Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Дополнить подпрограммой 8 следующего содержания:
"Подпрограмма 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения"
(далее - Подпрограмма 8)
Паспорт Подпрограммы 8
Ответственный исполнитель Подпрограммы 8 |
Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края |
Участники Подпрограммы 8 |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 8 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 8 |
обеспечение необходимых мер для трудоустройства неработающих инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет (далее - инвалиды молодого возраста), ускорения профессиональной адаптации принимаемых и принятых на работу (в том числе после окончания образовательной организации) инвалидов молодого возраста и обеспечения их стабильной занятости |
Задачи Подпрограммы 8 |
1) осуществление информационного обеспечения в сфере сопровождаемого содействия занятости инвалидов молодого возраста; 2) определение мероприятий по организации сопровождаемого содействия занятости инвалида молодого возраста с учетом рекомендуемых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности и реализация программ индивидуального сопровождения инвалидов молодого возраста; 3) проведение мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию инвалидов молодого возраста, являющихся безработными; 4) организация ознакомления специалистов организации-работодателя, работающих с инвалидом молодого возраста, по вопросам оказания помощи в освоении им трудовых обязанностей, включая организацию (при необходимости) наставничества; 5) установление сроков осуществления работодателем мероприятий по сопровождаемому содействию занятости инвалида молодого возраста продолжительностью от трех месяцев до одного года с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида в зависимости от уровня его профессиональной подготовки, индивидуальных способностей и опыта предыдущей профессиональной деятельности |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 8 |
1) численность инвалидов молодого возраста, проинформированных о положении на рынке труда в Камчатском крае; 2) численность инвалидов молодого возраста, признанных безработными, прошедших профессиональное обучение и (или) получивших дополнительное профессиональное образование; 3) доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения; 4) доля работающих в отчетном периоде инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста; 5) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования; 6) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования; 7) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования; 8) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования; 9) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования; 10) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования; 11) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения; 12) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения; 13) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения; 14) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки); 15) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 8 |
срок реализации Подпрограммы 8 - 2017 - 2020 годы, этапы реализации Подпрограммы 8 не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 8 |
объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы 8 за счет средств краевого бюджета - планируемый объем обязательств - составляет 470,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 20,00000 тыс. рублей; 2018 год - 150,00000 тыс. рублей; 2019 год - 150,00000 тыс. рублей; 2020 год - 150,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 8 |
1) численность инвалидов молодого возраста, проинформированных о положении на рынке труда в Камчатском крае, составит в 2017 году не менее 30 человек, с 2018 по 2020 годы - не менее 100 человек ежегодно; 2) численность инвалидов молодого возраста, признанных безработными, прошедших профессиональное обучение и (или) получивших дополнительное профессиональное образование, составит в 2017 году не менее 1 человека, с 2018 по 2020 годы - не менее 6 человек ежегодно; 3) доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения, составит ежегодно не менее 51,0%; 4) доля работающих в отчетном периоде инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, составит в 2017 году не менее 30,0%, в 2018 году не менее 40,0%, в 2019 году не менее 45,0%, в 2020 году не менее 50,0%; 5) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, составит ежегодно не менее 30,0%; 6) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит ежегодно не менее 30,0%; 7) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, составит ежегодно не менее 50,0%; 8) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит ежегодно не менее 50,0%; 9) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, составит ежегодно не менее 80,0%; 10) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит ежегодно не менее 80,0%; 11) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, составит ежегодно не менее 30,0%; 12) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, составит ежегодно не менее 50,0%; 13) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, составит ежегодно не менее 80,0%; 14) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), составит ежегодно не менее 30,0%; 15) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), составит ежегодно не менее 50,0% |
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 8
1.1. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю численность населения Камчатского края по состоянию на 01.01.2017 составила 314,7 тыс. человек.
Численность работоспособного населения в возрасте 15 - 72 лет составила 183,0 тыс. человек, из них численность населения в трудоспособном возрасте - 162,7 тыс. человек. По сравнению с 2015 годом численность населения в трудоспособном возрасте уменьшилась на 3,3% (на 01.01.2016 - 168,3 тыс. человек).
Численность занятых граждан в Камчатском крае на начало 2017 года составила 175,5 тыс. человек, из них численность занятых граждан в трудоспособном возрасте - 155,7 тыс. человек, что составляет 88,7% от численности занятых граждан. По сравнению с 2015 годом численность занятых граждан в трудоспособном возрасте уменьшилась на 2,9% (на 01.01.2016 - 160,4 тыс. человек).
Численность незанятых граждан в возрасте 15 - 72 лет составила 67,0 тыс. человек, из них численность незанятых граждан в трудоспособном возрасте - 34,6 тыс. человек, что составляет 51,6% от численности незанятых граждан. По сравнению с 2015 годом численность незанятых граждан в трудоспособном возрасте в Камчатском крае увеличилась на 2,7% (на 01.01.2016 - 33,7 тыс. человек).
1.2. По данным государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Камчатскому краю (далее - отделение Пенсионного фонда) по состоянию на 01.12.2016 численность инвалидов, проживающих в Камчатском крае, составила 15398 человек, из них 1141 человек относится к категории детей-инвалидов. Численность инвалидов в трудоспособном возрасте составила 5229 человек, из них 1074 человека осуществляют трудовую деятельность, что составляет 20,5% от числа инвалидов в трудоспособном возрасте.
