Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к отчету о деятельности
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа за 2015 год
Перечень
нормативных правовых актов, принятых или измененных с учетом результатов экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в 2015 году
N п/п |
Название и реквизиты акта, прошедшего экспертизу |
Результаты экспертизы (выводы, предложения, рекомендации, нашедшие отражение в данном законодательном (ином нормативном правовом) акте) |
1. |
Решение Городской Думы ПКГО от 17.12.2014 N 626-р "О внесении изменений в решение Городской Думы ПКГО от 21.08.2013 N 283-р "Об информации о вступлении Петропавловск-Камчатского городского округа в Союз российских городов воинской славы" |
В соответствии с экспертным заключением от 08.12.2014 N 01-07/70-04/э разработчиком проекта решения уточнен объем бюджетных ассигнований, требуемый для реализации принятых расходных обязательств |
2. |
Решение Городской Думы ПКГО от 31.03.2015 N 310-нд "О внесении изменений в Решение Городской Думы ПКГО от 17.12.2014 N 276-нд "О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" |
В соответствии с экспертным заключением от 26.03.2015 N 01-07/11-КСП/э разработчиком проекта решения внесены уточнения в текстовую часть Решения о бюджете на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов |
3. |
Постановление Администрации ПКГО от 08.05.2015 N 1118 "О внесении изменения в постановление Администрации ПКГО от 01.11.2013 N 3189 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование системы муниципального управления Петропавловск-Камчатским городским округом" |
В соответствии с экспертным заключением от 28.04.2015 N 01-07/14-04/э разработчиком программы устранены допущенные в тексте проекта постановления технические ошибки, уточнены показатели целевых показателей, подготовлены обоснования объемов финансирования |
4. |
Решение Городской Думы ПКГО от 26.06.2015 N 771-р "О внесении изменений в Решение Городской Думы ПКГО от 17.12.2014 N 276-нд "О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" |
В соответствии с экспертным заключением от 18.06.2015 N 01-07/16-КСП/э разработчиком проекта решения уточнены показатели расходной части бюджета |
5. |
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.07.2015 N 1807 "О внесении изменений в постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 3184 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования и социальная поддержка граждан в Петропавловск-Камчатском городском округе" |
В соответствии с экспертным заключением от 28.07.2015 N 01-07/24-04/э разработчиком программы устранены допущенные в тексте проекта постановления технические ошибки, уточнены показатели целевых индикаторов, подготовлены обоснования объемов финансирования |
6. |
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.10.2015 N 2380 "О внесении изменений в постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 3184 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования и социальная поддержка граждан в Петропавловск-Камчатском городском округе" |
В соответствии с экспертным заключением от 05.10.2015 N 01-07/33-04/э разработчиком программы устранены допущенные в тексте проекта постановления технические ошибки, уточнены показатели целевых индикаторов |
7. |
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.11. 2015 N 360-нд "О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.08.2013 N 122-нд "О гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа" |
В соответствии с экспертным заключением от 16.10.2015 N 01-07/45-04/э разработчиком Решения внесены изменения с учетом изложенных замечаний |
8. |
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.12.2015 N 2909 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 N 3187 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития культуры, спорта и молодежной политики в Петропавловск-Камчатском городском округе" |
В соответствии с экспертным заключением от 29.12.2015 N 01-07/61-04/э разработчиком программы устранены замечания, отраженные в экспертном заключении |
9. |
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.12.2015 N 2907 "О внесении изменений в постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 3184 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования и социальная поддержка граждан в Петропавловск-Камчатском городском округе" |
В соответствии с экспертным заключением от 29.12.2015 N 01-07/63-04/э разработчиком программы устранены замечания, отраженные в экспертном заключении |
10 |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 09.10.2015 N 2357 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.11.2014 N 2784 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование управления муниципальным имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа" |
