Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 2 июня 2016 г. N 859
Раздел 4. Программные мероприятия, сроки их реализации
4.1. Решение задач программы предполагает реализацию программных мероприятий следующих подпрограмм:
4.1.1 подпрограмма 1 "Создание благоприятных условий для обеспечения населения Петропавловск-Камчатского городского округа услугами потребительского рынка и развития предпринимательства";
4.1.2 подпрограмма 2 "Формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа как территории, благоприятной для развития внутреннего и въездного туризма";
4.1.3 подпрограмма 3 "Обеспечение реализации экономической политики и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа".
Подпрограмма 1 "Создание благоприятных условий для обеспечения населения Петропавловск-Камчатского городского округа услугами потребительского рынка и развития предпринимательства"
4.2. Для решения задачи по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП в период 2014 - 2018 годов запланирована реализация мероприятия, предусматривающего предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами МСП, в том числе:
4.2.1 в виде грантов на создание собственного бизнеса ежегодно в течение всего срока реализации программы с 2014 года по 2018 год;
4.2.2 в целях возмещения затрат на приобретение основных средств на ранней стадии деятельности ежегодно в течение всего срока реализации программы с 2014 года по 2018 год;
4.2.3 в целях возмещения затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, ежегодно с 2015 года по 2018 год;
4.2.4 в целях возмещения затрат, связанных с приобретением оборудования для создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), ежегодно с 2015 года по 2018 год;
4.2.5 на создание и обеспечение деятельности коворкинг центра, в 2015 году.
4.3. Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам и потребительским кооперативам предоставляются на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии, в сумме не более 300,00 тыс. рублей одному субъекту малого предпринимательства (далее - субъект МП).
При этом начинающим признается субъект МП, срок со дня государственной регистрации которого на день обращения с заявлением на грант, не превышает 364 календарных дня.
Предоставление грантов начинающим субъектам МП на создание собственного бизнеса осуществляется на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе.
Порядок и условия предоставления грантов устанавливаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Оказание финансовой поддержки субъектам МП на создание собственного бизнеса позволит гражданам, решившим организовать самостоятельную трудовую занятость, увеличить или обеспечить необходимый размер капитала, который требуется для начала предпринимательской деятельности. Формирование структурированного плана реализации бизнес идеи для подачи заявки на получение гранта, прохождение обучения основам ведения бизнеса (в случае отсутствия высшего юридического и (или) экономического образования либо профессиональной переподготовки по юридическим и (или) экономическим специальностям) позволит начинающему предпринимателю просчитать основные риски, которые могут препятствовать ведению бизнеса на начальном этапе, срок окупаемости проекта, необходимое количество материальных и финансовых ресурсов. Обязанность субъекта МП, получившего грант, по целевому расходованию предоставленных средств и достижению запланированных финансово-экономических показателей деятельности, повысит ответственность за результаты выполнения бизнес проекта (бизнес-плана) и обеспечит поступление денежных средств в бюджет городского округа в виде налогов, уплачиваемых в процессе ведения предусмотренной бизнес проектом деятельности.
Указанная форма финансовой поддержки решает проблемы социальной сферы, поскольку направлена:
- на вовлечение в трудовую занятость жителей городского округа, принявших решение о ее самостоятельной организации, обеспечению заработной платы работников на уровне не ниже среднемесячного прожиточного минимума, который устанавливается в Камчатском крае;
- на расширение сферы производства товаров, выполнения работ (услуг), повышения качества и увеличение ассортимента товаров (работ, услуг) местных производителей, предназначенных удовлетворить спрос населения городского округа.
4.4. Субсидии на ранней стадии деятельности в целях возмещения затрат на приобретение основных средств (далее - субсидии на основные средства) предоставляются субъектам МСП, под ранней стадией деятельности которых понимается срок, который со дня государственной регистрации на день обращения, не превышает 3 лет.
Предоставление субсидий на основные средства осуществляется на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе.
Порядок и условия предоставления данного вида субсидий устанавливаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Указанный вид субсидирования при сохранении указанных ранее принципов необходимости обучения субъекта МСП основам ведения бизнеса (профессионального образования, профессиональной переподготовки), является более узким в целевом плане видом финансовой поддержки, чем предоставление грантов на создание собственного бизнеса.
Субсидии на основные средства предоставляются для обеспечения потребности начинающих предпринимателей в создании материально-технической базы, необходимой для ведения и дальнейшего развития недавно начатой, но уже осуществляемой бизнес деятельности.
Оказание такого вида поддержки субъектам МСП позволит стимулировать дальнейшее развитие их предпринимательской деятельности путем осуществления капитальных вложений в основные средства, необходимые для продолжения и совершенствования предпринимательской деятельности, в том числе в виде технического перевооружения оборудования, внедрения прогрессивных технологий.
Развитие в данном направлении позволит увеличить производство товаров (работ, услуг) надлежащего качества от местных производителей.
4.5. Предоставление субсидий субъектам МСП в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее - субсидии на уплату процентов по кредитам), осуществляется в целях возмещения части затрат на уплату процентов за пользование рублевыми кредитами, полученными в российских кредитных организациях, осуществляющих деятельность на территории городского округа (далее - кредитные организации), для приобретения земельных участков, приобретения, строительства (реконструкции) основных средств, модернизации, технического переоснащения производства, пополнения оборотного капитала.
