Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания
от 13 мая 2019 г. N 140
"Об организации проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", в целях внедрения проектной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об организации проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания;
функциональную структуру проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания организовать проектную деятельность, руководствуясь Положением, утвержденным настоящим Указом.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Северная Осетия-Алания |
В. Битаров |
г. Владикавказ
13 мая 2019 г.
N 140
УТВЕРЖДЕНО
Указом Главы
Республики Северная Осетия-Алания
от 13 мая 2019 г. N 140
Положение
об организации проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
3. В соответствии с настоящим Положением реализуются следующие проекты:
а) региональные проекты - проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, в части, касающейся Республики Северная Осетия-Алания;
б) приоритетные проекты - проекты, обеспечивающие достижение целей и показателей по приоритетным направлениям социально-экономической политики Республики Северная Осетия-Алания, определенным в утвержденных документах стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания, и не входящие в состав федеральных проектов;
в) ведомственные проекты - проекты, обеспечивающие достижение целей и показателей деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.
4. В целях осуществления проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания формируются органы управления проектной деятельностью.
Функциональная структура проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания утверждается Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания.
5. Планирование финансового обеспечения реализации проектов осуществляется с учетом средств федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов, внебюджетных и иных источников.
6. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, внебюджетными источниками и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований.
7. Расчет целевых и дополнительных показателей проектов осуществляется исходя из выполнения одного из следующих условий:
а) значения показателей определяются по методикам и на основе данных федерального статистического наблюдения, в том числе по субъектам Российской Федерации;
б) значения показателей определяются по методикам и на основе результатов исследований научных и образовательных организаций;
в) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым федеральными органами исполнительной власти и проектным офисом Правительства Российской Федерации;
г) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
д) значения показателей рассчитываются по методикам, утвержденным в паспорте проекта.
8. Подготовка проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
а) отражение в паспортах проектов их вклада в достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач и достижение результатов национальных и федеральных проектов и утвержденных документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания;
б) включение в паспорта проектов мероприятий, направленных на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач и достижение результатов национальных и федеральных проектов и документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания;
в) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий;
г) реализация в первую очередь мероприятий, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;
д) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации проектов.
II. Инициирование проектов
9. Предложения о реализации проектов (далее - предложение, предложения) разрабатываются инициаторами проектов:
органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по собственной инициативе, а также в соответствии с поручением Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания и решением Совета при Главе Республики Северная Осетия-Алания по стратегическому развитию и проектам (далее - Совет);
органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;
общественными объединениями, научными и другими организациями.
10. По соответствующему предложению формируется проект паспорта проекта, который включает в себя:
наименование проекта;
краткое описание идеи;
цели и показатели, на достижение которых направлен проект;
задачи и результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей проекта;
краткое описание механизмов реализации с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости;
информацию о предполагаемых сроках и объемах финансового обеспечения проекта;
информацию о предполагаемых исполнителях проекта, а также иные сведения.
11. Инициатор проекта обеспечивает согласование предложения с заинтересованными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями, научными и другими организациями.
12. Подготовленное в соответствии с пунктами 9-11 предложение о реализации проекта подлежит одобрению Заместителем Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, курирующим соответствующее направление социально-экономической политики Республики Северная Осетия-Алания.
13. Одобренное Заместителем Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложение о реализации проекта подлежит рассмотрению на очередном заседании президиума Совета при Главе Республики Северная Осетия-Алания по стратегическому развитию и проектам (далее - президиум Совета).
14. Президиум Совета на очередном заседании рассматривает поступившее предложение и принимает одно из следующих решений:
а) об одобрении предложения и необходимости разработки паспорта проекта;
б) о нецелесообразности реализации соответствующего предложения.
15. В случае принятия решения о необходимости доработки предложения повторное рассмотрение указанного предложения проводится в срок, не превышающий 21 календарного дня.
