Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 29 ноября 2016 г. N 465-П
"Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 22 ноября 2013 г. N 511-П
Государственная программа Камчатского края
"Управление государственными финансами Камчатского края"
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Паспорт
Подпрограммы 1 "Совершенствование управления государственными финансами, повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт
Подпрограммы 2 "Управление государственным долгом Камчатского края, средствами резервных фондов и резервами ассигнований"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт
Подпрограммы 3 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов"
(далее - Подпрограмма 3)
Паспорт
Подпрограммы 4 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 4)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Приоритетами региональной политики в сфере реализации Программы являются:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы путем:
а) формирования краевого и местных бюджетов с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, основанных на реалистичных оценках;
б) обеспечения ассигнованиями социально-значимых расходных обязательств (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда, оплата коммунальных услуг учреждениями, публично-нормативные обязательства, межбюджетные трансферты местным бюджетам) в полном объеме;
в) минимизации принимаемых расходных обязательств, принятия новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;
г) ограничения дефицита краевого бюджета;
д) соблюдения установленных бюджетных ограничений по объему государственного долга и объему расходов на его обслуживание;
е) проведения ответственной инвестиционной политики;
ж) создания и поддержания необходимых резервов для финансового обеспечения непредвиденных расходов;
2) повышение результативности и эффективности расходов краевого бюджета, качества управления бюджетным процессом на региональном и местом уровнях, открытости и прозрачности бюджетного процесса в Камчатском крае.
1.2. Стратегическая цель реализации региональной политики в сфере управления государственными финансами состоит в повышении уровня и качества жизни населения Камчатского края, что подразумевает создание условий для сглаживания циклов макроэкономической активности и поддержания устойчивости бюджетной системы, повышения эффективности деятельности публично-правовых образований в Камчатском крае по выполнению государственных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных и муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.
1.3. Основной целью Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости краевого бюджета и местных бюджетов, повышение качества управления государственными и муниципальными финансами.
1.4. Для оценки хода реализации Программы предусмотрены целевые показатели (индикаторы) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации согласно приложению 1 к Программе.
1.5. Основные мероприятия Программы приведены в приложении 2 к Программе.
1.6. В рамках реализации Программы применяются меры государственного и правового регулирования, сведения о которых приведены в приложениях 3 и 4 к Программе.
1.7. Финансовое обеспечение Программы приведено в приложении 5 к Программе.
2. Обобщенная характеристика мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в реализации основных мероприятий Подпрограммы 3, предусматривающих предоставление субсидий местным бюджетам на:
1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов в Камчатском крае;
2) решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан.
2.2. Предоставление субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на цели, указанные в части 2.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с приложениями 6 и 7 к Программе.
3. Методика оценки эффективности реализации Программы
3.1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем ежегодного сопоставления:
1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений показателей (индикаторов) Программы (целевой параметр - 100%);
2) количества выполненных и планируемых к выполнению мероприятий плана реализации Программы (целевой параметр - 100%);
3) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов краевого бюджета на реализацию Программы и ее основных мероприятий (целевой параметр - достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема средств и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного краевым бюджетом объема средств).
3.2. Расчет эффективности реализации Программы осуществляется по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации Программы (в процентах);
- удельный вес i-ого показателя (индикатора) Программы;
- степень достижения целевого значения i-ого показателя (индикатора) Программы;
- количество показателей (индикаторов) Программы;
- количество выполненных мероприятий плана реализации Программы по результатам экспертной оценки;
- количество планируемых мероприятий плана реализации Программы;
- объем фактических расходов краевого бюджета на реализацию Программы;
- объем планируемых расходов краевого бюджета на реализацию Программы по состоянию на начало отчетного финансового года.
3.3. Степень достижения целевого значения i-ого показателя (индикатора) Программы определяется по следующим формулам:
1) для показателей (индикаторов) Программы, целевым значением которых является увеличение:
, где:
- фактическое достигнутое значение i-ого показателя (индикатора) Программы;
- плановое значение i-ого показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов) Программы, целевым значением которых является снижение:
.
В случае если больше 1, значение принимается равным 1.