Предоставление субсидий на основные средства осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
Порядок и условия предоставления данного вида субсидий устанавливаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Оказание такого вида поддержки направлено на упрощение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, необходимым для осуществления предпринимательской деятельности, увеличение объема денежных средств, находящихся в распоряжении субъектов МСП и направляемых на развитие бизнеса.
4.6. Субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидии на модернизацию производства) предоставляются субъектам МСП для возмещения затрат, связанных с приобретением нового оборудования непосредственно используемого в процессе производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), и возникших в период не более одного года до даты обращения за предоставлением субсидии.
Предоставление субсидий на модернизацию производства осуществляется на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе.
Порядок и условия предоставления данного вида субсидий устанавливаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Указанный вид финансовой поддержки направлен на стимулирование работающих субъектов МСП к модернизации и развитию существующего производства товаров (работ, услуг) в целях увеличения выпускаемого объема товаров (работ, услуг), предназначенных для удовлетворения спроса населения, а также способствующих развитию экономики городского округа.
4.7. Субсидии на создание и обеспечение деятельности коворкинг центра предоставляются организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с созданием, оборудованием и развитием специализированного центра совместного доступа субъектов МСП (центра краткосрочной аренды помещений для групповой и(или) индивидуальной работы индивидуальных предпринимателей и микропредприятий - коворкинг-центра).
Предоставление субсидий на создание и обеспечение деятельности коворкинг-центра осуществляется на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе.
Порядок и условия предоставления данного вида субсидий устанавливаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Указанный вид финансовой поддержки направлен на обеспечение субъектов МСП рабочими местами, необходимыми для осуществления предпринимательской деятельности, сокращение издержек, связанных с владением и пользованием офисными помещениями.
4.8. Основными рисками, возникновение которых может препятствовать исполнению мероприятий, указанных в пунктах 4.3 - 4.7, являются:
4.8.1 частичное или полное отсутствие финансирования процесса реализации мероприятия;
4.8.2 неисполнение (неполное исполнение) обязательств по целевому использованию средств субсидии субъектами МСП;
4.8.3 низкая активность субъектов МСП, неготовность к сотрудничеству с администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа;
4.8.4 низкий уровень проработки и защиты бизнес проектов (бизнес планов).
4.9. В целях минимизации обозначенных рисков планируется:
4.9.1 информирование и консультирование субъектов МСП об оказываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа мерах финансовой поддержки;
4.9.2 информирование и консультирование субъектов МСП о мерах поддержки, оказываемых Правительством Камчатского края представителям предпринимательского сообщества в Камчатском крае;
4.9.3 осуществление контроля за целевым использованием субъектами МСП средств субсидии путем проведения проверок специалистами Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации городского округа и Управления экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.10. Решение задачи по созданию условий для продвижения товаров, работ, услуг местных производителей, в том числе обеспечению организационно-методической поддержки и размещению социальной рекламы, планируется осуществить путем:
4.10.1 организации в период 2014 - 2018 годов следующих мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.) для местных производителей товаров (работ, услуг), в том числе относящихся к субъектам МСП:
- по обучению начинающих субъектов МСП основам предпринимательской деятельности, что позволит привлечь часть трудоспособного населения городского округа к организации собственного бизнеса и обеспечит наличие потенциальных заявителей на получение грантов и субсидий на основные средства;
- семинаров для субъектов МСП по актуальным вопросам осуществления предпринимательской деятельности с участием сторонних организаций, в том числе контролирующих органов, в результате которых планируется: информирование и консультирование субъектов МСП об изменениях, произошедших в законодательстве, влияющих на ведение бизнеса на территории Российской Федерации, Камчатского края и городского округа в отношении организации работы контролирующих органов, прав и обязанностей субъектов предпринимательства, о возможностях повышения квалификации, правового и профессионального уровня предпринимателей и их сотрудников, членов крестьянских (фермерских) хозяйств и производственных кооперативов;
- выставочно-ярмарочных мероприятий для продвижения на потребительском рынке городского округа продукции (работ, услуг), популяризации передового опыта, достижений и результатов деятельности местных товаропроизводителей, производителей работ, услуг, в том числе субъектов МСП;
4.10.2 получения в период 2014 - 2018 годов информационных услуг (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.), направленных:
- на формирование положительного образа предпринимателя, местного производителя, положительных примеров создания собственного дела;
- на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (социальная реклама).
4.11. Основными рисками, возникновение которых может препятствовать исполнению мероприятий, указанных в пункте 4.9, являются:
4.11.1 частичное или полное отсутствие финансирования процесса реализации мероприятия;
4.11.2 низкая информированность производителей товаров (работ, услуг), в том числе субъектов МСП о проводимых мероприятиях;
4.11.3 низкая активность производителей товаров (работ, услуг), в том числе субъектов МСП, неготовность к сотрудничеству с администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.12. В целях минимизации обозначенных рисков планируется:
4.12.1 исполнение мероприятий с учетом вероятности их частичной реализации;
4.12.2 использование наиболее доступных и широко используемых средств размещения информации, в том числе собственных информационных ресурсов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (официального сайта администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в сети "Интернет", печатного издания);
4.13. Решение задачи по координации процесса размещения рекламных конструкций планируется осуществить путем исполнения мероприятия по ликвидации движимого и недвижимого имущества, предусматривающего организацию демонтажа, хранения и в необходимых случаях уничтожения рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории Петропавловск-Камчатского городского округа без разрешения, срок действия которого не истек.
