4.20. Обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы:
N пункта
|
Наименование мероприятия
|
Период
|
Расчет затрат
|
Нормативная ссылка
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям
|
2014 - 2018
|
Объем финансирования мероприятия определен исходя из количества субъектов МСП - потенциальных заявителей помноженного на сумму одной субсидий, предусмотренной на одного субъекта МСП, что составляет:
При предоставлении грантов:
2014 год:
8*300,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 2 400,00000 тыс. руб.
2015 год:
7*300,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 2 100,00000 тыс. руб.
1*240,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 240,00000 тыс. руб.
2016 год:
3*300,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 900,00000 тыс. руб.
2017 год:
3*300,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 900,00000 тыс. руб.
2018 год:
3*300,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 900,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
7 440,00000 тыс. руб.
При предоставлении субсидий на основные средства:
2014 год:
3*300,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 900,00000 тыс. руб.
2015 год:
4*300,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 1 200,00000 тыс. руб.
2016 год:
3*300,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 900,00000 тыс. руб.
2017 год:
3*300,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 900,00000 тыс. руб.
2018 год:
3*300,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 900,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
4 800,0000000 тыс. руб.
При предоставлении субсидий на уплату процентов по кредитам (в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату принятия решения о предоставлении субсидии):
2015 год:
1*331,60190 тыс. руб./1 субъект МСП + 1*87,46006 = 419,06196 тыс. руб.
2016 год:
2*350,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 700,00000 тыс. руб.
2017 год:
2*350,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 700,00000 тыс. руб.
2018 год:
2*350,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 700,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
2 519,06196 тыс. руб.
При предоставлении субсидии на модернизацию оборудования:
2015 год:
2*800,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 1 600,00000 тыс. руб.
2016 год:
2*450,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 900,00000 тыс. руб.
2017 год:
2*450,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 900,00000 тыс. руб.
2018 год:
2*450,00000 тыс. руб./1 субъект МСП = 900,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
4 300,00000 тыс. руб.
При предоставлении субсидии организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов МСП, на создание и обеспечение деятельности коворкинг центра:
2015 год:
Из бюджета городского округа:
1*250,00000 тыс. руб. = 250,00000 тыс. руб.
Из краевого бюджета:
1*1 000,00000 тыс. руб. = 1 000,00000 тыс. руб.
Из внебюджетных источников должен составить: 1*1 500,00000 тыс. руб. = 1 500,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
2 750,00000 тыс. руб.
Всего по основному мероприятию
21 809,06196 тыс. руб.
|
|
2
|
Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.)
|
2014 - 2018
|
Объем финансирования определен путем суммирования расходов по организации проведения семинаров для субъектов МСП по актуальным вопросам осуществления предпринимательской деятельности и организации проведения выставочно-ярмарочных мероприятий.
Произведен анализ рынка предоставления услуг по проведению семинаров и выставочно-ярмарочных мероприятий, получены коммерческие предложения по следующим позициям:
1. От Дальневосточного филиала Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Камчатский государственный технический университет", общества с ограниченной ответственностью "Камчатский информационно-технический центр" (далее - ООО "Китц").
2014 год:
Заключен договор с единственным поставщиком услуг ООО "Китц" на проведение семинара для начинающих субъектов МСП на сумму 97,17500 тыс. руб.
2015 год:
Заключен один договор на сумму 100,00000 тыс. руб. на проведение семинара для начинающих субъектов МСП:
1*100,00000 тыс. руб. = 100,00000 тыс. руб.
2016 год:
Планируется заключение одного договора на сумму до 100,00000 тыс. руб. на проведение одного семинара для начинающих субъектов МСП:
1*100,00000 тыс. руб. = 100,00000 тыс. руб.
2017 год:
Планируется заключение одного договора на сумму до 100,00000 тыс. руб. на проведение одного семинара для начинающих субъектов МСП:
1*100,00000 тыс. руб. = 100,00000 тыс. руб.
2018 год:
Планируется заключение одного договора на сумму до 100,00000 тыс. руб. на проведение одного семинара для начинающих субъектов МСП:
1*100,00000 тыс. руб. = 100,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
497,17500 тыс. руб.
2. От открытого акционерного общества "Единая городская недвижимость" (далее - ОАО "ЕГН"), Камчатского государственного автономного учреждения "Камчатский выставочный центр" (далее - КГАУ "КВЦ"), общества с ограниченной ответственностью "Дворец культуры молодежи Полет" по проведению выставочно-ярмарочных мероприятий.
2014 год:
По результатам открытого аукциона в электронной форме заключен контракт с ОАО "ЕГН" на проведение двух ярмарок на сумму 316,60000 тыс. руб., осуществляется заключение пяти договоров с единственным поставщиком услуг (ОАО "ЕГН", индивидуальным предпринимателем Козуб З.М., обществом с ограниченной ответственностью "Комета") по проведению ярмарок на общую сумму 586,26000 тыс. руб.:
316,60000 тыс. руб. + 586,26000 тыс. руб. = 902,86000 тыс. руб.
