Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Агентства
инвестиций Камчатского края
от 21.08.2017 года N 112-п
Порядок
рассмотрения обращений, поступающих в электронной форме посредством канала прямой связи участников инвестиционной деятельности с руководством Камчатского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения оперативного решения вопросов, возникающих в процессе инвестиционной деятельности на территории Камчатского края, и устанавливает последовательность действий и требования к организации работы при рассмотрении поступающих в электронной форме посредством канала прямой связи с руководством Камчатского края обращений участников инвестиционной деятельности (далее - инвесторы).
1.2. Канал прямой связи с инвесторами представляет собой электронное средство коммуникации для приема прямых обращений инвесторов через специальную форму, размещенную на инвестиционном портале Камчатского края (http://investkamchatka.ru/), путь: Главная/Канал прямой связи инвесторов.
1.3. К обращениям инвесторов относятся: заявление, предложение, жалоба, касающиеся реализации инвестиционных проектов, осуществления инвестиционной деятельности на территории Камчатского края (далее - обращение), в том числе по вопросам:
1.3.1 реализации инвестором инвестиционного проекта;
1.3.2 оказания содействия инвестору в подборе земельного участка для реализации инвестиционного проекта;
1.3.3 оказания содействия инвестору в инфраструктурном обеспечении земельного участка для реализации инвестиционного проекта;
1.3.4 взаимодействия инвестора с органами местного самоуправления;
1.3.5 предоставления инвестору форм государственной поддержки, установленных краевым законодательством;
1.3.6 наличия административных барьеров при осуществлении инвестиционной деятельности;
1.3.7 нарушения законодательства Камчатского края о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления в работе с инвесторами;
1.3.8 пробелов в законодательстве Камчатского края в сфере инвестиционной деятельности;
1.3.9 иных вопросов, возникающих у инвестора, реализующего или предполагающего реализацию инвестиционного проекта.
1.4. Обращение должно содержать:
1.4.1 фамилию, имя, отчество гражданина;
1.4.2 контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме);
1.4.3 согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.5. Обращение может содержать:
1.5.1 указание на способ получения ответа (консультация по телефону, ответ в форме электронного документа или в письменной форме);
1.5.2 вид осуществляемой либо планируемой деятельности;
1.5.3 социальный статус.
2. Прием и первичная обработка обращений
2.1. Обращения по каналу прямой связи с инвесторами поступают в Отдел по организации работы с обращениями граждан Главного контрольного управления губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Отдел) и подлежат первичной обработке и регистрации в соответствии с требованиями Постановления Губернатора Камчатского края от 20.04.2015 N 39 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших губернатору Камчатского края, первому вице-губернатору Камчатского края, вице-губернаторам Камчатского края, заместителям председателя Правительства Камчатского края".
2.2. Зарегистрированное обращение поступает на визирование Руководителю Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - Агентство), который в течение рабочего дня, в который поступило обращение, направляет его на рассмотрение в отдел инвестиционной политики Агентства (далее - отдел).
2.3. Начальник отдела в течение одного рабочего дня с даты поступления зарегистрированного обращения в Агентство поручает его рассмотрение должностному лицу из числа сотрудников отдела (далее - исполнитель).
3. Сроки и порядок рассмотрения обращений
3.1. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости уточняет суть обращения у инвестора по телефону или электронной почте.
3.2. Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется инвестору выбранным им способом в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения, если обращение не требует осуществления дополнительных запросов, проведения специальных совещаний.
3.3. В случае, если обращение содержит вопросы, перечисленные в пунктах 1.3.6 - 1.3.8 части 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, оно рассматривается в соответствии с Порядком оперативного устранения нарушений законодательства Камчатского края о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности, выявленных по результатам работы каналов прямой связи участников инвестиционной деятельности с руководством Камчатского края, утвержденным настоящим приказом (приложение 2).
3.4. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения в отдел направляется исполнителем в соответствующие государственные органы Камчатского края, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.5. Исполнитель в течение рабочего дня, следующего за днем, установленным в части 3.4 настоящего Порядка, уведомляет инвестора выбранным им способом о направлении его обращения на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления или должностным лицам.
3.6. В случае, если обращение требует направления дополнительных запросов, ответ на обращение направляется инвестору в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
3.7. В случае, если обращение требует проведения специальных совещаний, инвестор уведомляется о продлении рассмотрения его обращения на срок не более тридцати рабочих дней. Информация об итогах проведенного совещания направляется инвестору в течение трёх рабочих дней со дня подписания протокола совещания.
3.8. В случае, если инвестор не сообщил, либо сообщил не в полном объеме информацию, указанную в пунктах 1.4.1 - 1.4.3 настоящего Порядка, Агентство оставляет обращение без ответа.
3.9. Исполнитель принимает решение о прекращении переписки с инвестором по вопросу, на который ему многократно (более двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что в повторных обращениях не приводятся новые доводы или обстоятельства рассмотрения вопроса.
3.10. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет начальник отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.