Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 24 марта 2016 г. N 50
"Приложение
к Порядку санкционирования расходов
государственных унитарных предприятий,
источником финансового обеспечения которых
являются субсидии на осуществление
капитальных вложений в объекты
государственной собственности Камчатского края,
утвержденному приказом Министерства
финансов Камчатского края
от 20 февраля 2014 г. N 42
Порядок
санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Камчатского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Камчатского края
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - Управление) оплаты денежных обязательств государственных унитарных предприятий Камчатского края (далее - предприятие), лицевые счета которым открыты в Управлении, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятию в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Камчатского края (далее - субсидия на капитальные вложения).
2. Учет операций с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, осуществляется на лицевом счете, открываемом предприятию в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством (далее - лицевой счет для учета операций с субсидией на капитальные вложения).
3. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий права собственника имущества предприятия, являющийся главным распорядителем средств краевого бюджета и осуществляющий предоставление субсидий на капитальные вложения предприятию (далее - соответствующий главный распорядитель средств краевого бюджета), ежегодно представляет в Управление в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на ____ год (далее - Перечень) (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - код формы по ОКУД) 0501015), в который включаются субсидии на капитальные вложения, предоставляемые в соответствующем финансовом году предприятию.
Перечень формируется соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета в разрезе аналитических кодов, присвоенных им Министерством финансов Камчатского края (далее - Министерство) для учета операций с субсидиями на капитальные вложения и согласовывается предварительно с Министерством.
4. Полученный на согласование Перечень в электронном виде, специалист отдела финансирования, учета и отчетности Министерства (далее - специалист Министерства) проверяет на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления субсидии на капитальные вложения.
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствуют требованиям, установленным частями 3, 4 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня, возвращает соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета в электронном виде представленный Перечень с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня требованиям, установленным частями 3, 4 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня следующего за днем представления указанного Перечня направляет его соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета в электронном виде с отметкой о согласовании для последующего представления Управлению.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень, в части его дополнения, соответствующий главный распорядитель средств краевого бюджета представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление дополнение в Перечень.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств предприятия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения (далее - целевые расходы), предприятием в Управление представляются в электронном виде Сведения об операциях с субсидиями на капитальные вложения, предоставленными государственному унитарному предприятию на 20___ год (код формы по ОКУД 0501017), утвержденные соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидий на капитальные вложения в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов предприятия без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный руководителем Управления специалист (далее - специалист Управления) осуществляет проверку представленных предприятием Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне.
10. При внесении изменений в Сведения предприятие представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Управление Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета планируемых поступлений субсидий на капитальные вложения, сумма поступлений соответствующей субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия на капитальные вложения, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств краевого бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток субсидии), предприятием представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода субсидии на капитальные вложения в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной субсидии на капитальные вложения в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной субсидии на капитальные вложения изменен в новом финансовом году.
Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Управление Сведений, проверяет их на не превышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной субсидии на капитальные вложения изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом предприятию в Управлении.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Управлением на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом предприятию, без права расходования.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным частями 8 - 11 настоящего Порядка, Управлением не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их в электронном виде предприятию с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным частями 8 - 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Управлением на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом предприятию.
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом предприятию, без права расходования.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных предприятием Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844).
15. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения.
16. В одной Заявке на получение наличных денег, Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения.
17. Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Управление Заявки на кассовый расход, Заявки на получение наличных денег, Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным предприятием в порядке, установленном для открытия лицевого счета для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде предприятие представляет в Управление вместе с Заявкой на кассовый расход, указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком исполнения краевого бюджета по расходам в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства финансов Камчатского края от 17.03.2016 N 46 (далее - документ - основание).
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода(ов) по бюджетной классификации и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;
7) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе - основании (при наличии).
20. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным частями 13 - 19 настоящего Порядка, Управление возвращает представленную Заявку предприятию на бумажном носителе не позднее срока, установленного частью 17 настоящего Порядка, с указанием причины возврата в прилагаемом Протоколе.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, предприятию не позднее срока, установленного частью 17 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
21. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Камчатского края от 24 марта 2016 г. N 50 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.