Мероприятие направлено на реализацию полномочий городского округа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Реализация мероприятия позволит улучшить внешний облик городского округа, послужит сокращению фактов осуществления незаконной предпринимательской деятельности в сфере рекламы.
Основным риском, возникновение которого может препятствовать реализации мероприятия является отсутствие финансирования, что не позволит осуществить процедуры закупок для муниципальных нужд, в том числе неполное финансирование процесса его исполнения.
4.14. Решение задачи по организационно-методическому, информационному и правовому обеспечению реализации мероприятий подпрограммы 1 "Создание благоприятных условий для обеспечения населения Петропавловск-Камчатского городского округа услугами потребительского рынка и развития предпринимательства" планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий:
4.14.1 обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа);
4.14.2 организация учета личных подсобных хозяйств граждан;
4.14.3 исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений);
4.14.4 мероприятий, направленных на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, связанных с использованием муниципального имущества, переданного Управлению по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа на праве оперативного управления.
4.15. В процессе реализации мероприятия по обеспечению исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) запланировано решение следующих вопросов местного значения, входящих в компетенцию Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации городского округа:
4.15.1 создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
4.15.2 разработка схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
4.15.3 создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
4.15.4 содействие развитию малого и среднего предпринимательства.
4.16. В целях создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания осуществляются следующие меры:
4.16.1 разрабатывается и утверждается схема размещения нестационарных торговых объектов;
4.16.2 проводится анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территории городского округа и анализ эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на территории городского округа;
4.16.3 рассматриваются заявления на право организации розничных рынков на территории городского округа и необходимые документы, выдаются разрешения на право организации розничных рынков на территории городского округа;
4.16.4 определяется количество торговых мест на универсальном рынке для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, и определяет количество торговых мест на сельскохозяйственных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров товаропроизводителями;
4.16.5 осуществляется деятельность по организации ярмарок, проводимых на территории городского округа, в порядке, установленном нормативным правовым актом Камчатского края;
4.16.6 оказывается содействие в организации обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания и торговли при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий, имеющих временных характер;
4.16.7 устанавливается режим работы муниципальных организаций торговли, бытового обслуживания потребителей;
4.16.8 оказывается содействие организациям в проведении конкурсов профессионального мастерства, организациям профессиональной подготовки специалистов массовых профессий торговли, общественного питания и бытовых услуг, содействует проведению семинаров, совещаний, курсов повышения квалификации для работников отраслей торговли, общественного питания, бытового обслуживания;
4.16.9 осуществляется взаимодействие с общественными объединениями субъектов предпринимательства в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
4.17. В целях регулирования отношений, связанных с размещением рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляется:
4.17.1 организация разработки схемы размещения на территории городского округа рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Камчатского края или муниципальной собственности городского округа;
4.17.2 заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединенной к муниципальному имуществу, не закрепленному за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, а также заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединенной к земельному участку, который находится на территории городского округа, и государственная собственность на который не разграничена;
4.17.3 выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского округа без разрешения, срок действия которого не истек, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
4.17.4 осуществление деятельности по выявлению рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского округа без разрешения, срок действия которого не истек, и организация работ по демонтажу, хранению и в необходимых случаях уничтожению указанных рекламных конструкций;
4.17.5 организация работ по изготовлению и размещению социальной рекламы в целях реализации исполнительно-распорядительных полномочий администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.18. В целях создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства, осуществляется:
4.18.1 мониторинг состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории городского округа;
4.18.2 рассмотрение заявления на право организации розничных рынков на территории городского округа и необходимых документов, выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории городского округа;
4.18.3 определение количества торговых мест на универсальном рынке для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, и определяет количество торговых мест на сельскохозяйственных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров товаропроизводителями;
4.18.4 деятельность по организации ярмарок, проводимых на территории городского округа, с привлечением местных сельскохозяйственных товаропроизводителей, граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством, в порядке, установленном нормативным правовым актом Камчатского края;
4.18.5 ведение похозяйственных книг учета личных подсобных хозяйств на территории городского округа, а также выдача выписки из них в любом объеме и по любому перечню сведений для любых целей по запросу члена хозяйства в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
4.18.6 информирование сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия о проводимых на территории городского округа мероприятиях, затрагивающих их интересы, путем размещения информации на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.18.7 разработка и реализация мероприятий по развитию субъектов МСП с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей, устанавливающих формы, условия и порядок оказания поддержки субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП;
4.18.8 анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, осуществляет прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;
4.18.9 формирование инфраструктуры поддержки субъектов МСП на территории городского округа в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и обеспечивает ее деятельность;
4.18.10 оказание организационной, консультационной и методической поддержки в осуществлении деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов МСП и структурных подразделений указанных организаций;
4.18.11 образование координационных и (или) совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства.
