Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 10 июля 2018 г. N 230
Изменения
в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года N 391 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания "Безопасная республика" на 2014 - 2020 годы"
1. В Государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания "Безопасная республика" на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением:
1) в паспорте Государственной программы:
в позиции "Структура Программы":
в абзаце первом слова "и профилактика правонарушений" исключить;
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"подпрограмма 7 "Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2019 - 2020 годы";
в позиции "Объем и источники финансирования Программы":
в абзаце первом цифры "464 415" заменить цифрами "465 915";
в абзаце втором цифры "452 249" заменить цифрами "453 749";
в абзаце восьмом цифры "39 300" заменить цифрами "40 600,00";
в абзаце девятом цифры "39 300" заменить цифрами "39 500";
в позиции "Ожидаемые результаты и показатели реализации Программы":
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"снижение криминогенной ситуации в Республике Северная Осетия-Алания;
повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, защита общественного порядка, жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан и юридических лиц, общественных и государственных интересов от преступных посягательств на 10%;";
2) в разделе 1:
дополнить подразделом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Сфера профилактики правонарушений
В сфере профилактики правонарушений существуют проблемы, связанные с обеспечением общественного порядка в жилом секторе, безопасностью граждан на улицах, в местах проведения массовых мероприятий, в других общественных местах и по месту жительства. Остается относительно высоким удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, и преступлений, совершенных в состоянии опьянения, от общего количества зарегистрированных преступлений.
Значительное влияние на негативную тенденцию в доле преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, к общему количеству преступлений оказало количество указанных преступлений, совершаемых в общественных местах (умышленное причинения тяжкого вреда здоровью, кражи, грабежи, разбои).
Разрешение данных проблем позволит улучшить обеспечение безопасности населения.";
в наименовании подраздела 1.1 слова "и профилактики правонарушений" исключить;
3) в разделе 2:
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение криминогенной ситуации в Республике Северная Осетия-Алания;";
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, защита общественного порядка, жизни здоровья, имущественных и иных прав граждан и юридических лиц, общественных и государственных интересов от преступных посягательств на 10%;";
4) в разделе 3:
в абзаце первом слова "и профилактика правонарушений" исключить;
абзацы девятый и десятый признать утратившими силу;
после абзаца тридцать девятого дополнить абзацами следующего содержания;
"Подпрограмма 7 "Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2019 - 2010 годы:
Основное мероприятие 7.1. Обеспечение деятельности специализированного учреждения для оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, в том числе утратившим способность самостоятельно передвигаться и не нуждающимся в оказании медицинской помощи, на примере положительного опыта иных регионов Российской Федерации.
Основное мероприятие 7.2. Разработка и издание методических рекомендаций по формированию толерантных межнациональных отношений.
Основное мероприятие 7.3. Организация и проведение "круглых столов" с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам воспитания межнациональной и межконфессиональной толерантности.
Основное мероприятие 7.4. Проведение мероприятия по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении критических ситуаций, связанных с террористическими акциями.
Основное мероприятие 7.5. Обеспечение повышения степени антитеррористической защищенности социально значимых объектов республики и мест с массовым пребыванием людей; оборудование объектов (учреждений) инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроля и оповещения о возникновении угроз.
Основное мероприятие 7.6. Укрепление общественного порядка и общественной безопасности, создание народных дружин из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
Основное мероприятие 7.7. Обеспечение деятельности Республиканского штаба добровольных народных дружин по взаимодействию добровольных народных дружин с органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления и правоохранительными органами по вопросам охраны общественного порядка. Обеспечение страхования жизни народных дружинников в случае гибели или получения увечья в период участия в проводимых органами внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка.
Основное мероприятие 7.8. Изготовление и размещение социальной рекламы (радио, телевидение, рекламные баннеры, щиты и т.п.), направленной на профилактику и предупреждение правонарушений, в т.ч. правонарушений среди несовершеннолетних, беспризорности несовершеннолетних, противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств и по другим направлениям профилактики правонарушений.
Основное мероприятие 7.9. Организация мероприятий по выплате вознаграждения населению Республики Северная Осетия-Алания за добровольную сдачу оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
Основное мероприятие 7.10. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов лицам без определенного места жительства и занятий, поступившим в государственном бюджетном учреждении "Социальный приют" (оплата пошлины, штрафов, фото и прочих расходов).
Основное мероприятие 7.11. Организация работы по созданию в республике единого учетного банка данных геномной информации о лицах, ранее совершавших насильственные преступления, лицах из категорий риска (БОМЖи и неблагополучные подростки, систематически покидающие места своего проживания, лица, склонные к асоциальным проявлениям и совершению преступлений, и пр.).
Основное мероприятие 7.12. Организация работы по созданию в республике специальных групп по мониторингу сети Интернет на предмет выявления фактов распространения информации, склоняющей подростков к асоциальному поведению, свойственному криминальной субкультуре, распространения информации о способах совершения подростками действий, направленных на причинение вреда своему здоровью и жизни, побуждающей их к самоубийствам, и другой подобной информации.
Основное мероприятие 7.13. Организация работы по ресоциализации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, квотирование рабочих мест для граждан, освободившихся из мест лишения свободы.
Основное мероприятие 7.14. Оказание правовой, социальной, психолого-педагогической, медицинской и иной помощи лицам, освобожденным из мест лишения свободы либо осужденным за совершение преступления к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества.
Основное мероприятие 7.15. Разработка комплексных схем организации дорожного движения на территориях муниципальных образований и программ по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения.
