Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 3 июня 2016 г. N 877
Подпрограмма 2 "Развитие дошкольного образования"
4.25. Для решения задачи по организации предоставления услуг в сфере дошкольного образования, в том числе обеспечение деятельности образовательных учреждений, реализующих предоставление услуг в данной сфере осуществляется через проведение следующих мероприятий:
3.24.1 обеспечение в течение 2015 - 2018 годов реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа) через обеспечение деятельности образовательных организаций, предоставляющих услуги в сфере дошкольного образования.
3.24.2 приобретение в муниципальную собственность и установка объектов движимого имущества. В процессе реализации данного мероприятия в период 2014 - 2016 годы запланировано:
приобретение технологического оборудования в муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
приобретение мебели в муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
приобретение мягкого инвентаря в дошкольные образовательные учреждения;
приобретение специального оборудования для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
приобретение игрового, дидактического и спортивного оборудования для всех групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
4.25.3 информатизация в 2014 году направлена на приобретение и обновление компьютерной техники в дошкольных образовательных учреждениях.
Обеспечение деятельности образовательных учреждений включает в себя расходы, связанные с деятельностью учреждений.
4.26. Решение задачи направлено на реализацию процесса присмотра и ухода, образовательного процесса и стабильное функционирование учреждений, а также на улучшение материально-технической базы дошкольных учреждений и обеспечение качественной реализации федеральных государственных образовательных стандартов на дошкольном уровне общего образования.
4.27. Для решения задачи по созданию условий, обеспечивающих инновационный характер образования необходимо реализовать следующие мероприятия:
4.27.1 повышение профессионального уровня работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений и развитие кадрового потенциала дошкольного образования в 2014 - 2015 годах;
4.27.2 организация муниципальных мероприятий в течение 2014 - 2016 годов предполагает организацию городских конкурсных мероприятий для педагогических работников и воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, поддержку дошкольных образовательных учреждений-победителей и лауреатов конкурсов различных уровней на конкурсной основе, поддержку муниципальных экспериментальных площадок на базе дошкольных образовательных учреждений, а также организацию мероприятий по чествованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
4.28. Решение задачи направлено на повышение социально-экономической активности функционирования системы дошкольного образования позволит удовлетворить современные запросы населения городского округа в дошкольных образовательных услугах и оптимизировать процесс психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
4.29. Для решения задачи по сохранению и укреплению здоровья, обеспечению безопасности воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в течение 2014 - 2015 годов необходимо реализовать следующие мероприятия:
4.29.1 в 2015 году - содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности, а именно восстановление спортивных площадок на территории муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
4.29.2 обеспечение в 2015 году антитеррористической безопасности через оснащение дошкольных образовательных учреждений защитным оборудованием, сооружением и установку систем видеонаблюдения.
4.29.3 научно-исследовательские услуги и разработка документов предполагают в 2014 году разработку и внедрение примерного меню для организации питания воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
4.30. Для решения задачи по сохранению, развитию сети и инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений, а также альтернативных форм дошкольного образования планируется реализовать следующие мероприятия:
4.30.1 в течение всего периода действия программы содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности;
4.30.2. создание в дошкольных образовательных учреждениях (в том числе в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;
4.30.3 развитие в период 2014 - 2018 годов альтернативных форм дошкольного образования;
4.30.4 строительство новых дошкольных образовательных учреждений в течение 2014 - 2017 годов.
4.31. Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности предполагает комплекс мер по приведению муниципальных дошкольных образовательных учреждений в соответствие с требованиями СанПиН и других нормативных документов, направленных на обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса, капитальные ремонты в течение всего периода. Это позволит обеспечить безопасные условия организации образовательного процесса и повысить качество предоставляемых услуг. В связи с проблемой дефицита мест в детских садах необходимо сохранение и развитие сети дошкольных образовательных учреждений в городском округе, что позволит увеличить количество мест для детей, получающих услуги дошкольного образования.
4.32. В результате реализации мероприятия по созданию в дошкольных образовательных учреждениях (в том числе в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования планируется устройство пандусного съезда, входных групп, установку поручней в помещениях, приобретение реабилитационного и вспомогательного оборудования, приобретение учебных пособий для слабовидящих детей, развивающих игр и игрушек, интерактивных свето-звуковых и тактильно-развивающих панелей, установка тактильной плитки, свето-звуковых информаторов, уличных игровых и спортивных комплексов для слепых и слабовидящих детей. Обеспечение в дошкольных образовательных учреждениях беспрепятственного доступа позволит обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов в образовательную среду.
