Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Программные мероприятия, сроки их реализации
4.1. Решение задач муниципальной программы предполагает реализацию программных мероприятий следующих подпрограмм:
4.1.1 подпрограммы 1 "Управление бюджетным процессом в Петропавловск-Камчатском городском округе и его совершенствование";
4.1.2 подпрограммы 2 "Организация муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа".
4.2. Для решения задачи подпрограммы 1 "Управление бюджетным процессом в Петропавловск-Камчатском городском округе и его совершенствование" (далее - подпрограмма 1) по повышению качества и объективности планирования бюджетных ассигнований, организации исполнения бюджета городского округа и формированию бюджетной отчетности в рамках действующего законодательства в период 2019 - 2024 годов планируется обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) путем составления и организации исполнения бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе и уплата налогов, сборов и иных платежей, в том числе за счет:
4.2.1 соблюдения порядка и сроков разработки проекта бюджета городского округа, установленных бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа;
4.2.2 соблюдения установленных законодательством Российской Федерации требований о сроках предоставления и составе отчетности об исполнении бюджета городского округа;
4.2.3 качественной организации исполнения бюджета городского округа;
4.2.4 выполнения утвержденного плана поступления доходов бюджета городского округа (в том числе в разрезе главных администраторов доходов) не менее 95 процентов;
4.2.5 обеспечения прозрачности бюджета городского округа путем полного и своевременного размещения информации о прохождении бюджетного процесса на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в газете "Град Петра и Павла" и проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского округа и проекту годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4.2.6 внесения взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество.
4.3. Результатом реализации указанного мероприятия будет являться повышение качества управления муниципальными финансами.
4.4. Основными рисками, возникновение которых может препятствовать исполнению мероприятия, являются изменения законодательства Российской Федерации, определяющие условия реализации муниципальной программы, недостаточность финансирования вследствие снижения объема поступлений доходов в бюджет городского округа и низкая исполнительская дисциплина лиц, ответственных за выполнение мероприятий (достижение показателей) муниципальной программы.
4.5. В целях минимизации указанных рисков планируется осуществление мониторинга планируемых изменений законодательства Российской Федерации, участие в обсуждении и анализ проектов документов, касающихся вопросов организации бюджетного процесса в городском округе, координирование деятельности участников и исполнителей по реализации мероприятий муниципальной программы, контроль за достижением поставленных на определенном этапе задач.
4.6. Для решения задачи подпрограммы 1 по повышению качества управления муниципальным долгом, минимизации расходов на обслуживание муниципального долга в 2019 - 2024 годах планируется осуществление мероприятия по обслуживанию муниципального долга, предполагающего:
4.6.1 своевременное погашение муниципального долга и процентов за пользование кредитами;
4.6.2 снижение объема муниципального долга, в том числе снижение доли муниципального долга в объеме собственных доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
4.7. Результатом реализации указанного мероприятия будет являться повышение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа.
4.8. Основным риском, возникновение которого может препятствовать исполнению мероприятия является ухудшение условий заимствования на финансовых рынках.
4.9. Минимизацию указанного риска планируется осуществлять посредством:
4.9.1 снижения объема заимствований городского округа и расходов по обслуживанию долговых обязательств городского округа;
4.9.2 повышения эффективности реализации программы муниципальных внутренних заимствований городского округа, путем поддержания взаимодействия с участниками кредитного рынка и осуществлению взаимодействия с Министерством финансов Камчатского края по проведению работы по привлечению бюджетных кредитов из краевого бюджета;
4.9.3 применение механизма управления остатками средств на едином счете по учету средств бюджета городского округа, включая привлечение и возврат средств муниципальных учреждений городского округа с целью отказа от привлечения в течение финансового года заемных источников и экономии средств бюджета городского округа на их обслуживание, а также для покрытия временных кассовых разрывов.
4.10. Для решения задачи подпрограммы 1 по финансовому обеспечению непредвиденных расходов городского округа планируется в 2019 - 2024 годах реализация мероприятия по обеспечению резервного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.11. Управление резервным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа предполагает своевременное выделение бюджетных средств по решениям администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
4.12. Результатом реализации указанных мероприятий будет являться обеспечение в полном объеме непредвиденных расходов городского округа в соответствии с направлениями расходования, утвержденными постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.13. Главным распорядителям бюджетных средств по данным мероприятиям выступает Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.14. Основными рисками, возникновение которых может препятствовать исполнению мероприятий, являются возникновение стихийных бедствий.
4.15. Минимизация указанного риска будет осуществляться путем управления средствами резервного фонда и резервами, созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края.