3.4. Степень эффективности Программы определяется на основании оценки эффективности реализации Программы следующим образом:
Эффективность реализации |
Степень эффективности |
Программы (ЭП) |
Программы |
выше 95% |
высокая |
от 60% до 95% включительно |
средняя |
ниже 60% |
низкая |
Приложение 1
к государственной программе Камчатского
края "Управление государственными
финансами Камчатского края"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) государственной программы Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края" с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Приложение 2
к государственной программе Камчатского
края "Управление государственными
финансами Камчатского края"
Перечень
основных мероприятий государственной программы Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями (индикаторами) Программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 1 "Совершенствование управления государственными финансами, повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса в Камчатском крае" |
||||||
1.1. |
Разработка бюджетного прогноза Камчатского края на долгосрочный период |
Министерство финансов Камчатского края |
01.01.2014 |
01.12.2020 |
Утвержденная и работающая система формирования расходной части краевого бюджета на основе государственных программ Камчатского края, синхронизированных по целям и ресурсам в долгосрочном бюджетном прогнозе Камчатского края. Для каждой государственной программы Камчатского края в рамках долгосрочного бюджетного прогноза определены "потолки" расходов, обеспечивающие предсказуемость и достаточность финансовых ресурсов |
Отсутствие четкого направления социально-экономического развития Камчатского края; риски неэффективности бюджетных расходов; неопределенность объемов ресурсов, требующихся для реализации приоритетных задач экономического развития |
Показатели 1.1, 1.5 таблицы приложения 1 к Программе |
1.2. |
Реализация проекта "Бюджет для граждан" |
Министерство финансов Камчатского края |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Обеспечение открытости и доступности для граждан информации обо всех этапах бюджетного процесса на региональном уровне, о состоянии государственных финансов Камчатского края |
Отсутствие действенного механизма реализации закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей |
Показатель 1.4 таблицы приложения 1 к Программе |
1.3. |
Сопровождение и модернизация технических и программных комплексов организации бюджетного процесса и государственных закупок |
Министерство финансов Камчатского края |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Внедрение единого комплексного программного продукта, позволяющего автоматизировать и интегрировать процессы составления проекта краевого бюджета, ведения сводной бюджетной росписи, исполнения бюджета, а также составления и представления бюджетной отчетности; модернизация автоматизированной информационной системы "Госзаказ" |
Низкий уровень автоматизации процессов; сохранение дублирования рутинных операций по многократному вводу и обработке данных; недостаточная интеграция процессов; высокая вероятность ошибок |
Показатель 1.3 таблицы приложения 1 к Программе |
2. |
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Камчатского края, средствами резервных фондов и резервами ассигнований" |
||||||
2.1. |
Управление государственным долгом Камчатского края |
Министерство финансов Камчатского края |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры государственного долга Камчатского края; экономически обоснованная стоимость обслуживания государственного долга Камчатского края |
Снижение долговой устойчивости Камчатского края; увеличение процентной нагрузки на краевой бюджет; нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации |
Показатели 2.1, 2.2 таблицы приложения 1 к Программе |
2.2. |
Управление средствами резервных фондов и резервами ассигнований, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края |
Министерство финансов Камчатского края |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Своевременное финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства; создание и поддержание необходимых финансовых резервов |
Отсутствие необходимых финансовых резервов; неисполнение решений Правительства Камчатского края о выделении средств резервных фондов; неисполнение судебных решений |
Показатели 2.3 - 2.5 таблицы приложения 1 к Программе |
3. |
Подпрограмма 3 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов" |
||||||
3.1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае |
Министерство финансов Камчатского края |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Создание условий для устойчивого исполнения консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае в результате обеспечения минимально гарантированного уровня бюджетной обеспеченности |
Несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления |
Показатели 3.1 - 3.4, 3.7 таблицы приложения 1 к Программе |
3.2. |
Обеспечение сбалансированности местных бюджетов |
Министерство финансов Камчатского края |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Создание условий для устойчивого исполнения консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае |
Несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления |
