Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению Правительства Камчатского края
от 04.04.2017 N 128-РП
Утверждаю
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Камчатского края
(исполнительно-распорядительного органа
муниципального района или городского
округа в Камчатском крае)
_______________/________________/
М.П. ФИО
"___" _______________ 2017 года
Акт*
проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность в Камчатском крае, к новому 2017 - 2018 году
составлен "___" _______________ года
____________________________________________________________________ __________
(полное наименование организации, год постройки зданий)
____________________________________________________________________ __________
(учредитель организации) (юридический адрес, физический адрес организации)
____________________________________________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом ____________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего управление в сфере образования, издавшего приказ)
от "___" _______________ г. N в период с "___" по "___" _______________ г. комиссией
____________________________________________________________________ ________________
(наименование органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии: ______________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии: _________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
____________________________________________________________________ ________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ ________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ ________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности ________________________________________________________
(полное наименование организации)
________________________________________________________________ (далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
1) устав _______________________________________________________________________
(полное наименование организации)
от "___" _______________ г. N ______;
2) свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______________ г. N ______, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного управления или передачи в собственность образовательной организации);
3) свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______________ г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
4) свидетельство об аккредитации организации выдано "___" _______________ г.,
____________________________________________________________________ __________
(наименование органа, выдавшего свидетельство)
серия ______ N ___________, срок действия свидетельства с "___" _______________ г. до "___" _______________ г.
5) лицензия на право ведения образовательной деятельности установленной формы, выданной _________ года, серия ______ N ___________, регистрационный номер ______________
____________________________________________________________________ __________
(наименование органа, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" _______________ г. оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" _______________ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году ________________________________
(разработан, не разработан)
и согласован в установленном порядке.
3. Количество зданий (объектов) организации - ____________ единиц, в том числе общежитий единиц на ____________ мест.
Качество и объемы, проведенных в _________ г.:
а) капитальных ремонтов объектов - ___________________, в том числе:
(всего)
______________________________, выполнены ___________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства _____________________
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
______________________________, выполнены ___________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ____________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на _______ объектах, в том числе:
______________________________, выполнены ___________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ____________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на _______ объектах образовательной организации:
____________________________________________________________________ ________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году
____________________________________________________________________ ________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо __________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: _________________________________________________________________________ ____;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - ___________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - ___________ человек, в том числе ___________ человек, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20___ - 20___ годов - ___________ человек; из них поступивших в образовательные организации высшего образования - ___________ человек, профессиональные образовательные организации - ___________ человек, работают - ___________ человек; не работают - ___________ человек;
д) ___________ количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - ___________ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _______; количество обучающихся - ___________ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _______ классов, ___________ обучающихся;
во 2 смену - _______ классов, ___________ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ________________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - _____________________.
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ___________ человек _______ %;
научных работников - ___________ человек _______ %;
инженерно-технических работников - ___________ человек _______ %;
административно-хозяйственных работников - ___________ человек _______ %;
производственных работников - ___________ человек _______ %;
учебно-воспитательных работников - ___________ человек _______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, - ___________ человек _______ %;
к) наличие плана работы организации на 20___ - 20___ учебный год - ________________.
(имеется, не имеется)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ______________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеются (не имеются), приспособлены (типовое помещение), емкость - ___________ человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1 и др.), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация обеспечения компьютерной техникой
____________________________________________________________________ _____:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ______ единиц, из них подлежит списанию - ______ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ______ единиц.
Основные недостатки: ______________________________________________________
____________________________________________________________________ _____;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - _____________________________, обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий),
(имеются, не имеются)
его состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "___" ___________ N ___,
____________________________________________________________________ _____.
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: _____________________________________
____________________________________________________________________ _____.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: _____________________________________________________
____________________________________________________________________ _____;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ______; доска ученическая - ______; шкаф книжный - ______ и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ______; стулья офисные - ______; кровати - ______ и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ______; фонд учебников - ______, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - ______.
Основные недостатки: _____________________________________________________
____________________________________________________________________ _____;
Потребность в обновлении книжного фонда ___________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией - ________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ___________ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _____________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: _____________________________________________________
____________________________________________________________________ _____;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах
____________________________________________________________________ _____.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _____________________________________________________
____________________________________________________________________ _____.
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________________:
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется ________________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "____" _____________ г. N ______, регистрационный номер __________________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлена (типовое помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________.