16. В случае принятия решения об одобрении предложения инициатор проекта обеспечивает подготовку паспорта проекта.
III. Подготовка паспорта проекта
17. Разработка паспорта проекта осуществляется предполагаемым руководителем проекта на основе предложений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, иных органов и организаций, являющихся исполнителями либо соисполнителями проекта.
18. Паспорт проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями (рекомендациями) проектного офиса Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти.
19. Паспорт проекта дополнительно к показателям, установленным в пункте 10 настоящего Положения, включает в себя:
обоснование проекта;
перечень государственных программ, к сфере реализации которых относится проект;
методики расчета целевых показателей;
контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение целей и задач проекта;
ключевые риски и возможности;
сроки реализации и объемы финансового обеспечения проекта;
сведения о кураторе, руководителе, администраторе и участниках проекта;
иные сведения.
20. Предполагаемый руководитель проекта обеспечивает согласование паспорта проекта с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, региональным проектным офисом, иными органами и организациями, являющимися исполнителями либо соисполнителями мероприятий проекта.
21. Предполагаемый руководитель проекта вносит согласованный паспорт проекта с дополнительными и обосновывающими материалами, заключением общественно-экспертного совета в президиум Совета.
22. Президиум Совета на очередном заседании рассматривает поступивший паспорт проекта и принимает одно из следующих решений:
а) об утверждении паспорта проекта;
б) об одобрении паспорта проекта и целесообразности внесения изменений в паспорт проекта;
в) о необходимости доработки паспорта проекта, в том числе необходимости рассмотрения вопроса финансового обеспечения проекта, с указанием в протоколе заседания президиума Совета имеющихся замечаний.
Одновременно с принятием решения об утверждении или одобрении паспорта проекта президиум Совета принимает решение о назначении куратора и руководителя проекта.
23. Проекты, затрагивающие сферы реализации государственных программ, отражаются в составе соответствующих государственных программ в виде их структурных элементов.
24. Информация, связанная с подготовкой проекта, до утверждения или одобрения президиумом Совета паспорта проекта относится к служебной информации.
Особенности подготовки паспортов региональных проектов
25. Паспорт регионального проекта дополнительно к показателям, установленным в пункте 19 настоящего Положения, включает в себя:
информацию о национальном проекте и федеральных проектах, входящих в состав национальных проектов, в рамках которых осуществляется разработка паспорта регионального проекта;
план мероприятий по реализации регионального проекта;
иные сведения.
26. Согласование и утверждение паспорта регионального проекта осуществляется в соответствии с указаниями (рекомендациями) проектного офиса Правительства Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию соответствующего федерального проекта.
IV. Реализация проектов. Мониторинг реализации проектов
27. Мониторинг реализации проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
28. Мониторинг реализации проектов осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения о их завершении.
29. Мониторинг реализации проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических указаний проектного офиса Правительства Российской Федерации.
30. В ходе мониторинга реализации проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.
31. В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации проектов, содержащая сведения о достижении контрольных точек проектов и исполнении бюджетов проектов, а также дополнительная информация о ключевых рисках реализации проектов. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей проектов, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.
32. Участники проекта, ответственные за достижение контрольных точек проекта, не позднее плановой даты достижения контрольной точки представляют руководителю проекта информацию о реализации проекта, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек.
33. Участники проекта ежемесячно, не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют руководителю проекта отчет по проекту в соответствии с методическими указаниями (рекомендациями) проектного офиса Правительства Российской Федерации.
34. Руководитель проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете по проекту.
35. Руководитель проекта обеспечивает своевременное представление всеми участниками проекта в информационной системе проектной деятельности информации о реализации проекта.
36. Руководитель проекта организует подготовку ежемесячного отчета по проекту и не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет его для свода в проектный офис Республики Северная Осетия-Алания.