Показатели 3.3 - 3.4, 3.7 таблицы приложения 1 к Программе |
3.3. |
Содействие в решении вопросов местного значения муниципальных образований в Камчатском крае |
Министерство финансов Камчатского края |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Качественное решение вопросов местного значения; предоставление целевых средств федерального бюджета местным бюджетам |
Несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления |
Показатели 3.3 - 3.4, 3.7 таблицы приложения 1 к Программе |
3.4. |
Выполнение государственных полномочий Камчатского края по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае |
Министерство финансов Камчатского края |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Качественное выполнение государственных полномочий Камчатского края по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае |
Отсутствие работы с несовершеннолетними в муниципальных районах (городских округах) в Камчатском крае |
Показатель 3.4 таблицы приложения 1 к Программе |
3.5. |
Стимулирование достижений наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае |
Министерство финансов Камчатского края |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Повышение стимулов к достижению наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае |
Отсутствие стимулов к достижению наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (росту налоговых и неналоговых доходов, снижению просроченной кредиторской задолженности, повышению собираемости платежей граждан за ЖКУ) |
Показатели 3.4, 3.7 таблицы приложения 1 к Программе |
3.6. |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах (городских округах) в Камчатском крае |
Министерство финансов Камчатского края |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Создание стимулов к улучшению качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах (городских округах) в Камчатском крае на базе повышения эффективности использования бюджетных средств и внедрения передовых технологий управления бюджетным процессом, отсутствие просроченной кредиторской задолженности, соблюдение требований бюджетного законодательства |
Снижение качества управления муниципальными финансами. Рост нарушений бюджетного законодательства |
Показатели 3.4, 3.7 таблицы приложения 1 к Программе |
3.7. |
Актуализация форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам |
Министерство финансов Камчатского края |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Повышение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае за результаты деятельности |
Нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по увеличению доли нецелевых видов финансовой помощи, консолидации субсидий |
Показатель 3.3 таблицы приложения 1 к Программе |
3.8. |
Совершенствование контроля за соблюдением условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам |
Министерство финансов Камчатского края |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Реализация полномочий субъектов Российской Федерации, установленных частью 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении всех муниципальных образований в Камчатском крае; соблюдение требований бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса на региональном и местном уровнях, повышение качества управления финансами в муниципальных образованиях в Камчатском крае, оздоровление муниципальных финансов |
Увеличение количества муниципальных образований в Камчатском крае, нарушающих требования бюджетного законодательства. Снижение заинтересованности органов местного самоуправления в росте налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов |
Показатели 3.4 - 3.7 таблицы приложения 1 к Программе |
4. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Программы" |
||||||
4.1. |
Обеспечение деятельности Министерства финансов Камчатского края и подведомственных организаций |
Министерство финансов Камчатского края |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Качественное и своевременное исполнение полномочий Министерства финансов Камчатского края |
Невозможность осуществления бюджетного процесса на региональном уровне; нарушение бюджетного законодательства |
|
Приложение 3
к государственной программе Камчатского
края "Управление государственными
финансами Камчатского края"
Оценка
применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края"
N п/п |
Наименование меры |
Характеристика меры |
Оценка результата (тыс. руб.), годы |
Краткое обоснование необходимости применения меры |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Подпрограмма 3 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов" |
|||||||||
1.1. |
Основное мероприятие "Совершенствование контроля за соблюдением условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам" |
|||||||||
1.1.1. |
Заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета |
Заключение соглашений между Министерством финансов Камчатского края и главами администраций муниципальных образований в Камчатском крае, подпадающих под условия пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, мониторинг соблюдения обязательств по соглашениям |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Требования пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов |
Приложение 4
к государственной программе Камчатского
края "Управление государственными
