Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению Правительства Камчатского края
от 15 марта 2016 г. N 139-РП
Утверждаю
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Камчатского края
(исполнительно-распорядительного органа
муниципального района или городского округа
в Камчатском крае
_____________________/________________/
М.П. (ФИО)
"____"________________________ 2016 года
Акт*
проверки готовности организации в Камчатском крае, осуществляющей образовательную деятельность,
к новому 20____ - 20____году составлен "____"____________ 20___ года
____________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки зданий)
____________________________________________________________________
(учредитель организации) (юридический адрес, физический адрес организации)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего управление в сфере образования, издавшего приказ)
от "_____"________________ 20___ г. N в период с "______" по "______" 20______________ г.
комиссией ___________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии: |
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество) |
Секретарь комиссии: |
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество) |
Члены комиссии: |
|
| |
(должность, фамилия, имя, отчество) | |
| |
(должность, фамилия, имя, отчество) | |
| |
(должность, фамилия, имя, отчество) |
проведена проверка готовности ____________________________________________________
___________________________________ (полное наименование организации) (далее - организация).
I. Основные результаты проверки.
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав ________________________________________________ (полное наименование организации)
от "____"___________________ 20____ года N _____;
свидетельство о государственной регистрации права от "____"____________ 20_____ года N ____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного управления или передачи в собственность образовательной организации);
свидетельство о государственной регистрации права от "____"_______________ 20____ г. N ____ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
свидетельство об аккредитации организации выдано "___"______________ 20___г.,
____________________________________________________________________ _________________
(наименование органа, выдавшего свидетельство)
серия ______________ N _______, срок действия свидетельства с "___" _____________20____ года до "_____"_____________________ 20____ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "__"________________ 20_______ года, серия ____________, N _______, регистрационный номер ________
____________________________________________________________________ __________________
(наименование органа, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ________________________________________________________________
2. Паспорт безопасности организации от "____"______________ 20_____ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "_____"__________________ 20____ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году __________________________ (разработан, не разработан) и согласован в установленном порядке.
3. Количество зданий (объектов) организации - ____________ единиц, в том числе общежитий ________________ единиц на ____________________ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20________ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _______________ (всего), в том числе:
_____________________ (наименование объекта), выполнены _________________________ (наименование организации, выполнявшей работы),
акт приемки __________________ (оформлен, не оформлен), гарантийные обязательства _________________ (имеются, не имеются);
_____________________ (наименование объекта), выполнены _________________________ (наименование организации, выполнявшей работы),
акт приемки __________________ (оформлен, не оформлен), гарантийные обязательства _________________ (имеются, не имеются);
б) текущих ремонтов на ________ объектах, в том числе:
_____________________ (наименование объекта), выполнены _________________________ (наименование организации, выполнявшей работы),
акт приемки __________________ (оформлен, не оформлен), гарантийные обязательства _________________ (имеются, не имеются);
в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:
_____________________________________________________________ (наименование объекта, вид ремонта);
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году
____________________________________________________________________ __________________________ (имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ____________________________________________________________________ (при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: _____________________________________ (наименование видов деятельности и дополнительных услуг);
б) ___________________________________________ проектная допустимая численность обучающихся - _____ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _________ человек, в том числе _____ человек, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _________ человек; из них поступивших в образовательные организации высшего образования - ________ человек, профессиональные образовательные организации - _____ человек, работают - ______ человек; не работают - ______ человек;
д) _______________________ количество обучающихся, подлежащих поступлению
в текущем году в 1 класс (на первый курс) - _______ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _______; количество обучающихся - _______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, ________ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, __________ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - _____________________________ (имеются, не имеются);
з) наличие программ развития образовательной организации - __________________________ (имеются, не имеются).
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - _____ человек _____%;
научных работников - ______ - ______ человек ______%;
инженерно-технических работников - ______ человек _____%;
административно-хозяйственных работников - _______ человек _______%;
производственных работников - _____ человек ______%;
учебно-воспитательных работников - _____ человек _____%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - человек ______%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год - _______________________ (имеется, не имеется).
