Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Камчатского края от 24 октября 2016 г. N 201 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного приказа
Приложение
к приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 17 марта 2016 г. N 46
Порядок
исполнения краевого бюджета по расходам в текущем финансовом году
24 октября 2016 г.
Настоящий Порядок определяет правила исполнения расходов краевого бюджета в текущем финансовом году в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, пунктом 35 части 3 статьи 5 Закона Камчатского края от 24.10.2007 N 650 "О бюджетном процессе в Камчатском крае".
1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2. Доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) до получателей средств краевого бюджета для осуществления операций по расходам осуществляется Министерством финансов Камчатского края через Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю в соответствии с Соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю отдельных функций по исполнению бюджета Камчатского края при кассовом обслуживании исполнения бюджета Камчатского края Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю.
3. Исполнение краевого бюджета по расходам осуществляется Министерством финансов Камчатского края на основании заявок, представленных главными распорядителями и получателями бюджетных средств на текущий месяц в пределах прогноза кассовых выплат из краевого бюджета, сформированного нарастающим итогом с начала года, согласно приложению к настоящему Порядку.
Исполнение краевого бюджета по расходам за счет целевых средств федерального бюджета (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов) осуществляется по мере доведения главными распорядителями средств федерального бюджета на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, предельных объемов финансирования.
Исполнение краевого бюджета по расходам в части предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с прогнозом кассовых выплат из краевого бюджета, сформированным нарастающим итогом с начала года, и сводными заявками главных распорядителей бюджетных средств, согласованными с финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае.
Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом остатков на счетах местных бюджетов.
4. Главные распорядители средств краевого бюджета осуществляют предоставление средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на основании договора (соглашения) о взаимодействии (реализации мер), заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации с администрациями муниципальных образований в Камчатском крае, Государственным учреждением - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением Камчатский территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Государственным учреждением Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Камчатскому краю, общественными организациями и организациями различных организационно-правовых форм.
5. Для подтверждения денежных обязательств по исполнению краевого бюджета получатели средств краевого бюджета представляют в Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю следующие документы:
1) договор (изменения к договору) или государственный контракт (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в случаях, если их заключение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, или договор аренды;
2) при поставке товаров - накладную и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактуру;
3) при выполнении работ, оказании услуг - акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактуру;
4) при перечислении кредиторской задолженности прошлых лет - акт сверки взаиморасчетов;
5) при приобретении товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения - заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (автономными учреждениями не представляется) (требования данного подпункта не применяются при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта) и при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);
6) иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренных законами Камчатского края, нормативными правовыми актами органов государственной власти Камчатского края.
Получатели средств краевого бюджета, при наличии у них технической возможности, представляют в Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю электронные копии указанных документов-оснований, созданные посредством сканирования и подтвержденные цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета.
6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам краевого бюджета Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю осуществляется проверка платежных документов по следующим направлениям:
1) соответствие платежных документов, представленных администраторами источников финансирования дефицита бюджета, получателями средств бюджета, установленной форме;
2) соответствие подписей имеющимся образцам, представленным администраторами источников финансирования дефицита бюджета, получателями средств бюджета в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета;
3) контроль за непревышением сумм, указанных в платежных документах, сумме остатков предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете по соответствующим кодам бюджетной классификации;
4) наличие в платежных документах данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
5) наличие в платежных документах:
а) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или договора аренды (требования данного подподпункта не применяется в отношении оплаты по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);
б) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) (требования данного подподпункта не применяются при осуществлении авансовых платежей в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.