финансами Камчатского края"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края"
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подпрограмма 1 "Совершенствование управления государственными финансами, повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса в Камчатском крае" |
|||
1.1. |
Основное мероприятие 1.1. "Разработка бюджетного прогноза Камчатского края на долгосрочный период" |
|||
1.1.1. |
Распоряжение Правительства Камчатского края |
Разработка проекта бюджетного прогноза Камчатского края |
Министерство финансов Камчатского края |
В срок, не превышающий 2 месяцев со дня официального опубликования закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
Приложение 5
к государственной программе Камчатского
края "Управление государственными
финансами Камчатского края"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края"
тыс. руб. | |||||||||||
N п/п |
Наименование государственной программы/подпрограммы/мероприятия |
|
Код бюджетной классификации |
Объем средств на реализацию программы |
|||||||
ГРБС |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Государственная программа Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края" |
Всего, в том числе: |
811 |
47 456 465,17573 |
4 562 578,78155 |
6 367 168,48059 |
7 281 791,91359 |
7 339 974,70000 |
7 336 085,20000 |
7 281 748,10000 |
7 287 118,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
3 411 645,54200 |
476 388,00000 |
464 695,20000 |
494 198,34200 |
494 091,00000 |
494 091,00000 |
494 091,00000 |
494 091,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
44 044 819,63373 |
4 086 190,78155 |
5 902 473,28059 |
6 787 593,57159 |
6 845 883,70000 |
6 841 994,20000 |
6 787 657,10000 |
6 793 027,00000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
1. |
Подпрограмма 1 "Совершенствование управления государственными финансами, повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса в Камчатском крае" |
Всего, в том числе: |
811 |
605 881,07600 |
90 000,00000 |
74 000,00000 |
68 956,87600 |
88 400,00000 |
92 378,00000 |
96 073,10000 |
96 073,10000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
605 881,07600 |
90 000,00000 |
74 000,00000 |
68 956,87600 |
88 400,00000 |
92 378,00000 |
96 073,10000 |
96 073,10000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
1.1. |
Разработка бюджетного прогноза Камчатского края на долгосрочный период |
Всего, в том числе: |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,06000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
1.2. |
Реализация проекта "Бюджет для граждан" |
Всего, в том числе: |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
1.3. |
Сопровождение и модернизация технических и программных комплексов организации бюджетного процесса и государственных закупок |
Всего, в том числе: |
811 |
605 881,07600 |
90 000,00000 |
74 000,00000 |
68 956,87600 |
88 400,00000 |
92 378,00000 |
96 073,10000 |
96 073,10000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
|
605 881,07600 |
90 000,00000 |
74 000,00000 |
68 956,87600 |
88 400,00000 |
92 378,00000 |
96 073,10000 |
96 073,10000 |
||
|
802 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
|
811 |
605 881,07600 |
90 000,00000 |
74 000,00000 |
68 956,87600 |
88 400,00000 |
92 378,00000 |
96 073,10000 |
96 073,10000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
2. |
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Камчатского края, средствами резервных фондов и резервами ассигнований" |
Всего, в том числе: |
811 |
4 089 741,65578 |
153 943,48664 |
144 220,94136 |
700 261,12778 |
841 425,50000 |
834 604,10000 |
704 958,30000 |
710 328,20000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
107,34200 |
0,00000 |
0,00000 |
107,34200 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
4 089 634,31378 |
153 943,48664 |
144 220,94136 |
700 153,78578 |
841 425,50000 |
834 604,10000 |
704 958,30000 |
710 328,20000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
2.1. |
Управление государственным долгом Камчатского края |
Всего, в том числе: |
811 |
696 032,98957 |
52 640,39573 |
39 768,42704 |
206 802,06680 |
175 128,30000 |
159 629,20000 |
31 032,30000 |
31 032,30000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
696 032,98957 |
52 640,39573 |
39 768,42704 |
206 802,06680 |
175 128,30000 |
159 629,20000 |
31 032,30000 |
31 032,30000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
2.2. |
Управление средствами резервных фондов и резервами ассигнований, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края |
Всего, в том числе: |
811 |
3 393 708,66621 |
101 303,09091 |
104 452,51432 |
493 459,06098 |
666 297,20000 |
674 974,90000 |
673 926,00000 |
679 295,90000 |
за счет средств федерального бюджета - всего, в том числе: |
811 |
107,34200 |
0,00000 |
0,00000 |
107,34200 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
зарезервированные ассигнования на реализацию постановления Правительства Камчатского края от 07.08.2014 N 329-П "Об организации осуществления мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения на территории Камчатского края" |
|
107,34200 |
0,00000 |
0,00000 |
107,34200 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета - всего, в том числе: |
811 |
3 393 601,32421 |
101 303,09091 |
