Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. В Программе:
1) в наименовании слова "на 2015 - 2018 годы" заменить словами "на 2015 - 2020 годы";
2) в паспорте:
а) в наименовании слова "на 2015 - 2018 годы" заменить словами "на 2015 - 2020 годы";
б) раздел "Соисполнители Программы" изложить в следующей редакции:
" |
Соисполнители Программы |
Агентство по внутренней политике Камчатского края |
"; |
в) раздел "Программно-целевые инструменты Программы" признать утратившим силу;
г) раздел "Этапы и сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
" |
Этапы и сроки реализации Программы |
2015 - 2020 годы |
"; |
д) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 43 326 003,76319 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 6 240 804,70214 тыс. руб.; 2016 год - 6 569 166,93380 тыс. руб.; 2017 год - 8 866 265,86350 тыс. руб.; 2018 год - 7 556 565,70854 тыс. руб.; 2019 год - 6 958 167,61997 тыс. руб.; 2020 год - 7 135 032,93524 тыс. руб., в том числе за счет средств: краевого бюджета - 33 811 243,12036 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 5 058 854,53003 тыс. руб.; 2016 год - 5 259 544,23380 тыс. руб.; 2017 год - 6 180 685,20000 тыс. руб.; 2018 год - 6 110 696,67280 тыс. руб.; 2019 год - 5 512 298,58423 тыс. руб.; 2020 год - 5 689 163,89950 тыс. руб. федерального бюджета (по согласованию) - 3 730 863,17211 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 1 164 936,67211 тыс. руб.; 2016 год - 1 284 102,70000 тыс. руб.; 2017 год - 1 281 823,80000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб. федерального бюджета (по согласованию) планируемые объемы - 5 700 515,67072 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 1 373 620,06350 тыс. руб.; 2018 год - 1 442 298,53574 тыс. руб.; 2019 год - 1 442 298,53574 тыс. руб.; 2020 год - 1 442 298,53574 тыс. руб.; местных бюджетов (по согласованию) - 0,00000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб. внебюджетных источников (по согласованию) - 557,4 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 557,40000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб. внебюджетных источников (по согласованию) планируемые объемы - 82 824,40000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 16 456,10000 тыс. руб.; 2016 год - 25 520,00000 тыс. руб.; 2017 год - 30 136,80000 тыс. руб.; 2018 год - 3 570,50000 тыс. руб.; 2019 год - 3 570,50000 тыс. руб.; 2020 год - 3 570,50000 тыс. руб. |
"; |
3) часть 2.3 раздела 2 "Цели, задачи Программы, сроки и механизмы ее реализации" изложить в следующей редакции:
"2.3. Реализация Программы будет осуществляться с 2015 года по 2020 год. Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.";
4) раздел 6 "Методика оценки эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
"6. Методика оценки эффективности Программы
6.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
6.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
6.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
6.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
6.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
6.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
6.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
6.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий (имеет весовой коэффициент, равный 3, ввиду прямой зависимости показателя от действия (бездействия) ответственного исполнителя Программы и значимости коэффициента).
6.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
6.10. В случае, если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
6.11. Для расчета показателей (индикаторов) Программы при оценке эффективности ее реализации используются данные форм федерального статистического наблюдения Росстата:
1) годовая форма N 3-соцподдержка "Сведения о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации", утвержденная приказом Росстата от 18.07.2013 N 287 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за уровнем жизни населения";
2) годовая форма N 3-собес (сводная) "Сведения о стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)", утвержденная приказом Росстата от 11.09.2009 N 196 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения";
3) годовая форма N 4-собес (сводная) "Сведения об учреждениях социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий", утвержденная приказом Росстата от 11.09.2009 N 196 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения";
4) полугодовая форма N 5-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста, инвалидов и лиц без определенного места жительства", утвержденная приказом Росстата от 11.09.2009 N 196 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения";
5) годовая форма N 6-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", утвержденная приказом Росстата от 11. 09.2009 N 196 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения";
6) периодическая (2 раза в год) форма N 1-ЕДВ "Сведения о ежемесячных денежных выплатах отдельным категориям граждан в связи с изменением формы предоставления льгот по расходным обязательствам Российской Федерации", утвержденная приказом Росстата от 18.12.2009 N 303 "Об утверждении статистического инструментария для организации Пенсионным фондом Российской Федерации федеральных статистических наблюдений за численностью пенсионеров и суммами назначенных им пенсий, а также за ежемесячными денежными выплатами отдельным категориям граждан";
7) данные бухгалтерской и финансовой отчетности ответственного исполнителя и участников Программы;
8) иные формы отчетности и статистические сборники, содержащие информацию, необходимую для расчета показателей эффективности Программы.";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.