4.33. Развитие альтернативных форм дошкольного образования и открытие дополнительных групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях предполагает предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, в целях возмещения затрат за содержание детей, создание дошкольной ступени образования на базе общеобразовательных учреждений и ремонт ранее не предусмотренных для групп помещений в дошкольных образовательных учреждениях. Эти меры позволят увеличить численность детей, получающих услуги дошкольного образования.
4.34. Для реализации мероприятия по строительству новых дошкольных образовательных учреждений в течение 2014 - 2017 годов планируется осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, способом финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, является осуществление бюджетных инвестиций в целях строительства следующих объектов:
N пункта |
Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (инвестиционного проекта) |
Направление инвестирования |
Ориентировочная мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, основные технические характеристики и назначение объекта недвижимого имущества |
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) |
1 |
Детский сад в микрорайоне А-II северо-восточной части г. Петропавловск-Камчатского |
строительство |
Площадь застройки здания - 1836,1 м2, общая площадь - 4694,4 м2, строительный объем - 16 678, 3 м3, вместимость до 220 мест |
2014 |
Виды работ (услуг), на осуществление которых предоставляются бюджетные инвестиции |
Распределение по годам |
Стоимость объекта капитального строительства (недвижимого имущества), объем инвестиций (тыс. руб.) |
||
По всем видам работ (услуг), в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
134 619,39505 |
||
2014 |
134 619,39505 |
|||
2015 |
0 |
|||
2016 |
0 |
|||
- строительство |
Всего, в том числе по годам: |
134 619,39505 |
||
2014 |
134 619,39505 |
|||
2015 |
0 |
|||
2016 |
0 |
|||
Детский сад по улице Савченко Петропавловск-Камчатского городского округа |
строительство |
Площадь земельного участка 11972 м2 Вместимость до 260 мест. Этажность до 2 этажей. Площадь застройки до 2060 м2. Строительный объем до 23841,3 м3. Общая площадь здания до 5050 м2. Предусмотрено 11 групп, из них 2 группы (ясельные) вместимостью по 15 чел., 3 группы (младшие дошкольные) вместимостью по 25 чел., 2 группы (средние дошкольные) вместимостью по 25 чел., 2 группы (старшие дошкольные) вместимостью по 25 чел., 2 группы (подготовительные дошкольные) вместимостью по 25 чел. |
2017 |
|
Виды работ (услуг), на осуществление которых предоставляются бюджетные инвестиции |
Распределение по годам |
Стоимость объекта капитального строительства (недвижимого имущества), объем инвестиций (тыс. руб.) |
||
По всем видам работ (услуг), в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
33 308,37215 |
||
2014 |
524,56498 |
|||
2015 |
1 276,17133 |
|||
2016 |
31 345,520 |
|||
2017 |
162,11584 |
|||
- строительство |
Всего, в том числе по годам: |
33 308,37215 |
||
2014 |
524,56498 |
|||
2015 |
1 276,17133 |
|||
2016 |
31 345,520 |
|||
2017 |
162,11584 |
|||
Детский сад по улице Арсеньева Петропавловск-Камчатского округа |
строительство |
Вместимость до 180 мест. Этажность до 2 этажей. Предусмотрено 8 групп, из них 2 группы (ясельные) вместимостью по 15 чел., 6 групп (дошкольные) вместимостью по 25 чел. |
2016 |
|
Виды работ (услуг), на осуществление которых предоставляются бюджетные инвестиции |
Распределение по годам |
Стоимость объекта капитального строительства (недвижимого имущества), объем инвестиций (тыс. руб.) |
||
По всем видам работ (услуг), в том числе: |
Всего, в том числе по годам: |
252 906,30057 |
||
2014 |
8 181,93057 |
|||
2015 |
64 603,02 |
|||
2016 |
180 121,35 |
|||
- строительство |
Всего, в том числе по годам: |
252 906,30057 |
||
2014 |
8 181,93057 |
|||
2015 |
64 603,02 |
|||
2016 |
180 121,35 |
Главным распорядителем бюджетных средств является Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа. Муниципальным заказчиком, осуществляющим закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта".
4.35. В целом, решение комплекса задач в период 2014 - 2018 годов направлено создание условий для обеспечения реализации прав граждан, проживающих на территории городского округа, на получение качественного общедоступного бесплатного дошкольного образования.
4.36. К рискам, возникновение которых может препятствовать получению планируемых результатов относятся:
4.36.1 недостаточность финансирования;
4.36.2 недобросовестность организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставку товаров, исполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
4.36.3 низкая активность целевой группы;
4.36.4 недобросовестность муниципальных образовательных учреждений.
