. Б.Х. Кулаева", ул. Пушкинская, 2.
Промышленный район
1. Отель "PLAZMA", ул. Маркова, 52;
2. Гостиница "Амран", ул. Маркова, 28;
3. НП "Дворец Культуры Металлург", ул. Иристонская, 3;
4. Спорткомплекс ФГБОУ ВО "СКГМИ (СКГТУ)", ул. Николаева, 44.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 16 февраля 2018 г. N 162 "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории города Владикавказа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа (www.vladikavkaz.osetia.ru)
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 19 июня 2023 г. N 1183 настоящий документ признан утратившим силу с 6 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 23 апреля 2019 г. N 529