Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 23.03.2017 N 107-П
"Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 05.02.2014 N 62-П
Государственная программа Камчатского края
"Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ"
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие транспортной системы Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт
Подпрограммы 2 "Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт
подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 3)
Паспорт
подпрограммы 4 "Развитие социальной сферы на территории Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 4)
Паспорт
подпрограммы 5 "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 5)
Паспорт
подпрограммы 6 "Развитие информационных технологий на территории Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 6)
Паспорт
подпрограммы 7 "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 7)
Паспорт
подпрограммы 8 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований в Корякском округе"
(далее - Подпрограмма 8)
Паспорт
подпрограммы 9 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 9)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Приоритетом региональной политики в сфере развития территории с особым статусом "Корякский округ" является улучшение качества и уровня жизни населения в Корякском округе посредством:
1) повышения транспортной доступности;
2) развития минерально-сырьевого комплекса;
3) улучшения качества жилья и повышения качества и надежности представления жилищно-коммунальных услуг населению;
4) развития здравоохранения;
5) развития образования;
6) социальной защиты населения;
7) развития культуры и искусства;
8) развития физической культуры и спорта;
9) реализации региональной политики в области содействия занятости населения, направленной на развитие трудовых ресурсов в Корякском округе;
10) повышения уровня обеспеченности населения продуктами питания местного производства, доступными по цене и безопасными по качеству;
11) повышения эффективности взаимодействия исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе;
12) создания условий для устойчивого развития КМНС на основе укрепления их социально-экономического потенциала при сохранении исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей этих народов;
13) обеспечения условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Корякском округе и повышения качества управления муниципальными финансами.
1.2. Достижение указанных целей потребует решения следующих задач:
1) развитие дорожной сети Корякского округа;
2) развитие воздушного сообщения на территории Корякского округа;
3) разведка месторождений общераспространенных, топливно-энергетических полезных ископаемых, месторождений драгоценных металлов;
4) разработка источников пресных подземных вод;
5) строительство жилых помещений и создание инженерной инфраструктуры;
6) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
7) сохранение и развитие сети медицинских организаций;
8) создание условий для повышения качества предоставления услуг в сфере здравоохранения;
9) укрепление кадрового потенциала системы здравоохранения;
10) развитие дистанционного образования;
11) реконструкция и строительство образовательных организаций;
12) совершенствование инфраструктуры и улучшение учебно-материальной базы образовательных организаций;
13) обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи;
14) улучшение качества жизни детей-инвалидов и семей с детьми-инвалидами;
15) развитие комплексных центров социального обслуживания граждан;
16) развитие материально-технической базы объектов культуры;
17) развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта;
18) пропаганда здорового образа жизни;
19) защита населения Корякского округа от безработицы, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения;
20) развитие северного оленеводства;
21) обеспечение увеличения объемов производства продукции с одновременным повышением ее качественных показателей и конкурентоспособности на рынке;
22) стимулирование приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин и оборудования;
23) внедрение современных информационных систем;
24) укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования;
25) предоставление дополнительных гарантий по оказанию медицинских и социальных услуг в целях повышения качества жизни КМНС;
26) повышение доступа к образовательным услугам КМНС с учетом их этнокультурных особенностей;
27) сохранение и развитие национальной культуры, традиций и обычаев КМНС;
28) эффективная реализация полномочий Камчатского края по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Корякском округе, обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
29) стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе к повышению качества и эффективности деятельности;
30) совершенствование системы межбюджетных отношений.
1.3. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.4. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.5. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Корякском округе в реализации основных мероприятий подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа".
2.2. Субсидии местным бюджетам, из краевого бюджета на реализацию мероприятий, указанных в части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложением 4 к Программе.
3. Методика оценки эффективности реализации Программы
3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
3.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
3.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
3.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае если значение составляет не менее 0,80.
