Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в приложение к приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.06.2016 N 683-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению ежемесячного денежного пособия Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, проживающим в Камчатском крае" следующие изменения:
1) абзац второй части 2 исключить;
2) в абзац второй части 8 слова "сайт http://www.kamgov.ru" заменить словами "http://www.kamgov.ru/mintrud";
3) в части 10:
а) в пункте 1 слова "http://www.kamgov.ru" заменить словами "http://www.kamgov.ru/mintrud";
б) пункте 2 слова "http://www.socuslugi.kamchatka.ru." заменить словами "http://www.socuslugi.kamchatka.ru;";
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края - gosuslugi41.ru (далее - РПГУ.";
4) в части 11:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и "Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края" - gosuslugi41.ru (далее - РПГУ);";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
4) посредством размещения информации в КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Камчатского края" (далее - МФЦ);";
5) в абзаце первом части 12 слова "либо в электронном виде по электронной почте" заменить словами "либо в электронном виде с использованием средств ЕПГУ/РПГУ";
6) в абзаце первом части 14 слова "ЕПГУ" заменить словами "ЕПГУ/РПГУ";
7) дополнить частью 14.1 следующего содержания:
"14.1. В целях получения государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ/РПГУ гражданину (его представителю) необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА.
После регистрации в ЕСИА и последующей авторизации на Порталах, гражданин получает доступ к "Личному кабинету" пользователя на ЕПГУ и/или РПГУ.
С помощью "Личного кабинета" у гражданина (его представителя) появляется возможность:
1) подать заявление в электронном виде путем заполнения формы заявления;
2) подать жалобу на решение и действия (бездействия) органа, должностного лица органа либо государственного служащего.";
8) часть 15 изложить в следующей редакции:
"15. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием граждан (их представителей) в порядке очереди или по предварительной записи.
Запись на прием проводится при личном обращении гражданина (его представителя), посредством телефонной связи, ЕПГУ и/или РПГУ.
Гражданину (его представителю) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан в КГКУ "Центр выплат".
КГКУ "Центр выплат" не вправе требовать от гражданина (его представителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
9) в пункте 1 части 19 слова "о месте жительства" заменить словами "о месте жительства (пребывания)", слова "с места жительства" заменить словами "с места жительства (пребывания)";
10) часть 20 изложить в следующей редакции:
"20. Прием заявлений и документов у граждан (их представителей) на предоставление государственной услуги осуществляется в КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении, по почте и в электронном виде через ЕПГУ и/или РПГУ.
Прием заявлений и документов у граждан (их представителей) на предоставление государственной услуги осуществляется через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Перечень учреждений, осуществляющих прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, содержится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.";
11) в части 23:
а) в абзаце первом слова "в части 25" заменить словами "в частях 25 и 28";
б) в абзаце третьем слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней";
12) в части 24:
а) в пункте 4 слова "государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги"." заменить словами "государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги";";
б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) Постановлением Правительства Камчатского края от 23.08.2012 N 385-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Камчатском крае".";
13) в части 25:
1) в пункте 4 слова "(в случае смены фамилии, имени, отчества)." заменить словами "(в случае смены фамилии, имени, отчества);";
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего, что награждение осуществлялось в период работы в Камчатском крае, Камчатской области, Корякском автономном округе.";
14) часть 26 отменить;
15) в части 27:
а) в абзаце первом слово "лично" исключить;
б) в пункте 3 слова "повреждений, не позволяющими" заменить словами "повреждений, не позволяющих", слова "карандашом." заменить словами "карандашом;";
в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) совпадение фамилии, имени, отчества, даты рождения гражданина.";
16) в абзаце первом части 29 слова "в части 25" заменить словами "25 и 28";
17) часть 31 изложить в новой редакции:
"Гражданин (его представитель) несет ответственность за достоверность документов и сведений, представленных для получения государственной услуги.