104 452,51432 |
493 351,71898 |
666 297,20000 |
674 974,90000 |
673 926,00000 |
679 295,90000 |
||
резервный фонд Правительства Камчатского края |
|
465 000,00000 |
95 000,00000 |
50 000,00000 |
110 000,00000 |
50 000,00000 |
50 000,00000 |
50 000,00000 |
60 000,00000 |
||
резервный фонд Камчатского края |
|
518 652,81224 |
2 163,20250 |
45 896,25000 |
593,35974 |
110 000,00000 |
120 000,00000 |
120 000,00000 |
120 000,00000 |
||
зарезервированные ассигнования на исполнение судебных актов |
|
332 844,67919 |
4 139,88841 |
8 556,26432 |
64 148,52646 |
64 000,00000 |
64 000,00000 |
64 000,00000 |
64 000,00000 |
||
зарезервированные ассигнования на выделение грантов городским округам и муниципальным районам в Камчатском крае |
|
50 000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
10 000,00000 |
10 000,00000 |
10 000,00000 |
10 000,00000 |
10 000,00000 |
||
нераспределенная субвенция местным бюджетам в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации (зарезервированные ассигнования) |
|
1 909 540,52927 |
0,00000 |
0,00000 |
301 356,92927 |
402 045,90000 |
402 045,90000 |
402 045,90000 |
402 045,90000 |
||
зарезервированные ассигнования на организацию предоставления государственных услуг и государственных функций методом "выездных бригад" |
|
92 970,40000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
23 230,00000 |
23 240,40000 |
23 250,00000 |
23 250,00000 |
||
зарезервированные ассигнования на реализацию постановления Правительства Камчатского края от 07.08.2014 N 329-П "Об организации осуществления мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения на территории Камчатского края" |
|
24 592,90351 |
0,00000 |
0,00000 |
7 252,90351 |
7 021,30000 |
5 688,60000 |
4 630,10000 |
0,00000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
3. |
Подпрограмма 3 "Создание условий для эффективного и ответственного финансами, повышения устойчивости местных бюджетов" |
Всего, в том числе: |
811 |
41 946 742,51436 |
4 224 118,89491 |
6 031 823,72723 |
6 357 066,49222 |
6 299 346,70000 |
6 299 346,70000 |
6 367 520,00000 |
6 367 520,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
3 411 538,20000 |
476 388,00000 |
464 695,20000 |
494 091,00000 |
494 091,00000 |
494 091,00000 |
494 091,00000 |
494 091,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
38 535 204,31436 |
3 747 730,89491 |
5 567 128,52723 |
5 862 975,49222 |
5 805 255,70000 |
5 805 255,70000 |
5 873 429,00000 |
5 873 429,00000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
3.1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае |
Всего, в том числе: |
811 |
13 040 290,20000 |
1 679 478,20000 |
1 832 542,00000 |
1 905 654,00000 |
1 905 654,00000 |
1 905 654,00000 |
1 905 654,00000 |
1 905 654,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
13 040 290,20000 |
1 679 478,20000 |
1 832 542,00000 |
1 905 654,00000 |
1 905 654,00000 |
1 905 654,00000 |
1 905 654,00000 |
1 905 654,00000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
3.2. |
Обеспечение сбалансированности местных бюджетов |
Всего, в том числе: |
811 |
1 790 455,46420 |
308 693,19460 |
121 327,51960 |
318 262,75000 |
260 543,00000 |
260 543,00000 |
260 543,00000 |
260 543,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
1 790 455,46420 |
308 693,19460 |
121 327,51960 |
318 262,75000 |
260 543,00000 |
260 543,00000 |
260 543,00000 |
260 543,00000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
3.3. |
Содействие в решении вопросов местного значения муниципальных образований в Камчатском крае |
Всего, в том числе: |
811 |
26 253 733,85016 |
2 113 454,50031 |
3 954 659,20763 |
4 009 854,74222 |
4 009 854,70000 |
4 009 854,70000 |
4 078 028,00000 |
4 078 028,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
3 411 538,20000 |
476 388,00000 |
464 695,20000 |
494 091,00000 |
494 091,00000 |
494 091,00000 |
494 091,00000 |
494 091,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
22 842 195,65016 |
1 637 066,50031 |
3 489 964,00763 |
3 515 763,74222 |
3 515 763,70000 |
3 515 763,70000 |
3 583 937,00000 |
3 583 937,00000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
3.4. |
Выполнение государственных полномочий Камчатского края по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае |
Всего, в том числе: |
811 |
162 263,00000 |
22 493,00000 |
23 295,00000 |
23 295,00000 |
23 295,00000 |
23 295,00000 |
23 295,00000 |
23 295,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
162 263,00000 |
22 493,00000 |
23 295,00000 |
23 295,00000 |
23 295,00000 |
23 295,00000 |
23 295,00000 |
23 295,00000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
3.5. |
Стимулирование достижений наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае |
Всего, в том числе: |
811 |
700 000,00000 |
100 000,00000 |
100 000,00000 |
100 000,00000 |
100 000,00000 |
100 000,00000 |
100 000,00000 |
100 000,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
700 000,00000 |
100 000,00000 |
100 000,00000 |
100 000,00000 |
100 000,00000 |
100 000,00000 |
100 000,00000 |
100 000,00000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
3.6. |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах (городских округах) в Камчатском крае |
Всего, в том числе: |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
3.7. |
