Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
от 7 ноября 2016 г. N 2115
"О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.05.2012 N 1458 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"
В целях приведения в соответствие с Уставом Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.06.2009 N 515-р, статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа городского округа от 28.05.2012 N 1458, следующие изменения:
1.1 пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация.";
1.2 пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1 Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление), адрес: город Петропавловск-Камчатский, улица Советская, дом N 22, телефон: 8 (4152) 23-52-70, факс: 8 (4152) 23-51-70. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Адрес электронной почты - uagzo@pkgo.ru";
1.4.2 в части приема и выдачи документов:
- службой "одного окна" Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом N 74/1, телефон 8 (4152) 23-50-47, режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - ipriem@pkgo.ru;
- краевым государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ Камчатского края), город Петропавловск-Камчатский, проспект Рыбаков, дом N 13, телефон 8 (4152) 30-24-02, режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 14.00 без перерыва на обед, адрес электронной почты - mfcpk@mfc.kamchatka.gov.ru. Адреса филиалов МФЦ Камчатского края указаны в приложении 4 к настоящему Регламенту.";
1.3 в пункте 1.6:
- в абзаце втором слова "правового обеспечения и рекламы Управления: 8 (4152) 23-50-29" заменить словами "строительства и архитектуры Управления: 8 (4152) 23-54-83";
- в абзаце седьмом слова "buisness@pkgo.ru" заменить словами "uagzo@pkgo.ru";
1.4 в пункте 1.7 слова "правового обеспечения и рекламы" заменить словами "строительства и архитектуры";
1.5 в пункте 1.8 слова "правового обеспечения и рекламы" заменить словами "строительства и архитектуры";
1.6 подпункт 2.5.4 изложить в следующей редакции:
"2.5.4 Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 N 410 "О функциях и полномочиях Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа".";
1.7 подпункт 2.7.4 исключить;
1.8 пункт 2.9 дополнить подпунктом 2.9.7 следующего содержания:
"2.9.7 нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6 и 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".";
1.9 пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к объектам (зданию, помещению), в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна";
2.12.2 рабочие места специалистов службы "одного окна", принимающих заявления и выдающих документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
2.12.3 для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
2.12.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.5 требования к помещениям МФЦ Камчатского края, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376;
2.12.6 обеспечиваются условия беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.12.7 обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также возможность входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.12.8 обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2.12.9 надлежащим образом размещается оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.12.10 необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.12.11 обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.12.12 обеспечивается допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.12.13 обеспечивается оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.";
1.10 в пункте 2.15 слова "e-uslugi@pkgo.ru" заменить словами "ipriem@pkgo.ru.";
1.11 пункт 2.16 исключить;
1.12 раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в МФЦ Камчатского края
3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления является его подача в письменной форме, почтовым отправлением, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.2. При поступлении заявления специалист службы "одного окна" в день его поступления:
3.2.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и перечень прилагаемых к заявлению документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
3.2.2 регистрирует заявление в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
3.2.3 выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
3.2.4 в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, передает заявление с приложением документов руководителю Управления либо лицу, временно исполняющему его обязанности (далее - руководитель Управления).
3.3. Заявление может быть подано через МФЦ Камчатского края.
3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Управлением осуществляется МФЦ Камчатского края без участия заявителя в соответствии с настоящим Регламентом и соглашением о взаимодействии.
3.5. При поступлении заявления специалист МФЦ Камчатского края в день его поступления:
3.5.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и перечень прилагаемых к заявлению документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
3.5.2 регистрирует заявление в единой системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
3.5.3 выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, или направляет почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
3.5.4 сканированный образ заявления направляет по каналу региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) лицу Управления, ответственному за работу с РСМЭВ.
Оригинал заявления с приложением документов передается руководителю Управления по акту приема-передачи документов в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ Камчатского края.
3.6. Заявление с приложением документов в день поступления в Управление визируется руководителем Управления и направляется по системе электронного документооборота начальнику отдела строительства и архитектуры Управления (далее - начальник отдела).
3.7. Начальник отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения, направляет заявление с приложением документов специалисту отдела строительства и архитектуры Управления (далее - специалист Управления) для исполнения.
3.8. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов специалист Управления осуществляет проверку полноты и достоверности указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, проверяет документы на соответствие требованиям пункта 2.9 настоящего Регламента.