КГКУ "Центр выплат" вправе осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином (его представителем) документах.";
18) в пункте 1 части 32 после слов "о месте жительства" дополнить словом "(пребывания)", после слов "с места жительства" дополнить словом "(пребывания)";
19) в части 34:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) предоставление документов, не отвечающих требованиям частей 25, 29 и 30 настоящего Административного регламента;";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) поступление заявления с приложением неполного пакета документов, указанных в частях 25 и 28 настоящего Административного регламента;";
2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) неполное заполнение данных электронной формы заявления (в случае подачи данных в электронном виде через ЕПГУ/РПГУ).";
20) дополнить частью 34.1 следующего содержания:
"34.1. При приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги запрещается:
а) отказывать в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией и сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ/РПГУ;
б) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ/РПГУ;
в) требовать от пенсионера (его представителя) иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
г) требовать от пенсионера (его представителя) предоставления документов, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги.";
21) в части 35:
а) в пункте 3 слова "в Камчатском крае." заменить словами "в Камчатском крае;";
б) дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) предоставление гражданином (его представителем) документов с недостоверными сведениями;
5) непредставление гражданином (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 25 и 28 настоящего Административного регламента, в течение 55 календарных дней со дня поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" через ЕПГУ/РПГУ.";
22) в части 39:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) при предоставлении заявления и полного пакета документов, указанных в частях 25 и 28 настоящего Административного регламента, через МФЦ, в день их поступления в КГКУ "Центр выплат". В этом случае днем обращения гражданина (его представителя) считается дата регистрации заявления и полного пакета документов в МФЦ;";
б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) в случае подачи заявления и документов, указанных в частях в частях 25 и 28 настоящего Административного регламента, с ЕПГУ и/или РПГУ в день поступления в КГКУ "Центр выплат", в случаях поступления заявления в нерабочее время, в нерабочие и праздничные дни, регистрация производится в первый рабочий день, без необходимости представления заявителем документов на бумажном носителе.";
23) дополнить частью 39.1 следующего содержания:
"39.1. В случае направления заявления по форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регистрация заявления производится в день поступления в КГКУ "Центр выплат", а в случае поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" в нерабочие и праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
В день поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" гражданину (его представителю), подавшему заявление через ЕПГУ/РПГУ, формируется и направляется электронное уведомление о получении его заявления и указанием даты предоставления в КГКУ "Центр выплат" оригиналов документов, указанных в частях 25 и 28 настоящего Административного регламента, в срок не превышающий 55 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".
В случае предоставления гражданином (его представителем) полного пакета документов, указанных в частях 25 и 28 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 55 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат", датой обращения, поступившего через ЕПГУ/РПГУ, считается дата регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".
В случае непредставления гражданином (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 25 и 28 настоящего Административного регламента, в течение 55 календарных дней со дня поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" через ЕПГУ/РПГУ гражданин (его представитель) в течение 5 рабочих дней уведомляется через ЕПГУ/РПГУ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и порядка обжалования данного решения.";
24) нумерацию части 43 подраздела "Срок и порядок приема и регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" заменить на нумерацию "42";
25) часть 42 отменить;
26) дополнить частью 42.1 следующего содержания:
"42.1. Возврат неполного пакета документов при личном обращении гражданина (его представителя), подавшего заявление через ЕПГУ/РПГУ, осуществляется в день его обращения в КГКУ "Центр выплат" с выдачей уведомления о причине возврата и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.";
27) в пункте 2 части 45 слова "(в том числе сети Интернет)" заменить словами "(в том числе сети Интернет, ЕПГУ/РПГУ)";
28) часть 46 признать утратившей силу;
29) дополнить частью 47.1 следующего содержания:
"47.1. Гражданину (его представителю) предоставляется возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на ЕПГУ и/или РПГУ, в случае подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме.";
30) в части 48:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) рассмотрение заявления и определение права гражданина на предоставление государственной услуги;";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции
"4) принятие решения о результате предоставления государственной услуги.";
31) наименование подраздела "Административное действие по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Административное действие по приему и регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги";
32) наименование подраздела "Административное действие по рассмотрению заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права заявителя на предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Административное действие по рассмотрению заявления и определению права гражданина на предоставление государственной услуги";
33) абзац второй части 58 признать утратившей силу;
34) часть 59 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Специалист по назначению направляет в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" запрос о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия сведений, указанных в части 32 настоящего Административного регламента, в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.";
35) в абзаце первом части 60 слова "в течение 15-ти рабочих дней со дня регистрации заявления" заменить словами "в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных сведений";
36) в абзаце первом части 61 слова "не превышающем" заменить словами "не превышающий";
37) часть 62 отменить;
38) в части 63 слова "и поступление их" заменить словами "и поступление к Руководителю документов".
39) в абзаце первом части 65 слова "о предоставлении либо" исключить, слова "3 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";
40) в наименовании подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства, КГКУ "Центр выплат" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений" слова ", а также принятием ими решений" исключить;
41) в наименовании раздела V слова ", а также их должностных лиц и специалистов" исключить;
42) часть 85 изложить в следующей редакции:
"В случае, если жалоба подана гражданином (его представителем) в Министерство, но принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует гражданина (его представителя) о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в части 87 и пункте 2 части 88 настоящего Административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";
43) дополнить частью 95 следующего содержания:
"95. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.";
44) приложения 1 - 5 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30 июня 2017 г. N 680-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.