Основное мероприятие 7.16. Организация проведения пропагандистских и профилактических мероприятий, направленных на обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах, издание учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей.";
5) в разделе 6:
в абзаце первом цифры "464 415" заменить цифрами "465 915";
в абзаце втором цифры "452 249" заменить цифрами "453 749";
в абзаце восьмом цифры "39 300" заменить цифрами "40 600,00";
в абзаце девятом цифры "39 300" заменить цифрами "39 500";
6) в наименовании подпрограммы 1 слова "и профилактика правонарушений" исключить.
2. Дополнить подпрограммой 7 следующего содержания:
"Подпрограмма 7 "Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2018 - 2020 годы
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания; Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания; Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений; Министерство физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания; Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания; Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи; Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения; Комитет по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания; Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Участники подпрограммы |
Прокуратура Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию); Министерство внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию); Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию); Управление Федеральной службы войск национальной гвардии России по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию); государственное казенное учреждение при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания "Центр обеспечения деятельности по защите населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от чрезвычайных ситуаций" (далее - ГКУ "Центр"); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию); Антитеррористическая комиссия в Республике Северная Осетия-Алания; органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию) |
Цели и задачи подпрограммы |
Снижение криминогенной ситуации в Республике Северная Осетия-Алания; сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступностью в сфере экономики и с коррупцией, снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах; выработка и реализация системы защиты граждан от правонарушений; совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, повышение ответственности всех звеньев правоохранительной системы за состояние правопорядка; сохранение кадрового профессионального состава правоохранительных органов; упрочение доверия общественности к правоохранительным органам; поэтапное формирование системы профилактики правонарушений; повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, защита общественного порядка, жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан и юридических лиц, общественных и государственных интересов от преступных посягательств |
Сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2020 годы |
Перечень основных направлений реализации подпрограммы |
Осуществление мониторинга нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, с целью их приведения в соответствие с федеральным законодательством; преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией; защита государства, меры по борьбе с терроризмом, проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма; противодействие организованной преступности; повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений; обеспечение общественного порядка, профилактика преступности несовершеннолетних |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 1500, 00 тыс. рублей, из них: средства республиканского бюджета - 1500,00 рублей, в том числе по годам: 2019 год - 1300,00 тыс. рублей; 2020 год - 200, 00 тыс. рублей; средства бюджетов муниципальных образований - 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы планируется достичь следующих показателей: снижение уровня преступности на 10%; повышение уровня раскрываемости: преступлений против личности на 10%; уличной преступности на 15%; подростковой преступности на 7%; преступлений, совершенных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на 7%. Ожидаемые результаты: ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение эффективного реагирования на угрозы общественной безопасности; упрочение доверия общественности к правоохранительным органам; улучшение межведомственного и внутриведомственного взаимодействия правоохранительных органов; улучшение взаимодействия правоохранительных органов с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по обеспечению правопорядка |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы, оценка последствий дальнейшего развития
В 2016 - 2017 годах криминальная ситуация в Республике Северная Осетия-Алания продолжала оставаться сложной. Сохраняется угроза совершения терактов.
Органы и подразделения внутренних дел республики во взаимодействии с другими правоохранительными структурами, сконцентрировав силы и средства на приоритетных направлениях деятельности, обозначенных Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, сохранили контроль над оперативной обстановкой.
На территории республики в 2017 году зарегистрировано 7145 преступлений, что на 1,5% больше, чем в 2016 году (7036), из них 3846, предварительное следствие по которым обязательно (+0,1%; АППГ - 3844), тяжких и особо тяжких преступлений - 1835 (+13,8%; АППГ - 1612), на 3,4 больше зарегистрировано преступлений, предварительное следствие по которым необязательно, - 3299 (АППГ - 3192).
В структуре преступности доля тяжких и особо тяжких преступлений составила 25,7%, в сравнении с показателями за предыдущий год их удельный вес увеличился на 2,8% (АППГ - 22,9%).
Уровень преступности составил 1016 преступлений (АППГ - 997,6) на 100 тыс. населения.
В 2017 году на территории республики не зарегистрировано фактов терроризма, фактов незаконного лишения свободы (АППГ - 2) и захвата заложников.
В этот же период на 4,7% (с 170 до 162) меньше зарегистрировано преступлений, совершенных в особо крупном размере, на 31,3% (с 67 до 46) меньше совершено преступлений с применением оружия, в том числе на 3,0% (с 33 до 32) - с применением огнестрельного оружия, на 67,6% (с 34 до 11) - убийств, на 33,3% (с 9 до 6) - хулиганств, на 4,2% (с 24 до 23) - угонов транспортных средств, на 15,4% (с 65 до 55) - фактов умышленного уничтожения чужого имущества, из них на 40,9% (с 22 до 13) поджогов, на 17,1% (с 1618 до 1341) краж собственности всех форм, в том числе на 41,9% (со 186 до 108) - квартирных краж, на 32,6% (с 46 до 31) - краж транспортных средств, на 10,4% (с 250 до 224) - краж сотовых телефонов, на 20,0% (со 125 до 100) - краж скота, на 12,0% (с 50 до 44) - краж велосипедов, на 25,6% (со 133 до 99) - преступлений, совершенных на бытовой почве, в том числе на 25,0% (с 12 до 9).
Выявлено на 100,0% (с 0 до 2) больше фактов организации преступного сообщества (АППГ - 0), на 6,3% (с 16 до 17) - фактов вымогательства, на 33,0% (с 1010 до 1343) - фактов незаконного оборота наркотиков, в том числе на 101,8% (с 218 до 440) - фактов сбыта наркотиков, на 13,5% (с 356 до 404) - фактов незаконного оборота оружия, на 10,3% (с 290 до 320) - фактов незаконного ношения и хранения огнестрельного оружия, на 20,0% (с 15 до 18) - фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений.
