Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа
от 2 марта 2016 г. N 387-нд
"О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 N 173-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе"
Принято решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25 февраля 2016 г. N 897-р
1. Часть 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"2. Участники бюджетного процесса Петропавловск-Камчатского городского округа вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные настоящим Решением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса Петропавловск-Камчатского городского округа, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним решениями Городской Думы, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами администрации городского округа и настоящим Решением.".
2. В пункте 1 статьи 7 слова "на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
3. В статье 8:
1) в пункте 1 слова "на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) устанавливает порядок принятия и исполнения решений о подготовке и реализации, предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа в соответствии со статьями 78, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
3) пункт 9 исключить;
4) пункт 10 исключить;
5) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19) устанавливает порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств резервного фонда администрации городского округа, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;".
4. В статье 9:
Положения подпункта 1 пункта 4 настоящего решения распространяются на отношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
1) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
"6.2) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;";
2) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) составляет и представляет бюджетную отчетность в администрацию городского округа, консолидированную бюджетную отчетность в финансовый орган субъекта Российской Федерации;";
3) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;";
4) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. В соответствии с решениями руководителя финансового органа дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа по следующим основаниям:
1) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства городского округа в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского округа в ходе исполнения бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предусмотренных Инвестиционной программой городского округа;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на мероприятия, связанные с ликвидацией и реорганизацией (слиянием, присоединением, разделением, выделением, преобразованием) органов администрации городского округа;
5) в случае изменения главного распорядителя бюджетных средств бюджета городского округа в рамках реализации мероприятий соответствующей подпрограммы соответствующей муниципальной программы городского округа;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств бюджета городского округа на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели.";
5) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете могут предусматриваться в решении о бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии с решениями руководителя финансового органа.".
5. Абзац второй пункта 11 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"- соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;".
6. В статье 12:
1) в части 1:
дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;";
дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета городского округа и подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа, в порядке, установленном постановлением администрации городского округа;";
2) в части 2:
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) принимает решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2) осуществляет списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет городского округа на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа;".
7. В статье 13:
1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;";
2) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2) составляет обоснования бюджетных ассигнований;";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, в порядке, установленном постановлением администрации городского округа;";
4) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"осуществляет внутренний финансовый аудит на основе функциональной независимости и в порядке, установленном постановлением администрации городского округа, в целях:".
8. В части 10 статьи 16 слова "на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
9. Статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Бюджетные инвестиции и субсидии
Принятие и исполнение решений о подготовке и реализации, предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа осуществляется в соответствии со статьями 78, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном постановлением администрации городского округа.".
10. В части 3 статьи 21 слова "на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
11. Статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Показатели, утверждаемые решением о бюджете городского округа
1. В проекте решения о бюджете городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета городского округа: общий объем доходов, общий объем расходов, размер дефицита (профицита) бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Решением о бюджете городского округа утверждаются следующие показатели на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период):
1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
2) нормативы распределения доходов бюджета городского округа;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
4) прогнозируемые доходы бюджета городского округа по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
5) источники финансирования дефицита бюджета городского округа;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, и группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа;
8) ведомственная структура расходов бюджета городского округа;
9) распределение бюджетных ассигнований с указанием главного распорядителя бюджетных средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа, включаемых в инвестиционную программу городского округа;
10) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам в разрезе целевых статей расходов бюджета городского округа, разделов, подразделов, видов расходов бюджета городского округа;
11) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
12) программа муниципальных внутренних заимствований городского округа;
13) распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа;
14) программа муниципальных гарантий;
15) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
16) размер резервного фонда администрации городского округа;
17) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
18) предельный объем муниципального внутреннего долга;
19) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
20) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета городского округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета городского округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
3. Показатели, указанные в пунктах 1 - 14 части 2 настоящей статьи, устанавливаются в составе приложений к решению о бюджете городского округа.
Показатели, устанавливающие объемы доходов, расходов, источников финансирования дефицита (направления профицита) бюджета городского округа, отражаются в тысячах рублей с точностью до пяти знаков после запятой.
4. Проект бюджета городского округа не позднее 10 октября текущего финансового года представляется в Городскую Думу, для принятия Главой городского округа решения о назначении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа.".
12. В статье 23:
1) в части 1 слова "на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
2) в части 2:
в пункте 4 слова "на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
Положения абзаца третьего подпункта 2 пункта 12 настоящего решения распространяются на отношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1 реестры источников доходов бюджета городского округа;".
13. В абзаце первом статьи 24 слова "на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
14. В части 6 статьи 27:
1) в абзаце первом слова "в бюджет городского округа на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "в бюджет городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
2) в абзаце втором слова "на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
15. В части 7 статьи 29 слова "ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами "годовому отчету".
16. Статью 37 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.".
17. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016, за исключением подпункта 1 пункта 4 и абзаца третьего подпункта 2 пункта 12 настоящего Решения.
Положения подпункта 1 пункта 4 и абзаца третьего подпункта 2 пункта 12 настоящего Решения распространяются на отношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
Глава Петропавловск-Камчатского |
К.Г. Слыщенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 2 марта 2016 г. N 387-нд "О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 N 173-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., за исключением подпункта 1 пункта 4 и абзаца третьего подпункта 2 пункта 12 настоящего решения, распространяющихся на отношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
Текст решения опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 4 марта 2016 г. N 10