Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 20 апреля 2016 г. N 960-р
Отчет
о деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа за 2015 год
Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа в 2015 году (далее - Отчет) подготовлен в соответствии с требованиями части 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьи 21 Решения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 02.03.2016 N 397-нд.
План работы Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата или КСП) выполнен в полном объеме. Из 14 запланированных к проведению контрольных мероприятий все проведены в отчетном году. Вместе с тем, следует обратить внимание, что по 3 контрольным мероприятиям аудиторские отчеты еще не защищены поэтому их результаты будут включены в отчет за 2016 год.
Одновременно с этим, в отчетном периоде подготовлены и утверждены четыре отчета о результатах контрольных мероприятий, выполненных в 2014 году.
Сотрудники Контрольно-счетной палаты привлекались в качестве специалистов при проведении проверок правоохранительными органами. Так как данные мероприятия не являются самостоятельными мероприятиями, проводимыми Контрольно-счетной палатой, их данные (и суммовые и количественные) не учитываются в приведенных ниже статистических показателях.
Всего в соответствии с Планом работы на 2015 год Контрольно-счетной палатой проведено 78 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Результаты проведенных Контрольно-счетной палатой мероприятий регулярно доводятся до сведения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Городская Дума ПКГО), Главы Петропавловск-Камчатского городского округа, Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа городского округа (далее - Глава администрации городского округа), органов администрации в виде отчетов, аналитических записок и экспертных заключений.
КСП на постоянной основе проводится мониторинг исполнения бюджета городского округа. Результаты мониторинга составляют основу экспертных заключений на проекты решений Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о принятии решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете и об утверждении отчета об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год.
Из общего числа контрольных мероприятий 8 мероприятий проведено в соответствии с поручениями Городской Думы ПКГО, 6 - по инициативе Коллегии КСП.
Контрольные мероприятия в отчетном периоде были проведены:
- в Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
- в Аппарате администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
- в Комитете по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комитет по управлению имуществом администрации ПКГО или КУИ);
- в Комитете городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комитет городского хозяйства администрации ПКГО или КГХ);
- в Департаменте градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент градостроительства и земельных отношений администрации ПКГО или ДГЗО);
- в Департаменте по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
- в Департаменте социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
- в Управлении культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа,
- в МКУ "Управление благоустройства";
- в МКУ "Управление капитального строительства и ремонта";
- в МКУ "Управление дорожного хозяйства";
- в МАУ "Молодежный центр Петропавловск-Камчатского городского округа";
- в муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждениях Центр развития ребенка - детский сад N 2, "Детский сад N 7 комбинированного вида", "Центр развития ребенка - детский сад N 39", "Детский сад N 42 комбинированного вида", "Детский сад N 56 комбинированного вида";
- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 2";
- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы";
- в МКУ "Территориальный центр управления кризисными ситуациями";
- в МАУ "Центр спортивной подготовки по Киокусинкай";
- в муниципальных автономных образовательных учреждениях "Гимназия N 39" Петропавловск-Камчатского городского округа; "Начальная школа - детский сад N 52", "Средняя общеобразовательная школа N 24", "Средняя общеобразовательная школа N 3 имени А.С. Пушкина", "Средняя общеобразовательная школа N 33 с углубленным изучением отдельных предметов", "Средняя общеобразовательная школа N 43".
Полный перечень контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, запланированных к проведению и проведенных Контрольно-счетной палатой за 2015 год, содержится в приложениях 1 - 3 к настоящему Отчету.
Кадровое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Штатная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде составляла 18 единиц, по состоянию на 31.12.2015 было замещено 16.
Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты в 2015 году, имеющие стоимостную оценку характеризуются показателями, приведенными в следующей таблице
(в тыс. рублей) | |
1. Объем проверенных средств |
3168545,6 |
2. Выявлено нарушений законодательства по результатам проведенных контрольных мероприятий, всего на сумму, в том числе: |
735402,3 |
- объем средств, использованных не по целевому назначению |
1168,7 |
- объем неэффективно использованных средств |
146979,6 |
- завышение сметных расходов, объемов выполненных работ в капитальном строительстве и ремонте |
1782,2 |
- завышение фонда оплаты труда |
117,0 |
- необоснованное перечисление денежных средств |
15836,7 |
- объем средств, недополученных в доходную часть бюджетов (упущенная выгода), в том числе от неэффективного и неправомерного использования муниципальной собственности |
137574,5 |
- просроченная дебиторская задолженность |
0,0 |
- нарушения законодательства в сфере бухгалтерского учета |
144354,5 |
- объем заключенных казенным учреждением муниципальных контрактов сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств |
39890,1 |
- объем муниципальных контрактов, заключенных без обеспечения их исполнения (Федеральный закон N 44-ФЗ) |
3833,9 |
- объем бюджетных средств, не прошедших через единый лицевой счет бюджета городского округа (зачеты) |
106050,5 |
- стоимость вновь выявленных и неучтенных объектов муниципальной собственности, объем занижения стоимости объектов муниципальной собственности |
137814,6 |
3. Объем ущерба, нанесенного муниципальному образованию вышеуказанными нарушениями законодательства |
72,9 |
4. Рекомендовано к взысканию или возврату в местный бюджет, в местную казну |
10475,6 |
5. Возмещено (учтено) по результатам контрольных мероприятий 2 |
29733,6 |
6. Устранено нарушений, выявленных контрольными мероприятиями |
163569,7 |
7. Расходы на содержание КСП |
24974,2 |
2 В данной строке отражается объем денежных средств, перечисленных по результатам контрольного мероприятия на единый счет бюджета городского округа, на счета муниципальных организаций любой организационно-правовой формы собственности; стоимость муниципального имущества, поставленного по результатам проведенного контрольного мероприятия на учет (объем увеличения стоимости муниципального имущества); стоимость списанной кредиторской задолженности, безосновательно числившейся в учете проверяемого объекта по данным контрольного мероприятия.
Возмещение в казну (финансовую и имущественную) по результатам проведенных в 2015 году Контрольно-счетной палатой мероприятий составило 29733,6 тыс. рублей, что больше рекомендованных к взысканию.
Данное несоответствие обусловлено тем, что в указанную сумму вошли возмещения по контрольным мероприятиям проведенных в другие отчетные периоды.
Следует обратить внимание, что возмещение в казну по результатам деятельности КСП в 2015 году превысили затраты на ее содержание в сумме 4759,4 тыс. рублей.
Участие Контрольно-счетной палаты в мероприятиях по противодействию коррупции
Между Контрольно-счетной палатой и правоохранительными органами заключены Соглашения о порядке взаимодействия. В соответствии с данными Соглашениями в рамках мероприятий по противодействию коррупции было проведено 1 мероприятие. Как было указано выше, сотрудники контрольно-счетного органа были привлечены к проведению данных мероприятий в качестве экспертов.
Кроме этого, все отчеты КСП направлялись в прокуратуру города Петропавловска-Камчатского на основании поступавших запросов и заключенного соглашения о сотрудничестве.
При проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа, специалистами Контрольно-счетной палаты на регулярной основе проводится антикоррупционная экспертиза данных проектов, результаты которой, в случае наличия соответствующих замечаний, включаются в экспертные заключения КСП и доводятся до сведения депутатов Городской Думы ПКГО.
Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами власти регионального уровня, ассоциациями и союзами контрольно-счетных органов, иными органами
В 2015 году Контрольно-счетной палатой продолжено взаимодействие по вопросам текущей деятельности с территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Камчатского края, Счетной палатой Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата с 2007 года является членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов России (СМКСО).
Информационная деятельность Контрольно-счетной палаты
В целях реализации положений статьи 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливающей, что результаты проверок, осуществленных контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию), а также руководствуясь Решением о Контрольно-счетной палате и Регламентом Контрольно-счетной палаты с мая 2007 года выпускается информационный сборник "Бюллетень Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа", в котором публикуются отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий.
С целью максимально полного информирования общественности о деятельности контрольного органа сведения о деятельности Контрольно-счетной палаты публикуются в электронных средствах массовой информации.
Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде регулярно публиковалась на сайте Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации "Счетные Палаты России".
С начала 2008 года работает официальный сайт Контрольно-счетной палаты (http://www.ksp-kam.ru). На сайте размещена общая информация о контрольном органе муниципального образования, приведена нормативно-правовая база муниципального финансового контроля, сведения о составе Контрольно-счетной палаты, новости контрольного органа, представлены электронные выпуски Бюллетеня Контрольно-счетной палаты, результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.