Актуализация форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам |
Всего, в том числе: |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
3.8. |
Совершенствование контроля за соблюдением условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам |
Всего, в том числе: |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
4. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Программы" |
Всего, в том числе: |
811 |
814 099,92959 |
94 516,40000 |
117 123,81200 |
155 507,41759 |
110 802,50000 |
109 756,40000 |
113 196,70000 |
113 196,70000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
814 099,92959 |
94 516,40000 |
117 123,81200 |
155 507,41759 |
110 802,50000 |
109 756,40000 |
113 196,70000 |
113 196,70000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
4.1. |
Обеспечение деятельности Министерства финансов Камчатского края и подведомственных учреждений |
Всего, в том числе: |
811 |
814 099,92959 |
94 516,40000 |
117 123,81200 |
155 507,41759 |
110 802,50000 |
109 756,40000 |
113 196,70000 |
113 196,70000 |
за счет средств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств краевого бюджета |
811 |
814 099,92959 |
94 516,40000 |
117 123,81200 |
155 507,41759 |
110 802,50000 |
109 756,40000 |
113 196,70000 |
113 196,70000 |
||
за счет средств местных бюджетов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств внебюджетных фондов |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
за счет средств юридических лиц |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
811 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Приложение 6
к государственной программе Камчатского
края "Управление государственными
финансами Камчатского края"
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов в Камчатском крае
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов в Камчатском крае (далее - муниципальные районы, городские округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов при обеспечении:
1) органами местного самоуправления муниципальных районов:
а) оплаты коммунальных услуг муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных районов;
б) выплаты заработной платы (с учетом обязательств, связанных с повышением оплаты труда) работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, работников, реализующих государственные полномочия и финансируемых за счет субвенций);
в) выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в Камчатском крае, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1) органами местного самоуправления городских округов:
а) оплаты коммунальных услуг муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджетов городских округов;
б) выплаты заработной платы (с учетом обязательств, связанных с повышением оплаты труда) работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджетов городских округов (за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, работников, реализующих государственные полномочия и финансируемых за счет субвенций).
2. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) недопущение органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в течение периода предоставления субсидий просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных районов, городских округов;
2) установление расходных обязательств муниципальных районов, городских округов по повышению оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных районов, городских округов (за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы), в размерах и в сроки, установленные законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
3) представление органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов по запросу Министерства финансов Камчатского края своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета размера субсидий и осуществления контроля за использованием предоставленных субсидий;
4) использование органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов субсидий по целевому назначению;
5) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Критерием отбора муниципальных районов, городских округов для предоставления субсидий является наличие на территориях муниципальных районов, городских округов муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных районов, городских округов.
4. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий являются:
1) объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет бюджетов муниципальных районов, городских округов (значение целевого показателя результативности - 0);
2) общий объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований в Камчатском крае (значения целевого показателя результативности установлены пунктом 3.4 таблицы приложения 1 к настоящей Программе).
5. Расчет субсидий осуществляется по формуле:
, где
- годовой объем субсидии бюджету j-того муниципального района, городского округа;
- годовой объем субсидии бюджету j-того муниципального района, городского округа (в части софинансирования расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями);
- годовой объем субсидии бюджету j-того муниципального района, городского округа (в части софинансирования расходов на выплату заработной платы (с учетом повышения) работникам муниципальных учреждений (за исключением работников органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов).