4.19. Реализация полномочий по решению указанных вопросов местного значения будет способствовать:
4.19.1 рациональному размещению объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания с учетом востребованных ассортиментной политики и видов услуг;
4.19.2 обеспечению доступности услуг связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания для населения;
4.19.3 развитию предпринимательской активности;
4.19.4 развитию рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции;
4.19.5 обеспечению единства экономического пространства;
4.19.6 реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы;
4.19.7 созданию благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы;
4.19.8 предупреждению нарушения законодательства Российской Федерации в сфере размещения рекламных конструкций;
4.19.9 формированию эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории городского округа;
4.19.10 повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных производителей, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа и производимой ими сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
4.19.11 обеспечению благоприятных условий для развития субъектов МСП;
4.19.12 созданию условий для обеспечения конкурентоспособности субъектов МСП;
4.19.13 созданию условий для увеличения количества субъектов МСП, обеспечения занятости населения и развития самозанятости населения городского округа.
4.20. Обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы:
4.21. Обеспечить эффективность расходования, предусмотренного подпрограммой финансирования, позволят мероприятия по контролю за расходованием средств и своевременной корректировке объемов финансирования в соответствии с полученными результатами.
4.22. Основными показателями эффективности реализации программных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
|||||
базовые |
по годам реализации программы |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
Подпрограмма 1 "Создание благоприятных условий для обеспечения населения Петропавловск-Камчатского городского округа услугами потребительского рынка и развития предпринимательства" | |||||||||
Цель подпрограммы: "Создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием, в том числе путем поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" | |||||||||
Задача 1: предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) | |||||||||
1 |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям |
Количество субъектов МСП, получивших финансовую поддержку |
единиц |
18 |
11 |
16 |
10 |
10 |
10 |
Объем финансовых средств, направленных на предоставление субсидий субъектам МСП |
тыс. руб. |
2782,19 |
3300,00 |
5559,06196 |
3400,00 |
3400,00 |
3400,00 |
||
Количество открытых коворкинг центров |
единиц |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
Количество субъектов МСП, воспользовавшихся услугами коворкинг центра |
единиц |
- |
- |
5 |
20 |
20 |
20 |
||
Задача 2: Создание условий для продвижения товаров, работ, услуг местных производителей, в том числе обеспечение организационно-методической поддержки и размещение социальной рекламы | |||||||||
2 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.) |
Количество платных семинаров для субъектов МСП |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество субъектов МСП - участников платных семинаров |
единиц |
- |
15 |
16 |
10 |
10 |
10 |
||
Количество выставочно-ярмарочных мероприятий |
единиц |
5 |
7 |
8 |
4 |
5 |
5 |
||
Количество участников выставочно-ярмарочных мероприятий |
единиц |
74 |
70 |
100 |
40 |
50 |
50 |
||
3 |
Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.) |
Количество информационных материалов |
единиц |
- |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Количество субъектов МСП, местных товаропроизводителей, деятельность которых освещена в информационных материалах |
единиц |
- |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Количество размещенных баннеров социальной рекламы |
штук |
- |
- |
122 |
70 |
73 |
73 |
||
Задача 3: Координация процесса размещения рекламных конструкций | |||||||||
4 |
Ликвидация движимого и недвижимого имущества |
Количество демонтированных отдельно стоящих рекламных конструкций |
штук |
- |
- |
8 |
10 |
10 |
10 |
Количество демонтированных рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях |
квадратных метров |
- |
- |
174,20 |
145,15 |
77,79 |
67,10 |
||
Задача 4: Организационно-методическое, информационное и правовое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы 1 "Создание благоприятных условий для обеспечения населения Петропавловск-Камчатского городского округа услугами потребительского рынка и развития предпринимательства" | |||||||||
5 |
Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) |
Количество личных подсобных хозяйств, подлежащих переписи |
единиц |
229 |
229 |
143 |
142 |
142 |
142 |
Количество личных подсобных хозяйств, занесенных в похозяйственные книги |
единиц |
70 |
108 |
143 |
80 |
69 |
59 |
||
6 |
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений) |
Исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского округа, возмещения судебных расходов, предъявленных к исполнению и подлежащих исполнению в отчетном периоде |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля неисполненных судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского округа, возмещения судебных расходов, предъявленных к исполнению и подлежащих исполнению в отчетном периоде |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
7 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
Объем исполненных налоговых платежей, сборов и иных платежей |
Процент |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Доля просроченных налоговых платежей, сборов и иных платежей в общем объеме налоговых платежей, сборов и иных платежей |
Процент |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
4.23. Перечень мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации подпрограммы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении.
Подпрограмма 2 "Формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа как территории, благоприятной для развития внутреннего и въездного туризма"
4.24. Для решения задачи по разработке благоприятного для развития внутреннего и въездного туризма имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа, использованию и популяризации туристских ресурсов Петропавловск-Камчатского городского округа планируется:
4.24.1 издание презентационной полиграфической продукции о туристских ресурсах городского округа и оснащение культурно-исторических объектов Петропавловск-Камчатского городского округа информационными табличками с QR-кодами в процессе реализации мероприятия по получению информационных услуг (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.) для использования туристских ресурсов городского округа;
4.24.2 проведение общегородского открытого творческого конкурса на создание лучшего логотипа и слогана Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках реализации мероприятия по организации муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.).