Как и в 2016 году, зарегистрировано 5 заведомо ложных сообщений об акте терроризма, 21 разбойное нападение, 78 грабежей.
За 2017 год на 45,7% (с 35 до 51) зарегистрирован рост преступлений террористического характера, на 18,2% (с 44 до 52) фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, на 100,0% (с 0 до 2) - фактов похищения человека, на 433,5% (с 3 до 16) - изнасилований, на 3,8% (с 756 до 785) больше зарегистрировано фактов мошенничества, на 2,9% (с 475 до 489) - фактов общеуголовных мошенничеств, на 124,2% (со 161 до 361) - преступлений, связанных с хищениями посредством мобильных средств, интернета.
Выявлено на 20,0% (с 1083 до 866) меньше преступлений экономической направленности, на 12,1% (с 66 до 58) - фактов сбыта оружия.
Количество преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось на 22,8% (с 1613 до 1981), в том числе на 24,7% (с 1032 до 1287) больше совершено преступлений на улицах республики.
На 26,1% (со 115 до 85) меньше совершено преступлений несовершеннолетними.
Зафиксирован на 24,9% (с 257 до 321) рост числа преступлений, совершенных группами лиц, на 23,3% (с 2096 до 2585) - ранее совершавшими преступления, из них на 40,7% (с 1145 до 1611) - ранее судимыми, на 23,2% (с 453 до 558) - при рецидиве, на 15,7% (с 778 до 898) - в состоянии алкогольного опьянения, на 9,1% (с 33 до 36) - в состоянии наркотического опьянения, на 16,7% (с 3624 до 4229) - не имеющими постоянного источника дохода.
За 12 месяцев 2017 года раскрыто 39 преступлений, совершенных организованными группами или преступными сообществами (+200,0%; АППГ - 13). Пресечена деятельность 47 участников организованных групп и преступных сообществ (+104,3%; АППГ - 23), изобличенных в совершении 1 преступления террористического характера, 3 разбоев, 12 вымогательств, 7 преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, 3 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, 1 преступления прошлых лет, 10 краж.
Предусмотренные подпрограммой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Республики Северная Осетия-Алания, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории республики аналогичных программных документов.
Необходимость разработки и принятия подпрограммы вызвана тем, что преступность, несмотря на согласованные усилия, предпринимаемые органами исполнительной власти и правоохранительными органами, все более приобретает организованный характер, возрастает масштабность преступных деяний. Преступность становится реальным фактором, порождающим у граждан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.
Все более отчетливо проявляется тенденция роста насильственных способов совершения имущественных преступлений.
Сложная ситуация складывается в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой сфере, на рынке ценных бумаг, во внешнеэкономической деятельности. Совершение экономических преступлений в большинстве случаев связано с проявлениями коррупции на различных уровнях исполнительной власти. В связи с этим борьба с преступлениями в сфере экономики, с коррупцией является наиболее приоритетным направлением деятельности всех правоохранительных органов.
Криминальную ситуацию осложняют условия активного распространения наркомании и роста числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, слабо контролируемые процессы незаконной миграции.
Напряженной остается обстановка на улицах и в иных общественных местах, продолжает сохраняться вероятность совершения террористических актов.
На основе изучения оперативной обстановки можно предположить рост числа преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких, что требует комплексного подхода и совместных усилий всех ветвей и уровней власти, так как большинство факторов, определяющих состояние и динамику преступности, лежит вне сферы прямого воздействия правоохранительных органов республики.
Настоящая подпрограмма подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В нее включены положения, требующие межведомственного рассмотрения.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
значительное снижение криминогенной ситуации в Республике Северная Осетия-Алания;
сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступностью в сфере экономики и с коррупцией, снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах;
выработка и реализация системы защиты граждан от правонарушений;
совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, повышение ответственности всех звеньев правоохранительной системы за состояние правопорядка;
сохранение кадрового профессионального состава правоохранительных органов;
упрочение доверия общественности к правоохранительным органам;
поэтапное формирование системы профилактики правонарушений;
повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, защита общественного порядка, жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан и юридических лиц, общественных и государственных интересов от преступных посягательств.
В результате реализации мероприятий подпрограммы предполагается снижение уровня преступности на 10%; повышение уровня раскрываемости преступлений против личности на 10%, уличной преступности на 15%, подростковой преступности на 7%, преступлений, совершенных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на 7%.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;
обеспечение экономической безопасности республики путем усиления борьбы с различными формами посягательств на все виды собственности, усиление контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией товаров массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции во всех органах государственной власти;
улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;
совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности;
вовлечение граждан, общественных объединений в работу по профилактике правонарушений и противодействие преступности, а также формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, упрочение доверия общества к правоохранительным органам.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:
организационные меры;
защита государства, меры борьбы с терроризмом, проявлениями политического, этнического, религиозного экстремизма;
противодействие организованной преступности;
обеспечение общественного правопорядка;
преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;
повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений.
3.1. Характеристика мер государственного регулирования
Подпрограммой предусматривается подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики и борьбы с преступностью, учитывающих особенности оперативной обстановки на территории республики. Совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, позволит обеспечить:
приоритетную защиту прав и свобод граждан, предпринимателей, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса;
надежные юридические механизмы исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью;
создание необходимых правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью.
3.2. Защита государства, меры борьбы с терроризмом, проявлениями политического, этнического, религиозного экстремизма
Деятельность в сфере противодействия терроризму и экстремизму планировалась и осуществлялась с учетом криминогенной обстановки, социальных и иных факторов в республике, что дало определенные положительные результаты.