4.16. Обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) |
2019 - 2024 |
Смета расходов на содержание Управления финансов, утверждаемая руководителем Управления финансов ежегодно |
В соответствии с постановлениями Правительства Камчатского края об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на соответствующий финансовый год, Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.09.2012 N 533-нд "О размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих Петропавловск-Камчатского городского округа", распоряжение администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 29.04.2016 N 102-р "О системе оплаты труда лиц, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и ее органов", Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.08.2013 N 122-нд "О гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа" |
2. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
2019 - 2024 |
Сумма взносов на капитальный ремонт, рассчитывается исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного постановлением Правительством Камчатского края |
Постановление Правительства Камчатского края "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Камчатском крае" |
3. |
Обслуживание муниципального долга |
2019 - 2024 |
Сумма платежей на обслуживание муниципального долга рассчитывается на основе заключенных соглашений, определяющих условия (сроки) привлечения, объем привлекаемых кредитных ресурсов и размер процентной ставки |
Глава 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устав Петропавловск-Камчатского городского округа |
4. |
Резервный фонд администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
2019 - 2024 |
Размер резервного фонда не может превышать 3 процентов от общего объема расходов, утвержденного решением о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период |
Статья 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 10.10.2013 N 2940 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа" |
4.17. Обеспечить эффективность расходования, предусмотренного подпрограммой финансирования позволят мероприятия по контролю за расходованием бюджетных средств исполнителями и своевременной корректировкой объемов финансирования в соответствии с полученными результатами.
4.18. Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель 1 муниципальной программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
Цель подпрограммы 1: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
Задача 1: Повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований, организация исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и формирование бюджетной отчетности в рамках действующего законодательства | ||||||||||
1. |
Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) |
Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета городского округа, установленных бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа |
проценты (в год) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
Объем исполненных расходных обязательств, подлежащих финансированию за счет средств бюджета городского округа |
проценты (в год) |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
3. |
Соблюдение установленных законодательством требований о сроках предоставления и составе отчетности об исполнении бюджета городского округа |
проценты (в год) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4. |
Полнота и своевременность размещения информации о прохождении бюджетного процесса на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в газете "Град Петра и Павла" |
проценты (в год) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5. |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и проекту годового отчета об исполнении бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа |
проценты (в год) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2. Повышение качества управления муниципальным долгом, минимизация расходов на обслуживание муниципального долга | ||||||||||
6. |
Обслуживание муниципального долга |
Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
проценты (в год) |
100 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
7. |
Доля просроченных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга |
проценты (в год) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов Петропавловск-Камчатского городского округа за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
проценты (в год) |
15 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
Задача 3. Финансовое обеспечение непредвиденных расходов Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
9. |
Резервный фонд администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
Отношение объема резервного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа к общему объему расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа |
проценты (в год) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10. |
Своевременное выделение бюджетных средств по решениям администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства |
проценты (в год) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.19. Перечень мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации подпрограммы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении.
4.20. Для решения задачи подпрограммы 2 "Организация муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа" по централизации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа в 2019 - 2024 годах планируется обеспечение организации закупок для заказчиков и создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок в рамках реализации мероприятия по обеспечению исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа).
4.21. Результатом реализации указанного мероприятия будет являться повышение открытости и прозрачности закупок городского округа, конкуренции, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок городского округа.
4.22. Главным распорядителям бюджетных средств по данному мероприятию выступает Управление организации муниципальных закупок администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.23. Основными рисками, возникновение которых может препятствовать исполнению мероприятия, являются изменения законодательства Российской Федерации, определяющие условия реализации муниципальной программы и низкая исполнительская дисциплина лиц, ответственных за выполнение мероприятий (достижение показателей) муниципальной программы.
4.24. Минимизация указанного риска будет осуществляться посредством осуществления организационно-методического руководства деятельностью заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4.25. Обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) |
2019 - 2024 |
Смета расходов на содержание Управления организации муниципальных закупок, утверждаемая руководителем Управления организации муниципальных закупок ежегодно |
В соответствии с постановлениями Правительства Камчатского края об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на соответствующий финансовый год, Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.09.2012 N 533-нд "О размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих Петропавловск-Камчатского городского округа", распоряжение администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 29.04.2016 N 102-р "О системе оплаты труда лиц, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и ее органов", Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.08.2013 N 122-нд "О гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа" |
4.26. Обеспечить эффективность расходования, предусмотренного подпрограммой финансирования позволят мероприятия по контролю за расходованием бюджетных средств исполнителями и своевременной корректировкой объемов финансирования в соответствии с полученными результатами.
Пункт 4.27 изменен с 3 марта 2018 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 27 февраля 2018 г. N 329
4.27. Основными показателями эффективности реализации указанного мероприятия в процессе получения планируемых результатов являются:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
базовые |
по годам реализации программы |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель 2 муниципальной программы: повышение эффективности и результативности муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
Цель подпрограммы 2: повышение эффективности и результативности муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
Задача 1: Централизация муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа | ||||||||||
1. |
Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа) |
Объем размещаемой информации о закупках в единой информационной системе в сфере закупок |
проценты (в год) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Количество разработанных унифицированных форм, информационных и методических материалов для заказчиков |
проценты (в год) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.28. Перечень мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации подпрограммы, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.