Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (далее - Фонд) на 2019 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 8 658 069,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд) в сумме 8 289 840,4 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 278 771,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 8 658 069,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2020 и 2021 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 9 301 272,3 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда в сумме 8 919 787,4 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 288 806,9 тыс. рублей; на 2021 год - в сумме 9 902 782,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда в сумме 9 506 037,7 тыс. рублей и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации в сумме 300 359,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 9 301 272,3 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 9 902 782,1 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.