Экспертное заключение от 06.10.2015 N 01-07/36-02/э: - пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование не содержат информации по целевым показателям в части количества отремонтированных объектов недвижимости казны и доле отремонтированных объектов недвижимости от общего количества объектов, сдаваемых в аренду. Рекомендовано уточнить в пояснительной записке и в финансово-экономическом обосновании целевые показатели. Предложения КСП признаны обоснованными и недостатки устранены разработчиком программы |
11 |
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 15.10.2015 N 356-нд "О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 N 173-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе" |
Экспертное заключение от 07.10.2015 N 01-07/42-02/э: - предлагается приостановить действие норм, устанавливающих необходимость составления и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период; - предлагается изменить название нормативного акта с - "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе" на - "о бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе". Предложения КСП признаны обоснованными и недостатки устранены разработчиком программы |
12 |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.12.2015 N 2898 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 09.10.2014 N 2503 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 - 2018 годы" |
Экспертное заключение от 18.12.2015 N 01-07/54-02/э: - пояснительная записка не содержит информации об источниках бюджетных средств, предлагаемых к увеличению объемов финансирования в 2015 году в сумме 49780,8 тыс. рублей. Рекомендовано уточнить в пояснительной записке источник финансирования данного увеличения ассигнований. Предложения КСП признаны обоснованными и недостатки устранены разработчиком программы |
13 |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.12.2015 N 2904 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 N 3189 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование системы муниципального управления Петропавловск-Камчатского городского округа" |
Экспертное заключение от 28.12.2015 N 01-07/57-02/э: - при подготовке экспертного заключения выявлены технические ошибки по тексту проекта постановления, в приложении 2 "Перечень мероприятий муниципальной программы" (табличная форма), а также в пояснительной записке и в приложении к пояснительной записке "Финансово-экономическое обоснование решений" (табличная форма); Рекомендовано устранить выявленные нарушения. Предложения КСП признаны обоснованными и недостатки устранены разработчиком программы |
14 |
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.02.2015 N 686-р "О принятии решения о порядке определения цены земельных участков, находящихся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, и их оплаты при продаже собственникам зданий, сооружений, расположенных на этих земельных участках" |
Решение принято в первом чтении и создана рабочая группа по доработке проекта решения. Замечания, изложенные в экспертном заключении Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.02.2015 N 01-07/04-01/э приняты во внимание |
15 |
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.03.2015 N 306-нд "О принятии решения о порядке определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа" |
Проект решения доработан с учетом замечаний и предложений, отраженных в экспертном заключении от 17.02.2015 N 01-07/05-01/э |
16 |
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.03.2015 N 308-нд "О принятии решения о порядке определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа" |
Проект решения доработан с учетом замечаний и предложений, отраженных в экспертном заключении от 17.02.2015 N 01-07/06-01/э |
17 |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.03.2015 N 724 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.10.2013 N 3060 "О порядке планирования доходов Петропавловск-Камчатского городского округа и методике прогнозирования основных видов неналоговых доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, администрируемых органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа" |
Проект решения доработан с учетом замечаний и предложений, отраженных в экспертном заключении от 02.03.2015 N 01-01/09-01/э, а именно скорректирована формула расчета прогноза поступления в бюджет городского округа платежей за установку рекламных конструкций в очередном финансовом году |
18 |
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.03.2015 N 712-р "Об отчете о выполнении Прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа на 2014 год, утвержденного решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.08.2013 N 272-р" |
