Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 20 мая 2016 г. N 777
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 30 декабря 2015 г. N 2916
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
1.1 администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация), утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа, администрации, органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделенных правами юридического лица (далее - муниципальные органы), включая подведомственные казенные учреждения (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждаются в срок до 01.06.2016.
3. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего документа, разрабатываются муниципальными органами в форме проектов распоряжений муниципальных органов (приказов муниципальных органов).
4. Проекты правовых актов, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего документа, согласовываются в порядке, установленном правовым актом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, и в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещаются на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном правовым актом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
5. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - общественный совет).
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, муниципальные органы, являющиеся разработчиками таких актов, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля должен составлять 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный пунктом 7 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Муниципальные органы, являющиеся разработчиками правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественного совета.
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
11.1 о необходимости доработки проекта правового акта;
11.2 о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами, являющимися разработчиками правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Муниципальные органы до 01.07.2016 принимают правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа, до представления муниципальными органами распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего документа, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте 11.1 пункта 11 настоящего документа, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
16. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, размещают правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном настоящим документом для их принятия, в случаях:
17.1 изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
17.2 изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к товарам, работам, услугам;
17.3 внесения изменения в решение о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых, соответственно, до муниципальных казенных и бюджетных учреждений;
17.4 изменения функций и полномочий муниципальных органов;
17.5 изменения качества, технических, функциональных характеристик (потребительских свойств) и иных характеристик товаров, работ, услуг.
18. Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
18.1 порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
18.2 порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
18.3 форму ведомственного перечня.
19. Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
19.1 порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
19.2 обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации, утверждающим правила определения нормативных затрат;
19.3 требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:
20.1 наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
20.2 перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, в том числе подведомственных им казенных учреждений, должностных обязанностей их работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям муниципальных органов.
22. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
22.1 порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
22.2 нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 20 мая 2016 г. N 777 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.