Зарегистрировано 51 (35) преступление террористического характера и 15 (10) экстремистской направленности, связанных с участием жителей республики в вооруженных формированиях на территории иностранного государства (Сирийской Арабской Республики и Украины), а также совершенных с использованием сети Интернет.
Отмечается рост числа преступлений данной категории, в частности террористического характера на 45,7% и экстремистской направленности на 50%. Несмотря на то, что все указанные преступления выявлены в инициативном порядке в результате оперативно-розыскной деятельности Управления Федеральной службы безопасности России по Республике Северная Осетия-Алания и Министерства внутренних дел по республике, а также активизации работы в сфере мониторинга сети Интернет, меры профилактического и упреждающего характера в этой части были недостаточными и малоэффективными.
На 19% (со 223 до 187) снизилось число преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Не отмечено мероприятий протестного характера с признаками экстремистских проявлений, которые могли бы дестабилизировать общественно-политическую ситуацию в республике, а также происшествий на межнациональной и религиозной почве, в том числе в зоне административной границы Республике Северная Осетия-Алания и Республики Ингушетия.
Определенная работа проводилась в сфере мониторинга сети Интернет, где органами прокуратуры осуществлено блокирование 337 (116) информационных материалов, содержащих информацию, запрещенную к распространению в Российской Федерации. В суды республики направлено 39 заявлений о признании информации, распространяемой в сети Интернет на 43 ресурсах, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено (в том числе 13 заявлений по 26 интернет-ресурсам, содержащим описание технологии изготовления в домашних условиях самодельных взрывчатых веществ и взрывных устройств). Направлено 30 информаций в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Северная Осетия-Алания для решения вопроса о внесудебном блокировании 230 ресурсов. 2 заключения о наличии в информационном материале призывов к проведению массовых мероприятий (митинги) направлено в Управление генеральной прокуратуры Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе. К административной ответственности за размещение в сети Интернет экстремистских материалов по статье 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечено 3 лица.
В ходе расследования 16 уголовных дел экстремистской направленности информация, размещенная в сети Интернет и направленная на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, также заблокирована и удалена.
Главная цель борьбы с терроризмом и всеми видами экстремизма заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов к выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.
Основными задачами борьбы с терроризмом и проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма являются:
проведение единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма и экстремизма;
кадровое укрепление государственных органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и экстремизма, улучшение материально-технического оснащения данных государственных органов;
достижение высокой степени эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и проявлениями экстремизма, прежде всего за счет согласованных действий органов государственной власти, общественных объединений и граждан;
разработка и осуществление комплексных мер по обеспечению безопасности граждан по месту жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах промышленности и транспорте, на туристических объектах и маршрутах;
повышение роли органов государственной власти, средств массовой информации в усилении бдительности граждан, привитие гражданам навыков поведения в экстремальных условиях.
3.3. Противодействие организованной преступности
Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, юридических лиц, общественных объединений и граждан.
Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются:
дальнейшее укрепление подразделений правоохранительных органов Республики Северная Осетия-Алания по борьбе с организованной преступностью, обеспечение координации действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах и проведения комплексных межведомственных операций, создание условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррупционных связей;
разработка и внедрение эффективных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ;
реализация мер по обеспечению в республике квалифицированной защиты свидетелей и других лиц в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства".
3.4. Обеспечение общественного правопорядка
Количество преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось на 22,8% (с 1613 до 1981), в том числе на 24,7% (с 1032 до 1287) больше совершено преступлений на улицах республики.
Доля преступлений, совершенных на улицах, в общем массиве регистрируемой преступности увеличилась и составила 18,0% (АППГ - 14,7%).
В общественных местах республики меньше совершено: на 62,5% (с 8 до 3) - убийств, на 11,1% (с 9 до 8) - разбойных нападений, на 9,3% (с 49 до 44) - грабежей, на 9,4% (с 564 до 511) - краж, в том числе на 10,7% (со 149 до 133) - краж сотовых телефонов, на 26,3% (с 38 до 28) - краж автотранспорта, на 22,6% (с 31 до 24) - карманных краж.
Выявлено на 137,5% (с 72 до 171) больше преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, на 55,1% (с 470 до 729) - преступлений двойной превенции.
В то же время в общественных местах республики больше совершено на 64,0% (с 222 до 364) - тяжких и особо тяжких преступлений, на 5,3% (с 19 до 20) - фактов причинения тяжкого вреда здоровью, на 20,0% (с 5 до 6) - фактов хулиганства, на 49,0% (с 51 до 76) - краж из автотранспорта, на 18,8% (с 16 до 19) - угонов транспортных средств, на 4,7% (со 128 до 134) - мошенничеств.
На улицах республики меньше совершено на 71,4% (с 7 до 2) - убийств, на 15,8% (с 38 до 32) - грабежей, на 15,9% (с 258 до 217) - краж, в том числе на 7,4% (с 54 до 50) - краж сотовых телефонов, на 27,8% (с 36 до 26) - краж автотранспорта, на 54,5% (с 11 до 5) - карманных краж, на 16,4% (с 67 до 56) - мошенничеств. Как и в АППГ, зарегистрировано 2 разбойных нападений.
В то же время на улицах республики совершено больше на 67,1% (со 140 до 234) тяжких и особо тяжких преступлений, на 12,5% (с 16 до 18) - фактов причинения тяжкого вреда здоровью, на 42,2% (с 45 до 64) - краж из автотранспорта, на 23,1% (с 13 до 16) - угонов автотранспорта, на 300,0% (с 1 до 4) - фактов хулиганства. Как и в АППГ, зарегистрировано 2 разбойных нападений.