37. Отчеты о реализации проекта рассматриваются на заседаниях Совета. Информацию о ходе реализации проекта докладывает руководитель проекта. В случае выявления рисков реализации проектов, требующих внесения изменений в паспорт проекта, дополнительно к информации о ходе реализации проекта докладывается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям. В рамках указанных заседаний могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий проекта или иные решения в отношении проектов.
38. Сведения, содержащиеся в отчете по проекту, используются при оценке эффективности деятельности участников проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих, являющихся участниками проектной деятельности.
V. Внесение изменений в паспорт проекта
39. В целях исполнения связанных с реализацией проекта поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, поручений и указаний Главы Республики Северная Осетия-Алания и Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, решений Совета и президиума Совета, а также по результатам мониторинга реализации проекта в паспорт проекта могут вноситься изменения.
40. Основанием внесения изменений в паспорт проекта также является приведение их в соответствие с:
а) федеральными законами о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период;
б) законом о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период.
41. Внесение изменений в паспорт проекта осуществляется на основании запроса на изменение, подготовку и согласование с участниками проекта которого обеспечивает руководитель проекта.
42. Согласованный запрос на изменение паспорта проекта подлежит внесению в президиум Совета.
43. Проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.
Особенности внесения изменений в паспорт регионального проекта
44. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется в соответствии с указаниями (рекомендациями) федерального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию соответствующего федерального проекта и по согласованию с ним.
VI. Завершение проектов
45. Решение о плановом или досрочном завершении проекта принимается президиумом Совета.
46. Проект решения президиума Совета о плановом завершении проекта подготавливается руководителем проекта с приложением проекта итогового отчета о реализации проекта, согласованного с участниками проекта.
47. При принятии президиумом Совета решения о досрочном завершении проекта руководитель проекта в течение 45 календарных дней после принятия указанного решения обеспечивает:
подготовку проекта итогового отчета о реализации проекта;
согласование проекта итогового отчета о реализации проекта с участниками проекта.
Особенности завершения регионального проекта
48. Завершение регионального проекта осуществляется в соответствии с указаниями (рекомендациями) федерального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию соответствующего федерального проекта, и по согласованию с ним.
УТВЕРЖДЕНА
Указом Главы
Республики Северная Осетия-Алания
от 13 мая 2019 г. N 140
Функциональная структура
проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания
I. Совет при Главе Республики Северная Осетия-Алания по стратегическому развитию и проектам
1. Функции, задачи и состав Совета при Главе Республики Северная Осетия-Алания по стратегическому развитию и проектам (далее - Совет) определяются Положением о Совете, утвержденным Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 апреля 2019 г. N 131 "О Совете при Главе Республики Северная Осетия-Алания по стратегическому развитию и проектам".
2. Функции, задачи и состав президиума Совета, формируемого для решения текущих вопросов деятельности Совета, определяются Положением о Совете, утвержденным Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 апреля 2019 г. N 131 "О Совете при Главе Республики Северная Осетия-Алания по стратегическому развитию и проектам".
II. Проектный офис Республики Северная Осетия-Алания
3. Проектный офис Республики Северная Осетия-Алания (далее - Проектный офис) - структурное подразделение Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
4. Проектный офис:
а) осуществляет взаимодействие с проектным офисом Правительства Российской Федерации по вопросам реализации проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания;
б) осуществляет свод отчетности о ходе реализации проектов;
в) рассматривает вопросы соответствия предоставляемой информации порядку организации проектной деятельности;
г) согласовывает внесение изменений в государственные программы Республики Северная Осетия-Алания;
д) согласовывает проекты правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, регламентирующих организацию проектной деятельности;
е) запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, экспертного сообщества и иных организаций информационные и аналитические материалы по вопросам реализации проектов;
ж) участвует в мониторинге реализации проектов;
з) участвует в контрольных мероприятиях по оценке фактических параметров проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с их компетенцией, а также экспертного сообщества и иных организаций;
и) координирует работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности государственных гражданских служащих в сфере проектной деятельности;
й) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, решениями президиума Совета.