2015 год:
За девять месяцев 2015 года заключены шесть договоров на организацию шести ярмарок по продаже товаров местного производства и сельскохозяйственной продукции участием субъектов МСП на сумму 562,25000 тыс. руб. До конца 2015 года планируется заключение трех договоров на организацию ярмарок по продаже елей и хвойных букетов на сумму 237,75000 тыс. руб.
Итого: 562,25000 + 237,75000 = 800,00000 тыс. руб.
2016 год:
Планируется проведение 4 ярмарок по продаже товаров местного производства и сельскохозяйственной продукции на сумму до 100,00000 тыс. руб. каждая с участием субъектов МСП.
Итого: 4*100,00000 = 400,00000 тыс. руб.
2017 год:
Планируется проведение 5 ярмарок по продаже товаров местного производства и сельскохозяйственной продукции на сумму до 100,00000 тыс. руб. каждая с участием субъектов МСП.
Итого: 5*100,00000 = 500,00000 тыс. руб.
2018 год:
Планируется проведение 5 ярмарок по продаже товаров местного производства и сельскохозяйственной продукции на сумму до 100,00000 тыс. руб. каждая с участием субъектов МСП.
Итого: 5*100,00000 = 500,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
3 102,86000 тыс. руб.
Всего по основному мероприятию
3 600,03500 тыс. руб.
|
|
3
|
Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.)
|
2014 - 2017
|
Объем финансирования рассчитан путем суммирования расходов по мероприятиям по созданию и размещению информационных материалов, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, местного производителя, положительных примеров создания собственного дела, производству и распространению социальной рекламы.
1. Для определения объема расходов по мероприятию по созданию и размещению информационных материалов, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, местного производителя, положительных примеров создания собственного дела произведен анализ рынка предоставления услуг по созданию информационных материалов, получены коммерческие предложения по следующим позициям:
От общества с ограниченной ответственностью "Питер-Медиа" (Масс Медиа центр), государственной телерадиокомпании "Камчатка" (размещение материалов на телеканале "Россия-1" и "Россия-24").
Средняя стоимость изготовления 1 телевизионной передачи о деятельности субъектов МСП в жанре телеочерка продолжительностью пять минут с двумя повторами - 96,47000 тыс. руб.
2014 год:
Заключены договоры с обществом с ограниченной ответственностью "Петро-Видео" и обществом с ограниченной ответственностью "Масс-Медиа Центр" на изготовление 2 телевизионных передач о деятельности субъектов МСП в жанре телеочерка на каналах "Россия-1" и "РЕН-Камчатка" продолжительностью 1395 секунд и 1620 секунд соответственно с двумя трансляциями, планируется заключение договора с единственным поставщиком услуг на создание 1 телевизионной передачи с одной - двумя трансляциями:
99,00000 + 60,20000+77,205000 = 236,40500 тыс. руб.
2015 год:
Изготовление двух телевизионных передач о деятельности субъектов МСП в жанре телеочерка продолжительностью три - пять минут с двумя трансляциями:
2*77,50000 тыс. руб. = 155,00000 тыс. руб.
2016 год:
Изготовление двух телевизионных передач о деятельности субъектов МСП в жанре телеочерка продолжительностью две - четыре минуты с двумя трансляциями:
2*60,00000 тыс. руб. = 120,00000 тыс. руб.
2017 год:
Изготовление двух телевизионных передач о деятельности субъектов МСП в жанре телеочерка продолжительностью две - четыре минуты с двумя трансляциями:
2*60,00000 тыс. руб. = 120,00000 тыс. руб.
2018 год:
Изготовление двух телевизионных передач о деятельности субъектов МСП в жанре телеочерка продолжительностью две - три минуты с двумя трансляциями:
2*50,00000 тыс. руб. = 100,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию
731,40500 тыс. руб.
2. Для определения объема расходов по изготовлению и размещению социальной рекламы в целях реализации исполнительно-распорядительных полномочий администрации Петропавловск-Камчатского городского округа проведен анализ рынка данных услуг. Информация в 2014 году получена по трем организациям, осуществляющих услуги по изготовлению и распространению социальной рекламы: общества с ограниченной ответственностью "Хорошее дело", общества с ограниченной ответственностью "Алиса-Арт", общества с ограниченной ответственностью "Пит".
Средняя стоимость изготовления одного баннера социальной рекламы (разработка эскиза и печать информационных материалов) составляет 7,00000 тыс. руб., размещение одного баннера на отдельно стоящей рекламной конструкции в течение 20 дней составляет 26,50000 тыс. руб.