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ___________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеются (не имеются), приспособлены (типовое помещение), емкость - ___ человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация обеспечения компьютерной техникой - __________________________________________________ (обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ________ единиц, из них подлежит списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ____ единиц.
Основные недостатки: _________________________________________________________________________ __________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - __________________ (имеются, не имеются), обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий), его состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "___" _________________ 20__ г. N _____,
____________________________________________________________________ _____________________ (наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________________________ (наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: _________________________________________________________________________ ___;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ____; шкаф книжный - ____ и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____; стулья офисные - ____; кровати - ____ и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - _____; фонд учебников - ____, ____%;
научно-педагогическая и методическая литература - ____.
Основные недостатки:
____________________________________________________________________ ______________________________
____________________________________________________________________ ______________________________
Потребность в обновлении книжного фонда (имеется, не имеется).
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией - (удовлетворительное, неудовлетворительное):
общая площадь участка - ________ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям (имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям).
Основные недостатки:
____________________________________________________________________ ______________________________
____________________________________________________________________ ______________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - __________________________________ (имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах _________________________ (соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _________________________________________________________________________ ____.
7. Медицинское обслуживание в организации (организовано, не организовано):
а) медицинское обеспечение осуществляется _____________________________ (штатным, внештатным) медицинским персоналом в количестве _____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "__" _________________ 20__ г, N _________, регистрационный номер ______________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлена (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
____________________________________________________________________ _____________________________
____________________________________________________________________ _____________________________
Потребность в медицинском оборудовании
____________________________________________________________________ ___(имеется, не имеется)
____________________________________________________________________ ____________________________ (при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: _________________________________________________________________________ __.
8. Питание обучающихся - ___________________________________________________ (организовано, не организовано)
а) питание организовано в ____________ (количество смен) смены, в _______________ (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет _________________ (имеется, не имеется) на ___ мест. Качество эстетического оформления залов приема пищи _______________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное), гигиенические условия перед приемом пищи ______________________________ (соблюдаются, не соблюдаются);
б) ___________________________________________ процент охвата горячим питанием составляет %, в том числе детей из малоимущих семей в количестве _______ детей, что составляет ____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ___________________________________________________________
____________________________________________________________________ __________________________ (из продуктов и полуфабрикатов, закупаемых у организаций по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________________________;
г) хранение продуктов _________________________ (организовано, не организовано), санитарным нормам _____________________ (соответствует, не соответствует).
Основные недостатки: _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ _____________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _____________________ (достаточное, не достаточное),
его техническое состояние ______________________________________________ (соответствует, не соответствует нормативным требованиям), акты допуска к эксплуатации _________________________ (оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования (соблюдаются, не соблюдаются).
Основные недостатки: _________________________________________________________________________ _.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
______________________________________________________________ (имеется, не имеется);
____________________________________________________________________ ___________________________ (при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков ______________________ (соответствует, не соответствует санитарным нормам).
Основные недостатки:
____________________________________________________________________ _____________________________
____________________________________________________________________ _____________________________
ж) обеспеченность столовой посудой __________________________ (достаточное, не достаточное);
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников ______________________ (имеются, не имеются).
Основные недостатки: _________________________________________________________________________ .
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации ________________________________ (имеется, не имеется);
к) питьевой режим обучающихся ________________________________ (организован, не организован) (указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ _____________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) _____________________ (имеется, не имеется),
____________________________________________________________________ ______ (реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги);
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников
и производственных помещений (участков) и др. _________________________________ (соответствуют, не соответствуют) санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: _________________________________________________________________________ _.
10. Транспортное обеспечение организации - _________________________________ (организовано, не организовано);
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий ___________________ (имеется, не имеется);
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - ___ человек, ___% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________ (имеются, не имеются),
установленным требованиям _________________________________ (соответствуют, не соответствуют).
