Распоряжение Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
от 12 января 2017 г. N 3-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.04.2013 N 135-р "О Регламенте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа"
В связи со структурными и кадровыми изменениями в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и ее органах
1. Внести в распоряжение администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.04.2013 N 135-р "О Регламенте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа" следующие изменения:
1.1 пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.";
1.2 в Регламенте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа:
1.2.1 пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Администрацией городского округа руководит Глава Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Глава городского округа) на принципах единоначалия.
Первые заместители главы администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа - руководители (председатели, начальники) комитета, управления администрации городского округа, руководители органов администрации городского округа подчиняются Главе городского округа и назначаются им на должность единолично.
Первые заместители главы администрации городского округа осуществляют полномочия по организации взаимодействия и координации деятельности заместителей главы администрации городского округа, заместителей главы администрации городского округа - руководителей (председателей, начальников) комитетов, управлений администрации городского округа, руководителей органов администрации городского округа, муниципальных предприятий, учреждений.
Заместители главы администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа - руководители (председатели, начальники) комитетов, управлений администрации городского округа осуществляют полномочия по обеспечению деятельности отраслевых органов администрации городского округа, а также иных функций администрации городского округа.
Функциональные обязанности первых заместителей главы администрации городского округа, заместителей главы администрации городского округа, заместителей главы администрации городского округа - руководителей (председателей, начальников) комитета, управления администрации городского округа устанавливаются постановлением администрации городского округа и подлежат официальному опубликованию или обнародованию.";
1.2.2 абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Работники администрации городского округа принимают участие в работе постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных и иных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований либо в совещаниях, семинарах, проводимых указанными органами, по согласованию с Главой городского округа, первым заместителем, заместителями главы администрации городского округа, заместителями главы администрации городского округа - руководителями органов администрации городского округа, руководителями органов администрации городского округа.";
1.2.3 пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Перспективный план работы администрации городского округа формируется Управлением делами администрации городского округа и утверждается распоряжением администрации городского округа не позднее 25 декабря текущего года.
Органы администрации городского округа в срок до 1 октября текущего года направляют в Управление делами администрации городского округа предложения в проект перспективного плана работы администрации городского округа на предстоящий год.
Управление делами администрации городского округа в срок до 1 декабря текущего года формирует проект перспективного плана работы администрации городского округа на предстоящий год и проект распоряжения администрации городского округа о перспективном плане.";
1.2.4 пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Текущее планирование работы администрации городского округа осуществляется на основе перспективного плана работы администрации городского округа на год.
Органы администрации городского округа в срок до 5 числа каждого месяца формируют планы проводимых ими мероприятий на следующий месяц по форме, утвержденной распоряжением администрации городского округа, и представляют их в Управление делами администрации городского округа.
На основе планов мероприятий на месяц, представленных органами администрации городского округа, Управление делами администрации городского округа в срок до 25 числа каждого месяца формирует текущий план работы администрации городского округа на следующий месяц.";
1.2.5 в пункте 2.6 слово "Аппарат" заменить словами "Управление делами";
1.2.6 в пункте 2.7:
- слово "Аппаратом" заменить словами "Управлением делами";
- подпункт 2.7.3 исключить;
1.2.7 пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Работа со служебными документами в администрации городского округа осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и в органах администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденными распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.02.2016 N 28-р (далее - Правила делопроизводства), посредством системы электронного документооборота Docs Vision.";
1.2.8 в пункте 3.3 слово "Аппаратом" заменить словами "Управлением делами";
1.2.9 абзац первый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Личный прием граждан в администрации городского округа проводится Главой городского округа, первым заместителем, заместителями главы администрации городского округа, заместителями главы администрации городского округа - руководителями органов администрации городского округа, руководителями органов администрации городского округа в соответствии с графиком личного приема.";
1.2.10 пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Межведомственные комиссии и советы администрации городского округа возглавляются Главой городского округа, первым заместителем, заместителями главы администрации городского округа или заместителями главы администрации городского округа - руководителями органов администрации городского округа.";
1.2.11 абзац второй пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"В случае если координационный или совещательный орган администрации городского округа возглавляет Глава городского округа, первый заместитель, заместители главы администрации городского округа, заместитель главы администрации городского округа - руководитель Управления делами администрации городского округа организационное и материально-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов осуществляется Управлением делами администрации городского округа.";
1.2.12 пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Глава городского округа проводит совещания по вопросам деятельности администрации городского округа с участием первого заместителя, заместителей главы администрации городского округа, заместителей главы администрации городского округа - руководителей органов администрации городского округа и руководителей органов администрации городского округа каждый вторник.";
1.2.13 абзац первый пункта 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Протоколы совещаний, проводимых Главой городского округа, первым заместителем, заместителями главы администрации городского округа, заместителем главы администрации городского округа - руководителем Управления делами администрации городского округа, ведутся специалистом Управления делами администрации городского округа в соответствии с Правилами делопроизводства.";
1.2.14 пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Управление делами администрации городского округа осуществляет контроль за исполнением решений, принятых на совещаниях, проводимых Главой городского округа, первым заместителем, заместителями главы администрации городского округа, заместителем главы администрации городского округа - руководителем Управления делами администрации городского округа.
Управление делами администрации городского округа в течение дня, следующего за днем подписания протокола совещания, доводит принятые на совещаниях решения до заинтересованных лиц.";
1.2.15 абзац первый пункта 6.7 изложить в следующей редакции:
"6.7. Протоколы совещаний, проводимых Главой городского округа, первым заместителем, заместителями главы администрации городского округа, заместителем главы администрации городского округа - руководителем Управления делами администрации городского округа, хранятся в Управлении делами администрации городского округа.";
1.2.16 раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Порядок подготовки и издания правовых актов администрации городского округа и подготовки проектов правовых актов для внесения в Городскую Думу
Порядок подготовки проектов правовых актов администрации городского округа, их издания и опубликования, а также порядок подготовки проектов правовых актов для внесения в Городскую Думу устанавливается в соответствии с Правилами делопроизводства.";
1.2.17 пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Общий контроль за деятельностью администрации городского округа и ее органов осуществляет Глава городского округа.";
1.2.18 абзац первый пункта 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.3. Заместитель главы администрации городского округа - руководитель Управления делами администрации городского округа осуществляет:";
1.2.19 подпункт 8.3.3 изложить в следующей редакции:
"8.3.3 контроль исполнения протокольных поручений, данных на совещаниях и заседаниях, проводимых Главой городского округа, первым заместителем и заместителями главы администрации городского округа;";
1.2.20 подпункт 8.3.4 изложить в следующей редакции:
"8.3.4 контроль сохранности направляемых в Управление делами администрации городского округа постановлений и распоряжений, а также протоколов совещаний и заседаний, проводимых Главой городского округа, первым заместителем и заместителями главы администрации городского округа;";
1.2.21 в подпункте 8.3.10 слово "администрации" исключить;
1.2.22 в пункте 9.2 слово "Аппарат" заменить словами "Управление делами";
1.2.23 в пункте 9.3 слово "Аппарат" заменить словами "Управление делами";
1.2.24 в пункте 9.4 слово "Аппарат" заменить словами "Управление делами";
1.2.25 в подпункте 9.4.3 слово "Аппарат" заменить словами "Управление делами".
2. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее распоряжение в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа |
В.Ю. Иваненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12 января 2017 г. N 3-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.04.2013 N 135-р "О Регламенте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа"
Текст распоряжения опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 13 января 2017 г. N 1