Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 11 июля 2017 г. N 53 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
Приложение
к приказу Министерства образования
и науки Камчатского края
от 24 мая 2016 г. N 646
Положение
об Аккредитационной коллегии Министерства образования и молодежной политики Камчатского края
(далее - Положение)
11 июля 2017 г.
1. Общие положения
Приказом Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 11 июля 2017 г. N 53 в часть 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Аккредитационной коллегии Министерства образования и молодежной политики Камчатского края (далее - Коллегия).
Приказом Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 11 июля 2017 г. N 53 в часть 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
1.2. Коллегия является постоянно действующим коллегиальным органом Министерства образования и молодежной политики Камчатского края (далее - Министерство).
1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Камчатского края, иными нормативными правовыми актами Камчатского края и настоящим Положением,
1.4. Обеспечение деятельности Коллегии, подготовку материалов к заседаниям Коллегии осуществляет отдел надзора и контроля в сфере образования Министерства.
2. Основные задачи и права Коллегии
2.1. Основными задачами Коллегии являются:
1) рассмотрение заключений экспертных групп, составленных по результатам аккредитационных экспертиз образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым образовательными организациями, расположенными на территории Камчатского края (за исключением образовательных программ, реализуемых образовательными организациями, указанными в подпунктах "а" - "г" пункта 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") (далее - заключение экспертных групп);
2) подготовка по результатам рассмотрения заключений экспертных групп предложений:
а) о государственной аккредитации образовательной деятельности в отношении каждого уровня общего образования, к которому относятся заявленные для государственной аккредитации основные общеобразовательные программы, в отношении каждой укрупнённой группы профессии, специальностей, к которым относятся заявленные для государственной аккредитации основные образовательные программы среднего профессионального образования;
б) об отказе в государственной аккредитации образовательной деятельности в отношении каждого уровня общего образования, к которому относятся заявленные для государственной аккредитации основные общеобразовательные программы, в отношении каждой укрупнённой группы профессии, специальностей, к которым относятся заявленные для государственной аккредитации основные образовательные программы среднего профессионального образования;
в) о приостановлении действия государственной аккредитации образовательной деятельности в отношении каждого уровня общего образования, к которому относятся заявленные для государственной аккредитации основные общеобразовательные программы, в отношении каждой укрупнённой группы профессий, специальностей, к которым относятся заявленные для государственной аккредитации основные образовательные программы среднего профессионального образования;
г) о возобновлении действия государственной аккредитации образовательной деятельности в отношении каждого уровня общего образования, к которому относятся заявленные для государственной аккредитации основные общеобразовательные программы, в отношении каждой укрупнённой группы профессий, специальностей, к которым относятся заявленные для государственной аккредитации основные образовательные программы среднего профессионального образования;
д) о лишении государственной аккредитации образовательной деятельности в отношении каждого уровня общего образования, к котором) относятся заявленные для государственной аккредитации основные общеобразовательные программы, в отношении каждой укрупнённой группы профессий, специальностей, к которым относятся заявленные для государственной аккредитации основные образовательные программы среднего профессионального образования.
2.2. Предложения Коллегии, указанные в пункте 2 части 2.1 настоящего Положения, носят рекомендательный характер при принятии решения Министерством.
2.3. Коллегия по вопросам, отнесенным к ее компетенции, имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, иных органов, организаций и должностных лиц информацию по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Коллегии;
2) приглашать на свои заседания представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, организаций, должностных лиц.
3. Порядок формирования Коллегии и порядок ее работы
3.1. Коллегия образуется приказом Министерства.
3.2. Состав Коллегии формируется из представителей Министерства, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, общественных организаций и объединений.
3.3. Коллегия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Коллегии.
3.4. Руководит работой Коллегии председатель, а в его отсутствие заместитель председателя Коллегии.
3.5. Персональный состав Коллегии утверждается приказом Министерства.
3.6. Передача полномочий члена Коллегии другому лицу не допускается.
3.7. Участие в работе Коллегии осуществляется на общественных началах.
3.8. Председатель Коллегии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Коллегии;
2) определяет дату и время проведения Коллегии;
3) подписывает протоколы заседаний Коллегии;
4) утверждает повестку заседаний и состав лиц, приглашаемых на заседания.
3.9. Секретарь:
1) формирует повестку заседания Коллегии;
2) осуществляет своевременное и качественное представление материалов для рассмотрения на заседаниях Коллегии;
3) представляет материалы по повестке заседания Коллегии председателю и членам коллегии не позднее, чем за три рабочих дня до заседания (на бумажном носителе или в электронном виде);
4) обеспечивает организационно-техническую подготовку заседаний Коллегии;
5) оформляет протоколы Коллегии и выписки из протоколов Коллегии;
6) ведет делопроизводство Коллегии.
3.10. Основной формой работы Коллегии является заседание, которое проводится по мере необходимости.
3.11. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины членов Коллегии.
3.12. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования присутствующих на заседании членов Коллегии. При равенстве голосов, голос председательствующего на заседании является решающим.
3.13. Решения Коллегии оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 24 мая 2016 г. N 646 "Об утверждении Положения об Аккредитационной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.