Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания
от 18 февраля 2019 г. N 28
"О Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 23 мая 1996 года N 104 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования территориальной подсистемы Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Создать Комиссию Республики Северная Осетия-Алания по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
состав Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Северная Осетия-Алания |
В. Битаров |
г. Владикавказ
18 февраля 2019 г.
N 28
УТВЕРЖДЕНО
Указом Главы Республики
Северная Осетия-Алания
от 18 февраля 2019 г. N 28
Положение
о Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
1. Общие положения
1.1. Комиссия Республики Северная Осетия-Алания по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) является координационным органом территориальной подсистемы Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема РСЧС), обеспечивающим взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания, (далее - организации) в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории Республики Северная Осетия-Алания.
1.2 Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, нормативными документами (положения, инструкции, правила, рекомендации и т.д.) в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и их последствий и обеспечения пожарной безопасности, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи, функции, компетенция и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Республики Северная Осетия-Алания;
2) координация деятельности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС;
3) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций или пожаров.
2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:
1) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций или пожаров, и принимает соответствующие предложения;
2) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и нормативных документов в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Республики Северная Осетия-Алания;
3) рассматривает возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории Республики Северная Осетия-Алания, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
4) участвует в разработке государственных программ республики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Республики Северная Осетия-Алания, готовит предложения по их реализации;
5) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению эффективного функционирования территориальной подсистемы РСЧС;
6) организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики по развитию сил и средств территориальной подсистемы РСЧС;
7) организует планирование мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также осуществляет контроль за их выполнением;
8) организует работу по подготовке предложений, аналитических и статистических материалов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Республики Северная Осетия-Алания;
9) рассматривает вопросы организации размещения временно отселяемого (эвакуируемого) населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайной ситуации и пожара в места проживания;
10) организует взаимодействие с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций;
11) оказывает организационно-методическую помощь комиссиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций;
12) осуществляет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке и получать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы и информацию;
2) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций;
3) привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций, а также ученых, экспертов и специалистов.
3. Организация деятельности Комиссии.
3.1. Организацию деятельности Комиссии обеспечивает её председатель, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы на год, разрабатываемыми Комиссией и утверждаемыми председателем Комиссии.
3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного планового заседания Комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за семь дней до предполагаемой даты его проведения.
3.4. Заседания Комиссии проводит её председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нём присутствуют более половины её членов.
3.5. Члены Комиссии принимают участие в её заседаниях лично, без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов присутствующих на заседании членов Комиссии решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
3.7. Председатель Комиссии:
1) руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает её планирование;
2) распределяет обязанности между заместителями председателя Комиссии;
3) имеет право вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
4) знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
5) участвует в заседаниях Комиссии;
6) председательствует на заседаниях Комиссии;
7) имеет право вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
8) подписывает документы Комиссии, в том числе протоколы её заседаний.
3.8. Заместитель председателя Комиссии:
1) имеет право вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
2) знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемыми Комиссией;
3) участвует в заседаниях Комиссии;
4) имеет право вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
5) выполняет решения Комиссии;
6) выполняет поручения Комиссии и её председателя;
7) исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии);
8) руководит деятельностью рабочих групп, создаваемых Комиссией;
9) участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии.
3.9. Члены Комиссии:
1) имеют право вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
2) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
3) участвуют в заседаниях Комиссии;
4) имеют право вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
5) выполняют решения Комиссии;
6) выполняют поручения Комиссии и её председателя;
7) участвуют в деятельности рабочих групп, создаваемых Комиссией;
8) участвуют в подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии.
3.10. Секретарь Комиссии:
1) участвует в подготовке вопросов и формировании повестки дня заседания Комиссии;
2) знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
3) участвует в заседаниях Комиссии;
4) имеет право вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
6) выполняет решения Комиссии;
7) выполняет поручения Комиссии и её председателя;
8) осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
9) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
10) организует подготовку заседаний Комиссии;
11) извещает заместителей председателя Комиссии, членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании Комиссии.
3.11. Решения Комиссии рассылаются секретарем Комиссии заместителям председателя Комиссии, членам Комиссии и другим заинтересованным лицам в недельный срок после проведения заседания Комиссии.
3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания.
УТВЕРЖДЁН
Указом Главы Республики
Северная Осетия-Алания
от 18 февраля 2019 г. N 28
Состав
Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Битаров Вячеслав Зелимханович |
- Глава Республики Северная Осетия-Алания (председатель Комиссии) |
Тускаев Таймураз Русланович |
- Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания (первый заместитель председателя Комиссии) |
Томаев Ирбек Ахсарбекович |
- Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (заместитель председателя Комиссии) |
Хоружий Александр Николаевич |
- начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания (заместитель председателя Комиссии, по согласованию) |
Башарина Людмила Вячеславовна |
- исполняющий обязанности Министра образования и науки Республики Северная Осетия-Алания |
Вазиев Казбек Тотрадзович |
- Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания |
Гогичаев Тамерлан Казбекович |
- Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министр здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
Гутиев Асланбек Махарбекович |
- главный специалист Государственного казённого учреждения при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания "Центр обеспечения деятельности по защите населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от чрезвычайных ситуаций" (секретарь Комиссии) |
Келехсаев Владимир Ильич |
- главный федеральный инспектор по Республике Северная Осетия-Алания аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе (по согласованию) |
Кокоев Виталий Георгиевич |
- руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Северная Осетия-Алания, главный государственный инспектор по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) |
Колиев Михаил Зелимханович |
- начальник Государственного казённого учреждения при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания "Центр обеспечения деятельности по защите населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от чрезвычайных ситуаций" |
Кусов Тимур Владимирович |
- директор филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Алания" (по согласованию) |
Мамиев Чермен Михайлович |
- Министр природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания |
Пикалюк Галина Вячеславовна |
- исполняющий обязанности начальника Северо-Осетинского республиканского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию) |
Скоков Михаил Иванович |
- Министр внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) |
Солиев Тариель Тазаретович |
- председатель Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания |
Тамаев Майран Михайлович |
- Министр жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания |
Танделов Гамат Алимбекович |
- председатель Республиканского отделения Всероссийского добровольного пожарного общества (по согласованию) |
Тибилов Алан Германович |
- руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) |
Цалиев Алан Валерьевич |
- заместитель руководителя Кавказского управления Ростехнадзора по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия является координационным органом территориальной подсистемы РСО-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Комиссия координирует деятельность органов управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС; участвует в разработке госпрограмм в названной сфере деятельности; рассматривает возможности возникновения ЧС и пожаров на территории республики, организует разработку и реализацию мер, направленных на их предупреждение и ликвидацию; разрабатывает предложения по развитию и обеспечению эффективного функционирования территориальной подсистемы РСЧС; рассматривает вопросы организации размещения временно отселяемого (эвакуируемого) населения и возвращения его в места проживания и др.
План работы Комиссии разрабатывается на год. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Организационно-техническое обеспечение ее деятельности осуществляется ГУ Министерства РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий по РСО-Алания.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 18 февраля 2019 г. N 28 "О Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
Настоящий Указ вступает в силу с 18 февраля 2019 г.
Текст Указа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 21 февраля 2019 г.
На официальном портале Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 16 марта 2022 г. N 85
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 3 декабря 2021 г. N 419
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 сентября 2019 г. N 286
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2019 г.