Учтены замечания Контрольно-счетной палаты, отраженные в экспертном заключении от 19.03.2015 N 01-07/10-01/э, а именно внесены соответствующие изменения и дополнения в проект решения и в пояснительную записку к проекту решения, а именно: - в проекте решения уточнено, зарегистрирован ли переход права собственности на "Нежилые помещения позиции 1-11, 13-36 цокольного этажа в жилом доме" общей площадью 344 квадратных метров по улице Капитана Беляева, дом N 9/1; - проект решения и пояснительная записка к проекту решения дополнены исчерпывающей информацией о приватизации вышеуказанных нежилых помещений, в связи с отсутствием оплаты. В частности, заключался ли договор купли-продажи, какие меры принимает КУИ в целях взыскания денежных средств |
19 |
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 10.04.2015 N 313-нд "Об информации о подготовке Петропавловск-Камчатского городского округа к отопительному зимнему периоду 2015 - 2016 годов и о принятии решения о внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.08.2013 N 108-нд "О порядке предоставления в аренду объектов муниципального нежилого фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе" |
Решение принято, с учетом замечаний, изложенных в экспертном заключении Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.04.2015 N 01-07/13-01/э |
20 |
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.08.2015 N 341-нд "О принятии решения о внесении изменения в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского округа от 06.03.2013 N 42-нд "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа" |
Решение принято, с учетом замечаний, изложенных в экспертном заключении Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.06.2015 N 01-07/17-01/э |
21 |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 3165 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны, профилактика правонарушений, экстремизма, терроризма и асоциальных явлений в Петропавловск-Камчатском городском округе" |
Постановление принято, с учетом замечаний, изложенных в экспертном заключении Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.10.2015 N 01-07/34-01/э |
22 |
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.11.2015 N 366-нд "О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 N 305-нд "О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" |
Решение принято, с учетом замечаний, изложенных в экспертном заключении Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.11.2015 N 01-07/48-01/э |
23 |
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.11.2015 N 365-нд "О принятии решения "О налоге на имущество физических лиц на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" |
Решение принято, с учетом замечаний, изложенных в экспертном заключении Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.11.2015 N 01-07/49-01/э |
24 |
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2015 N 380-нд "О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.08.2013 "122-нд "О гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых их бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа" |
Решение принято, с учетом замечаний, изложенных в экспертном заключении Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.12.2015 N 01-07/51-01/э |
25 |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.01.2015 N 114 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 3183 "Об утверждении муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды" |
Экспертное заключение от 14.01.2015 N 01-07/01-03/э. Проведенной экспертизой установлено, что разработчик, приводя целевые индикаторы программы в соответствие с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" включает в программу новые целевые индикаторы, включает в программу новые целевые индикаторы с нулевыми показателями, которые, по мнению Контрольно-счетной палаты должны быть исключены из программы. Кроме того, вновь введенные целевые показатели в разделах 4.1.12, 4.2.8, имеют цифровое значение лишь в 2014 году, в 2015 - 2017 годах разработчиком указаны прочерки. Контрольно-счетная палата полагает, что вновь введенные индикаторы должны быть отражены не только в 2014 году, а также и 2015 - 2017 годах и иметь конкретное цифровое (числовое) значение. Замечания Контрольно-счетной палаты учтены разработчиком программы |
26 |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.01.2015 N 134 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 3180 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Петропавловск-Камчатского городского округа" |
Экспертное заключение от 19.01.2015 года N 01-07/03-03/э. Проведенной экспертизой установлено, что отдельные целевые индикаторы не соответствуют объемам выполненных работ. Замечания Контрольно-счетной палаты учтены разработчиком программы |
27 |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.03.2015 N 471 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2013 N 3195 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Петропавловск-Камчатского городского округа на 2014 - 2017 годы" |
