Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. В Программе:
1) в паспорте:
а) раздел "Программно-целевые инструменты Программы" признать утратившим силу;
б) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
"
"Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 12 169 105,14965 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3 611 068,33671 тыс. рублей; 2015 год - 3 621 967,07631 тыс. рублей; 2016 год - 2 248 049,68634 тыс. рублей; 2017 год - 1 691 827,76167 тыс. рублей; 2018 год - 996 192,28861 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 2 576 763,04168 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 470 827,86540 тыс. рублей; 2015 год - 1 083 393,27628 тыс. рублей; 2016 год - 11 289,70000 тыс. рублей; 2017 год - 11 252,20000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 7 608 967,94162 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 854 926,54687 тыс. рублей; 2015 год - 1 692 379,40762 тыс. рублей; 2016 год - 1 608 740,94922 тыс. рублей; 2017 год - 1 565 050,67219 тыс. рублей; 2018 год - 887 870,36572 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 121 428,34957 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 27 142,92940 тыс. рублей; 2015 год - 33 241,52265 тыс. рублей; 2016 год - 37 197,08514 тыс. рублей; 2017 год - 15 524,88948 тыс. рублей; 2018 год - 8 321,92289 тыс. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 970 853,00000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 237 559,00000 тыс. рублей; 2015 год - 256 951,00000 тыс. рублей; 2016 год - 276 343,00000 тыс. рублей; 2017 год - 100 000,00000 тыс. рублей; 2018 год - 100 000,00000 тыс. рублей; средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию) - 891 092,81678 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 20 611,99504 тыс. рублей; 2015 год - 556 001,86976 тыс. рублей; 2016 год - 314 478,95198 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей"; |
".
2) в разделе 2 "Цели, задачи Программы, сроки и механизмы ее реализации":
а) часть 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. В Программе предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
1) разработка проектов планировки и проектов межевания территорий поселений и городских округов в Камчатском крае:
а) застроенных территорий;
б) новых территорий, определенных генеральными планами к освоению в целях жилищного строительства (далее - новые территории);
2) внесение изменений в схему территориального планирования Камчатского края и генеральные планы городских и сельских поселений;
3) строительство инженерной инфраструктуры до границ земельных участков, предоставленных для строительства жилья эконом класса;
4) строительство линейных коммунальных и энергетических объектов в границах поселений и городских округов в Камчатском крае:
а) строительство линейных объектов водоснабжения в границах поселений;
б) строительство линейных объектов водоотведения в границах поселений;
в) строительство линейных объектов теплоснабжения в границах поселений;
г) проектирование и строительство электрических подстанций в границах поселений;
5) строительство сейсмостойких жилых домов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;
6) сейсмоусиление жилых домов;
7) повышение сейсмостойкости основных объектов и систем жизнеобеспечения;
8) переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в соответствии с жилищным законодательством:
а) возмещение за жилое помещение;
б) строительство многоквартирных домов (в том числе разработка проектной документации);
в) приобретение жилых помещений у застройщиков;
г) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками (при этом процент физического износа жилых домов, в которых приобретаются жилые помещения, не должен превышать 30%);
д) участие в долевом строительстве жилых домов;
9) переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае в соответствии с жилищным законодательством (выполнение обязательств 2013 года);
10) переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений в соответствии с жилищным законодательством;
11) предоставление молодым семьям - участникам Подпрограммы 6 "Обеспечение жильем молодых семей в Камчатском крае" социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
12) предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, для уплаты первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) на приобретение жилого помещения в Камчатском крае;
13) выпуск информационных материалов о механизме льготного ипотечного жилищного кредитования отдельных категорий граждан, проживающих в Камчатском крае;
14) предоставление учителям в возрасте до 35 лет (включительно) общеобразовательных учреждений в Камчатском крае социальных выплат для оплаты первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) на приобретение жилого помещения в Камчатском крае;
15) обеспечение реализации государственной программы;
16) приобретение (строительство) жилых помещений в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Камчатского края от 31.03.2009 N 253 "О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма";
17) формирование жилищного фонда в целях расселения граждан, проживающих в общежитиях, в том числе строительство (участие в долевом строительстве), приобретение жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в общежитиях, жилых помещений для расселения общежитий;
18) обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
19) приобретение (строительство) жилых помещений в целях формирования специализированного жилищного фонда Камчатского края;
20) предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, в судебном порядке восстановившим свое право на получение социальных выплат за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
21) приобретение жилых помещений (предоставление единовременной денежной выплаты) в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан.";
б) часть 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Механизм реализации Программы:
";
в) дополнить частью 2.8 следующего содержания:
"2.8. Общий объем финансирования Программы составляет 12 169 105,14965 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3 611 068,33671 тыс. рублей;
2015 год - 3 621 967,07631 тыс. рублей;
2016 год - 2 248 049,68634 тыс. рублей;
2017 год - 1 691 827,76167 тыс. рублей;
2018 год - 996 192,28861 тыс. рублей,
из них за счет средств:
федерального бюджета (по согласованию) - 2 576 763,04168 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1 470 827,86540 тыс. рублей;
2015 год - 1 083 393,27628 тыс. рублей;
2016 год - 11 289,70000 тыс. рублей;
2017 год - 11 252,20000 тыс. рублей;
2018 год - 0,00000 тыс. рублей;
краевого бюджета - 7 608 967,94162 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1 854 926,54687 тыс. рублей;
