Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 7 марта 2018 г. N 67
"Об утверждении Положения о Службе государственного жилищного и архитектурно-строительного надзора Республики Северная Осетия-Алания"
Во исполнение Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 5 октября 2016 года N 55 "О структуре органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Службе государственного жилищного и архитектурно-строительного надзора Республики Северная Осетия-Алания.
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 ноября 2016 года N 367 "Об утверждении Положения о Службе государственного жилищного и архитектурно-строительного надзора Республики Северная Осетия-Алания".
Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Т. Тускаев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 7 марта 2018 г. N 67
Положение
о Службе государственного жилищного и архитектурно-строительного надзора Республики Северная Осетия-Алания
I. Общие положения
1. Служба государственного жилищного и архитектурно-строительного надзора Республики Северная Осетия-Алания (далее - Служба) является органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим в пределах своей компетенции жилищный надзор, лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и лицензионный контроль, а также региональный государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства на территории Республики Северная Осетия-Алания.
2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами и соглашениями, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, по контролю (надзору) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной деятельности, энергосбережения, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, конституционными законами Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.
3. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с другими организациями.
4. Служба является юридическим лицом и обладает всеми правами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации для юридических лиц, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и своим наименованием, иные печати, штампы, бланки (установленного образца) и имущество, необходимые для осуществления своих функций.
5. Служба обеспечивается необходимым для ее деятельности имуществом в порядке, установленном законодательством. Имущество Службы является собственностью Республики Северная Осетия-Алания и закреплено за Службой на праве оперативного управления. Служба владеет и распоряжается имуществом, переданным ей в оперативное управление в установленном порядке.
6. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
7. Полное наименование - Служба государственного жилищного и архитектурно-строительного надзора Республики Северная Осетия-Алания.
Сокращенное официальное наименование - Госжилстройнадзор РСО-Алания.
8. Юридический адрес Службы: 362021, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, Автобусный переулок, 9.
II. Задачи Службы
9. Задачами Службы являются:
1) предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, формированию фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - фонды капитального ремонта), созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования);
2) предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации, требований энергетической эффективности и оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований доступности для маломобильных групп населения при осуществлении республиканского государственного жилищного и строительного надзора;
3) предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами нарушений законодательства о градостроительной деятельности при размещении объектов капитального строительства.
10. Государственный жилищный надзор осуществляется посредством:
1) организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
III. Полномочия Службы
11. Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
1) осуществляет управление и регулирование в установленной сфере деятельности;
2) разрабатывает:
проекты законов Республики Северная Осетия-Алания, правовых актов Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания и иных документов для внесения их Главе Республики Северная Осетия-Алания или в Правительство Республики Северная Осетия-Алания;
предложения для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, направленным Главе Республики Северная Осетия-Алания, в Правительство Республики Северная Осетия-Алания для внесения замечаний, предложений, отзывов и поправок;
предложения для федеральных органов государственной власти по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, направленных непосредственно в Службу;
административные регламенты предоставления Службой государственных услуг, в том числе в электронной форме, исполнения Службой государственных функций для внесения их на утверждение в Правительство Республики Северная Осетия-Алания;
3) обобщает практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Службы, разрабатывает и вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по его совершенствованию;
4) организует взаимодействие с другими контрольными (надзорными) службами и правоохранительными органами;
5) анализирует причины выявленных нарушений и принимает совместно с министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления, предприятиями, иными организациями меры по их устранению;
6) участвует в разработке и реализации республиканских программ обеспечения качества и безопасности строящихся и построенных объектов;
7) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Службы;
8) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;
9) оказывает информационную, консультационную, организационную и методическую помощь органам местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий;
10) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Службы, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;
11) осуществляет в пределах своей компетенции мониторинг правоприменения в Республике Северная Осетия-Алания в соответствии с методикой, осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации;
12) выступает:
главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год и плановый период, главным распорядителем и получателем средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций;
государственным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг;
13) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации региональный государственный жилищный надзор посредством:
организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям;
ведение реестра уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, реестра специальных счетов, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, открытых в кредитных организациях, информирование органов местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;
предоставление сведений, указанных в частях 1-4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, полученных от регионального оператора, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом;
контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, и обеспечением сохранности этих средств;
прием и учет копий реестров членов товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ);
прием и учет заверенных в установленном порядке копий уставов ТСЖ, выписок из протоколов общих собраний членов ТСЖ о принятии решения о внесении изменений в уставы ТСЖ с приложением заверенных в установленном порядке копий текстов соответствующих изменений;
контроль за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
См. Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 мая 2015 г. N 164-р "О порядке осуществления мониторинга соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания"
мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания;
мониторинг правоприменения в сфере деятельности Службы;
прием граждан, рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Службы;
создание в пределах своих полномочий государственных информационных систем Республики Северная Осетия-Алания и обеспечение их функционирования;
организацию профессионального образования, дополнительного профессионального образования работников Службы;
лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Республики Северная Осетия-Алания;
лицензионный контроль деятельности лицензиатов по управлению многоквартирными домами на основании заключенных договоров управления;
ведение реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее - реестр лицензий);
предоставление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведений, необходимых для ведения сводного федерального реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и реестра лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации;
размещение сведений, содержащихся в реестре лицензий, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
информирование органов местного самоуправления, на территории которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами, о наличии основании для исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий, о принятии решения об исключении сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий, о принятии лицензионной комиссией Республики Северная Осетия-Алания по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионная комиссия) решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии, о вступившем в законную силу решении суда об аннулировании лицензии и внесении соответствующей записи в реестр лицензий;
прием и учет представляемых в соответствии с частью 1.1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющими организациями, правлением товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива копий решений и протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания;
уведомление владельца специального счета в соответствии с частью 8 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации;
уведомление органа местного самоуправления в соответствии с частью 10 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в пределах своей компетенции меры по профилактике правонарушений;
14) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства за исключением объектов, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного строительного надзора;
15) осуществляет в рамках государственного строительного надзора федеральный государственный пожарный надзор, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный экологический надзор, государственный надзор за доступностью объектов капитального строительства для маломобильных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) обеспечивает:
в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
защиту персональных данных и защиту сведений, составляющих государственную тайну;
мобилизационную подготовку и мобилизацию службы;
17) участвует в организации и проведении мероприятий по антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания в пределах компетенции Службы;
18) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
12. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности Служба при организации проверок применяет риск ориентированный подход.
13. Служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности обязана:
1) проводить плановые и внеплановые проверки по вопросам, отнесенным к предмету регионального государственного строительного надзора, регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, соблюдения законодательства о градостроительной деятельности при размещении объектов капитального строительства, в отношении органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Северная Осетия-Алания;
2) составлять акты по результатам проверок, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений и устанавливать сроки их устранения;
3) составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) направлять в установленном порядке административные материалы в суд в целях привлечения к административной ответственности правонарушителей, а также в правоохранительные органы в целях привлечения к уголовной ответственности.
14. Служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, объекты капитального строительства;
2) запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти республики, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, должностных лиц документы, иные материалы, необходимые для осуществления деятельности Службы, в том числе от заказчика, застройщика или подрядчика - представление результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;
3) рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, привлекать виновных лиц к административной ответственности;
4) выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах по вопросам, связанным с полномочиями Службы;
5) создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции, утверждать положения и персональный состав экспертных групп;
6) вызывать в установленном порядке в Службу представителей юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях для получения от них необходимых объяснений в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
7) требовать от лиц, допустивших нарушения в установленной сфере деятельности, их устранения;
8) требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если они требуются при проведении строительного надзора, но не были осуществлены;
9) приостанавливать строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;
10) заключать с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления договоры (соглашения) о взаимодействии по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы;
11) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Службы;
12) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;
13) организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы;
14) участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции;
15) вносить в соответствующие органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания вопросов, затрагивающих интересы Службы;
16) представлять в пределах своей компетенции интересы Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органах местного самоуправления, а также выступать в качестве стороны по делам в судебных органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
17) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Службы;
18) вносить представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в соответствующие организации независимо от их организационно-правовых форм и их должностным лицам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
15. Служба наряду с правами, указанными в настоящем Положении, обладает иными правами, предоставленными ей законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
III. Организация деятельности Службы
16. Службу возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Срок служебного контракта руководителя Службы согласовывается в установленном порядке с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
17. Руководитель Службы имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Срок служебного контракта заместителей руководителя Службы согласовывается в установленном порядке с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
18. В отсутствие руководителя Службы по его поручению его обязанности исполняет один из заместителей руководителя Службы, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы, в том числе доверенности, по всем вопросам деятельности Службы.
19. Руководитель Службы:
1) осуществляет руководство деятельностью Службы на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление Службой своих полномочий;
2) действует без доверенности от имени Службы; представляет в установленном порядке интересы Службы в судах, государственных органах, органах местного самоуправления и организациях независимо от их организационно-правовых форм, а также за рубежом;
3) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Службы, подлежащие обязательному выполнению работниками Службы, организует и контролирует их исполнение;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Службы;
5) устанавливает полномочия заместителей руководителя Службы и распределяет обязанности между ними;
6) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Службы;
7) утверждает должностные регламенты сотрудников структурных подразделений Службы;
8) утверждает структуру и штатное расписание Службы и вносит в них изменения в соответствии с утвержденной Правительством Республики Северная Осетия-Алания предельной численностью работников Службы, а также смету расходов на содержание Службы в пределах средств, предусмотренных законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год;
9) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы;
10) применяет к работникам Службы меры поощрения и налагает на них (за исключением заместителей руководителя Службы) дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания;
11) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников Службы;
12) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Службы к поощрению и награждению наградами Российской Федерации и наградами Республики Северная Осетия-Алания;
13) распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Службой, в порядке, установленном законодательством;
14) открывает и закрывает счета Службы в установленном законодательством порядке;
15) заключает от имени Службы государственные контракты, договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы о сотрудничестве и совместной деятельности с физическими и юридическими лицами;
16) организует соблюдение в Службе режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информаций конфиденциального характера;
17) проводит личный прием граждан и представителей юридических лиц в Службе и организует прием граждан уполномоченными лицами Службы в порядке, установленном законодательством;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
20. В Службе могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы с участием в них представителей Службы, а также в установленном законодательством порядке представителей иных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, организаций, а также экспертов и специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулировано положение о Службе государственного жилищного и архитектурно-строительного надзора Республики Северная Осетия-Алания.
Так, служба является органом исполнительной власти Республики, осуществляющим в пределах своей компетенции жилищный надзор, лицензирование предпринимательской деятельности по управлению МКД и лицензионный контроль, а также региональный государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией объектов капстроительства. Отмечено, что финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Госжилнадзор осуществляется посредством организации и проведения проверок выполнения органами госвласти, органами МСУ, юрлицами, ИП и гражданами обязательных требований; систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения.
В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля (надзора), снижения издержек и повышения результативности своей деятельности Служба при организации проверок применяет риск ориентированный подход. Представлены задачи, функции и полномочия Службы. Кроме того, оговорено, что в Службе могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 марта 2018 г. N 67 "Об утверждении Положения о Службе государственного жилищного и архитектурно-строительного надзора Республики Северная Осетия-Алания"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 14 марта 2018 г.
На официальном портале Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru) 21 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 июля 2022 г. N 342
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2020 г. N 460
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 октября 2018 г. N 326
Изменения вступают в силу с 2 октября 2018 г.