Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства инвестиций
и предпринимательства Камчатского края
от 24 мая 2016 г. N 25-п
Положение
о предоставлении консультационно-информационных услуг по вопросам осуществления предпринимательской деятельности в Камчатском крае в режиме "одного окна"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления консультационно-информационных услуг по вопросам осуществления предпринимательской деятельности в Камчатском крае в режиме "одного окна" (далее - порядок). Блок-схема порядка представлена в приложении 1 к настоящему Положению.
1.2. Настоящее Положение направлено на повышение информированности жителей Камчатского края по использованию инструментов государственной поддержки предпринимательства, формирование предпринимательского мышления у населения и стимулирование к занятию предпринимательской деятельностью.
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и определения:
консультационно-информационные услуги (далее - услуги) - сбор, обобщение, систематизация информации и предоставление результатов ее обработки получателям услуг;
уполномоченный орган - учреждение, структурное подразделение учреждения, оказывающее услуги;
получатели услуг (далее - заявители) - хозяйствующие субъекты, а также граждане, изъявившие желание получить услуги, оказываемые уполномоченным органом.
1.4. Уполномоченным органом в соответствии c настоящим Положением является Камчатское государственное автономное учреждение "Камчатский выставочно-инвестиционный центр" (далее - КГАУ "КВЦ-ИНВЕСТ").
1.5. Предоставление услуг осуществляется на безвозмездной основе.
1.6. Информация о порядке предоставления услуг также размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kamexpocenter.ru (далее - официальный сайт), а на сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет www.kamgov.ru в разделе "Малый и средний бизнес".
1.7. Адрес уполномоченного органа: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 62, КГАУ "КВЦ-ИНВЕСТ".
Режим работы: понедельник - четверг 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00; пятница 09.00-13.00; суббота и воскресенье - выходные дни.
2. Порядок предоставления услуг
2.1. Уполномоченным органом услуги оказываются следующими способами:
1) публичное информирование (размещение информации на официальном сайте уполномоченного органа);
2) индивидуальное устное информирование заявителей, в том числе при личном присутствии заявителя или по телефону;
3) индивидуальное письменное информирование заявителей.
2.2. Уполномоченным органом предоставляются услуги по следующим направлениям:
1) консультирование по видам финансовой и нефинансовой государственной и муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - поддержка СМСП);
2) консультирование по вопросам регистрации предпринимательской деятельности;
3) сопровождение и координация действий по реализации бизнес-проекта.
2.3. Консультирование по видам поддержки СМСП. Уполномоченный орган в рамках предоставления консультации предоставляет заявителю информацию (устно и на бумажном носителе):
1) о видах поддержки СМСП по необходимому направлению;
2) об условиях и порядке предоставления поддержки СМСП;
3) о перечне документов необходимых для получения поддержки СМСП;
4) об организациях, предоставляющих поддержку СМСП, их контактных данных и режиме работы.
2.4. Консультирование по вопросам регистрации предпринимательской деятельности. Уполномоченный орган в рамках предоставления консультации предоставляет заявителю информацию (устно и на бумажном носителе):
1) о видах организационно-правовых форм предпринимательской деятельности;
2) о видах налогообложения;
3) о перечне документов для регистрации выбранной организационно-правовой формы предпринимательской деятельности;
4) о порядке и сроках подачи документов для регистрации предпринимательской деятельности;
5) об организациях и службах, регистрирующих предпринимательскую деятельность, их контактных данных, режиме работы и часы приема.
2.5. Сопровождение и координация действий по реализации бизнес-проекта. Уполномоченный орган в рамках сопровождения и координации действий по реализации бизнес-проекта:
1) направляет запросы в исполнительные органы государственной власти Камчатского края и в органы местного самоуправления муниципальных образований;
2) подготавливает ответ заявителю, с содержанием порядка действий, которые необходимо осуществить заявителю для решения вопросов связанных с реализацией бизнес-проекта;
3) предоставляет информацию об организациях и службах, компетентных в решении вопросов, связанных с реализацией бизнес-проекта, о контактных данных, режиме работы и часы приема.
