Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о системе
оперативного реагирования
Минздрава для повышения
удовлетворенности населения
РСО-Алания организацией
медицинской помощи
Правила
модерации сообщений
I. Общие положения
1. Настоящие Правила модерации сообщений (далее - Правила) определяют требования к содержанию сообщений, направляемых в Систему по вопросам деятельности Минздрава РСО-Алания и государственных медицинских организаций Минздрава РСО-Алания.
II. Требования к содержанию сообщений
2. Все сообщения, включая телефонные вызовы направляются на русском языке.
3. Сообщения не могут содержать:
нецензурную лексику либо ее производные;
сообщения личного характера;
информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, языковому, религиозному, социальному, политическому признакам;
ущемление прав национальных меньшинств, несовершеннолетних, призывающее к причинению им или их имуществу вреда (ущерба) в любой форме;
обвинения и (или) оскорбления в адрес других пользователей, органов государственной власти и местного самоуправления, иных лиц;
угрозы действиями, которые способны нанести вред и (или) ущерб другим пользователям, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным лицам;
информацию, распространяемую в коммерческих либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования Системы;
информацию по вопросу, на который пользователю ранее был дан ответ о невозможности или условиях решения вопроса, содержащегося в сообщении (за исключением случаев повторного направления сообщения на доработку);
информацию по вопросам, связанным с подключением к системам энергетической инфраструктуры, которые должны рассматриваться в рамках действующего законодательства Российской Федерации об обращениях граждан;
информацию по вопросам деятельности федеральных органов государственной власти.
4. Помимо требований, предусмотренных пунктом 3 Правил, сообщения, поступающие в информационный сервис "ДоброМед15", не могут полностью повторять текст сообщения, ранее зарегистрированного в Системе и направленного пользователем до истечения установленного срока подготовки ответа на ранее зарегистрированное сообщение.
5. Помимо требований, предусмотренных пунктами 3 и 4 Правил, сообщение, поступившее в информационный сервис "ДоброМед15", не может содержать:
описание в одном сообщении нескольких вопросов по разным категориям тем, содержащихся в информационном сервисе "ДоброМед15";
противоречивую и (или) требующую уточнения информацию о местонахождении объекта, указанного в сообщении.
III. Требования к электронным образам документов и (или) фотографиям (далее - фотографии) и к видеороликам
6. Фотографии должны быть выполнены в форматах *jpg, *png, tiff.
7. К одному сообщению, поступившему в информационный сервис "ДоброМед15", можно приобщить не более 10 фотографий.
8. Совокупный объем сообщения, поступившего в информационный сервис "ДоброМед15", не может превышать 50 Мб.
9. Не допускается направление фотографий требующих редактирования, в частности, переворачивания, кадрирования или приближения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.