Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. В Программе:
1) в паспорте:
а) в разделе "Участники Программы" слова "Министерство имущественных и земельных отношений" заменить словами "Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края";
б) раздел "Программно-целевые инструменты Программы" признать утратившим силу;
в) раздел "Целевые индикаторы и показатели Программы:" изложить в следующей редакции:
" |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1) смертность населения Камчатского края от всех причин; 2) материнская смертность; 3) младенческая смертность; 4) смертность от болезней системы кровообращения; 5) смертность от дорожно-транспортных происшествий; 6) смертность от новообразований (в том числе от злокачественных); 7) смертность от туберкулеза; 8) смертность от всех причин среди сельского населения в Камчатском крае; 9) число посещений врача на 1 сельского жителя в Камчатском крае в год; 10) уровень госпитализации на 100 человек сельского населения в Камчатском крае; 11) потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь); 12) распространенность потребления табака среди взрослого населения; 13) распространенность потребления табака среди детей и подростков; 14) количество больных, зарегистрированных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез; 15) обеспеченность врачами; 16) соотношение врачей и среднего медицинского персонала; 17) уровень средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от средней заработной платы в Камчатском крае; 18) уровень средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Камчатском крае; 19) уровень средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Камчатском крае; 20) ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
"; |
г) раздел "Объемы финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Всего: 90 193 431,37324 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 895 282,20472 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 301 680,83306 тыс. руб.; 2015 год - 275 718,45865 тыс. руб.; 2016 год - 64 334,70000 тыс. руб.; 2017 год - 70 899,90000 тыс. руб.; 2018 год - 58 051,70545 тыс. руб.; 2019 год - 60 838,18730 тыс. руб.; 2020 год - 63 758,42026 тыс. руб.; краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов (далее - МБТ) бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края) 36 366 978,36328 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 3 965 908,72442 тыс. руб.; 2015 год - 4 734 816,54042 тыс. руб.; 2016 год - 4 503 783,81000 тыс. руб.; 2017 год - 5 179 983,65000 тыс. руб.; 2018 год - 7 543 638,61803 тыс. руб.; 2019 год - 5 097 093,27168 тыс. руб.; 2020 год - 5 341 753,74873 тыс. руб.; бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) 52 931 170,80524 тыс. руб. (в том числе МБТ из краевого бюджета - 22 878 889,04714 тыс. руб.), из них по годам: 2014 год - 6 311 960,85000 тыс. руб., в том числе МБТ из краевого бюджета 2 895 368,00000 тыс. руб.; 2015 год - 6 984 247,45000 тыс. руб., в том числе МБТ из краевого бюджета 2 921 173,20000 тыс. руб.; 2016 год - 7 291 160,60000 тыс. руб., в том числе МБТ из краевого бюджета 3 103 535,10000 тыс. руб.; 2017 год - 8 244 225,72763 тыс. руб., в том числе МБТ из краевого бюджета 2 921 173,20000 тыс. руб.; 2018 год - 7 882 259,79931 тыс. руб., в том числе МБТ из краевого бюджета 3 508 128,75906 тыс. руб.; 2019 год - 8 030 815,17322 тыс. руб., в том числе МБТ из краевого бюджета 3 676 518,93949 тыс. руб.; 2020 год - 8 186 501,20508 тыс. руб., в том числе МБТ из краевого бюджета 3 852 991,84859 тыс. руб. |
"; |
д) раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) снижение смертности населения Камчатского края от всех причин до 10,9 случаев на 1 000 населения; 2) снижение материнской смертности до 25,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми; 3) снижение младенческой смертности до 7,8 случаев на 1000 родившихся живыми; 4) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 612,5 случаев на 100 тыс. населения; 5) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,2 случаев на 100 тыс. населения; 6) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 165,6 случаев на 100 тыс. населения; 7) снижение смертности от туберкулеза до 13,4 случаев на 100 тыс. населения; 8) снижение смертности от всех причин среди сельского населения в Камчатском крае до 14,0 случаев на 1000 населения; 9) увеличение числа посещений врача до 9,2 на 1 сельского жителя в Камчатском крае в год; 10) обеспечение уровня госпитализации до 28,9 на 100 человек сельского населения в Камчатском крае; 11) снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 8,7 литров на душу населения в год; 12) снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 35,0%; 13) снижение потребления табака среди детей и подростков до 15%; 14) снижение количества больных, зарегистрированных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 42,6 случаев на 100 тыс. населения; 15) увеличение обеспеченности населения Камчатского края врачами до 43,5 на 10 тыс. населения; 16) соотношение врачей и среднего медицинского персонала 1:3; 17) повышение уровня средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200%, от средней заработной платы в Камчатском крае; 18) повышение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в Камчатском крае; 19) повышение уровня средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в Камчатском крае; 20) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,1 лет |
"; |
2) часть 2.2.8 раздела 2 "Цель, задачи Программы, сроки и механизмы ее реализации" изложить в следующей редакции:
"2.2.8. Совершенствование системы лекарственного обеспечения.
