Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.06.2016 N 682-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты участникам локальных войн и вооруженных конфликтов и членам их семей, проживающим в Камчатском крае" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "09.08.2008" заменить словами "09.09.2008";
2) в приложении:
2.1) абзац второй части 2 признать утратившим силу;
2.2) в части 8 слова "сайт http://www.kamgov.ru" заменить словами "http://www.kamgov.ru/mintrud";
2.3) в части 10:
а) в пункте 1 слова "http://www.kamgov.ru" заменить словами "http://www.kamgov.ru/mintrud";
б) пункте 2 слова "http://www.socuslugi.kamchatka.ru." заменить словами "http://www.socuslugi.kamchatka.ru;";
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края - gosuslugi41.ru (далее - РПГУ).";
2.4) в части 11:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и "Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края" - www.gosuslugi41.ru (далее - РПГУ);";
б) в пункте 4 слова "в случае, предусмотренном частью 2 настоящего Административного регламента" исключить;
2.5) в абзаце первом части 12 слова "либо в электронном виде по электронной почте" заменить словами "либо в электронном виде с использованием средств ЕПГУ/РПГУ";
2.6) в абзаце первом части 14 слова "ЕПГУ" заменить словами "ЕПГУ/РПГУ";
2.7) дополнить частью 14.1 следующего содержания:
"14.1. В целях получения государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ гражданину необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА.
После регистрации в ЕСИА и последующей авторизации на порталах, гражданин получает доступ к "личному кабинету" пользователя на ЕПГУ.
С помощью "личного кабинета" у гражданина появляется возможность:
1) подать заявление в электронном виде путем заполнения шаблона заявления;
2) подать жалобу.";
2.8) часть 15 изложить в следующей редакции:
"В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием граждан (их представителей) в порядке очереди или по предварительной записи.
Запись на прием проводится при личном обращении гражданина (его представителя), посредством телефонной связи, ЕПГУ и/или РПГУ.
Гражданину (его представителю) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан в КГКУ "Центр выплат".
КГКУ "Центр выплат" не вправе требовать от гражданина (его представителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
2.9) в пункте 1 части 19 слова "о месте жительства" заменить словами "о месте жительства (пребывания)", слова "с места жительства" заменить словами "с места жительства (пребывания)";
2.10) часть 20 изложить в следующей редакции:
"20. Прием заявлений и документов у граждан (их представителей) на предоставление государственной услуги осуществляется в КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении и по почте либо в электронном виде с использованием средств ЕПГУ/РПГУ.
Прием заявление и документов у граждан (их представителей) на предоставление государственной услуги осуществляется через КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ) в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Перечень учреждений, осуществляющих прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.";
2.11) в абзаце третьем части 23 слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней";
2.12) часть 28 отменить;
2.13) в части 29:
а) в абзаце первом слово "лично" исключить;
б) в пункте 3 слова "повреждений, не позволяющими" заменить словами "повреждений, не позволяющих", слова "карандашом." заменить словами "карандашом;";
в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) совпадение фамилии, имени, отчества, даты рождения гражданина.";
2.14) абзац второй части 33 изложить в новой редакции:
"КГКУ "Центр выплат" вправе осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином (его представителем) документах.";
2.15) в пункте 1 части 34 слова "о месте жительства" заменить словами "о месте жительства (пребывания)", слова "с места жительства" заменить словами "с места жительства (пребывания)";
2.16) в части 36:
- в пункте 2 слова "(не надлежаще заверенных копий)" исключить, слова "Административного регламента." заменить словами "Административного регламента;";
- дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) некорректное заполнение данных электронной формы заявления (в случае подачи заявления через ЕПГУ/РПГУ).";
2.17) дополнить частью 36.1 следующего содержания:
"36.1. При приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией и сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ/РПГУ;
2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ/РПГУ;
3) требовать от гражданина (его представителя) иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
2.18) в части 37:
- в пункте 2 слова "инвалидность)." заменить словами "инвалидность);";
- дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) гражданин не проживает по месту жительства (месту пребывания в Камчатском крае.";
2.19) в части 41:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) при предоставлении заявления и полного пакета документов, указанных в частях 25 - 27 и 30 настоящего Административного регламента, через МФЦ, в день их поступления в КГКУ "Центр выплат". В этом случае днем обращения гражданина (его поручителя) считается дата регистрации заявления и полного пакета документов МФЦ;";