3.10. В случае если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Приложение 1
к Программе
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ" и подпрограмм Программы и их значениях
Приложение 2
к Программе
Перечень
основных мероприятий государственной программы Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие транспортной системы Корякского округа" |
||||||
В соответствии с основными мероприятиями государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае" | |||||||
2. |
Подпрограмма 2 "Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа" |
||||||
В соответствии с основными мероприятиями государственной программы Камчатского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Камчатском крае" | |||||||
3. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа" |
||||||
3.1. |
Обеспечение жильем эконом-класса специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Министерство строительства Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию) |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Количество граждан, обеспеченных жильем |
Невозможность комплексного освоения территории с учетом ее зонирования, развития застройки, строительства инженерной инфраструктуры, социальных объектов и транспортного обслуживания |
Показатели 3.1, 3.2 таблицы приложения 1 к Программе |
3.2 |
Обеспечение доступным и комфортным жильем в рамках мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа |
Министерство строительства Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию) |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Количество переселяемых граждан |
Невозможность комплексного освоения территории с учетом ее зонирования, развития застройки, строительства инженерной инфраструктуры, социальных объектов и транспортного обслуживания |
Показатели 3.3, 3.4 таблицы приложения 1 к Программе |
3.3. |
Формирование инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа |
Министерство строительства Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию) |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Земельные участки, подготовленные под застройку и обеспеченные инженерной инфраструктурой |
Невозможность комплексного освоения территории с учетом ее зонирования, развития застройки, строительства инженерной инфраструктуры, социальных объектов и транспортного обслуживания |
Не предусмотрены |
3.4 |
Снос и разбор аварийных зданий и сооружений, пострадавших от землетрясения 2006 года |
Министерство строительства Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию) |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Количество снесенных домов |
Невозможность комплексного освоения территории с учетом ее зонирования, развития застройки, строительства инженерной инфраструктуры, социальных объектов и транспортного обслуживания |
Показатель 3.5 таблицы приложения 1 к Программе |
4. |
Подпрограмма 4 "Развитие социальной сферы на территории Корякского округа" |
||||||
В соответствии с основными мероприятиями государственных программ Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края", "Развитие образования в Камчатском крае", "Социальная поддержка граждан в Камчатском крае", "Семья и дети Камчатки", "Развитие культуры в Камчатском крае", "Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае", "Содействие занятости населения Камчатского края" | |||||||
5. |
Подпрограмма 5 "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского округа" |
||||||
В соответствии с основными мероприятиями государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края" | |||||||
6. |
Подпрограмма 6 "Развитие информационных технологий на территории Корякского округа" |
||||||
В соответствии с основными мероприятими# государственной программы Камчатского края "Информационное общество в Камчатском крае" | |||||||
7. |
Подпрограмма 7 "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа" |
||||||
В соответствии с основными мероприятиями государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае" | |||||||
8. |
Подпрограмма 8 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Корякского округа" |
||||||
В соответствии с основными мероприятиями государственной программы Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края" | |||||||
9. |
Подпрограмма 9 "Обеспечение реализации Программы" |
||||||
Не предусмотрены |
Приложение 3
к Программе
Финансовое обеспечение
государственной программы Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ"
тыс. рублей | ||||||||||||
N п/п |
Наименование Программы/подпрограммы/мероприятия |
|
Код бюджетной классификации |
Объем средств на реализацию программы |
||||||||
ГРБС |
ЦСР |
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Государственная программа Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ" |
Всего, в том числе: |
|
|
1 143 403,65377 |
80 218,04276 |
221 665,84686 |
143 907,62839 |
125 642,12071 |
238 455,61909 |
56 299,67000 |
277 214,72596 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
1 135 662,57824 |
79 883,84352 |
220 042,88591 |
142 813,52351 |
124 935,05000 |
236 628,51570 |
56 299,67000 |
275 059,08960 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
7 741,07553 |
334,19924 |
1 622,96095 |
1 094,10488 |
707,07071 |
1 827,10339 |
0,00000 |
2 155,63636 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие транспортной системы Корякского округа" |
|||||||||||
В соответствии с финансовым обеспечением государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае" | ||||||||||||
2. |
Подпрограмма 2 "Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа" |
|||||||||||