Планируется ежегодно размещать баннеры социальной рекламы 4 раза в год периодом 20 дней.
С учетом ежегодного повышения цен на изготовление и размещение баннеров на рекламных конструкциях на 12 - 20% стоимость работ по изготовлению и размещению одного баннера социальной рекламы составит:
2015 год:
В 2015 году планируется изготовить 67 баннеров на сумму 322,80500 тыс. руб., разместить 122 баннера на сумму 2 145,09192 тыс. руб.:
322,80500 + 2 145,09192 тыс. руб. = 2 467, 89692 тыс. руб.
2016 год:
В 2016 году:
УВСМСП - 970,72343 тыс. руб
планируется изготовить 36 баннеров, разместить 28 баннеров
Изготовление 36 ед.*5,00000 тыс. руб.*30 ед. = 180,00000 тыс. руб.
Дизайн 6,000 тыс. рублей
Аренда конструкций для размещения 28 баннеров = 784,7234328 тыс. руб
УКССР - 1 239,27657 тыс. руб
Аренда конструкций для размещения 46 баннеров = 1 239,27657 тыс. руб
Всего в 2016 году: 2 210,00000 тыс. руб
2017 год:
В 2016 году планируется изготовить 30 баннеров, разместить 73 баннера
6,00000 тыс. руб.*30 ед. + 29,00000 тыс. руб.*73 ед. = = 2 297,00000 тыс. руб.
2018 год:
В 2018 году планируется изготовить 30 баннеров, разместить 73 баннера:
6,00000 тыс. руб.*30 ед. + 29,00000 тыс. руб.*73 ед. = = 2 297, 00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию 9 271,89692 тыс. руб.
Всего по основному мероприятию 10 003,30192 тыс. руб.
|
|
4
|
Ликвидация движимого и недвижимого имущества
|
2015 - 2018
|
Объем финансирования демонтажа, хранения и в необходимых случаях уничтожения рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского округа без разрешения, срок действия которого не истек, рассчитан исходя из проведенного анализа рынка данных услуг.
Информация в 2014 году получена по трем организациям, осуществляющих услуги по ликвидации движимого и недвижимого имущества: общества с ограниченной ответственностью "Тройка Плюс", общества с ограниченной ответственностью "Алиса-Арт", общества с ограниченной ответственностью "Пит".
Средняя стоимость демонтажа составляет:
- одной отдельно стоящей рекламной конструкции, вне зданий, строений, сооружений 83,422 тыс. руб.;
- одного квадратного метра рекламной конструкции, расположенной на зданиях, строениях, сооружениях - 2,479 тыс. руб.
С учетом ежегодного повышения цен на демонтаж конструкций, в среднем на 12 процентов, стоимость услуг составит:
- одной рекламной конструкции отдельно стоящей, вне зданий, строений, сооружений:
2015 год:
83,42200*1,12 = 93,43300 тыс. руб.
2016 год:
93,43300*1,12 = 104,64500 тыс. руб.
2017 год:
104,64500*1, 12 = 117,20200 тыс. руб.
В 2018 году стоимость демонтажа принята на уровне 2017 года - 117,20200 тыс. руб.
- одного квадратного метра рекламной конструкции, расположенной на зданиях, строениях, сооружениях:
2015 год:
2,47900*1,12 = 2,77600 тыс. руб.
2016 год:
2,77600*1,12 = 3,10900 тыс. руб.
2017 год:
3,10900*1,12 = 3,48200 тыс. руб.
В 2018 году стоимость демонтажа принята на уровне 2017 года - 3,48200 тыс. руб.
Количество рекламных конструкций, подлежащих демонтажу:
- отдельно стоящих, вне зданий, строений, сооружений:
2015 год - 8 штук;
2016 год - 10 штук;
2017 год - 10 штук;
2018 год - 10 штук
- площади рекламных конструкций, расположенных на зданиях, строениях, сооружениях:
2015 год - 174,20 квадратных метров;
2016 год - 145,15 квадратных метров;
2017 год - 77,79 квадратных метров.
2018 год - 67,10 квадратных метров.
Таким образом, объем финансирования демонтажа составит:
- рекламных конструкций отдельно стоящих, вне зданий, строений, сооружений:
2015 год:
Планируется заключить три договора на демонтаж 3 рекламных конструкций отдельно стоящих, вне зданий, строений, сооружений на сумму 300,00000 тыс. руб. и один муниципальный контракт на демонтаж 174,2 квадратных метров рекламных конструкций, расположенных на зданиях, строениях, сооружениях, на сумму 340,00000 тыс. руб.:
300,0000 + 340,00000 = 640,00000 тыс. руб.
2016 год:
10 ед.*104,64500 тыс. руб. + 145,15 кв. м.*3,10900 тыс. руб. = = 1 497,72808 тыс. руб.