4.37. Основными путями минимизации указанных рисков являются:
4.37.1 обеспечение контроля за своевременным и качественным исполнением запланированных мероприятий и своевременного внесения изменений в программу;
4.37.2 квалифицированный мониторинг процесса исполнения обязательств контрагентам по заключенным договорам, контрактам и соглашениям;
4.37.3 планирование мероприятий с учетом возможности их частичного исполнения;
4.37.4 создание системы доступного информирования целевой группы о проводимых мероприятиях и результатах их исполнения.
4.38. Обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы 2:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат (с пояснениями) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа) |
2015 - 2018 |
Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами Камчатского края: 1. постановлениями администрации Петропавловск-Камчатского городского округа: - от 30.12.2010 N 3613 "О муниципальных автономных учреждениях Петропавловск-Камчатского городского округа" (действовавшим в период расчета обоснования затрат); - от 27.12.2010 N 3579 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и его финансового обеспечения в Петропавловск-Камчатском городском округе" (действовавшим в период расчета обоснования затрат); - от 04.05.2011 N 1200 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, подведомственных Департаменту социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа". - законом Камчатского края от 11.11.2013 N 338 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях в Камчатском крае". |
2. |
Приобретение в муниципальную собственность и установка объектов движимого имущества |
2014 - 2016 |
Объемы финансирования рассчитываются и ежегодно уточняются исходя из сметной стоимости аналогичных мероприятий, проводимых ранее, из заявленной муниципальными учреждениями потребности и средней стоимости товаров, определенной учреждениями на основе анализа коммерческих предложений поставщиков. В целях эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы, перечень исполнителей мероприятий и объемы их финансирования в текущем году утверждаются приказом Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Предполагается соблюдение процента софинансирования, согласно условиям Государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П. В случае экономии бюджетных средств, предполагается увеличение объемов закупаемых товаров |
3. |
Информатизация |
2014 |
Объемы финансирования рассчитываются и ежегодно уточняются исходя из сметной стоимости аналогичных мероприятий, проводимых ранее и из заявленной муниципальными учреждениями потребности и средней стоимости товаров, определенной учреждениями на основе анализа коммерческих предложений поставщиков. В целях эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы, перечень исполнителей мероприятий и объемы их финансирования в текущем году утверждаются приказом Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа". В случае экономии бюджетных средств предполагается увеличение объемов закупаемых товаров. |
4. |
Повышение квалификации (стажировки, курсы, семинары, конференции) |
2014 - 2015 |
Объемы финансирования рассчитываются и ежегодно уточняются исходя из сметной стоимости аналогичных мероприятий, проводимых ранее и из заявленной муниципальными учреждениями потребности и средней стоимости услуг, определенной учреждениями на основе анализа коммерческих предложений поставщиков. В целях эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы, перечень исполнителей мероприятий и объемы их финансирования в текущем году утверждаются приказом Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа". В случае экономии бюджетных средств, предполагается увеличение объемов закупаемых товаров, работ, услуг, проведения мероприятий. |
5. |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и тому подобное) |
2014 - 2016 |
Объемы финансирования рассчитываются и ежегодно уточняются исходя из сметной стоимости аналогичных мероприятий, проводимых ранее и из заявленной муниципальными учреждениями потребности и средней стоимости товаров, услуг, определенной учреждениями на основе анализа коммерческих предложений поставщиков. В целях эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы, перечень исполнителей мероприятий и объемы их финансирования в текущем году утверждаются приказом Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Предполагается соблюдение процента софинансирования согласно условиям Государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П В случае экономии бюджетных средств, предполагается увеличение объемов закупаемых товаров, работ, услуг, проведения мероприятий. |
6. |
Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности |
2015 |