В соответствии с финансовым обеспечением государственной программы Камчатского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Камчатском крае" | ||||||||||||
3. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа" |
Всего, в том числе: |
812 |
213 |
771 072,66617 |
33 415,08976 |
176 470,66186 |
92 205,86839 |
70 707,07071 |
182 710,33909 |
0,00000 |
215 563,63636 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
763 331,59064 |
33 080,89052 |
174 847,70091 |
91 111,76351 |
70 000,00000 |
180 883,23570 |
0,00000 |
213 408,00000 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
7 741,07553 |
334,19924 |
1 622,96095 |
1 094,10488 |
707,07071 |
1 827,10339 |
0,00000 |
2 155,63636 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
3.1. |
Обеспечение жильем эконом класса специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Всего, в том числе: |
812 |
213 |
737 508,61505 |
2 162,67500 |
176 470,66186 |
89 894,23203 |
70 707,07071 |
182 710,33909 |
0,00000 |
215 563,63636 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
730 103,18012 |
2 141,00000 |
174 847,70091 |
88 823,24351 |
70 000,00000 |
180 883,23570 |
0,00000 |
213 408,00000 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
7 405,43493 |
21,67500 |
1 622,96095 |
1 070,98852 |
707,07071 |
1 827,10339 |
0,00000 |
2 155,63636 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
3.2. |
Обеспечение доступным и комфортным жильем в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа |
Всего, в том числе: |
812 |
213 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
3.3. |
Формирование инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа |
Всего, в том числе: |
812 |
213 |
2 311,63636 |
0,00000 |
0,00000 |
2 311,63636 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
2 288,52000 |
0,00000 |
0,00000 |
2 288,52000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
23,11636 |
0,00000 |
0,00000 |
23,11636 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
3.4. |
Снос и разбор аварийных зданий и сооружений, пострадавших от землетрясения 2006 года |
Всего, в том числе: |
812 |
213 |
31 252,41476 |
31 252,41476 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
30 939,89052 |
30 939,89052 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
312,52424 |
312,52424 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
4. |
Подпрограмма 4 "Развитие социальной сферы на территории Корякского округа" |
|||||||||||
В соответствии с финансовым обеспечением государственных программ Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края", "Развитие образования в Камчатском крае", "Социальная поддержка граждан в Камчатском крае", "Семья и дети Камчатки", "Развитие культуры в Камчатском крае", "Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае", "Содействие занятости населения Камчатского края" | ||||||||||||
5. |
Подпрограмма 5 "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского округа" |
|||||||||||
В сответствии# с финансовым обеспечением государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края" | ||||||||||||
6. |
Подпрограмма 6 "Развитие информационных технологий на территории Корякского округа" |
|||||||||||
В соответствии с финансовым обеспечением государственной программы Камчатского края "Информационное общество в Камчатском крае" | ||||||||||||
7. |
Подпрограмма 7 "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа" |
|||||||||||
В соответствии с финансовым обеспечением государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае" | ||||||||||||
8. |
Подпрограмма 8 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Корякского округа" |
|||||||||||
В соответствии с финансовым обеспечением государственной программы Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края" | ||||||||||||
9. |
Подпрограмма 9 "Обеспечение реализации Программы" |
Всего, в том числе: |
851 |
219 |
372 330,98760 |
46 802,95300 |
45 195,18500 |
51 701,76000 |
54 935,05000 |
55 745,28000 |
56 299,67000 |
61 651,08960 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
372 330,98760 |
46 802,95300 |
45 195,18500 |
51 701,76000 |
54 935,05000 |
55 745,28000 |
56 299,67000 |
61 651,08960 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
9.1. |
Осуществление полномочий и функций администрации Корякского округа |
Всего, в том числе: |
851 |
219 |
372 330,98760 |
46 802,95300 |
45 195,18500 |
51 701,76000 |
54 935,05000 |
55 745,28000 |
56 299,67000 |
61 651,08960 |
за счет средств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств краевого бюджета |
372 330,98760 |
46 802,95300 |
45 195,18500 |
51 701,76000 |
54 935,05000 |
55 745,28000 |
56 299,67000 |
61 651,08960 |
||||
за счет средств местных бюджетов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств внебюджетных фондов |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
за счет средств юридических лиц |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||||
Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Приложение 4
к Программе
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует предоставление субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования следующих основных мероприятий Подпрограммы 3 (далее также - мероприятия):
1) основного мероприятия 3.1 "Обеспечение жильем эконом-класса специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий";
2) основного мероприятия 3.2 "Обеспечение доступным и комфортным жильем в рамках мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа";
3) основного мероприятия 3.3 "Формирование инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа".
