Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Инспекции государственного
экологического надзора Камчатского края
от 17 мая 2017 N 69
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Камчатского края, бюджеты городских округов и муниципальных районов, администрируемых Инспекцией государственного экологического надзора Камчатского края
1. Общие положения
1.1 Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Камчатского края, бюджеты городских округов и муниципальных районов (далее - Методика), администрируемых Инспекцией государственного экологического надзора Камчатского края (далее - Инспекция), разработана на основании части 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" в целях реализации Инспекцией полномочий главного администратора доходов краевого бюджета и бюджетов городских округов и муниципальных районов в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ней доходам краевого бюджета и бюджетов городских округов и муниципальных районов на очередной финансовый и плановый период.
1.2 Перечень доходов краевого бюджета и бюджетов городских округов и муниципальных районов, администрирование которых осуществляет Инспекция, наделенная соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
1.3 Доходы краевого бюджета, администрирование которых осуществляет Инспекция носят несистемный характер и не имеет установленных ставок и прогнозируются на основании метода прямого расчета.
1.4 Доходы бюджетов городских округов и муниципальных районов, администрирование которых осуществляет Инспекция носит нерегулярный (разовый) характер поступлений, не имеет установленных ставок и прогнозируются на основании метода усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года.
1.5 Объем доходов, ожидаемых в текущем финансовом году, рассчитывается как средний объем дохода, исходя из фактических годовых объемов доходов, отраженных в отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов (форма по ОКУД 0503127) за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
Объем доходов на очередной финансовый год рассчитывается как средний объем доходов, исходя из фактических годовых объемов доходов, отраженных в отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов (форма по ОКУД 0503127) за 2 года, предшествующих текущему году и ожидаемого объема доходов в случае, если он не превышает 2 года.
Объем доходов на плановый период рассчитывается исходя из уровня доходов, планируемых к поступлению в очередном финансовом году.
1.6 Методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства и иных нормативных актов, а также в случае изменений функций Инспекции.
2. Порядок прогнозируемых поступлений доходов в бюджеты городских округов и муниципальных районов, администрируемых Инспекцией, на очередной финансовый год и плановый период
2.1 Объем прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (код бюджетной классификации - 839 1 16 90050 05 0000 140) осуществляется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года.
Доход, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов рассчитывается по формуле:
, где:
- усредненный объем поступлений за 3 года;
- годовой объем дохода за год (объем поступлений в бюджеты муниципальных районов) от прочих поступлений, от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов.
2.2 Объем прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов (код бюджетной классификации - 839 1 16 90050 04 0000 140) осуществляется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года.
Доход, зачисляемый в бюджеты городских округов рассчитывается по формуле:
, где:
- усредненный объем поступлений за 3 года;
- годовой объем дохода за год (объем поступлений в бюджеты муниципальных районов) от прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
2.3 Доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации - 839 1 13 02992 02 6001 130, 839 1 13 02992 02 6002 130), дебиторская задолженность прошлых лет, сложившаяся за счет средств краевого бюджета. Прогнозирование осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема дебиторской задолженности, подлежащей возврату в краевой бюджет в очередном финансовом году.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Инспекции государственного экологического надзора Камчатского края от 17 мая 2017 г. N 69 "Об утверждении Методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.