2015 год - 1 692 379,40762 тыс. рублей;
2016 год - 1 608 740,94922 тыс. рублей;
2017 год - 1 565 050,67219 тыс. рублей;
2018 год - 887 870,36572 тыс. рублей;
местных бюджетов (по согласованию) - 121 428,34957 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 27 142,92940 тыс. рублей;
2015 год - 33 241,52265 тыс. рублей;
2016 год - 37 197,08514 тыс. рублей;
2017 год - 15 524,88948 тыс. рублей;
2018 год - 8 321,92289 тыс. рублей;
внебюджетных источников (по согласованию) - 970 853,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 237 559,00000 тыс. рублей;
2015 год - 256 951,00000 тыс. рублей;
2016 год - 276 343,00000 тыс. рублей;
2017 год - 100 000,00000 тыс. рублей;
2018 год - 100 000,00000 тыс. рублей;
средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию) - 891 092,81678 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 20 611,99504 тыс. рублей;
2015 год - 556 001,86976 тыс. рублей;
2016 год - 314 478,95198 тыс. рублей;
2017 год - 0,00000 тыс. рублей;
2018 год - 0,00000 тыс. рублей";
3) раздел 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в Камчатском крае" изложить в следующей редакции:
"3. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в Камчатском крае
3.1. Муниципальные образования в Камчатском крае участвуют в реализации мероприятий следующих Подпрограмм:
1) подпрограммы 1 "Стимулирование развития жилищного строительства в Камчатском крае";
2) подпрограммы 2 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае";
3) подпрограммы 3 "Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае";
4) подпрограммы 4 "Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае";
5) подпрограммы 5 "Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений в Камчатском крае";
6) подпрограммы 6 "Обеспечение жильем молодых семей в Камчатском крае";
7) подпрограммы 9 "Обеспечение жилыми помещениями граждан отдельных категорий в Камчатском крае".
3.2. В рамках подпрограммы 1 "Стимулирование развития жилищного строительства в Камчатском крае" муниципальные образования в Камчатском крае участвуют в реализации основных мероприятий:
1) по разработке проектов планировки и проектов межевания застроенных и новых территорий поселений и городских округов в Камчатском крае;
2) по внесению изменений в генеральные планы городских и сельских поселений;
3) по строительству инженерной инфраструктуры до границ земельных участков, предоставленных для строительства жилья эконом класса;
4) по строительству линейных коммунальных и энергетических объектов в границах поселений и городских округов в Камчатском крае.
3.3. В рамках подпрограммы 2 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Камчатском крае" муниципальные образования в Камчатском крае участвуют в реализации основных мероприятий:
1) по строительству сейсмостойких жилых домов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;
2) по сейсмоусилению жилых домов;
3) по повышению сейсмостойкости основных объектов и систем жизнеобеспечения.
3.4. В рамках подпрограммы 3 "Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае", подпрограммы 4 "Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с. Учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камчатском крае" и подпрограммы 5 "Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений в Камчатском крае" муниципальные образования в Камчатском крае участвуют в реализации основных мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии с жилищным законодательством.
3.5. В рамках подпрограммы 6 "Обеспечение жильем молодых семей в Камчатском крае" муниципальные образования в Камчатском крае участвуют в реализации основного мероприятия по предоставлению молодым семьям - участникам Подпрограммы социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
3.6. В рамках подпрограммы 9 "Обеспечение жилыми помещениями граждан отдельных категорий в Камчатском крае" муниципальные образования в Камчатском крае участвуют в реализации основных мероприятий:
1) по приобретению (строительству) жилых помещений в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма граждан отдельных категорий в соответствии с Законом Камчатского края от 31.03.2009 N 253 "О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма";
2) по формированию жилищного фонда в целях расселения граждан, проживающих в общежитиях, в том числе строительству (участию в долевом строительстве), приобретению жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в общежитиях, жилых помещений для расселения общежитий;
3) по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
4) по приобретению (строительству) жилых помещений в целях формирования специализированного жилищного фонда Камчатского края;
5) по предоставлению социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, в судебном порядке восстановившим свое право на получение социальных выплат за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
6) по приобретению жилых помещений (предоставлению единовременной денежной выплаты) в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан".
3.7. Правила предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы содержатся в каждой из перечисленных подпрограмм.
3.8. Полный перечень программных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в Камчатском крае, с указанием объемов финансирования по основным направлениям реализации подпрограмм приведен в таблице 5 к Программе.
4) в абзаце первом части 4.2 раздела 4 "Информация об участии внебюджетных организаций" слова "и выкуп жилых помещений" заменить словами "жилых помещений, а также возмещение за жилые помещения";
5) в наименовании раздела 5 "Анализ рисков реализации государственной Программы" слово "государственной" исключить;
6) раздел 8 "Методика оценки эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
"8. Методика оценки эффективности Программы
8.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
8.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
8.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
8.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
8.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение СДгппз принимается равным 1.
8.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
8.7. Степень реализации контрольных событий плана реализации определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
8.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий (имеет весовой коэффициент, равный 3, ввиду прямой зависимости показателя от действия (бездействия) ответственного исполнителя Программы и значимости коэффициента).
8.9. Эффективность реализации Программы признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95.
Эффективность реализации Программы признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
В случае, если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.