Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Дополнить подпрограммой 7 следующего содержания:
"Подпрограмма 7
"Комплексная ресоциализация граждан, уволенных с военной службы, и обеспечение их социальной интеграции в общество в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 7)
Паспорт Подпрограммы 7
Ответственный исполнитель Подпрограммы 7 |
Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края |
Участники Подпрограммы 7 |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 7 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 7 |
обеспечение необходимых мер для эффективной комплексной ресоциализации граждан, уволенных с военной службы по контракту с правом на пенсию, граждан, уволенных с военной службы по контракту без права на пенсию, граждан, уволенных с военной службы по состоянию здоровья (далее - граждане, уволенные с военной службы), и обеспечения их социальной интеграции в общество в Камчатском крае |
Задачи Подпрограммы 7 |
1) проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня жизни граждан, уволенных с военной службы; 2) совершенствование системы профессиональной ориентации, профессиональной переподготовки, трудоустройства граждан, уволенных с военной службы, и вовлечение в общественно полезную деятельность граждан, уволенных с военной службы по состоянию здоровья - инвалидов вследствие военной травмы и инвалидов вследствие заболевания, полученного в период военной службы; 3) проведение мероприятий, направленных на оказание содействия в выборе гражданских специальностей, перед увольнением с военной службы; 4) содействие оперативному трудоустройству граждан, уволенных с военной службы |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 7 |
1) численность граждан, уволенных с военной службы, проинформированных о положении на рынке труда в Камчатском крае; 2) численность граждан, уволенных с военной службы, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения; 3) численность граждан, уволенных с военной службы и обратившихся в органы службы занятости населения, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 7 |
срок реализации Подпрограммы 7 - 2017 - 2020 годы, этапы реализации Подпрограммы 7 не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 7 |
объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы 7 за счет средств краевого бюджета - планируемый объем обязательств - составляет 470,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 20,00000 тыс. рублей; 2018 год - 150,00000 тыс. рублей; 2019 год - 150,00000 тыс. рублей; 2020 год - 150,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 7 |
1) численность граждан, уволенных с военной службы, проинформированных о положении на рынке труда в Камчатском крае, составит в 2017 году не менее 50 человек, с 2018 по 2020 годы - не менее 150 человек ежегодно; 2) численность граждан, уволенных с военной службы, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения, составит в 2017 году не менее 3 человек, с 2018 по 2020 годы - не менее 10 человек ежегодно; 3) численность граждан, уволенных с военной службы и обратившихся в органы службы занятости населения, прошедших профессиональное обучение и (или) получивших дополнительное профессиональное образование, составит в 2017 году не менее 1 человека, с 2018 по 2020 годы - не менее 2 человек ежегодно |
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 7
1.1. По данным военного комиссариата Камчатского края на территории Камчатского края в 2016 году проживало 11890 офицеров, прапорщиков и мичманов, уволенных из Вооруженных сил Российской Федерации в запас или отставку, из них 6392 человека являлись получателями военных пенсий. По сравнению с 2015 годом численность граждан, уволенных с военной службы, проживающих на территории Камчатского края, уменьшилась на 39 человек.
1.2. Численность бывших военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, состоящих на учете в военном комиссариате Камчатского края, меняется незначительно (2014 год - 11872 чел., 2015 год - 11929 чел., 2016 год - 11890 чел.). Рост числа бывших военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и вставших на учет в военном комиссариате Камчатского края, наблюдавшийся в ходе мероприятий, связанных с реформированием Вооруженных сил Российской Федерации, прекратился.
1.3. В 2016 году численность уволенных в запас военнослужащих в возрасте старше 45 лет, не заработавших военную пенсию, уменьшилась на 9,2%. Однако, на прежнем уровне сохраняется общий процент военнослужащих, увольняемых с военной службы без права на военную пенсию, - это почти половина военнослужащих запаса (в 2016 году - 46,2%). В основном это военнослужащие, проходившие военную службу по контракту.