III. Проектные офисы органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания
5. Проектный офис органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания (далее - ведомственный проектный офис) формируется в органе исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания или при необходимости в подведомственной организации в статусе подразделения, в том числе с полной занятостью сотрудников и возложением на них задач по организации проектной деятельности.
6. Все или отдельные функции ведомственного проектного офиса по решению руководителя соответствующего органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания могут возлагаться на действующее структурное подразделение органа исполнительной власти без образования дополнительного подразделения либо на подведомственную организацию.
7. Ведомственный проектный офис формируется решением руководителя соответствующего органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
8. Ведомственный проектный офис возглавляет руководитель органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания либо его заместитель, ответственный за организацию проектной деятельности.
9. Ведомственный проектный офис:
а) осуществляет разработку и своевременную актуализацию паспорта проекта, участником которого является орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
б) осуществляет мониторинг реализации ведомственных проектов;
в) анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по ведомственным проектам, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;
г) предоставляет по запросу Проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации ведомственных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности;
д) осуществляет проверку и свод информации о реализации ведомственных проектов;
е) осуществляет контрольные мероприятия по оценке фактических параметров ведомственных проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с их компетенцией, а также экспертного сообщества и иных организаций;
ж) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов ведомственных проектов;
з) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в органе исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и подведомственных организациях;
и) инициирует при необходимости рассмотрение вопросов реализации ведомственных проектов на заседаниях президиума Совета;
й) обеспечивает учет участников ведомственных проектов, а также учет их уровня занятости в соответствующих проектах;
к) представляет руководителям ведомственных проектов предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;
л) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, решениями президиума Совета, куратора проекта, руководителя проекта и Проектного офиса.
IV. Куратор проекта
10. Куратор проекта назначается из числа Заместителей Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания либо в лице Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с курируемыми направлениями социально-экономической политики Республики Северная Осетия-Алания.
11. Куратор проекта:
а) одобряет паспорт проекта;
б) определяет основные требования в отношении результатов проекта, согласовывает результаты и ключевые показатели эффективности проекта;
в) участвует в мониторинге реализации проекта, а также в проведении оценки и иных контрольных мероприятий проекта;
г) рассматривает информацию о ходе реализации проекта и координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и других участников соответствующего проекта;
д) одобряет отчеты о ходе реализации проекта;
е) одобряет запросы на изменение паспорта проекта;
ж) оценивает эффективность и результативность деятельности руководителя проекта;
з) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, решениями президиума Совета.
12. В целях реализации своих полномочий куратор проекта может формировать рабочие группы.
V. Руководитель проекта
13. Руководитель проекта несет персональную ответственность за достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач, указанных в паспорте проекта.
14. Руководителем проекта может являться руководитель либо заместитель руководителя органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
15. Руководитель проекта:
а) осуществляет оперативное управление реализацией проекта, обеспечивая достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом проекта;
б) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта проекта;
в) обеспечивает формирование отчетности, несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности по проекту;
г) обеспечивает свод отчетности по проекту и направляет его куратору проекта;
д) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в паспорте проекта;
е) инициирует внесение изменений в паспорт проекта;
ж) назначает администратора проекта и руководителей рабочих групп проекта;
з) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся проекта, в информационной системе проектной деятельности;
и) проводит оценку эффективности деятельности участников проекта;
й) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, решениями президиума Совета, куратора проекта и Проектного офиса.
VI. Администратор проекта
16. Администратор проекта назначается руководителем проекта.
17. Функции администратора проекта на период его реализации по решению руководителя проекта могут возлагаться на структурное подразделение органа исполнительной власти или органа местного самоуправления муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания, ведомственный проектный офис, муниципальный проектный офис, рабочий орган проекта или на одного из участников проекта.
18. Администратор проекта:
а) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта и рабочих групп проекта;
б) обеспечивает учет методических указаний (рекомендаций) по организации проектной деятельности;
в) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, решениями президиума Совета, куратора проекта, Проектного офиса, поручениями и указаниями руководителя проекта.