2.6. Предоставление услуг осуществляется уполномоченным органом и включает в себя следующие процедуры:
1) подача заявления на оказание услуги. Заявление может быть составлено непосредственно при обращении по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению, направлено на адрес электронной почты либо оформлено устно, в том числе посредством телефонной связи;
2) регистрация заявления на оказание услуг в Журнале регистрации заявлений по форме, установленной Приложением 3 к настоящему Положению;
3) проведение индивидуальной консультации в устной форме, в том числе посредством телефонной связи;
4) подготовка письменного ответа по обращению заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней;
5) направление письменного ответа заявителю.
2.7. Основанием для начала процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме по запросу заявителя является заявление от заявителя непосредственно в уполномоченный орган или посредством телефонной связи. Телефонные разговоры с заявителями могут быть записаны.
2.7.1. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление услуг (далее - Специалист), должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
2.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим их вопросам.
2.7.3. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить удобные заявителю дату и время для устного информирования.
2.7.4. Услуга должна предоставляться с использованием общедоступной терминологии и не содержать ответов, из которых не представляется возможным определить возможные дальнейшие действия заявителя.
2.7.5. Специалист при общении с заявителями (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, деловой репутации.
2.7.6. В конце информирования Специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.7.7. В случае если невозможно дать заявителю определенный ответ, рекомендации должны содержать информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос.
2.7.8. Предоставление услуг в устной форме осуществляется в день обращения в часы приема, установленные для предоставления услуг.
2.7.9. В случае если для подготовки ответа в устной форме требуется дополнительная информация (запросы, консультации), срок рассмотрения заявления может быть продлен:
1) по вопросам, требующим консультации с профильными специалистами - до 5 рабочих дней с момента обращения;
2) по вопросам, требующим официального обращения в соответствующие органы - до 30 календарных дней с момента обращения.
2.8. Основанием для начала по регистрации, анализа и рассмотрения письменного заявления о предоставлении услуги является поступление в уполномоченный орган заполненного и подписанного заявления заявителя по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Положению.
2.8.1. В заявлении заявитель излагает суть необходимой консультационной помощи. Заявление может содержать вопрос, предложение или жалобу. К письменному заявлению о консультационной помощи могут прилагаться копии документов и материалов, поясняющих суть вопроса.
2.8.2. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение Специалисту.
2.8.3. Специалист изучает заявление, прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости готовит запрос в целях получения необходимой информации в соответствующие органы.
2.8.4. Специалист, обеспечивает:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращение заявителя;
2) получение необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в других органах;
3) подготовку и направление заявителю письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.
2.8.5. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.8.6. Ответ направляется в письменном виде по почте или по электронной почте, а также посредством факсимильной связи.
2.8.7. Срок рассмотрения письменного обращения заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае, если для предоставления услуги заявителем требуется дополнительная информация (консультации) иных органов, срок рассмотрения заявления может быть продлен:
1) по вопросам, требующим консультации с профильными специалистами - до 10 рабочих дней с момента обращения;
2) по вопросам, требующим официального обращения в соответствующие органы - до 30 календарных дней с момента обращения, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.
2.8.8. Заявление считается рассмотренным, если заявителю дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении услуги является поступление обращения по вопросам, не входящим в компетенцию уполномоченного органа и не относящимся к предоставляемым услугам.
2.10. Не подлежат рассмотрению:
1) письменные обращения и Интернет-обращения, не содержащие наименования лица, направившего заявление, его почтового адреса, по которому должно быть направлено уведомление о подготовленном ответе и (или) информации для установления контакта;
2) обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.11. Уполномоченный орган предоставляет в Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края отчет о предоставленных услугах на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной Приложением 4 к настоящему Положению не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Отчетным периодом является календарный месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.