2017 год:
10 ед.*117,20200 тыс. руб. + 77,79 кв. м.*3,48200 тыс. руб. = = 1 442,88746 тыс. руб.
2018 год:
10 ед.*117,20200 тыс. руб. + 67,10 кв. м.*3,48200 тыс. руб. = = 1 405,95383 тыс. руб.
Всего по основному мероприятию
4 986,56937 тыс. руб.
|
|
5
|
Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа)
|
2015 - 2018
|
Объем финансирования определен путем суммирования расходов по мероприятиям по обеспечению деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в части исполнения функций муниципальной службы и не связанных с муниципальной службой, организацию учета личных подсобных хозяйств в целях выдачи выписок из похозяйственных книг и расходов по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа. При этом расходы складываются из затрат:
1. Предусмотренных в бюджетной смете на содержание Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, ежегодно утверждаемой руководителем, в части исполнения функций муниципальной службы:
2015 год - 13 239,23307 тыс. руб.
2016 год - 4 740,51045 тыс. руб.
2017 год - 12 363,29600 тыс. руб.
2018 год - 12 363,29600 тыс. руб.
Итого по подмероприятию 42 706,33552 тыс. руб.
2. Предусмотренных в бюджетной смете на содержание Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, ежегодно утверждаемой руководителем, в части исполнения функций, не связанных с муниципальной службой:
2015 год - 537,06436 тыс. руб.
2016 год - 77,02370 тыс. руб.
2017 год - 458,87600 тыс. руб.
2018 год - 558,89800 тыс. руб.
Итого по подмероприятию 1 631,86206 тыс. руб.
3. Предусмотренных на организацию учета личных подсобных хозяйств личных подсобных хозяйств, рассчитанных на основании:
- сроков обхода, установленных пунктом 7 приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" - с 1 по 15 июля ежегодно. В июле 2014 года в данный срок вошло 10 рабочих дней;
- нагрузки на одного переписчика личных подсобных хозяйств - 4 объекта (лицевых счета) в рабочий день (рассчитано по аналогии со средними нормами нагрузки переписчиков Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года, установленными приказом Росстата от 30.11.2005 N 182). За 10 рабочих дней должно быть заполнено 40 лицевых счетов;
- количества земельных участков, выделенных под личные подсобные хозяйства, в количестве 229 единиц (данные Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Петропавловску-Камчатскому). Исходя из данного количества и нормы на одного переписчика, указанной в пункте 2.2 необходимо 6 человек переписчиков;
- среднего уровня заработной платы в Камчатском крае, которая в 2013 году составляла 33,67 тыс. руб., что выше уровня 2012 года на 6,9%. С учетом неоднократного посещения граждан, подлежащих опросу (из-за отсутствия дома) в вечернее время и выходные дни в расчет берется в полном объеме заработная плата в месяц с учетом налогов и платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации
Таким образом, объем финансирования составит:
2015 год:
Заключено два договора на оказание услуг на сумму 125,00000 тыс. руб.
2016 год:
3 человека*50,00000 тыс. руб. = 150,00000 тыс. руб.
2017 год:
3 человека*50,00000 тыс. руб. = 150,00000 тыс. руб.
2018 год:
2 человека*50,00000 тыс. руб. = 100,00000 тыс. руб.
Итого по подмероприятию - 525,00000 тыс. руб.
Всего по основному мероприятию - 44 863,19758 тыс. руб.
|
Постановление Правительства Камчатского края от 20.10.2014 N 442-П "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на 2015 год",
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.09.2012 N 533-нд "О размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих Петропавловск-Камчатского городского округа",
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.08.2013 N 122-нд "О гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа"
|
6
|
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений)
|
2015 - 2018
|
Объем финансирования рассчитан, исходя из количества десять судебных актов в год помноженное на сумму каждого акта 10,00000 тыс. руб.
2015 год:
Планируется оплата по трем судебным актам 15,00000 тыс. руб.
2016 год:
10 единиц*10,00000 тыс. руб. = 100,00000 тыс. руб.
2017 год:
10 единиц*10,00000 тыс. руб. = 100,00000 тыс. руб.
2018 год:
10 единиц*10,00000 тыс. руб. = 100,00000 тыс. руб.
Всего по основному мероприятию - 315,00000 тыс. руб.
|
|
7
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей
|
2017 - 2018
|
Уплата налога на имущество:
Объем финансирования рассчитан исходя из базы для налогообложения, предоставленной отделом бухгалтерского учета и отчетности Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа:
2017 год - 95,000 тыс. руб.;
2018 год - 94,000 тыс. руб.
При ставке налога на имущество 2,2% объем финансирования составляет:
2017 год
95,000/100*2,2 = 2,09000 тыс. руб.
2018 год
94,000/100*2,2 = 2,06800 тыс. руб.
Всего: 4,15800 тыс. рублей
|
|