Выявлено на 129,0% (с 69 до 158) больше преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, на 48,0% (с 425 до 629) - преступлений двойной превенции.
Доля раскрытых преступлений, совершенных на улицах республики, от общего количества раскрытых преступлений выросла и составила 18,8% (АППГ - 16,0%).
Цель деятельности правоохранительных органов Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению общественного порядка на улицах и в иных общественных местах состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, эффективной системе профилактики правонарушений, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте), развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны собственности и личности гражданина.
Для достижения этих целей предполагается решить следующие задачи:
совершенствование форм и методов несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил и средств;
улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, пикетирования;
совершенствование иммиграционного контроля;
улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения через средства массовой информации, общественные организации, учреждения культуры и спорта.
3.5. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией
Подразделениями органов внутренних дел выявлено на 57,3% (со 110 до 173) больше преступлений коррупционной направленности, на 100,0% (с 0 до 36) - преступлений, совершенных с использованием компьютеров и телекоммуникационных технологий, на 100,0% (с 2 до 4) - нарушения авторских и смежных прав, на 300,0% (с 1 до 4) - фактов хищения чужого имущества путем кражи, на 61,4% (с 57 до 92) - фактов хищения чужого имущества путем мошенничества, на 200,0% (с 2 до 6) - фактов незаконного предпринимательства, на 15,9% (с 44 до 51) - фактов производства, хранения, перевозки и сбыта немаркированной продукции (ст. 171.1 УК РФ), на 200,0% (с 1 до 3) - преступлений, связанных с легализацией (отмыванием) денежных средств или иного имущества, приобретенных в результате совершения преступления, на 700,0% (с 1 до 8) - фактов незаконного получения кредита, на 100,0% (с 0 до 1) - изготовления или сбыта поддельных кредитных либо расчетных карт и иных платежных документов, на 83,3% (с 6 до 11) - фактов уклонения от уплаты налогов с организаций, на 29,0% (со 107 до 138; +30,7%) - преступлений против государственной власти, государственной службы и службы в органах местного самоуправления, на 33,3% (с 24 до 32) - фактов взяточничества (+2,8%; 37 фактов), на 100,0% (с 4 до 8) - фактов посредничества во взяточничестве, на 48,7% (с 39 до 58) - операций с недвижимостью, на 1266,7% (с 3 до 41) - преступлений, связанных с топливно-энергетическим комплексом.
Сотрудниками органов внутренних дел на 20,8% (с 467 до 564) больше окончено производством уголовных дел, в суд направлено на 25,4% (с 412 до 516) больше уголовных дел.
Подразделениями экономической безопасности на 27,9% (с 344 до 440) больше раскрыто преступлений оперативным путем.
Материальный ущерб по оконченным уголовным делам составил 3 221 857 тыс. руб., а его возмещение - 1 206 074 тыс. руб., или 37,4%.
Основная цель подпрограммы в сфере защиты экономической безопасности республики, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися законными средствами экономической преступности и коррупции, рассматриваемой как явление, создающее материальную и социальную основы организованных преступных формирований и преступности в целом.
Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:
усиление надзора за исполнением нормативных правовых актов, совершенствование системы контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью предупреждения совершения правонарушений хозяйствующими субъектами;
оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных органов;
организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;
выявление и устранение криминальных структур из сферы экономики республики.
3.6. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений
За 2017 год произошло снижение числа умышленных убийств и покушений на убийство на 67,6% (с 34 до 11). Их рост отмечен в Затеречном (+33,3%; с 3 до 4) внутригородском районе г. Владикавказ. Как и в 2016 году, 1 убийство совершено в Алагирском районе.
За тот же период на 18,2% (с 44 до 52) больше зарегистрировано умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. Рост количества причинений тяжкого вреда здоровью наблюдается в Промышленном (+60,0%; с 5 до 8), Затеречном (+300,0%; с 3 до 12) и Северо-Западном (+25,0%; с 8 до 10) внутригородских районах г. Владикавказ, в Кировском (+100,0%; с 0 до 1), Моздокском (+40,0%; с 5 до 7), Правобережном (+50,0%; с 2 до 3) районах. Как и в 2016 году, 1 умышленное причинение тяжкого вреда здоровью зарегистрировано в Алагирском районе и 1 - в Дигорском районе.
В 2017 году на 433,3% (с 3 до 16) больше зарегистрировано изнасилований. Рост изнасилований зарегистрирован в Промышленном (+100,0%; с 0 до 1), Затеречном (+100,0%; с 0 до 8) и Северо-Западном (+200,0%; с 1 до 3) внутригородских районах г. Владикавказ, в Моздокском (+100,0%; с 1 до 2) и Пригородном (+100,0%; с 0 до 1) районах. Как и в 2016 году, 1 изнасилование зарегистрировано в Алагирском районе.
Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений, является достижение положительных результатов в сфере обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, прав и свобод граждан независимо от национальности, религиозных и иных убеждений, происхождения, имущественного и должностного положения.
Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;
повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений;
внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единой вычислительной сети и интегрированных банков данных;
налаживание устойчивого информационного взаимодействия правоохранительных органов с заинтересованными органами государственной власти в Северо-Кавказском федеральном округе, а также с правоохранительными органами других субъектов Российской Федерации.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2020 годах составит 1500,00 тыс. рублей, из них:
средства республиканского бюджета - 1500,00 рублей, в том числе по годам:
2019 год - 1300,00 тыс. рублей;
2020 год - 200, 00 тыс. рублей,
средства бюджетов муниципальных образований - 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы подлежат корректировке с учетом возможностей доходной части республиканского и местных бюджетов.
5. Анализ рисков реализации подпрограммы
На ход выполнения и эффективность подпрограммы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера.