Объемы финансирования рассчитываются и ежегодно уточняются исходя из сметной стоимости аналогичных мероприятий, проводимых ранее и из заявленной муниципальными учреждениями потребности и средней стоимости товаров, услуг, определенной учреждениями на основе анализа коммерческих предложений поставщиков. В целях эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы, перечень исполнителей мероприятий и объемы их финансирования в текущем году утверждаются приказом Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Предполагается соблюдение процента софинансирования, согласно условиям Государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П. В случае экономии бюджетных средств, предполагается увеличение объемов закупаемых товаров, работ, услуг. |
7. |
Обеспечение антитеррористической безопасности |
2015 |
Объемы финансирования рассчитываются и ежегодно уточняются исходя из сметной стоимости аналогичных мероприятий, проводимых ранее и из заявленной муниципальными учреждениями потребности и средней стоимости товаров, услуг, определенной учреждениями на основе анализа коммерческих предложений поставщиков. В целях эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы, перечень исполнителей мероприятий и объемы их финансирования в текущем году утверждаются приказом Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. В случае экономии бюджетных средств, предполагается увеличение объемов закупаемых товаров, работ, услуг. |
8. |
Научно-исследовательские услуги и разработка документов |
2014 |
Объем финансирования данного мероприятия рассчитан исходя из стоимости, сложившейся на основе анализа коммерческих предложений поставщиков данной услуги. |
9. |
Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности |
2014 - 2018 |
Объемы финансирования рассчитываются и ежегодно уточняются исходя из сметной стоимости аналогичных мероприятий, проводимых ранее и из заявленной муниципальными учреждениями потребности и средней стоимости товаров, услуг, определенной учреждениями на основе анализа коммерческих предложений поставщиков. В целях эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы, перечень исполнителей мероприятий и объемы их финансирования в текущем году утверждаются приказом Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Предполагается соблюдение процента софинансирования, согласно условиям Государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П и Государственной программы Камчатского края "Социальная поддержка граждан в Камчатском крае на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 548-П. В случае экономии бюджетных средств, предполагается увеличение объемов закупаемых товаров, работ, услуг, проведения мероприятий. |
10. |
Развитие альтернативных форм дошкольного образования |
2014 - 2018 |
Объемы финансирования регламентируются Постановлениями администрации Петропавловск-Камчатского городского округа "О Порядке предоставления субсидий в целях возмещения затрат за содержание детей при реализации альтернативных форм дошкольного образования в Петропавловск-Камчатском городском округе" и Порядком организации деятельности семейных групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях всех типов Петропавловск - Камчатского городского округа. |
11. |
Осуществление капитальных вложений в объекты нежилого фонда (в том числе муниципальной и иных форм собственности) |
2014 - 2017 |
Объемы финансирования определены трансфертами Петропавловск-Камчатскому городскому округу в рамках Государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.04.2014 N 583-р о распределении субсидий, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования на 2013 - 2020 годы". Строительство детских садов: 2014 год: - по ул. Савченко, г. Петропавловск-Камчатский (в том числе проектные работы) - 524,56498 тыс. руб.; - по ул. Арсеньева, г. Петропавловск-Камчатский (в том числе проектные работы) - 8 181,93057 тыс. руб.; - в микрорайоне А-II северо-восточной части г. Петропавловска-Камчатского - 134 619,39505 тыс. руб. Итого: 143 325,8906 тыс. руб. 2015 год: - по ул. Савченко, г. Петропавловск- Камчатский (в том числе проектные работы) - 1 276,17133 тыс. руб.; - по ул. Арсеньева, г. Петропавловск-Камчатский (проектные работы) - 64 603,02000 тыс. руб. Итого: 65 879,19133 тыс. руб. 2016 год: - по ул. Савченко, г. Петропавловск- Камчатский (в том числе проектные работы)- 31 345,52000 тыс. руб.; - по ул. Арсеньева, г. Петропавловск-Камчатский (проектные работы) - 180 121,35000 тыс. руб. Итого: 211 466,8700 тыс. руб. 2017 год: - по ул. Савченко, г. Петропавловск- Камчатский (в том числе проектные работы) - 162,11584 тыс. руб.; Итого: 162,11584 тыс. руб. |
4.39. Финансирование в полном объеме позволит достичь ожидаемых результатов. Для эффективного расходования бюджетных средств, основная часть расходов бюджетных ассигнований будет осуществляться муниципальными учреждениями в соответствии с мероприятиями программы в рамках строгого исполнения кассового плана, а также Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Это позволит осуществлять своевременный контроль за целевым использованием бюджетных средств и при необходимости, корректировать заявленный объем финансирования.