VII. Рабочие группы и участники и проекта
19. Рабочие группы и участники проекта обеспечивают выполнение работ по проекту в соответствии с планами и иными документами проекта, поручениями и указаниями руководителя проекта и руководителей соответствующих рабочих групп проекта.
20. Решение о привлечении работника, замещающего должность государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, в качестве участника проекта принимается совместно руководителем проекта и руководителем структурного подразделения государственного органа Республики Северная Осетия-Алания, который является непосредственным руководителем привлекаемого работника, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
VIII. Центр компетенций Республики Северная Осетия-Алания
21. Для методической поддержки внедрения проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания по решению президиума Совета формируется центр компетенций Республики Северная Осетия-Алания (далее - Центр компетенций).
22. Центр компетенций:
а) участвует в работе проектных офисов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;
б) участвует в подготовке проектов актов Республики Северная Осетия-Алания, направленных на совершенствование организации проектной деятельности в Республике Северной Осетия-Алания;
в) обеспечивает информационное сопровождение проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания;
г) участвует в подготовке аналитических и иных материалов по реализации проектов на заседания Совета и президиума Совета;
д) запрашивает у органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, экспертного сообщества и организаций информационные и аналитические материалы по ведомственным и муниципальным проектам;
е) осуществляет методическое сопровождение органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, иных организаций и учреждений по вопросам подготовки и реализации проектов;
ж) оказывает содействие в организации мониторинга реализации проектов, проведении оценки их реализации, разработке рекомендаций по итогам оценки;
з) оказывает участникам проектной деятельности содействие в анализе информации, содержащейся в запросах на изменение паспортов проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;
и) осуществляет разработку типовых форм, шаблонов, иных документов и соответствующих рекомендаций по их применению;
й) осуществляет подготовку сводного комплексного плана реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на основе паспортов проектов;
к) формирует и развивает в соответствии с законодательством Российской Федерации комплекс образовательных программ, оказывает содействие в профильной подготовке кадров и оценке компетенций в сфере проектной деятельности;
л) организует проведение конференций и семинаров по вопросам реализации проектов, а также по иным вопросам проектной деятельности;
м) оказывает экспертную и консультационную поддержку организации и развитию проектной деятельности в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;
н) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, решениями президиума Совета, куратора проекта и Проектного офиса.
23. Функции Центра компетенций возлагаются на орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, его структурное подразделение или иную организацию распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках проектной деятельности реализуются следующие проекты: региональные, приоритетные, ведомственные проекты. Приоритетными являются проекты, обеспечивающие достижение целей и показателей по приоритетным направлениям социально-экономической политики, определенным в документах стратегического планирования и не входящие в состав федеральных проектов.
Для проектной деятельности в республике формируются органы управления проектной деятельностью.
Расчет целевых и дополнительных показателей проектов осуществляется исходя из выполнения одного из ряда условий. Предложения о реализации проектов разрабатываются инициаторами проектов. Инициатор обеспечивает согласование предложения с заинтересованными органами исполнительной власти, органами МСУ, общественными объединениями, научными и другими организациями. Одобренное Заместителем Председателя Правительства республики предложение подлежит рассмотрению на очередном заседании президиума Совета при Главе по стратегическому развитию и проектам.
Президиум Совета по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений: об одобрении предложения и необходимости разработки паспорта проекта; о нецелесообразности реализации соответствующего предложения.
В случае принятия решения о необходимости доработки предложения повторное рассмотрение проводится в срок, не превышающий 21 календарного дня.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 13 мая 2019 г. N 140 "Об организации проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания"
Настоящий Указ вступает в силу с 13 мая 2019 г.
Текст Указа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 16 мая 2019 г.
На официальном портале Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru)
Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 14 июня 2022 г. N 190 настоящий документ признан утратившим силу с 14 июня 2022 г.