4.25. В состав презентационной полиграфической продукции, направленной на формирование позитивного имиджа городского округа, планируется включить изготовленные специализированными организациями каталоги, буклеты, проспекты, календари, журналы, блокноты, магниты, пакеты полиэтиленовые подарочные, костеры, ручки и иные виды презентационной полиграфической продукции, содержащие изображение природных, социальных и культурных объектов городского округа, общую и (или) подробную информацию о них.
Распространение презентационной полиграфической продукции будет проходить при проведении городских выставочных (ярмарочных) мероприятий, в процессе участия городского округа в краевых, межрегиональных, российских и международных выставках, семинарах, мероприятиях по развитию туризма.
Подготовка презентационной полиграфической продукции планируется ежегодно в течение всего срока реализации программы с 2014 по 2018 годы. Минимальный ежегодный тираж составит не менее 1000 экземпляров. К изготовлению на конкурсной основе будут привлечены организации, специализирующиеся на предоставлении рекламных и типографских услуг.
4.26. К основным негативным последствиям, возникновение которых возможно в процессе подготовки презентационной полиграфической продукции, относятся:
4.26.1 включение ошибочной или недостоверной информации о природно-рекреационных и социально-культурных объектах городского округа;
4.26.2 низкое качество печати.
4.27. В комплекс мер по предотвращению возможных рисков войдет:
4.27.1 обязательное согласование подготовленных изготовителем макетов и форм планируемой к печати продукции с исполнителем мероприятия;
4.27.2 контроль за сроками изготовления презентационной полиграфической продукции и проверка готовой продукции при ее передаче администрации городского округа.
4.28. Для обеспечения свободного доступа туристов, в том числе прибывающих на круизных лайнерах, к информации об объектах культурно-исторического наследия городского округа, являющихся составляющими внутреннего туристского продукта городского округа, в 2014 году планируется оборудовать наиболее посещаемые памятники культуры табличками с QR-кодами.
QR-код (английское quickresponse - быстрый отклик) представляет собой матричный код (двумерный штрихкод). QR-код считывается при помощи камеры мобильного телефона специальным приложением, после чего, в зависимости от вида информации, заложенной в QR-коде, открывает сайт в браузере (если в коде адрес сайта) или выводит информацию на экран телефона (если в коде обычный текст), в том числе на иностранных языках.
При посещении памятников культуры туристы узнают исторические моменты развития города и формируют для себя определенный образ посещаемого места. Часть туристического потока, в особенности это касается внутреннего туризма, не использует услуги гидов, что препятствует полноценной информированности туристов при посещении объектов культурного наследия. Оборудование табличками с QR-кодами позволит туристам самостоятельно получать всю необходимую об объекте культурного наследия информацию в процессе его изучения, в том числе на знакомом языке.
Оборудование памятников табличками с QR-кодами планируется в несколько этапов:
- формирование перечня памятников культуры, архитектуры и исторически значимых объектов городского округа, наиболее посещаемых туристами и гостями города;
- конкурсный отбор организации, осуществляющей услуги по изготовлению и установке табличек с QR-кодами;
- согласование макета табличек;
- изготовление и установка табличек и QR-кодами на объектах, включенных в перечень памятников культуры, архитектуры и исторически значимых объектов городского округа, наиболее посещаемых туристами и гостями города.
4.29. В процессе установки табличек с QR-кодами возможно возникновение таких негативных последствий, как:
4.29.1 некорректное отображение информации на коде таблички;
4.29.2 причинение ущерба культурно-историческим объектам в ходе монтажа табличек.
4.30. В комплекс мер по предотвращению указанных последствий войдет:
4.30.1 тщательная подготовка материала для информационных табличек, контроль корректного отображения изготовителем табличек размещаемой на них информации;
4.30.2 согласование макетов табличек и контроль за всеми стадиями их установки;
4.30.3 включение в муниципальный контракт условия о возмещении подрядной организацией вреда, нанесенного объекту культурного наследия, при исполнении услуг по монтажу табличек;
4.31. Исполнение мероприятия по созданию логотипа и слогана Петропавловск-Камчатского городского округа предполагает проведение конкурса на разработку логотипа и слогана, который базируется на основе ярко выраженного позитивного имиджа, состоящего из истории, городской культуры и ценностей, ресурсов города, а также уникальных особенностей, вызывающих позитивную эмоциональную реакцию у потенциальных потребителей туристского продукта. В дальнейшем планируется размещать логотип на презентационной полиграфической продукции и продолжать продвижение имиджа города с использованием результатов проведенного конкурса.
Открытый творческий конкурс на создание лучшего логотипа и слогана Петропавловск-Камчатского городского округа планируется провести в 2014 году.
Проведение конкурса будет проходить в несколько этапов:
- создание конкурсной комиссии и утверждение положения об открытом творческом конкурсе на создание лучшего логотипа и слогана Петропавловск-Камчатского городского округа, наиболее полно отражающего туристический потенциал городского округа;
- прием и рассмотрение конкурсных работ;
- отбор и награждение победителей.
