Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
11. Дополнить Программу приложениями 4 и 5 следующего содержания:
"Приложение 4
к Программе
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию основного мероприятия 3.2 "Повышение уровня доступности и качества приоритетных объектов и услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" Подпрограммы 3
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует вопросы предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования основного мероприятия 3.2 "Повышение уровня доступности и качества приоритетных объектов и услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" Подпрограммы 3 (далее в настоящем Порядке - мероприятие) в части:
1) обеспечения доступности образовательных организаций в Камчатском крае для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН);
2) приобретения транспортных средств общего пользования, приспособленных для перевозки инвалидов и других МГН;
3) формирования сети образовательных организаций в Камчатском крае, реализующих образовательные программы общего образования, а также обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития;
4) создания условий в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей в Камчатском крае (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) для получения детьми-инвалидами качественного образования.
2. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае являются:
1) для мероприятий, предусмотренных пунктом 1 части 1 настоящего Порядка, - наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае неадаптированных для инвалидов и других МГН объектов образования;
2) для мероприятий, предусмотренных пунктом 2 части 1 настоящего Порядка, - отсутствие на территории муниципального образования в Камчатском крае транспортных средств общего пользования, адаптированных для инвалидов и других МГН;
3) для мероприятий, предусмотренных пунктом 3 части 1 настоящего Порядка, - наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае образовательных организаций, в которых отсутствует оснащение, необходимое для совместного обучения инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития;
4) для мероприятий, предусмотренных пунктом 4 части 1 настоящего Порядка, - наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, а также организаций дополнительного образования детей, в которых отсутствует материально-техническое оснащение для получения детьми инвалидами качественного образования.
3. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае следующих условий:
1) наличие в утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае муниципальных программах аналогичных мероприятий, предусмотренных частью 1 настоящего Порядка;
2) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае по софинансированию мероприятия в размере не менее 5% от общего объема средств, необходимых на реализацию каждого мероприятия;
3) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае главному распорядителю средств краевого бюджета отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденным главным распорядителем средств краевого бюджета;
4) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;
5) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местным бюджетам, определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета бюджету j-того муниципального образования в Камчатском крае на реализацию i-того мероприятия;
- стоимость реализации i-того мероприятия в j-tom муниципальном образовании в Камчатском крае;
- коэффициент софинансирования из краевого бюджета.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете.
6. Перечень, формы и срок представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий утверждаются главным распорядителем средств краевого бюджета.
7. Главный распорядитель средств краевого бюджета рассматривает представленные документы в течение 30 дней со дня окончания срока приема документов.
8. По результатам рассмотрения документов главным распорядителем средств краевого бюджета принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
9. В случае принятия главным распорядителем средств краевого бюджета решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидий между главным распорядителем средств краевого бюджета и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 30 дней со дня принятия такого решения.
В случае принятия главным распорядителем средств краевого бюджета решения об отказе в предоставлении субсидии в орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 7 дней со дня принятия такого решения направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае документов не в полном объеме, с нарушением сроков или не соответствующих установленной форме;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
3) несоответствие муниципального образования в Камчатском крае критерию отбора муниципальных образований в Камчатском крае и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 2 и 3 настоящего Порядка.
11. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий, установленных частью 3 настоящего Порядка, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Целевые показатели результативности предоставления субсидий местным бюджетам установлены приложением 1 к Программе.
13. Контроль за соблюдением условий, установленных частью 3 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета.
14. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
15. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в краевой бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления главного распорядителя средств краевого бюджета. Главный распорядитель средств краевого бюджета направляет указанное уведомление органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в течение 30 дней со дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению.
Приложение 5
к Программе
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию основного мероприятия 5.1 "Финансовая поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на региональном и муниципальном уровнях" Подпрограммы 5
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует вопросы предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования основного мероприятия 5.1 "Финансовая поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на региональном и муниципальном уровнях" Подпрограммы 5 (далее в настоящем Порядке - мероприятие) в части оказания органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае финансовой поддержки СОНКО.
2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае СОНКО, зарегистрированных в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющих на территории муниципального образования в Камчатском крае в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 1 статьи 4 Закона Камчатского края от 14.11.2011 N 689 "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Камчатском крае".
3. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае следующих условий:
1) наличие в муниципальных программах мероприятия по финансовой поддержке СОНКО;
2) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае по софинансированию мероприятия не менее 25% от объема средств, выделяемых из краевого бюджета местному бюджету на оказание финансовой поддержки СОНКО;
3) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Агентство по внутренней политике Камчатского края (далее - Агентство) отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденным Агентством;
4) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;
5) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местным бюджетам, определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету j-ro муниципального образования в Камчатском крае;
- общий объем субсидий из краевого бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- количество некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории j-ro муниципального образования в Камчатском крае (определяется согласно официальным данным Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю);
- количество некоммерческих организации, зарегистрированных на территориях муниципальных образований в Камчатском крае, между которыми распределяются субсидии.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете.
6. Перечень, формы и срок представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий утверждаются Агентством.
7. Агентство рассматривает представленные документы в течение 30 дней со дня окончания срока приема документов.
8. По результатам рассмотрения документов Агентством принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
9. В случае принятия Агентством решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидий между Агентством и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 30 дней со дня принятия такого решения.
В случае принятия Агентством решения об отказе в предоставлении субсидии в орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 7 дней со дня принятия такого решения направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае документов не в полном объеме, с нарушением сроков или не соответствующих установленной форме;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
3) несоответствие муниципального образования в Камчатском крае критерию отбора муниципальных образований в Камчатском крае и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 2 и 3 настоящего Порядка.
11. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий, установленных частью 3 настоящего Порядка, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Целевые показатели результативности предоставления субсидий местным бюджетам установлены приложением 1 к Программе.
13. Контроль за соблюдением условий, установленных частью 3 настоящего Порядка, осуществляется Агентством.
14. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
15. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в краевой бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления Агентства. Агентство направляет указанное уведомление органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в течение 30 дней со дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению.".
<< Часть 10 Часть 10 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 10 июля 2017 г. N 266-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.