б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) в случае подачи заявления и документов, указанных в частях 25 - 27 и 30 настоящего Административного регламента, с ЕПГУ и/или РПГУ в день поступления в КГКУ "Центр выплат", в случаях поступления заявления в нерабочее время, в нерабочие и праздничные дни, регистрация производится в первый рабочий день, без необходимости представления заявителем документов на бумажном носителе.";
2.20) дополнить частью 43.1 следующего содержания:
"43.1. Возврат неполного пакета документов при личном обращении пенсионера (его представителя), подавшего заявление через ЕПГУ/РПГУ, осуществляется в день его обращения в КГКУ "Центр выплат" с выдачей уведомления о причине возврата и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.";
2.21) часть 44 отменить;
2.22) дополнить частью 44.1 следующего содержания:
"44.1. В случае направления заявления по форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регистрация заявления производится в день поступления в КГКУ "Центр выплат", а в случае поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" в нерабочие и праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
В день поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" гражданину (его представителю), подавшему заявление через ЕПГУ/РПГУ, формируется и направляется электронное уведомление о получении его заявления и указанием даты предоставления в КГКУ "Центр выплат" оригиналов документов, указанных в частях 25 - 27 и 30 настоящего Административного регламента, в срок не превышающий 55 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".
В случае предоставления гражданином (его представителем) полного пакета документов, указанных в частях 25 - 27 и 30 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 55 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат", датой обращения, поступившего через ЕПГУ/РПГУ, считается дата регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".
В случае непредставления гражданином (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 25 - 27 и 30 настоящего Административного регламента, в течение 55 календарных дней со дня поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" через ЕПГУ/РПГУ гражданин (его представитель) в течение 5 рабочих дней уведомляется через ЕПГУ/РПГУ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и порядка обжалования данного решения.";
2.23) в части 47:
а) в пункте 2 слова "в том числе сети Интернет" заменить словами "сети Интернет, ЕПГУ/РПГУ";
б) в пункте 3 слова "в случае, если между Министерством и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением" исключить;
в) в пункте 8 после слов "сети Интернет" дополнить слова ", ЕПГУ/РПГУ";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 8 части 47 слова "сети Интернет" отсутствуют
2.24) часть 48 признать утратившей силу;
2.25) дополнить частью 49.1 следующего содержания:
"49.1. Гражданину (его представителю) предоставляется возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на ЕПГУ и/или РПГУ, в случае подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме.";
2.26) пункты 3 и 4 части 50 изложить в следующей редакции:
"3) рассмотрение заявления и определение права гражданина на предоставление государственной услуги;
4) принятие решения о результате предоставления государственной услуги.";
2.27) наименование подраздела третьего "Административное действие по рассмотрению заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права заявителя на предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Административное действие по приему и регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги";
2.28) абзац второй части 60 признать утратившим силу;
2.29) часть 61 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Специалист по назначению направляет в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" запрос о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия сведений, указанных в части 34 настоящего Административного регламента, в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административного действия - до 20 минут на 1 обращения.";
2.30) в абзаце первом части 62 слова "в течение 15-ти рабочих дней со дня регистрации заявления" заменить словами "в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных сведений";
2.31) в части 63 слова "не превышающем" заменить словами "не превышающий";
2.32) часть 64 отменить;
2.33) в абзаце первом части 67 слова "о предоставлении либо" исключить, слова "3 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";
2.34) в наименовании подраздела первого "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства, КГКУ "Центр выплат" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений" слова ", а также принятием ими решений" исключить;
2.35) в названии раздела V слова ", а также их должностных лиц и специалистов" исключить;
2.36) часть 87 изложить в следующей редакции:
"В случае, если жалоба подана гражданином в Министерство, но принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует гражданина о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в части 89 и пункте 2 части 90 настоящего Административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";
2.37) дополнить частью 97 следующего содержания:
"97. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.".
2.38) приложения N 1 - 4 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30 июня 2017 г. N 681-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.