6. Расчет субсидий бюджету j-того муниципального района, городского округа (в части софинансирования расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями) осуществляется по формуле:
, где
- потребность в средствах на оплату коммунальных услуг консолидированного бюджета j-того муниципального района, городского округа в текущем финансовом году по данным Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, рассчитанная на основании утвержденных органами местного самоуправления муниципального района, городского округа лимитов потребления коммунальных услуг муниципальными учреждениями, финансируемыми из бюджетов муниципального района, городского округа;
- прогнозный индекс изменения стоимости коммунальных услуг в очередном финансовом году для j-того муниципального района, городского округа по данным Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края;
- доля софинансирования расходного обязательства j-того муниципального района, городского округа за счет средств краевого бюджета, определяемая по формуле:
, где
- уровень софинансирования расходного обязательства j-того муниципального района, городского округа за счет средств краевого бюджета, принимаемый равным 40%;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-того муниципального района, городского округа после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов, предоставляемых из краевого бюджета на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае, утвержденной Законом Камчатского края от 11.09.2008 N 110 "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае", по данным Министерства финансов Камчатского края;
- стимулирующий коэффициент, определяемый по показателю динамики изменения просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета j-того муниципального района, городского округа по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями (), принимаемый равным значениям в соответствии с таблицей:
Значение показателя (%) |
Значение показателя (%) |
5 |
|
3 |
|
0 |
|
-3 |
|
-5 |
|
-7 |
|
в соответствии с примечаниями |
Показатель динамики изменения просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета j-того муниципального района, городского округа по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями () определяется по формуле:
, где
- объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета j-того муниципального района, городского округа по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями в соответствии с отчетом об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным Министерства финансов Камчатского края;
- объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета j-того муниципального района, городского округа по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями в соответствии с отчетом об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края по состоянию на 1 января отчетного финансового года по данным Министерства финансов Камчатского края.
Примечания:
1) если просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета j-того муниципального района, городского округа по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями по состоянию на 1 января текущего финансового года и на 1 января отчетного финансового года отсутствовала, значение принимается равным 7;
2) если просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета j-того муниципального района, городского округа по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями по состоянию на 1 января текущего финансового года и на 1 января отчетного финансового года была и не изменилась, значение принимается равным 0.
7. Расчет субсидий бюджету j-того муниципального района, городского округа (в части софинансирования расходов на выплату заработной платы (с учетом повышения) работникам муниципальных учреждений (за исключением работников органов местного самоуправления муниципального района, городского округа), осуществляется по формуле:
, где
- прогнозный фонд оплаты труда (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда) i-той категории работников муниципальных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета j-того муниципального района, городского округа (за исключением работников органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов), без учета повышения в текущем финансовом году заработной платы (по данным органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов);
- доля софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципального района, городского округа по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, составляющая для муниципальных районов 60,0%, для городских округов - 34,0%;
- расчетный объем расходных обязательств консолидированного бюджета j-того муниципального района, городского округа по повышению в очередном финансовом году (или соответствующем году планового периода) на выплату заработной платы i-той категории работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района, городского округа (с учетом роста фонда оплаты труда в связи с повышением оплаты труда в текущем финансовом году), определяемый по формуле:
, где
- прогнозный фонд оплаты труда (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда) i-той категории работников муниципальных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета j-того муниципального района, городского округа (за исключением работников органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов), с учетом повышения в текущем финансовом году заработной платы (по данным органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов);
- коэффициент, учитывающий повышение заработной платы i-той категории работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района, городского округа, в очередном финансовом году (или соответствующем году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом;
- количество категорий работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств консолидированного бюджета муниципального района, городского округа, для которых предусмотрены дифференцированные размеры и сроки повышения оплаты труда (категории работников, перечисленные в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также прочие категории работников, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы).
8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения краевого бюджета в размерах, определенных в соответствии с частями 6 и 7 настоящего Порядка, на основании соглашений, заключенных Министерством финансов Камчатского края с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов по формам, утвержденным Министерством финансов Камчатского края.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов, городских округов устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов условий, установленных частью 2 настоящего Порядка, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с бюджетным законодательством.
11. Контроль за соблюдением условий, установленных частью 2 настоящего Порядка, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов предоставленных субсидий осуществляется Министерством финансов Камчатского края.
