Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в приложение к приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 708-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению государственных пособий гражданам, имеющим детей" следующие изменения:
1) абзац второй части 2 исключить;
2) в абзаце втором части 14 слова "сайт http://www.kamgov.ru" заменить словами "сайт http://www.kamgov.ru/mintrud";
3) в части 16:
а) в пункте 2 слова "http://www.socuslugi.kamchatka.ru." заменить словами "http://www.socuslugi.kamchatka.ru;"
б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края - gosuslugi41.ru (далее - РПГУ).";
4) пункты 3 и 4 части 17 изложить в следующей редакции:
"3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственных информационных системах ЕПГУ и РПГУ;
4) посредством размещения информации в Краевом государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ);";
5) в абзаце первом части 18 слова "по электронной почте" заменить словами "с использованием средств ЕПГУ/РПГУ";
6) абзац первый части 20 изложить в следующей редакции:
"20. На ЕПГУ/РПГУ размещены и доступны без регистрации и авторизации следующие информационные материалы:";
7) дополнить частями 20.1 и 20.2 следующего содержания:
"20.1. В целях получения государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ/РПГУ заявителю необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА.
После регистрации в ЕСИА и последующей авторизации на ЕПГУ и (или) РПГУ, заявитель получает доступ к "Личному кабинету" пользователя на ЕПГУ и (или) РПГУ.
С помощью "Личного кабинета" у заявителя появляется возможность:
1) подать заявление в электронном виде путем заполнения шаблона заявления;
2) подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
20.2. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей (их представителей) в порядке очереди или по предварительной записи.
Запись на прием проводится при личном обращении заявителя (его представителя), посредством телефонной связи, через ЕПГУ и (или) РПГУ.
Заявителю (его представителю) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан в КГКУ "Центр выплат".
КГКУ "Центр выплат" не вправе требовать от заявителя (его представителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
8) часть 26 изложить в следующей редакции:
"26. Прием заявлений и документов у заявителей (их представителей) на предоставление государственной услуги осуществляется в КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении, по почте и в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ.
Прием заявлений и документов у заявителей (их представителей) на предоставление государственной услуги осуществляется через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12. 2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень учреждений, осуществляющих прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.";
9) в части 31:
а) в пункте 2 слова "документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копию удостоверения беженца" заменить на "документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копии удостоверения беженца";
б) в пункте 3 слово "разрешение" заменить на "разрешения";
в) в пункте 4 после слова "документов" дополнить словами "(при наличии)", слова "свидетельство" заменить на "свидетельства";
г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (в случае, если заявление подается представителем гражданина). При этом документом, подтверждающим полномочия уполномоченного лица, является доверенность в простой письменной форме либо нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;";
д) дополнить пунктами 6 - 8 следующего содержания:
"6) копии поквартирной карточки с места жительства (места пребывания) лиц, указанных в части 3 настоящего Административного регламента;
7) домовой книги (в случае если заявитель проживает в индивидуальном жилом доме);
8) судебного решения об определении места жительства в Камчатском крае граждан, указанных в части 3 настоящего Административного регламента (при наличии).";
10) часть 38 отменить;
11) в части 39:
а) в абзаце первом слово "лично" исключить;
б) в пункте 4 слова "пунктах 4 - 8 части 25" заменить словами "пунктах 3 - 8 части 31 и частях 32 - 37";
12) дополнить частью 41.1 следующего содержания:
"41.1. При направлении заявления по форме электронного документа через ЕПГУ и (или) РПГУ, путем заполнения соответствующей формы заявления, заявитель (его представитель) обязан предоставить в КГКУ "Центр выплат" оригиналы документов, указанных в частях 31 - 37 и 40 настоящего Административного регламента, в срок не превышающий 55 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".
Электронное уведомление о регистрации заявления заявителя (его представителя), поданного по форме электронного документа через ЕПГУ и (или) РПГУ, с указанием даты предоставления в КГКУ "Центр выплат" оригиналов документов, указанных в частях 31 - 37 и 40 настоящего Административного регламента, направляется заявителю (его представителю) в срок не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".";
13) часть 43 изложить в следующей редакции:
"43. Заявитель (его представитель) несет ответственность за достоверность документов и сведений, представленных для получения государственной услуги.