4.40. Исполнителями мероприятий являются Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальные дошкольные и общеобразовательные учреждения, Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, главными распорядителями бюджетных средств является Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.41. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
базовые |
по годам реализации программы |
|||||||
Подпрограмма 2 "Развитие дошкольного образования" | ||||||||
Цель подпрограммы 2: Создание условий для обеспечения реализации конституционного права граждан на качественное общедоступное и бесплатное дошкольное образование в соответствии с требованиями инновационного социально ориентированного развития российского общества и потребностями населения Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||
Задача 1: Организация предоставления услуг в сфере дошкольного образования, в том числе обеспечение деятельности образовательных учреждений, реализующих предоставление услуг в данной сфере | ||||||||
1. |
Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа) |
Количество воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, которым предоставлено общедоступное и бесплатное дошкольное общее образование |
человек в год |
9005 |
9250 |
9478 |
9698 |
9918 |
Доля воспитанников подготовительных групп, освоивших программу дошкольного образования на среднем и высоком уровне |
процент |
96 |
97 |
97 |
98 |
98 |
||
2. |
Приобретение в муниципальную собственность и установка объектов движимого имущества |
Уровень оснащенности дошкольных образовательных учреждений технологическим оборудованием постирочных и пищеблоков в соответствии с СанПиН |
процент |
88 |
90 |
94 |
95 |
95 |
Уровень оснащенности дошкольных образовательных учреждений мебелью в соответствии с СанПиН |
процент |
89 |
91 |
95 |
96 |
96 |
||
Количество дошкольных образовательных учреждений, в которые приобретен мягкий инвентарь |
единиц в год |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
||
3. |
Информатизация |
Количество дошкольных образовательных учреждений, в которые приобретена компьютерная техника и другое оборудование |
единиц (нарастающим итогом) |
39 |
44 |
44 |
44 |
44 |
Уровень исполнения мероприятий по обеспечению дошкольных образовательных учреждений компьютерной техникой и другим оборудованием |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Задача 2: Создание условий, обеспечивающих инновационный характер образования | ||||||||
4. |
Повышение квалификации (стажировки, курсы, семинары, конференции) |
Доля числа специалистов, работающих с детьми с ОВЗ, прошедших повышение квалификации, к общему числу специалистов работающих с детьми с ОВЗ |
процент (нарастающим итогом) |
0 |
50 |
83 |
83 |
83 |
Количество специалистов, прошедших курсовую подготовку |
человек (нарастающим итогом) |
0 |
3 |
6 |
6 |
6 |
||
5. |
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и тому подобное) |
Количество учреждений, принявших участие в конкурсных мероприятиях для педагогических работников и воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
единиц в год |
42 |
4 |
42 |
44 |
0 |
Количество учреждений, участвующих в конкурсах различных уровней на конкурсной основе |
единиц в год |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
||
Задача 3: Сохранение и укрепление здоровья, обеспечение безопасности воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений | ||||||||
6. |
Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности |
Количество учреждений, на территории которых восстановлены спортивные площадки |
единиц (нарастающим итогом) |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
Доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих оснащенные спортивные площадки |
процент |
0 |
0 |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
||
7. |
Обеспечение антитеррористической безопасности |
Количество дошкольных образовательных учреждений, оснащенных видеонаблюдением, защитным оборудованием и сооружениями в целях обеспечения антитеррористической безопасности воспитанников |
единиц (нарастающим итогом) |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
Объем выполненных работ |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
8. |
Научно-исследовательские услуги и разработка документов |
Количество учреждений, используемых меню, соответствующего современным требованиям |
единиц (нарастающим итогом) |
47 |
47 |
47 |
48 |
49 |
Количество воспитанников, получающих сбалансированное питание в соответствии с утвержденным меню |
единиц (нарастающим итогом) |
9005 |
9250 |
9478 |
9698 |
9918 |
||
Задача 4: Сохранение, развитие сети и инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений, а также развитие альтернативных форм дошкольного образования | ||||||||
9. |
Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности |
Уровень исполнения запланированных ремонтных работ в дошкольных образовательных учреждениях в текущем финансовом году с целью приведения их в соответствие с требованиями действующих СанПиН и других нормативных документов, направленных на обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество дошкольных образовательных учреждений, подлежащих ремонту с целью приведения их в соответствие с требованиями СанПиН и других нормативных документов, направленных на обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса в текущем финансовом году |
единиц в год |
22 |
22 |
29 |
9 |
8 |
||
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
процент |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
||
Доля дошкольных образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений |
|
0 |
0 |
0 |
10,6 |
12,7 |
||
10. |
Развитие альтернативных форм дошкольного образования, открытие дополнительных групп |
Количество индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги дошкольного образования |
единиц в год |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Количество групп, в которых оказываются услуги дошкольного образования индивидуальными предпринимателями |
единиц в год |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
||
Количество дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях |
единиц (нарастающим итогом) |
194 |
216 |
216 |
216 |
216 |
||
11. |
Осуществление капитальных вложений в объекты нежилого фонда (в том числе муниципальной и иных форм собственности) |
Количество дополнительных мест, открытых во вновь построенных дошкольных образовательных учреждений |
единиц (нарастающим итогом) |
200 |
420 |
420 |
600 |
855 |
Количество детских садов вновь построенных в Петропавловск-Камчатском городском округе |
единиц (нарастающим итогом) |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4.42. Перечень мероприятий подпрограммы 2 с указанием главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации, представлен в приложении 1.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 3 июня 2016 г. N 877 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.