Потребность в медицинском оборудовании
____________________________________________________________________ _________
(имеется, не имеется)
____________________________________________________________________ _________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________.
8. Питание обучающихся - ______________________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в смены ___________, в __________________________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на __________ посадочных мест. Буфет _______________ на __________ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ___________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _____________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) _______ процент охвата горячим питанием составляет _______ %, в том числе детей из малоимущих семей в количестве _______ детей, что составляет _______ % от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется __________________________________________
____________________________________________________________________ _________
(из продуктов и полуфабрикатов, закупаемых у организаций по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________;
г) хранение продуктов __________________, санитарным нормам ____________________.
(организовано, не организовано) (соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием _______________________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние _____________________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ___________________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования _______________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
____________________________________________________________________ _________;
(имеется, не имеется)
____________________________________________________________________ _________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков _________________________________________________________________________ ___.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________;
ж) обеспеченность столовой посудой ____________________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников
____________________________________________________________________ _________.
(имеются, не имеются)
Основные недостатки: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации ________________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _______________________________________________.
(организован, не организован) (указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) _______________________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
____________________________________________________________________ _________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _____________________________________________
(соответствуют, не соответствуют)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: __________________________________________________________
____________________________________________________________________ __________.
10. Транспортное обеспечение организации - _______________________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий
____________________________________________________________________ _________;
(имеется, не имеется)
б) _________ общее количество обучающихся, нуждавшихся в подвозе к местам проведения занятий - _______ человек, ______ % от общего количества обучающихся;
в) _________ обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - _____________________________________________________________,
(имеются, не имеются)
установленным требованиям ___________________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) __________________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ___________ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации:
____________________________________________________________________ ___________
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
____________________________________________________________________ _________;
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация)
в составе ______ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в ______ составе человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
____________________________________________________________________ _________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ___________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) объекты организации системами видеонаблюдения и охранного телевидения
____________________________________________________________________ _________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
____________________________________________________________________ _________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации периметральным ограждением ___________________________
(оборудована, не оборудована)
и _______________________________________________________ контролируемый доступ
(обеспечивает, не обеспечивает)
на территорию образовательной организации;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ____________________________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: __________________________________________________________
____________________________________________________________________ __________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации нормативным требованиям:
____________________________________________________________________ ___________;
(соответствует, не соответствует)
а) органами Государственного пожарного надзора в 20___ году проверка состояния пожарной безопасности ________________________________________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
____________________________________________________________________ _________.
(N и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки ________________________________________________ и
предписания _________________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности ____________________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
____________________________________________________________________ _________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена _____________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _____________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация ______________ и ________________________________________;
(исправна/неисправна) (обслуживается/не обслуживается организацией, имеющей лицензию)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
____________________________________________________________________ _________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации
____________________________________________________________________ _________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара.
Состояние эвакуационных путей и выходов _______________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
____________________________________________________________________ _________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта от "___" ______________ г. N _____ , выданного
____________________________________________________________________ _________ -
(наименование организации проводившей проверку)
____________________________________________________________________ _________;
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ___________________________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности:
____________________________________________________________________ _________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
____________________________________________________________________ ___________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
____________________________________________________________________ ___________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ________________________________________________,
(проведена, не проведена)
____________________________________________________________________ ___________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ______ % от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении топлива составляет ______ %.
Хранение топлива _______________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
____________________________________________________________________ ___________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ____________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
____________________________________________________________________ ___________.
16. Газоснабжение образовательной организации:
____________________________________________________________________ ___________.
17. Канализация ________________________________________________________________.
II. Заключение комиссии
____________________________________________________________________ _____________
(полное наименование организации)
к новому 20___ - 20___ учебному году _______________________________________________
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
а) руководителю образовательной организации в срок до "___" _____________ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
б) в период с "___" _____________ по "___" _____________ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в) в срок до "___" _____________ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии: |
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, ФИО) |
|
Секретарь комиссии: |
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, ФИО) |
|
Члены комиссии: |
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, ФИО) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, ФИО) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, ФИО) |
* - Акт составляется в трех экземплярах, один из которых остается в образовательной организации, второй направляется в исполнительный орган государственной власти Камчатского края (исполнительно-распорядительный орган муниципального района или городского округа в Камчатском крае), третий направляется в Министерство образования и науки Камчатского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.