Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в приложение к приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 721-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении краевого материнского (семейного) капитала" следующие изменения:
1) абзац второй части 2 исключить;
2) в абзаце втором части 8 слова "сайт http://www.kamgov.ru" заменить словами "сайт http://www.kamgov.ru/mintrud";
3) в части 10:
а) в пункте 2 слова "http://www.socuslugi.kamchatka.ru." заменить словами "http://www.socuslugi.kamchatka.ru;"
б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края - gosuslugi41.ru (далее - РПГУ).";
4) пункты 3 и 4 части 11 изложить в следующей редакции:
"3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственных информационных системах ЕПГУ и РПГУ;
4) посредством размещения информации в Краевом государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае";";
5) в абзаце первом части 12 слова "по электронной почте" заменить словами "с использованием средств ЕПГУ/РПГУ";
6) абзац первый части 14 изложить в следующей редакции:
"14. На ЕПГУ/РПГУ размещены и доступны без регистрации и авторизации следующие информационные материалы:";
7) дополнить частями 14.1 и 14.2 следующего содержания:
"14.1. В целях получения государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ/РПГУ заявителю необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА.
После регистрации в ЕСИА и последующей авторизации на ЕПГУ и (или) РПГУ, заявитель получает доступ к "Личному кабинету" пользователя на ЕПГУ и (или) РПГУ.
С помощью "Личного кабинета" у заявителя появляется возможность:
1) подать заявление в электронном виде путем заполнения шаблона заявления;
2) подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
14.2. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей (их представителей) в порядке очереди или по предварительной записи.
Запись на прием проводится при личном обращении заявителя (его представителя), посредством телефонной связи, через ЕПГУ и (или) РПГУ.
Заявителю (его представителю) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан в КГКУ "Центр выплат".
КГКУ "Центр выплат" не вправе требовать от заявителя (его представителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
8) часть 20 изложить в следующей редакции:
"20. Прием заявлений и документов у граждан (их представителей) на предоставление государственной услуги осуществляется в КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении, по почте и в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ.
Прием заявлений и документов у граждан (их представителей) на предоставление государственной услуги осуществляется через КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ) в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень учреждений, осуществляющих прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.";
9) в абзаце первом части 23 слова "в КГКУ "Центр выплат"" заменить словами "в Министерстве";
10) в части 29:
а) в пункте 6 слова "кредитного учреждения." заменить словами "кредитного учреждения;";
б) дополнить пунктами 7 - 9 следующего содержания:
"7) копии поквартирной карточки с места жительства лиц, указанных в части 3 настоящего Административного регламента;
8) домовой книги (в случае если лица, указанные в части 3 настоящего Административного регламента, проживают в индивидуальном жилом доме);
9) судебное решение об определении места жительства в Камчатском крае граждан, указанных в части 3 настоящего Административного регламента (при наличии).";
11) пункт 2 части 30 изложить в следующей редакции:
"2) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение гражданина или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении жилого помещения, принадлежащего на праве собственности гражданину, оформленная на бумажном носителе;";
12) часть 37 отменить;
13) в части 38:
а) в абзаце первом слово "лично" исключить;
б) в пункте 3 слова "карандашом." заменить словами "карандашом;";
в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) сведения о фамилии, имени, отчестве и дате рождения граждан, содержащиеся в документах, указанных в пунктах 4 - 9 части 29 и частях 30 - 36, должны соответствовать сведениям, указанным в документах удостоверяющих личность граждан (паспорт, свидетельство о рождении).
14) дополнить частью 40.1 следующего содержания:
"40.1. При направлении заявления по форме электронного документа через ЕПГУ и (или) РПГУ, путем заполнения соответствующей формы заявления, гражданин (его представитель) обязан предоставить в КГКУ "Центр выплат" оригиналы документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента, в срок не превышающий 55 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".