Мероприятия, обеспечивающие решение настоящей задачи, предусмотрены в рамках реализации Подпрограммы 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" и направлены на:
1) реализацию прав отдельных категорий граждан, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлены меры государственной социальной помощи, в том числе обеспечение необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания в амбулаторных условиях;
2) дополнительное обеспечение диагностическими средствами и лекарственными препаратами государственных учреждений здравоохранения Камчатского края для диагностики и лечения социально значимых заболеваний, а также отдельных хронических нозологий, требующих пожизненного приема дорогостоящих лекарственных препаратов.";
3) часть 6.1 раздела 6 "Описание основных ожидаемых конечных результатов Программы" изложить в следующей редакции:
"6.1. Достижение цели Программы к 2020 году будет характеризоваться следующими целевыми индикаторами:
1) снижение смертности населения Камчатского края от всех причин до 10,9 случаев на 1000 населения;
2) снижение материнской смертности до 25,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми;
3) снижение младенческой смертности до 7,8 случаев на 1000 родившихся живыми;
4) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 612,5 случаев на 100 тыс. населения;
5) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,2 случаев на 100 тыс. населения;
6) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 165,6 случаев на 100 тыс. населения;
7) снижение смертности от туберкулеза до 13,4 случаев на 100 тыс. населения;
8) снижение смертности от всех причин среди сельского населения в Камчатском крае с 14,4 в 2016 году до 14,0 случаев на 1000 населения в 2020 году;
9) увеличение числа посещений врача с 8,8 в 2016 году до 9,2 на 1 сельского жителя в Камчатском крае в год в 2020 году;
10) обеспечение уровня госпитализации на уровне 28,9 на 100 человек сельского населения в Камчатском крае с 2016 по 2020 годы;
11) снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 8,7 литров на душу населения в год;
12) снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 35,0%;
13) снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 15,0%;
14) снижение количества больных, зарегистрированных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 42,6 случаев на 100 тыс. населения;
15) увеличение обеспеченности населения Камчатского края врачами до 43,5 на 10 тыс. населения;
16) соотношение врачей и среднего медицинского персонала 1:3;
17) повышение уровня средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200%, от средней заработной платы в Камчатском крае;
18) повышение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в Камчатском крае;
19) повышение уровня средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в Камчатском крае;
20) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,1 лет.";
4) раздел 7 "Методика оценки эффективности государственной Программы" изложить в следующей редакции:
"7. Методика оценки эффективности Программы
7.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
7.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
7.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
7.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
7.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
М - число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
7.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
7.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
7.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий (имеет весовой коэффициент, равный 3, ввиду прямой зависимости показателя от действия (бездействия) ответственного исполнителя Программы и значимости коэффициента).
7.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
7.10. В случае, если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
7.11. Оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, входящих в Программу, проводится по указанной методике с использованием соответствующих подпрограмме плановых и фактически достигнутых целевых индикаторов, приведенных в приложении 1 к Программе.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.