4.32. Основным негативным последствием, возникновение которого возможно при проведении конкурса, является субъективная оценка представленных работ.
Для предотвращения субъективной оценки работ планируется участие в конкурсной комиссии представителей органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а также представителей объектов туристской индустрии, общественности, деятелей культуры.
4.33. В процессе решения задачи по созданию условий для развития въездного и внутреннего туризма в Петропавловск-Камчатской опорной зоне туристско-рекреационного кластера Камчатского края планируется участие администрации городского округа в международных, российских, региональных мероприятиях (смотрах, конкурсах, конференциях, фестивалях, выставках, соревнованиях и т.п.) для презентации туристско-рекреационного потенциала Петропавловск-Камчатского городского округа на региональном, федеральном и международном уровне.
Презентацию туристско-рекреационного потенциала планируется проводить в форме участия администрации городского округа совместно с объектами туристской индустрии в региональных, федеральных и международных туристских выставках, а также участия в конференциях и семинарах туристской направленности. Участие городского округа в региональных, федеральных и международных выставочных мероприятиях позволит привлечь внимание участников и посетителей данных мероприятий и позиционировать город на рынке туристских услуг как территорию, благоприятную для развития внутреннего и въездного туризма.
Представление туристско-рекреационного потенциала городского округа на региональных, федеральных и международных туристских выставках, конференциях и семинарах планируется проводить в период 2015 - 2018 годов. В год предполагается участие не менее чем в 2 выездных выставочных мероприятиях.
Презентацию туристско-рекреационного потенциала планируется осуществлять следующим образом:
- отбор актуальных для развития туристского потенциала городского округа выставок и других мероприятий регионального, федерального и международного уровня;
- приглашение к участию в отобранных выставочных мероприятиях объектов туристской индустрии;
- подготовка презентационной полиграфической продукции для распространения на выставочных мероприятиях;
- участие в выставочных мероприятиях.
4.34. В процессе исполнения мероприятия возможно возникновение таких негативных последствий, как:
4.34.1 недостаточное количество раздаточного материала, отсутствие продуманной программы презентации городского округа на выставке;
4.34.2 небольшое количество посетителей выставки;
4.34.3 некомпетентность персонала, работающего на выставке.
4.35. В комплекс мер по предотвращению негативных последствий войдет:
4.35.1 учет возможного количества посетителей выставки, анализ статистики посещений за предыдущие годы, расчет необходимого количества полиграфии;
4.35.2 тщательный отбор и обучение персонала.
4.36. Обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат (с пояснениями) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.): |
2014 - 2018 |
Произведен анализ рынка полиграфических услуг, получены коммерческие предложения ООО "Фон", ООО "СЭТО-СТ ПЛЮС", ООО "Камчатпресс" по следующим позициям: 2014 год: 1. Ручка с нанесением логотипа и слогана 50,00 руб./шт. х 300 шт. = 15,00000 тыс. руб.; 2. Пакет полиэтиленовый 30 х 40 см с нанесением изображений памятников истории и культуры 28,00 руб./шт. х 1000 шт. = 28,00000 тыс. руб.; 3. Костер (подставка под кружку) с нанесением логотипа и слогана 66,00 руб./шт. х 500 шт. = 33,00000 тыс. руб.; 4. Ароматизатор в машину с нанесением логотипа и слогана 80,00 руб./шт. х 500 шт. = 40,00000 тыс. руб.; 5. Шары латексные с нанесением логотипа и слогана 50,00 руб./шт. х 600 шт. = 30,00000 тыс. руб.; 6. Бирка для багажа с нанесением логотипа и слогана 58,00 руб./шт. х 100 шт. = 5,80000 тыс. руб.; 7. Подушка под голову надувная в чехле с нанесением логотипа и слогана 159,20 руб./шт. х 100 шт. = 15,92000 тыс. руб.; 8. Изготовление каталога (формат А5, внутренняя часть 16 стр., с раскладной картой-обложкой формата А4) 71,102 руб./шт. х 1500 экз. = 106,65300 тыс. руб.; 9. Изготовление карты (формат А3, сложенный в формат А6) 23,50 руб./шт. х 1000 экз. = 23,50000 тыс. руб. Итого: 297,87300 тыс. руб. 2015 год: 1. Значок с символикой празднования 275-летия города Петропавловска-Камчатского 27,07 руб./шт. х 1 000 шт. = 27,07000 тыс. руб.; 2. Флажок с символикой празднования 275-летия города Петропавловска-Камчатского 46,65 руб./шт. х 1 000 шт. = 46,65000 тыс. руб.; 3. Лента с символикой празднования 275-летия города Петропавловска-Камчатского 31,28 руб./шт. х 1 000 шт. = 31,28000 тыс. руб.; 4. Подарочный альбом для записей 180х 240 см 2386,0 руб./шт. х 20 шт.