1.4. Задача комплексной ресоциализации граждан, уволенных с военной службы, и обеспечения их социальной интеграции в общество является приоритетным направлением в социальной политике, проводимой в отношении данной категории граждан в Камчатском крае.
2. Цель, задачи, основные мероприятия Подпрограммы 7, сроки и механизмы ее реализации
2.1. Цель Подпрограммы 7 - обеспечение необходимых мер для эффективной комплексной ресоциализации граждан, уволенных с военной службы, и обеспечения их социальной интеграции в общество в Камчатском крае.
2.2. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
1) проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня жизни граждан, уволенных с военной службы;
2) совершенствование системы профессиональной ориентации, профессиональной переподготовки, трудоустройства граждан, уволенных с военной службы, и вовлечение в общественно полезную деятельность граждан, уволенных с военной службы по состоянию здоровья - инвалидов вследствие военной травмы и инвалидов вследствие заболевания, полученного в период военной службы;
3) проведение мероприятий, направленных на оказание содействия в выборе гражданских специальностей, перед увольнением с военной службы;
4) содействие оперативному трудоустройству граждан, уволенных с военной службы.
2.3. В рамках Подпрограммы 7 предусматривается выполнение следующих основных мероприятий:
1) основное мероприятие 7.1 "Разработка комплексного подхода к процессу ресоциализации граждан, уволенных с военной службы.". В рамках основного мероприятия предусматривается проведение мониторинга социально-экономического положения граждан, уволенных с военной службы, и разработка комплекса мероприятий, направленных на ресоциализацию граждан, уволенных с военной службы;
2) основное мероприятие 7.2 "Повышение уровня информированности граждан, уволенных с военной службы, в том числе с использованием информационных технологий в сфере занятости населения.". В рамках основного мероприятия предусматривается организация информационного сопровождения граждан, уволенных с военной службы;
3) основное мероприятие 7.3 "Реализация мероприятий, способствующих повышению занятости граждан, уволенных с военной службы.". В рамках основного мероприятия предусматривается оказание гражданам, уволенным с военной службы, государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, профессиональной ориентации, социальной адаптации на рынке труда, содействию в трудоустройстве.
2.4. Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 7 и их значениях представлены в приложении 1 к Программе.
2.5. Подпрограмма 7 реализуется в 2017 - 2020 годах, этапы реализации Подпрограммы 7 не выделяются.
3. Анализ рисков реализации Подпрограммы 7, меры управления рисками реализации Подпрограммы 7
3.1. К основным рискам реализации Подпрограммы 7 можно отнести негативные факторы макроэкономического, финансового и организационного характера.
3.2. Существует риск не реализации мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 7, при отсутствии финансирования из краевого бюджета.
Указанный риск может быть преодолен при возможности достаточного и своевременного финансирования из краевого бюджета либо путем перераспределения финансовых ресурсов.
3.3. Снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников являются факторами макроэкономических рисков и могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда и росту уровня безработицы среди граждан, уволенных с военной службы.
Своевременное выделение средств из краевого бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 7, будет способствовать преодолению макроэкономических рисков.
3.4. Недостатки в процедурах управления и контроля характеризуют организационные риски, которые, в случае выявления, можно преодолеть путем своевременного внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля.
4. Основные ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 7
4.1. По итогам реализации Подпрограммы 7 ожидается достижение следующих результатов:
1) численность граждан, уволенных с военной службы, проинформированных о положении на рынке труда в Камчатском крае, составит в 2017 году не менее 50 человек, с 2018 по 2020 годы - не менее 150 человек ежегодно;
2) численность граждан, уволенных с военной службы, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения, составит в 2017 году не менее 3 человек, с 2018 по 2020 годы - не менее 10 человек ежегодно;
3) численность граждан, уволенных с военной службы и обратившихся в органы службы занятости населения, прошедших профессиональное обучение и (или) получивших дополнительное профессиональное образование, составит в 2017 году не менее 1 человека, с 2018 по 2020 годы - не менее 2 человек ежегодно.".
<< Часть 4 Часть 4 |
Часть 6 >> Часть 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 28 августа 2017 г. N 359-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.