КГКУ "Центр выплат" вправе осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем (его представителем) документах.";
14) в части 44:
а) в пункте 7 слово "гражданина" исключить;
б) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Заявитель (его представитель) вправе предоставить сведения, предусмотренные настоящей частью, по собственной инициативе.";
15) в части 46:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) поступление заявления с приложением не полного пакета документов, указанных в частях 31 - 37 и 40 настоящего Административного регламента;";
б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) некорректное заполнение данных электронной формы заявления (в случае подачи заявления через ЕПГУ/РПГУ).";
16) дополнить частью 46.1 следующего содержания:
"46.1. При приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ/РПГУ;
2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ/РПГУ;
3) требовать от заявителя (его представителя) иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
17) в части 47:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) отсутствие документов (сведений), подтверждающих проживание заявителя по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае;";
б) в пункте 7 "." заменить на ";";
в) дополнить пунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) предоставление заявителем (его представителем) документов с недостоверными сведениями;
9) непредставление заявителем (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 31 - 37 и 40 настоящего Административного регламента, в течение 55 календарных дней со дня поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" через ЕПГУ и (или) РПГУ;
10) предоставление заявителем (его представителем) неполного пакета документов, указанных в частях 31 - 37 и 40 настоящего Административного регламента, при направлении заявления по форме электронного документа через ЕПГУ и (или) РПГУ.";
18) в части 51:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) при предоставлении заявления и полного пакета документов, указанных в частях 31 - 37 и 40 настоящего Административного регламента, через МФЦ, в день их поступления в КГКУ "Центр выплат". В этом случае днем обращения заявителя (его представителя) считается дата регистрации заявления и полного пакета документов МФЦ;";
б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) при поступлении заявления и документов, указанных в частях 31 - 37 и 40 настоящего Административного регламента, через ЕПГУ и (или) РПГУ в день поступления в КГКУ "Центр выплат", в случаях поступления заявления в нерабочее время, нерабочие и праздничные дни, регистрация производится в первый рабочий день, без необходимости представления заявителем документов на бумажном носителе.";
19) часть 54 изложить в следующей редакции:
"54. В случае направления заявления по форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регистрация заявления производится в день поступления в КГКУ "Центр выплат", а в случае поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" в нерабочие и праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
В день поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" заявителю (его представителю), подавшему заявление через ЕПГУ/РПГУ, формируется и направляется электронное уведомление о получении его заявления и указанием даты предоставления в КГКУ "Центр выплат" оригиналов документов, указанных в частях 31 - 37 и 40 настоящего Административного регламента, в срок не превышающий 55 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".
В случае предоставления заявителем (его представителем) полного пакета документов, указанных в частях 31 - 37 и 40 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 55 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат", датой обращения, поступившего через ЕПГУ/РПГУ, считается дата регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".
В случае непредставления заявителем (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 31 - 37 и 40 настоящего Административного регламента, в течение 55 календарных дней со дня поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" через ЕПГУ заявитель (его представитель) в течение 5 рабочих дней уведомляется через ЕПГУ/РПГУ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и порядка обжалования данного решения.";
20) в части 57:
а) пункт 2 после слова "Интернет" дополнить словами ", ЕПГУ/РПГУ";
б) в пункте 8 слова ", в том числе в электронном виде посредством электронной почты" заменить словами "(в том числе сети Интернет, ЕПГУ/РПГУ)";
21) часть 58 признать утратившей силу;
22) дополнить частью 59.1 следующего содержания:
"59.1. Заявителю (его представителю) предоставляется возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на ЕПГУ и (или) РПГУ, в случае подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме.";
23) в части 64:
а) в абзаце первом слова "пакта документов, указанного" заменить словами "пакета документов, указанных";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявителю (его представителю) при личном обращении выдается уведомление о приеме документов с указанием даты приема документов. Оригиналы документов возвращаются гражданину (его представителю).";
24) дополнить частью 66.1 следующего содержания:
"66.1. Специалист по приему обращений при поступлении обращения заявителя с приложением документов через ЕПГУ и (или) РПГУ в день поступления заявления, а в случае поступления заявления в нерабочее время, в нерабочие и праздничные дни, в первый рабочий день, следующий за днем обращения, регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество заявителя;
3) адрес регистрации заявителя;
4) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.";
25) абзац второй части 70 признать утратившим силу;
26) часть 71 дополнить абзацем вторым и третьим следующего содержания:
"Специалист по назначению направляет в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" запрос о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия сведений, указанных в части 36 настоящего Административного регламента, в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административного действия - до 20 минут на 1 обращение";
27) в абзаце первом части 72 слова "в течение 15-ти рабочих дней со дня регистрации заявления" заменить словами "в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных сведений";
28) абзац первый части 74 изложить в следующей редакции:
"74. В случае, когда согласно представленными в рамках межведомственного взаимодействия органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют сведения (документы) о праве заявителя на получение государственной услуги, специалист по назначению готовит проект решения руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 55 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".";
29) абзац первый части 77 изложить в следующей редакции:
"77. После принятия руководителем решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения готовит и направляет гражданину письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причины отказа и порядка его обжалования, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту, в случае поступления заявления с ЕПГУ и (или) РПГУ уведомление направляется в "Личный кабинет гражданина".";
30) в наименовании раздела V слова ", а также их должностных лиц и специалистов" исключить;
31) часть 97 изложить в следующей редакции:
"97. В случае, если жалоба подана заявителем в Министерство, но принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует гражданина о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в части 99 и пункте 2 части 100 настоящего Административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";
32) дополнить частью 107 следующего содержания:
"107. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.".
33) приложения 2 и 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 31 июля 2017 г. N 801-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.