Электронное уведомление о регистрации заявления гражданина (его представителя), поданного по форме электронного документа через ЕПГУ и (или) РПГУ, с указанием даты предоставления в КГКУ "Центр выплат" оригиналов документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента, направляется гражданину (его представителю) в срок не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".";
15) часть 42 изложить в следующей редакции:
"42. Гражданин (его представитель) несет ответственность за достоверность документов и сведений, представленных для получения государственной услуги.
Министерство вправе осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином (его представителем) документах.";
16) часть 43 изложить в следующей редакции:
"43. Сведения, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения о месте жительства, об убытии гражданина с места жительства в Камчатском крае, находящиеся в распоряжении органа регистрационного учета граждан;
2) сведения об умерших гражданах, находящиеся в распоряжении органов записи актов гражданского состояния.
Гражданин (его представитель) вправе предоставить сведения, предусмотренные настоящей частью, по собственной инициативе.";
17) в части 45:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) поступление заявления с приложением не полного пакета документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента;";
б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) некорректное заполнение данных электронной формы заявления (в случае подачи заявления через ЕПГУ/РПГУ).";
18) дополнить частью 45.1 следующего содержания:
"45.1. При приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ/РПГУ;
2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ/РПГУ;
3) требовать от заявителя (его представителя) иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
19) в части 46:
а) в пункте 14 слова "23 лет." заменить словами "23 лет;";
б) дополнить пунктами 15 - 17 следующего содержания:
"15) предоставление гражданином (его представителем) документов с недостоверными сведениями;
16) непредставление гражданином (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента, в течение 55 календарных дней со дня поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" через ЕПГУ и (или) РПГУ;
17) предоставление гражданином (его представителем) неполного пакета документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента, при направлении заявления по форме электронного документа через ЕПГУ и (или) РПГУ.";
20) в части 50:
а) пункт 2 после слов "КГКУ "Центр выплат"" дополнить словами "или Министерство";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) при предоставлении заявления и полного пакета документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента, через МФЦ, в день их поступления в Министерство. В этом случае днем обращения гражданина (его представителя) считается дата регистрации заявления и полного пакета документов МФЦ;";
в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) при поступлении заявления и документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента, через ЕПГУ и (или) РПГУ в день поступления в КГКУ "Центр выплат", в случаях поступления заявления в нерабочее время, нерабочие и праздничные дни, регистрация производится в первый рабочий день, без необходимости представления гражданином документов на бумажном носителе.";
21) часть 53 изложить в следующей редакции:
"53. В случае направления заявления по форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регистрация заявления производится в день поступления в КГКУ "Центр выплат", а в случае поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" в нерабочие и праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
В день поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" гражданину (его представителю), подавшему заявление через ЕПГУ/РПГУ, формируется и направляется электронное уведомление о получении его заявления и указанием даты предоставления в КГКУ "Центр выплат" оригиналов документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента, в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".
В случае предоставления гражданином (его представителем) полного пакета документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат", датой обращения, поступившего через ЕПГУ/РПГУ, считается дата регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".
В случае непредставления гражданином (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат", поступившего через ЕПГУ/РПГУ, Комиссией принимается решение об отказе в предоставлении гражданину государственной услуги и гражданин в течение 5 рабочих дней, со дня подписания протокола Комиссии, уведомляется через ЕПГУ/РПГУ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и порядка обжалования решения Комиссии.";
22) в части 56:
а) пункт 2 после слова "Интернет" дополнить словами ", ЕПГУ/РПГУ";
б) в пункте 8 слова ", в том числе в электронном виде посредством электронной почты" заменить словами "(в том числе сети Интернет, ЕПГУ/РПГУ)";
23) часть 57 признать утратившей силу;
24) дополнить частью 58.1 следующего содержания:
"58.1. Заявителю (его представителю) предоставляется возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на ЕПГУ и (или) РПГУ, в случае подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме.";
25) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении материнского капитала, состоящую в следующих административных действиях:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права гражданина на предоставление государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) направление уведомления гражданину о принятом Комиссией решении.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Административное действие по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
60. Основанием для приема заявления и документов от гражданина (его представителя) на предоставление государственной услуги является его обращение в учреждения, указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, с заявлением по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных соответственно в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента.