Приложение 7
к государственной программе Камчатского
края "Управление государственными
финансами Камчатского края"
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях стимулирования работы органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования) по введению самообложения граждан и регулирует предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на решение вопросов местного значения с участием средств самообложения граждан.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие принятого на местном референдуме решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании;
2) своевременное представление органами местного самоуправления муниципальных образований заявок на предоставление субсидий и иных документов, предусмотренных частью 4 настоящего Порядка.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие решения о введении и использовании средств самообложения граждан в муниципальном образовании Камчатского края.
4. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство финансов Камчатского края следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию принятого в отчетном периоде решения о введении и использовании средств самообложения граждан в муниципальном образовании;
3) выписку из отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный квартал по форме, утвержденной согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Камчатского края документы, указанные в части 4 настоящего Порядка.
6. Документы, поступившие от органов местного самоуправления муниципальных образований, рассматриваются Министерством финансов Камчатского края в течение 20 рабочих дней со дня их поступления.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
1) представление органами местного самоуправления муниципальных образований документов, указанных в части 4 настоящего Порядка, не в полном объеме, с нарушением сроков, установленных частью 5 настоящего Порядка, или не соответствующих установленной форме;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
8. Министерство финансов Камчатского края в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляет органу местного самоуправления муниципального образования уведомление о принятом решении.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа.
9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования вправе повторно представить документы, необходимые для получения субсидии, после устранения причин принятия решения об отказе в предоставлении субсидий.
10. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований на выполнение мероприятий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах.
11. Объем субсидии для j-того муниципального образования, на территории которого самообложение граждан введено путем проведения местного референдума, осуществляется по формуле:
, где
- объем субсидии бюджету j-того муниципального образования;
- общий объем средств самообложения граждан, поступивших в бюджет j-того муниципального образования на решение вопросов местного значения в соответствии с принятым на местном референдуме решением о введении самообложения граждан, в отчетном периоде.
12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения краевого бюджета в размерах, определенных в соответствии с частью 11 настоящего Порядка, на основании соглашений, заключенных Министерством финансов Камчатского края с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований по форме, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
13. В случае, если установленным муниципальным правовым актом порядком уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением, принятым на местном референдуме, предусмотрена возможность рассрочки платежей, субсидии предоставляются в течение периода времени, в котором предусмотрена рассрочка платежа, но не более трех лет со дня принятого на местном референдуме решения о введении самообложения граждан.
14. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
15. Контроль за соблюдением условий, установленных частью 2 настоящего Порядка, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований предоставленных субсидий осуществляется Министерством финансов Камчатского края.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий местным бюджетам на
решение вопросов местного значения,
осуществляемых с участием
средств самообложения граждан
Заявка
на предоставление субсидий местным бюджетам на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан
______________________________________________________________
наименование муниципального образования в Камчатском крае
______________________________________________________________
наименование вопроса местного значения
муниципального образования в Камчатском крае
(рублей) | ||||
N п/п |
Перечень мероприятий |
Размер средств на реализацию мероприятий, тыс. рублей |
В том числе |
|
средства самообложения граждан |
средства краевого бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Глава муниципального образования в Камчатском крае |
|
/ |
|
/ |
(подпись) |
|
расшифровка подписи) |
|
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий местным бюджетам на
решение вопросов местного значения,
осуществляемых с участием
средств самообложения граждан
Выписка
из отчета об исполнении бюджета
______________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Камчатском крае)
за __________ квартал _____________ года
______________________________________________________________
наименование финансового органа, формирующего отчетность
об исполнении бюджета муниципального образования в Камчатском крае
(рублей) | ||||
Наименование Показателя |
Код дохода по бюджетной классификации |
Утверждено в бюджете муниципального образования в Камчатском крае |
Исполнено по бюджету муниципального образования в Камчатском крае, всего |
Исполнено по бюджету муниципального образования в Камчатском крае за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Прочие неналоговые доходы |
1 17 00000 00 0000 000 |
|
|
|
Средства самообложения граждан |
1 17 14000 00 0000 180 |
|
|
|
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты поселений |
1 17 14030 10 0000 180 |
|
|
|
Глава муниципального образования в Камчатском крае |
|
/ |
|
/ |
(подпись) |
|
расшифровка подписи) |
|
|
Руководитель финансового органа муниципального образования в Камчатском крае |
|
/ |
|
/ |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 29 ноября 2016 г. N 465-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.