Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 13 января 2017 г. N 10-П
"Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 22 ноября 2013 г. N 512-П
Государственная программа Камчатского края
"Информационное общество в Камчатском крае"
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Паспорт
подпрограммы 1 "Электронное правительство в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт
подпрограммы 2 "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и иных результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Камчатского края"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт
подпрограммы 3 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 3)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Программа разработана с учетом приоритетов и целей, определенных в государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313.
1.2. Приоритетами региональной политики в сфере реализации Программы являются:
1) формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг;
2) повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения, содействие развитию культуры и средств массовой информации на основе информационных технологий;
3) обеспечение конкурентоспособности и технологического развития информационных технологий;
4) повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с органами государственной власти;
5) обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем.
1.3. Формирование и развитие информационного общества в Камчатском крае позволит обеспечить конкурентоспособность, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, а также совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных технологий.
Одним из приоритетов Программы является максимально широкое внедрение в деятельность органов государственного управления современных инновационных технологий, обеспечивающих в том числе формирование электронного правительства и перевод в электронную форму большинства услуг, оказываемых населению.
1.4. С учетом приоритетов региональной политики в сфере реализации Программы сформулирована цель Программы - повышение качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
1.5. Для достижения цели Программы предполагается решение следующих задач:
1) обеспечение доступа граждан и организаций к услугам на основе современных информационных технологий;
2) развитие технической и технологической основы становления информационного общества;
3) построение базовой геоинформационной инфраструктуры Камчатского края с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности.
1.6. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
Основной показатель (индикатор) Программы и уровень его значения установлен пунктом "в" части 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов".
1.7. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.8. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы указаны в приложении 3 к Программе.
1.9. Финансовое обеспечение Программы представлено в приложении 4 к Программе.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
2.1. В целях повсеместного внедрения и использования информационных технологий при реализации Программы предполагается участие органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае при совместном использовании региональных информационных систем, сведений, технологий, инфраструктур.
2.2. Программой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам в рамках основного мероприятия "Развитие инфраструктуры электронного правительства в Камчатском крае" Подпрограммы 1 на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение информационной безопасности в муниципальных районах и городских округах в Камчатском крае в соответствии с приложением 5 к Программе.
3. Методика оценки эффективности Программы
3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы рассчитывается по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
3.5. Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета оценивается для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
3.7. Степень реализации контрольных событий плана реализации оценивается для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
3.8. Эффективность реализации Программы оценивается в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
3.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
3.10. В случае, если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Приложение 1
к Программе
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Камчатского края "Информационное общество в Камчатском крае" и подпрограмм Программы и их значениях
Приложение 2
к Программе
Перечень
основных мероприятий государственной программы Камчатского края "Информационное общество в Камчатском крае"
Приложение 3
к Программе
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Камчатского края "Информационное общество в Камчатском крае"
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подпрограмма 1 "Электронное правительство в Камчатском крае" |
|||
1.1. |
Постановление Правительства Камчатского края |
Регулирование отдельных правоотношений, связанных с внедрением инфраструктуры электронного правительства в Камчатском крае, в том числе в случае издания нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность в сфере реализации подпрограммы 1 |
Агентство по информатизации и связи Камчатского края |
2014 - 2020 годы |
2. |
Подпрограмма 2 "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и иных результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Камчатского края" |
|||
2.1. |
Постановление Правительства Камчатского края |
Регулирование отдельных правоотношений, связанных с внедрением спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, в том числе в случае издания нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность в сфере реализации подпрограммы 2 |
Агентство по информатизации и связи Камчатского края |
2014 - 2020 годы |
3. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Программы" |
|||
3.1. |
Приказ Агентства по информатизации и связи Камчатского края |
Утверждение государственного задания краевому государственному автономному учреждению "Информационно-технологический центр Камчатского края" на очередной год и на плановый период |
Агентство по информатизации и связи Камчатского края |
ежегодно |
Приложение 4
к Программе
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Камчатского края "Информационное общество в Камчатском крае"
Приложение 5
к Программе
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию отдельных мероприятий Подпрограммы 1 "Электронное правительство в Камчатском крае"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае из краевого бюджета на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение информационной безопасности в муниципальных районах и городских округах в Камчатском крае в рамках основного мероприятия 1.2 "Развитие инфраструктуры электронного правительства в Камчатском крае" Подпрограммы 1 (далее соответственно - субсидии, мероприятие).
2. Основной целью предоставления субсидий является подключение органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае к единой государственной сети передачи данных Камчатского края.
3. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия по развитию информационного общества и (или) внедрение информационных технологий;
2) наличие в администрации муниципального образования в Камчатском крае локальной вычислительной сети и доступа в сеть Интернет со скоростью не менее 5 Мбит/с;
3) наличие в администрации муниципального образования в Камчатском крае должностного лица, ответственного за защиту информации.
4. Предоставление субсидий осуществляется при выполнении следующих условий:
1) заключение между Агентством по информатизации и связи Камчатского края (далее - Агентство) и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2) обеспечение софинансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования в Камчатском крае в объеме не менее 10% от общего размера предоставленной субсидии;
3) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидии по целевому назначению;
4) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае отчетов об использовании субсидии;
5) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
6) согласование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае с Агентством условий (технические задания, описание объектов закупки) при расходовании средств субсидии на приобретение товаров, работ, услуг в рамках реализации мероприятия.
5. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию мероприятия;
- общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае на реализацию мероприятия;
- потребность i-го муниципального образования в Камчатском крае в средствах на реализацию мероприятия.
6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Агентству на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае обязаны представлять в Агентство отчет об использовании субсидии по форме, утвержденной Агентством, и в сроки, установленные соглашениями.
9. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в краевой бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления Агентства. Агентство направляет указанное уведомление органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в течение 30 дней со дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению.
11. Контроль за исполнением условий предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае и использованием по целевому назначению органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий осуществляется Агентством.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 13 января 2017 г. N 10-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.