Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 22 июля 2016 г. N 1279
2. Порядок принятия решений о разработке программ
2.1. Порядок принятия решения о разработке программы включает:
2.1.1 разработку проекта концепции программы (далее - проект концепции);
2.1.2 согласование проекта концепции;
2.1.3 утверждение концепции программы и решения о разработке программы.
2.2. Концепция программы является основой разработки проекта программы и представляет собой совокупность предложений по решению программным методом проблем социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа, с обоснованием необходимости их решения и указанием основных условий, направлений и средств достижения предполагаемой цели.
2.3. Разработка проектов концепций программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) или плановом периоде, проводится разработчиками в срок до 1 августа текущего финансового года).
2.4. Разработка проектов концепций программ осуществляется с учетом:
2.4.1 прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.4.2 программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.4.3 Государственных программ Российской Федерации и Камчатского края, предусматривающих реализацию программных мероприятий на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.4.4 предложений исполнительных органов Камчатского края, органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа, юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы), а также предложений инициативной группы граждан, зарегистрированных и не менее 5 лет проживающих на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, обладающих правом избирательного голоса, численностью не менее 2 000 человек;
2.4.5 показателей органов государственной статистики.
2.5. Отбор проблем для формирования проекта концепции должен строиться с учетом следующих факторов:
2.5.1 значимость проблемы для развития территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.5.2 необходимость координации деятельности в сопряженных отраслях социально-экономической инфраструктуры Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.6. Концепция программы состоит из следующих разделов:
2.6.1 Раздел 1. Паспорт муниципальной программы (в соответствии с утверждаемой концепцией)
2.6.2 Раздел 2. Описание проблем, предлагаемых к решению программно-целевым методом;
2.6.3 Раздел 3. Обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
2.6.4 Раздел 4. Предложения по целям и задачам, целевым показателям (индикаторам) программы;
2.6.5 Раздел 5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
2.6.6 Раздел 6. Предложения по разработчикам, муниципальным заказчикам и исполнителям программы;
2.6.7 Раздел 7. Перечень мероприятий муниципальной программы.
2.7. Раздел 1 концепции программы должен содержать проект паспорта муниципальной программы, составленный на основании данных основных разделов концепции.
2.8. Раздел 2 концепции программы должен содержать краткое описание выявленной проблемы социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа и обоснование приоритетности ее решения, включая основные выводы, полученные в результате анализа причин ее возникновения и показателей, характеризующих состояние дел в проблемной сфере, определение возможности частичного или полного решения указанной проблемы органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа либо с их участием.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Раздел 3 концепции программы должен содержать краткое обоснование необходимости решения, указанных в разделе 2 концепции программы проблем программно-целевым методом, сравнительный анализ различных вариантов этого решения и указание оснований выбора одного из них (при наличии нескольких вариантов), описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблем, и тезисное описание предполагаемого развития ситуации без его использования.
Определенный в результате сравнительного анализа вариант решения должен определять степень охвата проблемной сферы программными мероприятиями.
2.9. Раздел 4 концепции программы должен содержать предложения по целям и задачам программы с указанием количественных и качественных значений индикаторов их достижения и выполнения.
2.10. Цели программы должны отвечать следующим требованиям:
2.10.1 специфичность (цели должны соответствовать компетенции предполагаемых исполнителей программы);
2.10.2 достижимость (цели должны быть достижимы);
2.10.3 измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей).
2.11. Раздел 5 концепции программы должен содержать указание и краткое обоснование сроков решения задач и достижения целей программы, тезисное описание основных этапов реализации программы с определением соответствующих подпрограмм и их целей.
2.12. В разделе 6 концепции программы указываются предполагаемые разработчики, муниципальный заказчик и исполнители программы, в табличной форме описывается предполагаемый механизм управления ходом реализации программы, взаимодействия исполнителей и муниципального заказчика, а также всех возможных участников программы.
2.13. В разделе 7 концепции программы указываются предполагаемые ассигнования на реализацию мероприятий/подмероприятий с разбивкой по источникам финансирования и распределениям по целям и задачам. Указывается код целевой статьи расходов для каждого мероприятия/подмероприятия, исполнители мероприятий, главные распорядители бюджетных средств. Данный раздел составляется в табличной форме.
2.14. Проект концепции разрабатывается по форме согласно приложению 1 и направляется на согласование в порядке, установленном Правилами делопроизводства в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и в органах администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденными распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.15. При наличии замечаний к проекту концепции разработчик проводит его доработку.
2.16. Ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта концепции несет разработчик.
2.17. Решение об утверждении концепции программы и о разработке программы принимается распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и должно содержать:
2.17.1 наименование муниципального заказчика, разработчика программы;
2.17.2 сроки разработки проекта программы;
2.17.3 предельный объем финансирования программы из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.18. Решение об утверждении концепции программы и о разработке программы является основанием для разработки проекта программы.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 22 июля 2016 г. N 1279 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.