Наличие этих неблагоприятных факторов, а также дефицит финансирования, непопулярность среди населения отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий органов власти и силовых структур могут привести к тому, что отдельные мероприятия будут выполнены в ограниченном объеме, что приведет к снижению эффективности подпрограммы в целом.
Внутренние риски:
неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
низкая эффективность использования бюджетных средств;
необоснованное перераспределение средств, определенных подпрограммой в ходе ее исполнения;
недостаточность профессиональных кадров среднего и высшего звена, необходимых для эффективной реализации мероприятий подпрограммы;
отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации подпрограммы.
Управление рисками:
разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации мероприятий подпрограммы, а также эффективности использования бюджетных средств;
проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации подпрограммы с привлечением независимых экспертов;
проведение подготовки и переподготовки кадров.
Внешние риски:
финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования подпрограммы, вызванные различными причинами, в том числе возникновением бюджетного дефицита.
Управление рисками:
проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения подпрограммы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий подпрограммы;
оперативное реагирование и внесение изменений в подпрограмму, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.".
3. В таблице 1 в наименовании раздела Подпрограмма 1 слова "и профилактика правонарушений" исключить.
4. В таблице 3:
в наименовании подраздела "Подпрограммы 1" слова "Создание и внедрение комплексной системы коллективной безопасности и профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания (КСКБ) на 2014 - 2020 годы" "и профилактика правонарушений" исключить;
пункт 1.7 признать утратившей силу;
дополнить разделом следующего содержания:
"Подпрограмма 7 "Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2018 - 2020 годы
7.1 |
Основное мероприятие 7.1. Обеспечение деятельности специализированного учреждения для оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, в том числе утратившим способность самостоятельно передвигаться и не нуждающимся в оказании медицинской помощи, на примере положительного опыта иных регионов Российской Федерации |
Министерство здравоохранения РСО-Алания |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение числа правонарушений |
7.2 |
Основное мероприятие 7.2. Разработка и издание методических рекомендаций по формированию толерантных межнациональных отношений |
Министерство РСО-Алания по вопросам национальных отношений |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение числа правонарушений |
7.3 |
Основное мероприятие 7.3. Организация и проведение "круглых столов" с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам воспитания межнациональной и межконфессиональной толерантности |
Министерство РСО-Алания по вопросам национальных отношений, Министерство образования и науки РСО-Алания, Комитет по делам печати и массовых коммуникаций РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по делам молодежи |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение числа правонарушений |
7.4 |
Основное мероприятие 7.4. Проведение мероприятия по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении критических ситуаций, связанных с террористическими акциями |
Министерство образования и науки РСО-Алания, Министерство физической культуры и спорта РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по делам молодежи |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение числа правонарушений |
7.5 |
Основное мероприятие 7.5. Обеспечение повышения степени антитеррористической защищенности социально-значимых объектов республики и мест с массовым пребыванием людей, оборудование объектов (учреждений) инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроля и оповещения о возникновении угроз |
Антитеррористическая комиссия в РСО-Алания |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение числа правонарушений |
7.6 |
Основное мероприятие 7.6. Укрепление общественного порядка и общественной безопасности, создание народных дружин из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации |
Министерство РСО-Алания по вопросам национальных отношений, Министерство труда и социального развития РСО-Алания, Министерство образования и науки РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по делам молодежи |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение числа правонарушений |
7.7 |
Основное мероприятие 7.7. Обеспечение деятельности Республиканского штаба добровольных народных дружин по взаимодействию добровольных народных дружин с органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления и правоохранительными органами по вопросам охраны общественного порядка. Обеспечение страхования жизни народных дружинников в случае гибели или получения увечья в период участия в проводимых органами внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
2019 |
2020 |
повышение уровня профилактики правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение уровня правонарушений |
7.8 |
Основное мероприятие 7.8. Изготовление и размещение социальной рекламы (радио, телевидение, рекламные баннеры, щиты и т.п.), направленной на профилактику и предупреждение правонарушений, в т.ч. правонарушений среди несовершеннолетних, беспризорности несовершеннолетних, противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств и по другим направлениям профилактики правонарушений |
Министерство образования и науки РСО-Алания, Комитет по делам печати и массовых коммуникаций РСО-Алания, Управление РСО-Алания по информационным технологиям и связи |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение числа правонарушений |
7.9 |
Основное мероприятие 7.9. Организация мероприятий по выплате вознаграждения населению Республики Северная Осетия-Алания за добровольную сдачу оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение числа правонарушений |
7.10 |
Основное мероприятие 7.10. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов лицам без определенного места жительства и занятий, поступившим в государственном бюджетном учреждении "Социальный приют" (оплата пошлины, штрафов, фото и прочих расходов) |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания, Министерство здравоохранения РСО-Алания |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение уровня правонарушений |
7.11 |
Основное мероприятие 7.11. Организация работы по созданию в республике единого учетного банка данных геномной информации о лицах, ранее совершавших насильственные преступления, лицах из категорий риска (БОМЖи и неблагополучные подростки, систематически покидающие места своего проживания, лица, склонные к асоциальным проявлениям и совершению преступлений, и пр.) |
Министерство здравоохранения развития РСО-Алания |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение числа правонарушений |
7.12 |
Основное мероприятие 7.12. Организация работы по созданию в республике специальных групп по мониторингу сети Интернет на предмет выявления фактов распространения информации, склоняющей подростков к асоциальному поведению, свойственному криминальной субкультуре, распространения информации о способах совершения подростками действий, направленных на причинение вреда своему здоровью и жизни, побуждающей их к самоубийствам, и другой подобной информации |
Управление РСО-Алания по информационным технологиям и связи |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение числа правонарушений |
7.13 |
Основное мероприятие 7.13. Организация работы по ресоциализации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, квотирование рабочих мест для граждан, освободившихся из мест лишения свободы |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по занятости населения, Комитет РСО-Алания по делам молодежи |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение числа правонарушений |