= 47,72000 тыс. руб. 5. Разработка дизайн-макета 1 шт. х 25,00000 = 25,00000 тыс. руб. 6. Презентационный буклет А4 29,2 руб./шт. х 2500 шт. = 73,00000 тыс. руб. Итого 250,72000 тыс. руб. 2016 год: 1. Ручка с нанесением логотипа и слогана 50,00 руб./шт. х 450 шт. = 22,50000 тыс. руб.; 2. Кружка с термоизоляцией на 470 мл с нанесением логотипа и слогана 230,00 руб./шт. х 200 шт. = 46,00000 тыс. руб.; 3. Подставка под мобильный телефон с нанесением логотипа и слогана 59,00 руб./шт. х 300 шт. = 17,70000 тыс. руб.; 4. Чехол для телефона с нанесением логотипа и слогана 67,00 руб./шт. х 400 шт. = 26,80000 тыс. руб.; 5. Сумка для документов с нанесением логотипа и слогана 187,50 руб./шт. х 200 шт. = 37,50000 тыс. руб.; 6. Набор для путешествий с комфортом (в чехле): подушка под голову, повязка для сна в дороге, беруши, тапочки, лампа для чтения с клипсой, дорожное мыло с нанесением логотипа и слогана 495,00 руб./шт. х 100 шт. = 49,50000 тыс. руб.; Итого: 200,00000 тыс. руб. 2017 год: 1. Подставка с бумажным блоком и ручкой с возможностью крепления на решетку обдува салона автомобиля с нанесением логотипа и слогана 50,00 руб./шт. х 500 шт. = 25,00000 тыс. руб.; 2. Изготовление каталога (формат А5, внутренняя часть 16 стр., с раскладной картой-обложкой формата А 4) 72,52 руб./шт х 1500 экз. = 108,78000 тыс. руб. 3. Пакет полиэтиленовый 30 х 40 см с нанесением логотипа и слогана 28,00 руб./шт. х 1000 шт. = 28,00000 тыс. руб.; 4. Чайная пара на 200 мл с блюдцем с нанесением логотипа и слогана 191,10 руб./шт. х 200 шт. = 38,220 тыс. руб.; Итого: 200,00 тыс. руб. 2018 год 1. Изготовление имиджевого буклета (формат А4, внутренняя часть 22 стр.) 120,50 руб./шт.* 1200 экз.=144,60000 тыс. руб.; 2. Изготовление буклета с вложенной картой (формат А3) 55,40 руб./шт. * 1000 экз. = 55,40000 тыс. руб. Итого: 200,00000 тыс. руб. |
2014 год: Произведен анализ рынка услуг по изготовлению табличек. Получены ориентировочные цены на следующие работы и услуги: Изготовление гравированной таблички из нержавеющей стали формата А3, с установкой 15,00000 тыс. руб. х 12 табличек = =180,00000 тыс. руб.; металлическая пластина формата А3 в качестве основы крепления табличек, с установкой 21,894995 тыс. руб. * 2 шт. = 43,78999 тыс. руб. Общий объем затрат на реализацию подмероприятия в 2014 году составит: 223,78999 тыс. руб.*1 год = = 223,78999 тыс. руб. | |||
Итого по мероприятию: 1 372, 38299 тыс. руб. | |||
2 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.) |
2014 |
Планируется проведение открытого творческого конкурса на создание лучшего логотипа и слогана Петропавловск-Камчатского городского округа с призовым фондом 50,00000 тыс. руб. Общий объем затрат на реализацию мероприятия составит: 50,00000 тыс. руб.*1 год = 50,00000 тыс. руб. |
Итого по мероприятию: 50,00000 тыс. руб. | |||
3 |
Участие в международных, российских, региональных мероприятиях (смотрах, конкурсах, конференциях, фестивалях, выставках, соревнованиях и т.п.) |
2015 - 2018 |
Объемы финансирования складываются на основе существующей стоимости необходимых товаров (услуг) и коммерческих предложений организаций, оказывающих соответствующие услуги. 2015 год: Участие в Российско-Китайском ЭКСПО (аренда выставочной площади, оказание комплекса услуг по организации участия делегации Петропавловск-Камчатского городского округа (КНР, город Харбин, октябрь 2015 года) - 909,08600 тыс. рублей Услуги переводчика: 15,000 тыс. рублей Итого: 924,08600 тыс. руб. 2016 год: Участие в международной выставке "Интурмаркет" ( "ITM") (город Москва, МВЦ "Крокус экспо", март 2016 года) и в23-ой Московской международной выставке "Путешествия и туризм" "Mitt" (город Москва, ЦВК "Экспоцентр", март 2016 года). Участие включает: аренду выставочных площадей, дополнительные услуги, регистрационный взнос, доставка выставочного оборудования: Итого: 942,000 тыс. руб. 2017 год: Участие в международной выставке "Интурмаркет" ( "ITM") (город Москва, МВЦ "Крокус экспо", март 2017 года) и в 24-ой Московской международной выставке "Путешествия и туризм" "Mitt" (город Москва, ЦВК "Экспоцентр", март 2016 года). Участие включает: аренду выставочных площадей, дополнительные услуги, регистрационный взнос, доставка выставочного оборудования: Итого 570,00000 тыс. руб. 2018 год: Участие в международной выставке "Интурмаркет" ( "ITM") (город Москва, МВЦ "Крокус экспо", март 2018 года) и в 25-ой Московской международной выставке "Путешествия и туризм" "Mitt" (город Москва, ЦВК "Экспоцентр", март 2016 года). Участие включает: аренду выставочных площадей, дополнительные услуги, регистрационный взнос, доставка выставочного оборудования: Итого: 570,00000 тыс. руб. |
Итого по мероприятию: 3 006,08600 тыс. руб. |
4.37. Обеспечить эффективность расходования предусмотренного подпрограммой финансирования позволят мероприятия по контролю над расходованием средств, и своевременная корректировка объемов финансирования в соответствии с полученными промежуточными результатами.