3.9. В случае приема заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента могут предоставляться заявителями по собственной инициативе, в зависимости от представленных документов специалист Управления в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляет подготовку и направление:
3.9.1 в Управление Росреестра по Камчатскому краю запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении сведений, подтверждающих право на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
3.9.2 в Инспекцию ФНС по городу Петропавловску-Камчатскому запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении сведений о заявителе - физическом лице, о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3.9.3 в Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении сведений об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения.
3.10. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 3.9.1, 3.9.2 настоящего Регламента, оформляет проект разрешения либо проект решения об отказе в выдаче разрешения при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, и направляет его начальнику отдела для согласования.
В случае невнесения заявителем оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения, специалист Управления в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующих сведений согласно подпункту 3.9.3 настоящего Регламента, подготавливает проект сопроводительного письма о возврате документов заявителю и направляет его начальнику отдела для согласования.
3.11. Начальник отдела в день получения согласовывает и направляет проект разрешения либо проект решения об отказе в выдаче разрешения либо проект сопроводительного письма заявителю о возврате документов заместителю руководителя Управления на согласование.
3.12. Заместитель руководителя в день получения согласовывает и направляет проект разрешения либо проект решения об отказе в выдаче разрешения либо проект сопроводительного письма о возврате документов заявителю руководителю Управления на подписание.
3.13. Руководитель Управления в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта разрешения, проекта решения об отказе в выдаче разрешения или проекта сопроводительного письма о возврате документов подписывает проект разрешения или проект решения об отказе в выдаче разрешения, либо проект сопроводительного письма о возврате документов и направляет его в службу "одного окна" либо передает в МФЦ Камчатского края в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.14. Специалист Управления в день подписания документов, указанных в пункте 3.13 настоящего Регламента, завершает задачу в системе электронного документооборота, размещая отчет о подготовке документов (номер, дата, краткое содержание документов).
3.15. Специалист Управления в день подписания документов, указанных в пункте 3.13 настоящего Регламента, подшивает представленные заявителем документы и один экземпляр разрешения, либо решения об отказе в выдаче разрешения в дело.
3.16. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, в течение двух рабочих дней со дня поступления разрешения или решения об отказе, сопроводительного письма о возврате документов:
3.16.1 регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением им персонального регистрационного номера;
3.16.2 извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности документов к получению лично, и (или) направляет документы факсом либо по адресу электронной почты (если номер факса и (или) адрес электронной почты указаны в заявлении), с последующим (в течение трех рабочих дней) направлением оригинала заказным письмом с уведомлением по адресу места жительства или пребывания, или нахождения заявителя, указанному в заявлении;
3.16.3 выдает разрешение или решение об отказе в выдаче разрешения, возвращает документы с сопроводительным письмом заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя - при наличии документа, удостоверяющего его личность, и доверенности, оформленной надлежащим образом;
3.16.4 формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из копии заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и копии разрешения, или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо сопроводительного письма о возврате документов;
3.16.5 после направления заявителю разрешения, решения об отказе в выдаче разрешения либо поданных им документов заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции снимается с контроля в системе электронного документооборота датой подписания документов, указанных в пункте 3.13 настоящего Регламента.
3.17. В случае выдачи разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения заявителю все документы, представленные заявителем, хранятся в Управлении и заявителю не выдаются.";
1.13 пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Управления, и представляет собой контроль за исполнением заместителем руководителя, начальником отдела и специалистами Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля, в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги руководителем Управления принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности заместителя руководителя, начальника отдела и специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.";
1.14 абзац первый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"Ежегодно в первый квартал текущего года первым заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а в случае его отсутствия - заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - первый заместитель Главы администрации) проводится проверка исполнения руководителем Управления, заместителем руководителя, начальником отдела и специалистами Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).";
1.15 в пункте 4.3 слова "начальник Управления, заместитель начальника Управления и специалисты" заменить словами "руководитель Управления, заместитель руководителя, начальник отдела и специалисты Управления";
1.16 в пункте 4.4 слово "Аппаратом" заменить словами "Управлением делами";
1.17 в наименовании раздела 5 слова "начальника Управления, заместителя начальника Управления и специалистов" заменить словами "руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, начальника отдела и специалистов";
1.18 в пункте 5.1 слова "начальника Управления, заместителя начальника Управления и специалистов" заменить словами "руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, начальника отдела и специалистов";
1.19 приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1;
1.20 приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2.
2. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Временно исполняющий полномочия Главы |
Ю.В. Иваненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 7 ноября 2016 г. N 2115 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.05.2012 N 1458 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 11 ноября 2016 г. N 49
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 6 ноября 2024 г. N 2697 настоящий документ признан утратившим силу с 6 ноября 2024 г.