7.14 |
Основное мероприятие 7.14. Оказание правовой, социальной, психолого-педагогической, медицинской и иной помощи лицам, освобожденным из мест лишения свободы либо осужденным за совершение преступления к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания, Министерство здравоохранения РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по занятости населения, Комитет РСО-Алания по делам молодежи |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение числа правонарушений |
7.15 |
Основное мероприятие 7.15. Разработка комплексных схем организации дорожного движения на территориях муниципальных образований и программ по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения |
Министерство промышленности и транспорта РСО-Алания |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение числа правонарушений |
7.16 |
Основное мероприятие 7.16. Организация проведения пропагандистских и профилактических мероприятий, направленных на обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах, а также издание учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей |
Министерство промышленности и транспорта РСО-Алания, Министерство образования и науки РСО-Алания, Комитет по делам печати и массовых коммуникаций РСО-Алания |
2019 |
2020 |
повышение уровня раскрываемости правонарушений |
рост количества правонарушений |
снижение числа правонарушений". |
5. В таблице 4:
в наименовании раздела подпрограммы 1 слова "и профилактики правонарушений" исключить;
дополнить разделом следующего содержания:
"Подпрограмма 7 "Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2018 - 2020 годы"
9 |
Закон РСО-Алания от 15.04.2016 N 14-РЗ "О регулировании отдельных правоотношений в сфере охраны общественного порядка в Республике Северная Осетия-Алания" |
внесение изменений |
органы исполнительной власти РСО-Алания (ответственные исполнители Подпрограммы) |
в течение 2019 - 2020 гг. по мере необходимости |
10 |
Постановление Правительства РСО-Алания от 16.02.2010 N 36 "О Концепции развития информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания на период 2010 - 2015 годы" |
внесение изменений |
Управление РСО-Алания по информационным технологиям и связи |
в течение 2019 - 2020 гг. по мере необходимости |
11 |
Постановление Правительства РСО-Алания от 01.02.2017 N 21 "О порядке обеспечения страхования жизни и здоровья народных дружинников на период участия в охране общественного порядка в Республике Северная Осетия-Алания" |
внесение изменений |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
в течение 2019 - 2020 гг. по мере необходимости |
12 |
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.10.2013 N 391 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания (КСКБ) "Безопасная республика" на 2014 - 2020 годы" |
внесение изменений |
органы исполнительной власти РСО-Алания (ответственные исполнители подпрограммы) |
в течение 2019 - 2020 гг. по мере необходимости |
6. В таблице 5:
в строке "Государственная программа":
в графе 2019 цифры "39 300" заменить цифрами "40 600,00";
в графе 2020 цифры "39 300" заменить цифрами "39 500";
в строке "Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания":
в графе 2019 цифры "0" заменить цифрами "200";
в графе 2020 цифры "0" заменить цифрами "100";
после строки "Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания" дополнить строками следующего содержания:
"Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
800 |
0,00 |
0,00 |
Министерство Республики Осетия-Алания по вопросам национальных отношений |
x |
x |
x |
x |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100 |
0,00 |
0,00 |
Министерство промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200 |
100 |
0,00"; |
дополнить разделом "Подпрограмма 7" следующего содержания:
"Подпрограмма 7 |
"подпрограмма 7 "Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2019 - 2020 годы" |
всего |
x |
x |
|
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1300,00 |
200,00 |
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Министерство промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
100,00 |
||
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
100,00 |
||
Министерство физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
800,00 |
0,00 |
||
Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
||
Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Комитет по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 7.1 |
Обеспечение деятельности специализированного учреждения для оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, в том числе утратившим способность самостоятельного передвигаться и не нуждающимся в оказании медицинской помощи, на примере положительного опыта иных регионов Российской Федерации |
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 7.2 |
Разработка и издание методических рекомендаций по формированию толерантных межнациональных отношений |
Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 7.3 |
Организация и проведение "круглых столов" с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам воспитания межнациональной и межконфессиональной толерантности |
Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений, Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, Комитет по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 7.4 |
Проведение мероприятия по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении критических ситуаций, связанных с террористическими акциями |
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, Министерство физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 7.5 |
Обеспечение повышения степени антитеррористической защищенности социально значимых объектов республики и мест с массовым пребыванием людей; оборудование объектов (учреждений) инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроля и оповещения о возникновении угроз |
Антитеррористическая комиссия в Республике Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 7.6 |
Укрепление общественного порядка и общественной безопасности, создание народных дружин из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации |
Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений, Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 7.7 |
Обеспечение деятельности Республиканского штаба добровольных народных дружин по взаимодействию добровольных народных дружин с органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления и правоохранительными органами по вопросам охраны общественного порядка. Обеспечение страхования жизни народных дружинников в случае гибели или получения увечья и период участия в проводимых органами внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
100,00 |
Основное мероприятие 7.8 |
Изготовление и размещение социальной рекламы (радио, телевидение, рекламные баннеры, щиты и т.п.), направленной на профилактику и предупреждение правонарушений, в т.ч. правонарушений среди несовершеннолетних, беспризорности несовершеннолетних, противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств и по другим направлениям профилактики правонарушений |
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, Комитет по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания, Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.9 |
Организация мероприятий по выплате вознаграждения населению Республики Северная Осетия-Алания за добровольную сдачу оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.10 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов лицам без определенного места жительства и занятий, поступившим в государственном бюджетном учреждении "Социальный приют" (оплата пошлины, штрафов, фото и прочих расходов) |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.11 |