2. Критериями отбора муниципальных образований в Корякском округе для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие на территории муниципального образования в Корякском округе жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
2) наличие граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) наличие специалистов социальной сферы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) наличие земельных участков для строительства жилых домов;
5) наличие кадастровых паспортов на земельные участки;
6) наличие проектной документации;
7) наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации.
3. Первоочередность предоставления субсидий местным бюджетам определяется наличием на территориях муниципальных образований в Корякском округе переходящих (строящихся) объектов капитального строительства.
4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе следующих условий:
1) наличие утвержденных муниципальных программ, содержащих мероприятия, предусмотренные частью 1 настоящего Порядка;
2) наличие средств местных бюджетов на софинансирование мероприятий в размере не менее 1% размера средств, необходимых на реализацию мероприятий;
3) использование средств субсидий по целевому назначению;
4) заключение соглашений о предоставлении субсидий между Министерством строительства Камчатского края (далее - Министерство) и органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе;
5) представление в Министерство отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденным Министерством;
6) соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятий, определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования в Корякском округе;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Корякском округе;
- количество муниципальных образований в Корякском округе, соответствующих критериям отбора муниципальных образований в Корякском округе для предоставления субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 2 и 4 настоящего Порядка;
- потребность j-го муниципального образования в Корякском округе на реализацию мероприятий, определяемая на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Корякском округе для получения субсидии.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Корякском округе устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете.
7. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют в Министерство строительства Камчатского края:
1) заявки форме, утвержденной Министерством экономического развития и торговли Камчатского края;
2) документы в соответствии с перечнем, установленным частью 3.1 раздела 3 Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П;
3) документы, подтверждающие признание жилых домов аварийными.
8. Министерство рассматривает представленные документы в течение 30 дней со дня окончания срока приема документов.
9. По результатам рассмотрения документов Министерство принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство направляет в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края предложение о включении мероприятий в проект инвестиционной программы Камчатского края в порядке, установленном Положением о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П. Соглашение о предоставлении субсидий между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в Корякском округе заключается в течение 30 дней со дня включения мероприятия в инвестиционную программу Камчатского края.
10. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в орган местного самоуправления муниципального образования в Корякском округе в течение 10 дней со дня принятия такого решения направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе документов не в полном объеме, с нарушением установленного срока или не соответствующих установленной форме;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
3) несоответствие муниципального образования в Корякском округе критериям отбора муниципальных образований в Корякском округе для предоставления субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленных частями 2 и 4 настоящего Порядка.
12. Показатели результативности предоставления субсидий местным бюджетам устанавливаются в следующих значениях:
N п/п |
Наименование муниципального образования в Корякском округе |
Количество введенных в эксплуатацию жилых домов эконом-класса (ед.) |
Площадь введенных домов эконом-класса (кв. м) |
||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Сельское поселение "село Тигиль" |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
745,5 |
0 |
2 |
Сельское поселение "село Каменское" |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
538,8 |
0 |
0 |
3 |
Сельское поселение "село Седанка" |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
298,2 |
0 |
4 |
Сельское поселение "село Тымлат" |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
930 |
0 |
0 |
5 |
Сельское поселение "село Тиличики" |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
432 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Сельское поселение "село Хаилино" |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Сельское поселение "село Корф" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. В случаях неисполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе условий, установленных частью 4 настоящего Порядка, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Контроль за исполнением условий, установленных частью 4 настоящего Порядка, осуществляется Министерством.
15. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
16. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе в краевой бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления Министерства.
Министерство направляет указанное уведомление органам местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе в течение 30 дней со дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 23 марта 2017 г. N 107-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.