Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства инвестиций и
предпринимательства Камчатского края
от 20 июля 2016 г. N 86-п
Положение
о порядке разработки и утверждения индивидуального плана профессионального развития государственного гражданского служащего Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки и утверждения индивидуального плана профессионального развития государственного гражданского служащего Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - гражданский служащий) в целях формирования программы Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - Агентство) по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Агентства.
2. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, совместно с непосредственным руководителем сроком на три года, следующим по окончании текущего года.
3. В индивидуальном плане указываются:
1) цель (повышение эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, актуализация теоретических знаний, путем приобретения практического опыта и др.), вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
2) направления дополнительного профессионального образования, определяемые в соответствии с примерным перечнем направлений дополнительного профессионального образования гражданских служащих, утвержденным распоряжением Губернатора Камчатского края от 19.12.2008 N 870-Р;
3) ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
4. Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих включает в себя следующие виды:
1) профессиональная переподготовка;
2) повышение квалификации;
3) стажировка.
5. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих осуществляются по следующим формам:
1) при обучении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей:
а) с отрывом от гражданской службы;
б) с частичным отрывом от гражданской службы;
в) без отрыва от гражданской службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий;
2) при обучении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "помощники (советники)", а также должности гражданской службы категории "помощники (советники)", "специалисты" или "обеспечивающие специалисты", относящиеся к главной и ведущей группам должностей:
а) с отрывом от гражданской службы;
б) с частичным отрывом от гражданской службы;
3) при обучении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" иных групп должностей:
а) с отрывом от гражданской службы.
6. Стажировка гражданских служащих осуществляется с отрывом от гражданской службы.
7. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданского служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им гражданской службы.
Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, определяемой представителем нанимателя, но не реже одного раза в три года.
Прохождение гражданским служащим профессиональной переподготовки при расчете очередного срока повышения квалификации расценивается как повышение квалификации.
Стажировка гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, определяемой представителем нанимателя.
8. Основанием для направления гражданского служащего на повышение квалификации являются:
1) истечение испытательного срока или шести месяцев после поступления на гражданскую службу гражданского служащего, впервые принятого на должность гражданской службы;
2) наступление очередного срока повышения квалификации;
3) назначение гражданского служащего в порядке должностного роста на должность гражданской службы иной группы в пределах одной категории должностей гражданской службы на конкурсной основе;
4) включение гражданского служащего в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы на конкурсной основе;
5) решение аттестационной комиссии о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы при условии успешного освоения им образовательной программы.
9. Основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку являются:
1) назначение гражданского служащего в порядке должностного роста на иную должность гражданской службы на конкурсной основе в случае изменения вида его профессиональной служебной деятельности;
2) назначение гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы категории "помощники (советники)", "специалисты" или "обеспечивающие специалисты", в порядке должностного роста на должность гражданской службы категории "руководители";
3) включение гражданского служащего на конкурсной основе в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы, при замещении которой изменится вид его профессиональной служебной деятельности;
4) решение аттестационной комиссии о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы при условии успешного освоения им образовательной программы.
10. Основанием для направления гражданского служащего на стажировку являются:
1) назначение гражданского служащего в порядке должностного роста на иную должность гражданской службы на конкурсной основе;
2) включение гражданского служащего в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы на конкурсной основе;
3) решение аттестационной комиссии о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы при условии успешного освоения им образовательной программы.
11. В качестве ожидаемой результативности выполнения индивидуального плана могут быть указаны:
1) повышение уровня профессиональных знаний в той или иной сфере;
2) углубленное изучение того или иного вопроса;
3) обеспечение поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
4) присвоение очередного классного чина по замещаемой должности по результатам сдачи квалификационного экзамена;
5) успешное прохождение аттестации;
6) иные показатели результативности дополнительного профессионального образования.
12. Индивидуальный план согласовывается с непосредственным руководителем гражданского служащего и утверждается представителем нанимателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.