Организация работы по созданию в республике единого учетного банка данных геномной информации о лицах, ранее совершавших насильственные преступления, лицах из категорий риска (БОМЖи и неблагополучные подростки, систематически покидающие места своего проживания, лица, склонные к асоциальным проявлениям и совершению преступлений, и пр.) |
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
7.12 |
Организация работы по созданию в республике специальных групп по мониторингу сети Интернет на предмет выявления фактов распространения информации, склоняющей подростков к асоциальному поведению, свойственному криминальной субкультуре, распространения информации о способах совершения подростками действий, направленных на причинение вреда своему здоровью и жизни, побуждающей их к самоубийствам, и другой подобной информации |
Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.13 |
Организация работы по ресоциализации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, квотирование рабочих мест для граждан, освободившихся из мест лишения свободы |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Комитет Республики Северная Осетия-Алания о занятости населения, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.14 |
Оказание правовой, социальной, психолого-педагогической, медицинской и иной помощи лицам, освобожденным из мест лишения свободы, либо осужденным за совершение преступления к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.15 |
Разработка комплексных схем организации дорожного движения на территориях муниципальных образований и программ по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения |
Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
100,00 |
7.16 |
Организация проведения пропагандистских и профилактических мероприятий, направленных на обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах, а также издание учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей |
Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания, Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, Комитет по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00"; |
7. В таблице 6:
в строке "Всего по Программе "Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания (КСКБ) "Безопасная республика" на 2014 - 2020 годы":
в графе 9 цифры "39 300" заменить цифрами "40 600,00";
в графе 10 цифры "39 300" заменить цифрами "39 500";
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7 |
"Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2019 - 2020 годы" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1300,00 |
200,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
||
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
1300,00 |
200,00 |
||
местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
||
территориальные государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
иные внебюджетные источники"; |
|
|
|
|
|
|
|
8. В таблице 7:
в строке "Государственная программа":
в графе 13 цифры "39 300" заменить цифрами "40 600,00";
в графе 14 цифры "39 300" заменить цифрами "39 500";
в строке "Подпрограмма 1" в графе 2 слова "и профилактика правонарушений" исключить;
дополнить строками следующего содержания:
"Подпрограмма 7 |
"Профилактика правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2019 - 2020 годы" |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1300,00 |
200,00 |
Основное мероприятие 7.1 |
Обеспечение деятельности специализированного учреждения для оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, в том числе утратившим способность самостоятельно передвигаться и не нуждающимся в оказании медицинской помощи, на примере положительного опыта иных регионов Российской Федерации |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 7.2 |
Разработка и издание методических рекомендаций по формированию толерантных межнациональных отношений |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 7.3 |
Организация и проведение "круглых столов" с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам воспитания межнациональной и межконфессиональной толерантности |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 7.4 |
Проведение мероприятия по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении критических ситуаций, связанных с террористическими акциями |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 7.5 |
Основное мероприятие 7.5. Обеспечение повышения степени антитеррористической защищенности социально значимых объектов республики и мест с массовым пребыванием людей; оборудование объектов (учреждений) инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроля и оповещения о возникновении угроз |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 7.6 |
Укрепление общественного порядка и общественной безопасности, создание народных дружин из числа членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 7.7 |
Обеспечение деятельности Республиканского штаба добровольных народных дружин по взаимодействию добровольных народных дружин с органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления и правоохранительными органами по вопросам охраны общественного порядка. Обеспечение страхования жизни народных дружинников в случае гибели или получения увечья в период участия в проводимых органами внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200,00 |
100,00 |
Основное мероприятие 7.8 |
Изготовление и размещение социальной рекламы (радио, телевидение, рекламные баннеры, щиты и т.п.), направленной на профилактику и предупреждение правонарушений, в т.ч. правонарушений среди несовершеннолетних, беспризорности несовершеннолетних, противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств и по другим направлениям профилактики правонарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 7.9 |
Организация мероприятий по выплате вознаграждения населению Республики Северная Осетия-Алания за добровольную сдачу оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 7.10 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов лицам без определенного места жительства и занятий, поступившим в государственном бюджетном учреждении "Социальный приют" (оплата пошлины, штрафов, фото и прочих расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 7.11 |
Организация работы по созданию в республике единого учетного банка данных геномной информации о лицах, ранее совершавших насильственные преступления, лицах из категорий риска (БОМЖи и неблагополучные подростки, систематически покидающие места своего проживания, лица, склонные к асоциальным проявлениям и совершению преступлений, и пр.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300,00 |
|
Основное мероприятие 7.12 |
Организация работы по созданию в республике специальных групп по мониторингу сети Интернет на предмет выявления фактов распространения информации, склоняющей подростков к асоциальному поведению, свойственному криминальной субкультуре, распространения информации о способах совершения подростками действий, направленных на причинение вреда своему здоровью и жизни, побуждающей их к самоубийствам, и другой подобной информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 7.13 |
Организация работы по ресоциализации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, квотирование рабочих мест для граждан, освободившихся из мест лишения свободы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 7.14 |
Оказание правовой, социальной, психолого-педагогической, медицинской и иной помощи лицам, освобожденным из мест лишения свободы, либо осужденным за совершение преступления к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 7.15 |
Разработка комплексных схем организации дорожного движения на территориях муниципальных образований и программ по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200,00 |
100,00 |
Основное мероприятие 7.16 |
Организация проведения пропагандистских и профилактических мероприятий, направленных на обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах, а также издание учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 июля 2018 г. N 230 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.