Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 9 ноября 2018 г. N 1093
"Об утверждении Порядка осуществления контроля Финансовым управлением АМС г. Владикавказа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 8, 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон N 44-ФЗ) администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля Финансовым управлением АМС г. Владикавказа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" согласно ч. 11.1 статьи 99 Закона N 44-ФЗ.
2. Считать утратившим силу постановление АМС г. Владикавказа от 24.08.2015 г. N 1738 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю".
3. Отделу информационного обеспечения - пресс-службе главы АМС г. Владикавказа (Дзестелова Д.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ".
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Финансового управления Цокова К.В.
Глава администрации |
Б. Албегов |
Утвержден
постановлением АМС г. Владикавказа
от 09.11.2018 г. N 1093
Порядок
осуществления контроля Финансовым управлением АМС г. Владикавказа, полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет требования к осуществлению Финансовым управлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа, внутреннего муниципального финансового контроля (далее - деятельность по контролю) во исполнение статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части п. 8 статьи 99 (далее - Федеральный закон).
1.2. Деятельность Финансового управления по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.4. Должностными лицами. уполномоченными принимать решения о проведении проверок, ревизий и обследований, о периодичности их проведения являются: глава администрации местного самоуправления г. Владикавказа, его заместители, начальник Финансового управления.
Должностными лицами Финансового управления, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
1.4.1. руководитель Финансового управления;
1.4.2. заместители руководителя Финансового управления, к компетенции которых относятся вопросы осуществления деятельности по контролю;
1.4.3. руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Финансового управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
1.4.4. иные государственные гражданские (муниципальные) служащие Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления о назначении контрольного мероприятия.
1.5. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1.5.1 главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования г. Владикавказ;
1.5.2 муниципальные учреждения;
1.5.3. муниципальные унитарные предприятия;
1.5.4. хозяйственные товарищества и общества муниципального образования г. Владикавказ в их уставных (складочных) капиталах, а так же некоммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
1.5.5. юридические лица (за исключением муниципальных, учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с муниципального образования г. Владикавказ в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования г. Владикавказ, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования г. Владикавказ;
1.5.6. муниципальные заказчики, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.6. Должностные лица, указанные в пункте 1.4 Порядка, обязаны:
1.6.1. соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Финансового управления;
1.6.2. проводить контрольные мероприятия в соответствии с распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления;
1.6.3. знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), - с копией распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Финансового управления, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
1.6.4. при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия по решению руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления;
1.6.5. при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия по решению руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления.
1.7 Должностные лица, указанные в пункте 1.4. Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона имеют право:
1.7.1. запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
1.7.2. при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
1.7.3. выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, оформлять и направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
1.7.4. обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию г. Владикавказ нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2018, N 1, ст. 43).
1.8. Все документы, составляемые должностными лицами Финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.9. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.10. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.
1.11. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 45, ст. 6246).
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки и предписание, выданные субъекту контроля в соответствии с пункта 4.2.5.
1.12. Должностные лица, указанные в пункте 1.4 Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.13. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.13.1. Должностные лица объектов контроля имеют право:
- знать цель, дату начала и продолжительность осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
- требовать от проверяющих должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля решение руководителя данного органа и разовое удостоверение, дающее право на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
- присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
- знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями, подготовленными по результатам проведенных обследований;
- обжаловать результаты внутреннего муниципального финансового контроля;
- не допускать к внутреннему муниципальному финансовому контролю лиц, не имеющих оснований для его проведения.
1.13.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:
- предоставлять во время внутреннего муниципального финансового контроля документы и сведения необходимые для осуществления данного контроля, нести персональную ответственность за их достоверность, объективность и полноту;
- давать устные и письменные объяснения должностным лицам органа внутреннего муниципального финансового контроля;
- оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями обеспечивающими сохранность документов и материалов;
- обеспечить возмещение средств, использованных с нарушениями бюджетного законодательства, а также выполнения поставщиками договорных обязательств;
- должностные лица объекта финансового контроля могут иметь другие права и нести иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.
1.14. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
2. Назначение контрольных мероприятий
2.1. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Финансового управления на основании распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления о назначении контрольного мероприятия.
2.2. Распорядительный документ руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
- наименование субъекта контроля;
- место нахождения субъекта контроля;
- место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
- проверяемый период;
- основание проведения контрольного мероприятия;
- тему контрольного мероприятия;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Финансового управления (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
2.3. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Финансового управления, а также замена должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления.
3. Проведение контрольных мероприятий
3.1. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий Финансового управления.
3.1.1. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается руководителем Финансового управления. Внесение изменений в план контрольных мероприятий осуществляется в случае невозможности проведения планового контрольного мероприятия в связи с ликвидацией или реорганизацией объекта контроля, наступлением обстоятельств непреодолимой силы, а также в иных случаях;
3.1.2. Составление плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с соблюдением следующих условий;
- обеспечение равномерности нагрузки на специалистов Финансового управления и специалистов структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказ, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
- выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы;
3.1.3. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев;
- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления расходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, при использовании средств местного бюджета на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
- оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Финансовым управлением;
- анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, с учетом данных предыдущих контрольных мероприятий;
- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия (в случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
- информация о наличии признаков нарушений, поступившая от структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказ, Управления Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, Контрольно-счетной палаты муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), главных администраторов доходов местного бюджета, а также выявления по результатом анализа данных единой информационной системы в сфере закупок;
- информация о проведении идентичного (по цели, периоду и предмету) контрольного мероприятия, проведенного ранее (либо запланированного к проведению в текущем году, либо планируемого на очередной год при составлении годового плана) Контрольно-счетной палаты муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау).
- периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.
- в отношении объекта контроля не допускается проведение повторного идентичного контрольного мероприятия (по цели, периоду и предмету), за исключением случаев поступления в Финансовое управление от граждан или организаций информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (вновь открывшиеся обстоятельства).
- в течении года в годовой план могут быть внесены изменения. В квартальные планы изменения вносятся на основании мотивированных предложений должностного лица Финансового управления, в обязанности которого входит организация деятельности по контролю.
3.2. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления, принятого:
3.2.1. в связи с поступлением обращений (поручений) главы администрации местного самоуправления г. Владикавказ, представителей правоохранительных органов, органов прокуратуры, депутатских запросов, обращений иных государственных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также по итогам рассмотрения обращений, поступивших от граждан и организаций;
3.2.2. на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
3.2.3. в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
3.2.4. в случае, предусмотренном пунктом 4.2.5. Порядка.
3.3. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Финансового управления.
3.4. Выездная проверка проводится проверочной группой Финансового управления в составе не менее двух должностных лиц Финансового управления.
3.5. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Финансового управления, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Финансового управления, информации, документов и материалов, полученных в ходе проведения встречных проверок, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
3.6. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Финансового управления.
3.7. При проведении камеральной проверки должностным лицом Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Финансового управления проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Финансового управления в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.
3.8. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 3.7. Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 3.13 Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 3.15. Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Финансового управления по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 3.13. Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
3.9. По результатам камеральной проверки оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Финансового управления в течение 30 календарных дней со дня подписания акта.
По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) Финансового управления принимает решение:
- о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
3.10. Руководитель (заместитель руководителя) Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования.
3.10.1. Для проведения обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом руководителя (заместителем руководителя) Финансового управления.
3.10.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, которые установлены для выездных проверок (ревизий).
3.10.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.10.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, проводящим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.10.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Финансового управления в течение 30 календарных дней со дня подписания заключения.
3.11. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, руководитель (заместителем руководителя) Финансового управления может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).
3.11.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
3.11.2. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
3.11.3. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
- Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
- Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.11.4. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Финансового управления.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
3.12. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Финансового управления.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
3.12.1. Встречная проверка проводится в порядке, установленном Порядком для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 3.3-3.5, 3.11.1, 3.11.3 Порядка.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
3.13. Проведение выездной или камеральной проверки по решению руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Финансового управления, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Финансового управления в соответствии с пунктом 25 Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "с пунктом 25 Порядка" следует читать "с пунктом 3.8 Порядка"
д) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения
е) бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
ж) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
з) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
и) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
к) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Финансового управления, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
3.14. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 3.13 Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в"-"д" пункта 3.13 Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в"-"д" пункта 3.13 Порядка.
3.15. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распорядительного документа.
3.16. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Финансового управления в соответствии с подпунктом "а" пункта 1.6.1 Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации Финансового управления применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "с подпунктом "а" пункта 1.6.1 Порядка" следует читать "с пунктом 1.6.1 Порядка"
4. Оформление результатов контрольных мероприятий
4.1. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Финансового управления (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
4.2. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Финансового управления (при проведении проверки проверочной группой).
4.2.1. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.2.2. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
4.2.3. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
4.2.4. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Финансового управления.
4.2.5. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) Финансового управления принимает решение, которое оформляется распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
- о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
- об отсутствии оснований для выдачи предписания;
- о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с подписанием вышеуказанного распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления руководителем (заместителем руководителя) Финансового управления утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Финансового управления, проводившими проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
5. Реализация результатов контрольных мероприятий
5.1. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с пунктом 4.2.5 Порядка.
5.2. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
5.3. Должностное лицо Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Финансового управления обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания Финансового управления к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
6.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Финансовое управление ежегодно составляет и представляет отчет.
6.2. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля либо иным критериям.
6.3. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчете, относятся:
количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
объем проверенных средств муниципального образования г. Владикавказ;
- количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансового управления, а также на его действия (бездействие) в рамках осуществленной им контрольной деятельности.
6.4. К отчету Финансового управления о результатах проведения контрольных мероприятий прилагается пояснительная записка. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления, включая:
количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере;
меры по повышению квалификации должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере;
сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;
иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
6.5. Отчет Финансового управления подписывается руководителем и направляется в администрацию местного самоуправления г. Владикавказ до 1 апреля года, следующего за отчетным.
6.6. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Финансового управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 9 ноября 2018 г. N 1093 "Об утверждении Порядка осуществления контроля Финансовым управлением АМС г. Владикавказа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа (www.vladikavkaz.osetia.ru)
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 29 октября 2020 г. N 773 настоящий документ признан утратившим силу