Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства имущественных
и земельных отношений Камчатского края
от "25" мая 2017 N 60
Порядок
постоянного хранения, использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, а также предоставления копий такой документации и содержащихся в ней сведений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к постоянному хранению, использованию технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, расположенных на территории Камчатского края, являющихся собственностью Камчатского края (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) (далее - учетно-техническая документация), а также предоставлению копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.
1.2. Постоянное хранение, использование, а также предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется Краевым государственным бюджетным учреждением "Камчатская государственная кадастровая оценка" (далее - уполномоченная организация).
1.3. В целях обеспечения постоянного хранения, использования и предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений уполномоченная организация, выполняет следующие функции:
обеспечивает сохранность документов в пределах всего срока хранения;
осуществляет учет и использование документов;
осуществляет проверку наличия и состояния документов, размещенных на постоянное хранение.
2. Порядок хранения учетно-технической документации
2.1. Постоянное хранение учетно-технической документации осуществляется в специально оборудованном помещении (помещениях), недоступном для посторонних лиц, обеспечивающем предотвращение хищения, утраты или порчи архивных документов, искажения, подделки или утраты содержащейся в них информации, а также поддержание их в нормальном физическом состоянии (далее - хранилище).
2.2. Сохранность учетно-технической документации осуществляется уполномоченной организацией в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты или порчи документов, искажения, подделки или утраты содержащейся в них информации, а также отвечающих требованиям к сохранности документов.
2.3. В комплекс мероприятий по обеспечению сохранности учетно-технической документации включаются:
предоставление помещений для размещения учетно-технической документации;
выполнение требований к размещению документов в хранилище;
проверка наличия и состояния документов;
оснащение хранилищ, специальным оборудованием для хранения учетно-технической документации;
оборудование хранилищ средствами пожаротушения, охранной и пожарной сигнализацией;
соблюдение противопожарного режима;
соблюдение охранного режима;
создание нормативных температурно-влажностного, светового режимов, проведение санитарно-гигиенических мероприятий.
2.4. В целях обеспечения сохранности учетно-технической документации хранилище должно быть изолированным, сухим и соответствовать требованиям противопожарной безопасности. Оконные проемы хранилищ, расположенных ниже 2 этажа, заделываются металлическими решетками.
2.5. Для размещения учетно-технической документации хранилище оборудуется стеллажами с ячейками, высота которых должна обеспечивать вертикальное хранение дел. Для хранения алфавитных и статистических карточек в помещении архива устанавливаются специально изготовленные шкафы или столы с ящиками.
2.6. Хранилище обеспечивается:
переносной лестницей-стремянкой в целях безопасной работы на верхних стеллажах;
пылесосом для удаления пыли; рабочими халатами для работников хранилища.
2.7. Хранящаяся в хранилище учетно-техническая документация должна размещаться на стеллажах или в шкафах в порядке, соответствующем описям дел.
2.8. В целях проверки наличия, состава, состояния и сохранности учетно-технической документации, переданной на хранение, должна проводиться ежегодная инвентаризация. Инвентаризация проводится комиссией, созданной на основании правового акта руководителя уполномоченной организации. Инвентаризация учетно-технической документации проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49.
При проведении инвентаризации учетно-технической документации составляется инвентарная опись. Количество и стоимость единиц хранения учетно-технической документации на дату проведения инвентаризации указываются в инвентарной книге.
2.9. Ответственность за сохранность документов несет руководитель уполномоченной организации, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Порядок использования учетно-технической документации, предоставления копий такой документации и содержащихся в ней сведений
3.1. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом. Использование архивных документов, на которые распространяется действие законодательства об интеллектуальной собственности, осуществляется с учетом требований данного законодательства.
3.2. Общедоступные сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, предоставляются по запросам любых лиц (далее - заявитель).
3.3. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно-технической документации предоставляются заявителям за плату в размере, определенном в Приложении N 3 к настоящему порядку, за исключением случаев, предусмотренных законами и нормативными правовыми акрами Российской Федерации и Камчатского края.
По запросу органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления, расположенных на территории Камчатского края, сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно-технической документации предоставляются бесплатно.
3.4. Выдача копий учетно-технической документации, сведений, содержащихся в учетно-технической документации, не должна нарушать прав и законных интересов собственников, владельцев (балансодержателей) объектов недвижимого имущества, а также интересов органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3.5. Запрос направляется в уполномоченную организацию следующими способами:
путем личного обращения; посредством почтовой связи; в форме электронного документа.
3.6. В запросе указываются:
индивидуализирующие признаки объекта недвижимого имущества (наименование, адрес места нахождения объекта и т.д.);
сведения о заявителе (паспортные данные физического лица либо реквизиты юридического лица, а также реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя соответствующего физического или юридического лица).
3.7. К запросу должны быть приложены следующие документы:
копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица;
копия документа, подтверждающего оплату за предоставление копий учетно-технической документации или сведений, содержащихся в учетно-технической документации;
согласие на обработку персональных данных заявителя либо представителя заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя.
3.8. Запрос должен быть зарегистрирован уполномоченной организацией в день его поступления.
3.9. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно-технической документации по устным обращениям не предоставляются.
3.10. В течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса уполномоченная организация рассматривает запрос с приложенными документами, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении копий учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении копий учетно-технической документации или сведений, содержащихся в учетно-технической документации являются:
- запрашиваемые документы и сведения отсутствуют;
- к запросу не приложены документы, предусмотренные пунктом 3.7. настоящего Порядка;
- не произведена оплата за предоставление сведений при отсутствии у заявителя права на их бесплатное получение;
- содержание запроса не позволяет однозначно идентифицировать объект недвижимости, сведения о котором запрашиваются, и отсутствует возможность уточнить содержание указанного запроса (в случае подачи запроса о выдаче сведений, копий документов о конкретном объекте недвижимости);
- запрошены сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами.
3.12. По результатам рассмотрения запроса уполномоченная организация осуществляет подготовку копий учетно-технической документации или сведений, содержащихся в учетно-технической документации либо письмо об отказе в предоставлении копий учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений и выдает его заявителю (его представителю) лично, направляет по адресу электронной почты или почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе.
3.13. По запросу органа кадастрового учета копии документов и содержащиеся в них сведения предоставляются бесплатно в течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.