4.38. Основными показателями эффективности реализации подпрограммных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||||
Базовые (2012 год) |
по годам реализации программы |
|||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||||
Цель подпрограммы 2: формирование и продвижение имиджа Петропавловск-Камчатского городского округа на мировом и российском туристском рынке | ||||||||||||||
Задача 1: разработка благоприятного для развития внутреннего и въездного туризма имиджа, использование и популяризация туристских ресурсов Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||||||
1 |
Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.) |
Количество мероприятий, проведенных с использованием презентационной полиграфической продукции |
единиц |
0 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|||||
Количество культурно-исторических объектов, оснащенных средствами информационного сопровождения |
единиц |
0 |
14 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2 |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.) |
Количество проектов, представленных на открытый творческий конкурс по созданию лучшего логотипа и слогана Петропавловска-Камчатского |
единиц |
0 |
13 |
- |
- |
- |
- |
|||||
Разработка логотипа и слогана Петропавловск-Камчатского городского округа |
% |
0 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Задача 2: создание условий для развития въездного и внутреннего туризма в Петропавловск-Камчатской опорной зоне туристско-рекреационного кластера Камчатского края | ||||||||||||||
3 |
Участие в международных, российских, региональных мероприятиях (смотрах, конкурсах, конференциях, фестивалях, выставках, соревнованиях и т.п.) |
Количество мероприятий, в процессе проведения которых представлен туристско-рекреационный потенциал городского округа |
единиц |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||
Доля туристических компаний, представляющих туристский продукт Петропавловск-Камчатского городского округа на выставочных мероприятиях к общему количеству туристических компаний Камчатского края |
% |
0 |
0 |
2,38 |
4,76 |
7,14 |
9,52 |
4.39. Перечень мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации подпрограммы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении.
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации экономической политики и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа"
4.40. Для решения задачи по формированию и обеспечению реализации документов стратегического планирования социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа планируется реализация мероприятия, предполагающего получение научно-исследовательских услуг и разработку документов комплексного развития городского округа.
Согласно техническому заданию на выполнение научно-исследовательской работы по теме "Разработка программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 - 2019 годы", включенному в состав конкурсной документации на право заключить соответствующий муниципальный контракт, утвержденной начальником Управления экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в 2015 году запланировано завершение работ по разработке Программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период 2015 - 2019 годов, порядок разработки и реализации которой утвержден постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.02.2014 N 1054.
В рамках муниципального контракта, заключение которого планируется в 2014 году, в 2015 году запланировано исполнение третьего и четвертого этапов выполнения работ по разработке Программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период 2015 - 2019 годов.
По завершении в 2014 году первого этапа по организации процесса разработки указанной программы и комплексному анализу социально-экономического положения Петропавловск-Камчатского городского округа и второго этапа по формированию целевого сценария социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа, выбору стратегических (приоритетных) направлений развития, в 2015 году специализированной научно-образовательной организацией, определенной в процессе проведения процедур закупок, должны быть выполнены работы по непосредственной разработке Программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 - 2019 годы, которые включают: разработку системы мер (политик) по реализации стратегических направлений социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на среднесрочный период, формирование перечня перспективных проектов, концепций, стратегий и муниципальных программ и подпрограмм с определением целевых индикаторов по ним.
В процессе исполнения третьего этапа будут проведены:
4.40.1 взаимоувязка краткосрочной политики и среднесрочных стратегических приоритетов развития Петропавловск-Камчатского городского округа и Камчатского края;
4.40.2 сбор информации и формирование в разрезе стратегических направлений перечней перспективных инвестиционных проектов, концепций, стратегий и программ участников реализации Программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 - 2019 годы, на краткосрочную и среднесрочную перспективы;
4.40.3 разработка мер социально-демографической политики, направленных на развитие человеческого капитала, рынка труда, повышения уровня и качества жизни населения;
4.40.4 разработка мер по совершенствованию социальной сферы, направленных:
- на повышение качества образовательных услуг как условие удовлетворения современных потребностей населения города и рынка труда;
- на развитие культуры и укрепление духовности современного человека на основе повышения культурно-духовного уровня населения;
- на развитие молодежной политики, ориентированное на социализацию и раскрытие потенциала молодого поколения на основе его творческого развития, содействие занятости;
- на развитие физкультуры и спорта, как основы здорового образа жизни через совершенствование материально-технической оснащенности отрасли и приобщение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- на совершенствование системы социальной поддержки населения;
4.40.5 разработка мер по повышению качества экономического роста, конкурентоспособности производства, в том числе по развитию отдельных направлений, сфер и отраслей (по ключевым нап
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 2 июня 2016 г. N 859 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.