Основные недостатки: _________________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ____________________________
Потребность в замене (дополнительной закупке) _______________________________ (имеется, не имеется) количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации __________________________________ (выполнены, не выполнены):
а) охрана объектов организации осуществляется
____________________________________________________________________ ___________________________________ (указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация);
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе _____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
____________________________________________________________________ __________________________________ (наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг. N и дата договора);
б) объекты организации системой охранной сигнализации __________________________________________________ (оборудованы, не оборудованы);
в) объекты организации системами видеонаблюдения и охранного телевидения ____________________ (оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
____________________________________________________________________ __________________________ (указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.);
д) территория организации периметральным ограждением ____________________ (оборудована, не оборудована) и ______________________________________________ контролируемый доступ на территорию образовательной организации (обеспечивает, не обеспечивает);
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ___________________________________ (организована, не организована).
Основные недостатки: _________________________________________________________________________ ___.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации нормативным требованиям: ____________________________ (соответствует, не соответствует).
а) органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка состояния пожарной безопасности ______________________ (проводилась, не проводилась),
____________________________________________________________________ __________________________ (N и дата акта, наименование организации, проводившей проверку).
Основные результаты проверки _______________________________________ и предписания __________________________________;
б) требования пожарной безопасности __________________________________________ (выполняются, не выполняются);
в) системой пожарной сигнализации объекты организации _________________________________________ (оборудованы, не оборудованы). В организации установлена _______________________________________________________________________ (тип (вид) пожарной сигнализации) обеспечивающая _________________________________________________________________ (описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения).
Пожарная сигнализация _______________________ (исправна/ неисправна) и _______________________________________ (обслуживается/не обслуживается организацией, имеющей лицензию);
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
____________________________________________________________________ __________________________________ (оборудованы, не оборудованы);
д) система передачи извещений о пожаре ________________________________ (обеспечивает, не обеспечивает) автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации _________________________________ (обеспечивает, не обеспечивает) защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара.
Состояние эвакуационных путей и выходов _____________________________________ (обеспечивает, не обеспечивает) беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования __________________________ (проводилась, не проводилась). Вывод на основании акта от "__" _________________ 20__ г. N _____, выданного ________________________ (наименование организации, проводившей проверку) - _____________________________ (соответствует (не соответствует) нормам);
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _________________________________ (организовано, не организовано).
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: _________________________
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации ___________________________________________ (проведены, не проведены, проведены не в полном объеме).
Отопление помещений и объектов организации осуществляется ________________________________________________ (указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное), состояние __________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное).
Опрессовка отопительной системы _________________________________________________ (проведена, не проведена),
____________________________________________________________________ _____________________ (дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ___% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ___%. Хранение топлива ________________________________ (организовано, не организовано).
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации _______________________________________________ (соблюдается, не соблюдается).
Воздухообмен осуществляется за счет _____________________________________________________________________ (указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется _________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: _________________________________________________.
17. Канализация _________________________________________________________________________ ______.
II. Заключение комиссии
____________________________________________________________________ ____________________ (полное наименование организации)
к новому 20_ - 20_ учебному году _____________________________________ (готова, не готова).
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
____________________________________________________________________ _______________________________
____________________________________________________________________ _______________________________
____________________________________________________________________ _____________________________ (отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки).
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
а) руководителю образовательной организации в срок до "__" ____________ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
б) в период с "__" _______________ по "__" _________________ 20__ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в) в срок до "__" _____________ 20_ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии: |
|
|
(подпись) (инициалы, ФИО) |
Секретарь комиссии: |
|
|
(подпись) (инициалы, ФИО) |
Члены комиссии: |
|
| |
(подпись) (инициалы, ФИО) | |
| |
(подпись) (инициалы, ФИО) | |
| |
(подпись) (инициалы, ФИО) |
* Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остаётся в образовательной организации, а второй направляется в исполнительный орган государственной власти Камчатского края (исполнительно-распорядительный орган муниципального района или городского округа в Камчатском крае)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.