61. Специалист по приему обращений учреждений, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении гражданина (его представителя) проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
62. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении гражданина (его представителя) уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы с уведомлением по форме, согласно приложения N 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
63. Специалист по приему обращений при личном обращении гражданина и предоставлении полного пакета документов, указанного в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента, готовит копии представленных документов либо сличает представленные гражданином (его представителем) копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверяются специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Гражданину (его представителю) при личном обращении выдается уведомление о приеме документов с указанием даты приема документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.
64. При наличии полного пакета документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения гражданина (его представителя) вносит в Журнал регистрации обращений:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество гражданина;
3) адрес места жительства гражданина;
4) дату приема гражданина.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
65. Специалист по приему обращений при поступлении обращения гражданина с приложением документов по почте в течение 3 дней регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество гражданина;
3) адрес места жительства гражданина;
4) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
66. Специалист по приему обращений при поступлении обращения гражданина с приложением документов через ЕПГУ и (или) РПГУ в день поступления заявления, а в случае поступления заявления в нерабочее время, в нерабочие и праздничные дни, в первый рабочий день, следующий за днем обращения, регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество заявителя;
3) адрес регистрации заявителя;
4) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
67. Специалист по приему обращений в течение 3 рабочих дней, после регистрации заявления и документов, представленных гражданином (его представителем) лично или по почте, направляет в Министерство заявление и полный пакет документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента.
При поступлении обращения гражданина с приложением документов через ЕПГУ и (или) РПГУ, специалист по приему обращений направляет в Министерство заявление и полный пакет документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней с даты представления в КГКУ "Центр выплат" гражданином (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента.
При поступлении обращения через ЕПГУ и (или) РПГУ и непредставлении гражданином (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в КГКУ "Центр выплат", специалист по приему обращений в течение 13 рабочих дней, со дня регистрации обращения в КГКУ "Центр выплат", направляет в Министерство обращение и документы с приложением копии электронного уведомления, указанного в абзаце втором части 53 настоящего Административного регламента, и сопроводительного письма с отметкой о непредставлении гражданином (его представителем) оригиналов документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут на 1 обращение.
Административное действие по рассмотрению заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права заявителя на предоставление государственной услуги
68. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, проверке права гражданина на предоставление государственной услуги является поступление в Министерство заявления и пакета документов, указанных в частях 29 - 35 и 39 настоящего Административного регламента.
69. В день поступления в Министерство специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней регистрирует поступившее из КГКУ "Центр выплат" заявление и направляет его Министру социального развития и труда Камчатского края либо Заместителю Министра социального развития и труда Камчатского края (далее - Министр) для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения административного действий составляет 20 минут на одно обращение.
70. Рассмотренное Министром либо Заместителем Министра, заявление с резолюцией в течение 1 рабочего дня, после дня наложения резолюции, направляется специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Министерства).
71. Специалист Министерства проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых документов на соответствие требованиям частей 29 - 35, 38, 39, 41 и 43 настоящего Административного регламента и, при установлении факта соответствия документов требованиям частей 29 - 35, 38, 39, 41 и 43 настоящего Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство предоставляет их на рассмотрение Комиссии.
При установлении факта несоответствия документов требованиям частей 29 - 35, 38, 39 и 41 настоящего Административного регламента специалист Министерства в течении 7 рабочих дней, со дня регистрации заявления в Министерстве, возвращает пакет документы в МФЦ или КГКУ "Центр выплат" с приложением уведомления, подписанного Министром либо Заместителем Министра, с указанием причины возврата заявления и документов и направляет копию уведомления гражданину.
При необходимости, специалист Министерства в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве направляет запрос о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия сведений, указанных в части 43 настоящего Административного регламента, в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административного действия - до 30 минут на одно обращение.
Административное действие по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
72. Основанием для начала административного действия является поступление на рассмотрение Комиссии заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных частями 29 - 35, 39 и 43 настоящего Административного регламента.
73. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов Комиссия принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении материнского капитала.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении материнского капитала принимается Комиссией не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут на одно обращение.
74. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении материнского капитала специалист Министерства готовит протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии и специалистом Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 60 минут.
Административное действие по направлению уведомления заявителю и исполнению решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
75. Основанием для начала административного действия, является подписание председателем Комиссии и специалистом Министерства протокола заседания Комиссии.
76. При принятии Комиссией решения о предоставлении материнского капитала по направлениям, предусмотренным пунктами 1, 2, 4 части 26 настоящего Административного регламента, специалист Министерства в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии, направляет гражданину письменное уведомление о принятом Комиссией решении и готовит приказ Министерства о перечислении средств материнского капитала (далее - приказ) в безналичной форме:
1) в случае направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий, путем приобретения жилого помещения в собственность либо строительства (реконструкции) жилого помещения:
а) продавцу жилого помещения на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности покупателя на приобретаемое жилое помещение и зарегистрированного договора купли-продажи указанного жилого помещения;
б) организации, в том числе кредитной организации, на основании кредитного договора (договора займа) на приобретение (строительство) жилого помещения;
в) организации либо индивидуальному предпринимателю на основании договора строительного подряда на строительство (реконструкцию) жилого помещения;
2) в случае направления средств материнского капитала на получение образования ребенком (детьми) образовательной организации на основании счета на оплату обучения ребенка (детей);
3) в случае направления средств материнского капитала на ремонт жилого помещения:
а) юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальному предпринимателю на основании договора о проведении ремонтных работ в жилом помещении и счета на оплату (квитанции на оплату) стоимости ремонтных работ в жилом помещении;
б) юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на основании счета на оплату стоимости расходных материалов для проведения ремонтных работ в жилом помещении.
77. При принятии Комиссией решения о предоставлении материнского капитала на приобретение транспортного средства специалист Министерства в течение 5 рабочих дней направляет гражданину уведомление о необходимости в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления представить в Министерство документы, указанные в части 36 настоящего Административного регламента.
78. При представлении гражданином (его представителем) в Министерство полного пакета документов, указанных в части 36 настоящего Административного регламента, специалист Министерства изготавливает копии с оригиналов представленных документов, заверяет копии документов и в течение 5 рабочих дней, со дня представления гражданином (его представителем) данных документов, готовит приказ о перечислении средств материнского капитала в безналичной форме:
1) продавцу транспортного средства;
2) кредитной организации, заключившей с заявителем кредитный договор на приобретение транспортного средства.
79. Специалист Министерства в течение 3 рабочих дней со дня утверждения приказа Министром или Заместителем Министра, направляет приказ, копию уведомления, направленного гражданину, заявление и документы, указанные в частях 29 - 35, 39 и 43 настоящего Административного регламента, в КГКУ "Центр выплат" для перечисления денежных средств.
80. При поступлении в КГКУ "Центр выплат" приказа, копии уведомления, направленного гражданину, заявления и документы, указанных в частях 29 - 35, 39 и 43 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за перечисление средств материнского капитала, в течение 20 банковских дней со дня поступления средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию Закона Камчатского края от 06.06.2011 N 615 "О краевом материнском (семейном) капитале", готовит платежные документы, и направляет их для зачисления денежных средств в безналичной форме в соответствии с приказом.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут на один платежный документ.
81. При принятии Комиссией решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Министерства, не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии, направляет гражданину письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка обжалования решения Комиссии.
Копию уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, заявление и документы, представленные заявителем, специалист Министерства направляет в КГКУ "Центр выплат".
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 30 минут на одно обращение.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27) в наименовании раздела V слова ", а также их должностных лиц и специалистов" исключить;
28) часть 103 изложить в следующей редакции:
"103. В случае, если жалоба подана заявителем в Министерство, но принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует гражданина о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в части 105 и пункте 2 части 106 настоящего Административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";
29) дополнить частью 113 следующего содержания:
"113. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.".
30) приложения 2 и 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 18 августа 2017 г. N 886-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.