Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в приложение к приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 727-п "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков" следующие изменения:
1) абзац второй части 2 признать утратившим силу;
2) в абзаце втором части 8 слова "сайт http://www.kamgov.ru" заменить словами "сайт: http://www.kamgov.ru/mintrud";
3) в части 10:
а) в пункте 1 слова "http://www.kamgov.ru" заменить словами "http://www.kamgov.ru/mintrud";
б) в пункте 2 слова "www.socuslugi.kamchatka.ru." заменить словами "www.socuslugi.kamchatka.ru;";
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края - gosuslugi41.ru (далее - РПГУ).";
4) пункты 3 - 4 части 11 изложить в следующей редакции:
"3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ и РПГУ;
4) посредством размещения информации в КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ);";
5) в части 12:
а) в абзаце первом слова "через ЕПГУ" заменить словами "с использованием средств ЕПГУ/РПГУ";
б) в пункте 2 слова "через ЕПГУ" исключить;
6) в абзаце первом части 14 слова "На ЕПГУ" заменить словами "На ЕПГУ/РПГУ";
7) дополнить частью 14.1 следующего содержания:
"14.1. В целях получения государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ/РПГУ гражданину (его представителю) необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА.
После регистрации в ЕСИА и последующей авторизации на ЕПГУ и/или РПГУ, гражданин получает доступ к "Личному кабинету" пользователя на ЕПГУ и/или РПГУ.
С помощью "Личного кабинета" у гражданина (его представителя) появляется возможность:
1) подать заявление в электронном виде путем заполнения шаблона заявления;
2) подать жалобу на решение и действия (бездействия) органа, должностного лица органа либо государственного служащего.";
8) часть 15 изложить в следующей редакции:
"15. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием граждан (их представителей) в порядке очереди или по предварительной записи.
Запись на прием проводится при личном обращении гражданина (его представителя), посредством телефонной связи, посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
Гражданину (его представителю) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан в КГКУ "Центр выплат".
КГКУ "Центр выплат" не вправе требовать от гражданина (его представителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
9) часть 20 изложить в следующей редакции:
"20. Прием заявлений и документов у граждан на предоставление государственной услуги осуществляется в КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении, по почте и в электронном виде через ЕПГУ и/или РПГУ.
Прием заявлений и документов у граждан (их представителей) на предоставление государственной услуги осуществляется через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень учреждений, осуществляющих прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.";
10) часть 31 отменить;
11) абзац первый части 32 изложить в следующей редакции:
"32. Документы, предоставленные гражданином (его представителем), должны удовлетворять следующим требованиям:";
12) пункты 2 - 3 части 39 изложить в следующей редакции:
"2) поступление заявления с приложением неполного пакета документов, указанных в частях 26 - 30 и 33 настоящего Административного регламента;
3) некорректное заполнение данных электронной формы заявления (в случае подачи данных в электронном виде через ЕПГУ/РПГУ).";
13) дополнить частью 39.1 следующего содержания:
"39.1. При приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги запрещается:
а) отказывать в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией и сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ/РПГУ;
б) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ;
в) требовать от гражданина (его представителя) иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
14) в пункте 2 части 40 слова "ЕПГУ" заменить словами "ЕПГУ/РПГУ";
15) в части 44:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) при предоставлении заявления и полного пакета документов, указанных в частях 26 - 30 и 33 настоящего Административного регламента, через МФЦ, в день их поступления в КГКУ "Центр выплат". В этом случае днем обращения гражданина (его представителя) считается дата регистрации заявления и полного пакета документов МФЦ;";
б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) в случае подачи заявления и полного пакета документов, указанных в частях 26 - 30 и 33 настоящего Административного регламента, через ЕПГУ и/или РПГУ в день их поступления в КГКУ "Центр выплат", в случаях поступления заявления в нерабочее время, в нерабочие и праздничные дни, регистрация производится в первый рабочий день, без необходимости представления заявителем документов на бумажном носителе.";
16) в части 45:
а) в абзаце первом слова "через ЕПГУ" заменить словами "через ЕПГУ/РПГУ";
б) в абзаце втором слова "через ЕПГУ" заменить словами "через ЕПГУ/РПГУ";
в) в абзаце третьем слова "55 дней" заменить словами "55 календарных дней", слова "через ЕПГУ" заменить словами "через ЕПГУ/РПГУ";
г) слова "через ЕПГУ" заменить словами "через ЕПГУ/РПГУ";
17) часть 46 отменить;
18) в части 49 слова "через ЕПГУ" заменить словами "через ЕПГУ/РПГУ";
19) в пункте 2 части 52 "через ЕПГУ" заменить словами "через ЕПГУ/РПГУ";
20) часть 53 признать утратившей силу;
21) дополнить частью 54.1 следующего содержания:
"54.1. Гражданину (его представителю) предоставляется возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на ЕПГУ и/или РПГУ, в случае подачи заявления в электронной форме.";
22) наименование подраздела первого раздела IV изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства, КГКУ "Центр выплат" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги";
23) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" предоставляющих государственную услугу";
24) часть 92 изложить в следующей редакции:
"92. В случае, если жалоба подана пенсионером в Министерство, но принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует пенсионера о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в части 94 и пункте 2 части 95 настоящего Административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
25) дополнить частью 102 следующего содержания:
"102. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9) приложения N 1 - N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 4 июля 2017 г. N 688-п "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.