Экспертное заключение от 25.02.2015 года N 01-08/03-03/э. Проведенной экспертизой установлено, что отдельные разделы проекта постановления подлежат приведению в соответствие с цифровыми показателями, отраженными в Приложении 1 и заключении Департамента финансов администрации городского округа, так: - в раздел 4.31.1 предлагается внести изменения в объемы финансирования мероприятий, в том числе и на 2015 года, при этом фактически вносятся изменения только в объемы финансирования 2014 года. Кроме того, следует обратить внимание, что по отдельным мероприятиям, в данном разделе, не вносятся изменения даже в цифровые показатели по мероприятиям 2014 года. - в разделе 4.3.1. разработчик определяет общий объем предоставляемых инвестиций в сумме 72,7 тыс. рублей, в том числе по годам 2014 год - 70831,7 тыс. рублей. Одновременно с этим, согласно приложению 1 общий объем инвестиций составляет 72669,7 тыс. рублей. - в разделе 4.28 части 2.1. индикатор "площадь новых территорий, в отношении которых разработаны и утверждены проекты планировок" не согласуются с индикатором "доля фактически выполненного объема по разработке проектов планировок новых территорий в отношении к общему объему выполненных проектов планировок новых территорий в соответствии с актами выполненных". Так, по мнению разработчика в 2014 году уже разработаны и утверждены проекты на 30 из 47 гектар новых территорий или 63%, однако, по мнению разработчика, это составляет всего 10%. Аналогичная ситуация по остальным годам реализации программы, а также нижеуказанным в данной части индикаторам |
28 |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 09.10.2015 N 2358 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 3165 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны, профилактика правонарушений, экстремизма, терроризма и асоциальных явлений в Петропавловск-Камчатском городском округе" |
Экспертное заключение от 05 октября 2015 года N 01-07/34-01/э Проведенной экспертизой установлено, что: - приложения к муниципальной программе "Перечень мероприятий муниципальной программы" показал, что общий объем финансирования задачи 2 подпрограммы 1 "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения" не соответствует сумме всех итоговых показателей по каждому мероприятию; - разработчик программы исключает из части 4.8 программы в разделе 2 из расчета затрат в 2016 году расходы на приобретение 4 полевых кухонь объемом 130, 75 и 30 литров и термосов армейских 42 штуки 36 и 6 литровых. При этом, причины такого исключения не находят отражения в пояснительной записке. Замечания Контрольно-счетной палаты учтены разработчиком программы |
29 |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.12.2015 N 2905 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 N 3183 "Об утверждении муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды" |
Экспертное заключение от 28 декабря 2015 года N 01-07/59-03/э Проведенной экспертизой установлено, что: - часть 1.5 подлежит корректировке в части согласования перечня мер с планируемыми результатами; - в пункте 8 части 2.25 и части 4.2.8 проекта исключено мероприятие "увеличение уставного фонда предприятий жилищно-коммунального комплекса за счет дотаций на поддержку мер по сбалансированности бюджета". Вместе с тем указанное мероприятие проведено в 2014 году в объеме 120415,5 тыс. рублей. Таким образом, указанное мероприятие необходимо оставить в прежней редакции. Замечания Контрольно-счетной палаты учтены разработчиком программы |
30 |
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.12.2015 N 2908 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2013 N 3195 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Петропавловск-Камчатского городского округа на 2014 - 2017 годы" |
Экспертное заключение от 29 декабря 2015 года N 01-07/60-03/э Проведенной экспертизой установлено, что: - увеличение объема финансирования Подпрограммы 1 на 55300,0 тыс. рублей направляется на мероприятие, которое в действующей редакции имело нулевое финансирование - это приобретение жилых помещений на первичном, либо вторичном рынке (процент износа жилых домов, в которых приобретаются жилые помещения, не должен превышать 20 процентов). Одновременно с этим разработчик вносит в часть 4.11 программы и увеличивает количество приобретенных квартир с нулевого показателя до 16 единиц. Таким образом, с учетом объема финансирования в размере 55300,0 тыс. рублей расчетная средняя цена 1 объекта жилого фонда составляет 3456,2 тыс. рублей. Информации в части обоснованности указанной средней цены пояснительная записка ни финансово-экономическое обоснование не содержит; - часть 3 приложения 2 увеличивает количество подлежащих сносу жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых нецелесообразны с 20 до 55 на 35 единиц или 175%. Пояснительная записка не содержит информации об указанном увеличении, как не содержит финансово-экономическое обоснование информации об источниках финансирования мероприятий по расселению дополнительных 35 домов. В этой связи и не вносятся и соответствующие изменения в целевые индикаторы программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.