По состоянию на 01.07.2017 численность инвалидов в трудоспособном возрасте, проживающих в Камчатском крае, увеличилась на 240 человек и составила 5469 человек, при этом численность работающих инвалидов увеличилась на 82 человека и составила 1156 человек. Уровень занятости инвалидов в трудоспособном возрасте в Камчатском крае - 21,1%.
1.3. В 2016 году в органы государственной службы занятости населения Камчатского края за содействием в поиске подходящей работы обратились 286 инвалидов, при содействии службы занятости трудоустроено 77 человек. По итогам 2016 года доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы государственной службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, составила 26,9%, что на 12,1% ниже аналогичного показателя по Российской Федерации, который по данным Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в 2016 году составил 39,0%.
В первом полугодии 2017 года в органы государственной службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы обратились 134 инвалида, что на 12,6% выше аналогичного показателя 2016 года (119 человек). Трудоустроено 64 инвалида, что в 3,0 раза превышает аналогичный показатель 2016 года (21 человек). Приступили к профессиональному обучению 5 инвалидов. Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы государственной службы занятости населения, составила 47,8%.
1.4. По данным отделения Пенсионного фонда на 01.07.2017 численность инвалидов молодого возраста, проживающих в Камчатском крае, составила 2525 человек, из них 489 человек или 19,4% осуществляют трудовую деятельность, 2036 человек не заняты трудовой деятельностью.
В органы государственной службы занятости населения Камчатского края в первом полугодии 2017 года за содействием в поиске подходящей работы обратился 71 инвалид молодого возраста, трудоустроено за указанный период 32 человека, уровень трудоустройства инвалидов молодого возраста составил 45,1%. Приступили к профессиональному обучению 4 инвалида молодого возраста.
Динамика численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы государственной службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, представлена в таблицах:
Таблица 1
Образование инвалидов молодого возраста |
Численность инвалидов молодого возраста, человек |
||||
Численность состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости на 01.01.2017 |
Обратилось в органы службы занятости в течение 1 полугодия 2017 г. |
Снято с регистрационного учета в течение 1 полугодия 2017 г. |
из них в связи с трудоустройством |
Численность состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости на 01.07.2017 г. |
|
имеющие высшее образование |
10 |
14 |
10 |
5 |
14 |
имеющие среднее профессиональное образование |
18 |
23 |
18 |
8 |
24 |
не имеющие среднего профессионального или высшего образования |
42 |
34 |
39 |
19 |
37 |
Всего |
70 |
71 |
67 |
32 |
75 |
Таблица 2
Образование инвалидов молодого возраста |
Численность инвалидов молодого возраста, человек |
Продолжительность поиска подходящей работы: |
||||
Снято с регистрационного учета в связи с трудоустройством в течение 1 полугодия 2017 г. |
из них трудоустроено |
|||||
по специальности |
не по специальности |
до 3 мес. |
от 4 мес. до 6 мес. |
свыше 6 мес. |
||
имеющие высшее образование |
5 |
0 |
5 |
3 |
1 |
1 |
имеющие среднее профессиональное образование |
8 |
2 |
6 |
7 |
1 |
0 |
Всего |
13 |
2 |
11 |
10 |
2 |
1 |
% от численности трудоустроенных инвалидов |
100% |
15,4% |
84,6 |
76,9% |
15,4% |
7,7% |
1.5. Особое внимание органами государственной службы занятости населения уделяется выпускникам образовательных организаций из числа инвалидов (далее - выпускники-инвалиды).
В целях оказания содействия в поиске подходящей работы выпускникам-инвалидам, а также сопровождения их при трудоустройстве, налажено тесное взаимодействие органов государственной службы занятости населения с профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования в Камчатском крае.
На основе предоставленной образовательными организациями информации о выпускниках-инвалидах проводится мониторинг трудоустройства выпускников-инвалидов, обратившихся в органы государственной службы занятости населения, в целях создания условий для расширения возможностей их трудоустройства. Результаты мониторинга анализируются и используются при трудоустройстве указанной категории граждан.
1.6. По данным Министерства образования и молодежной политики Камчатского края и образовательных организаций высшего образования в Камчатском крае в 2017 году завершили обучение 7 человек из числа инвалидов, из них:
1) 2 человека - по образовательным программам подготовки по рабочим профессиям;
2) 3 человека - по образовательным программам среднего профессионального образования;
3) 2 человека - по образовательным программам высшего образования.
1.7. По состоянию на 08.08.2017 года нашли работу после завершения обучения 3 выпускника-инвалида (один выпускник образовательной организации высшего образования и два выпускника профессиональной образовательной организации), один выпускник-инвалид планирует продолжить обучение в образовательной организации высшего образования по очной форме, 3 выпускника-инвалида осуществляют поиск подходящей работы.
1.8. По данным Министерства образования и молодежной политики Камчатского края по состоянию на 01.07.2017 года 51 студент, являющийся инвалидом молодого возраста, проходит обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в Камчатском крае.
Сведения о планируемом количестве выпускников из числа инвалидов молодого возраста представлены в таблице:
Таблица 3
N п/п |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки (квалификация) |
Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, человек |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
1 |
Повар (повар) |
0 |
4 |
0 |
2 |
Рабочий зеленого хозяйства (рабочий зеленого хозяйства) |
5 |
0 |
5 |
3 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий) |
5 |
0 |
5 |
4 |
Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования) |
0 |
4 |
0 |
5 |
Мастер по обработке цифровой информации (оператор электронно-вычислительных машин и вычислительных машин) |
1 |
0 |
0 |
6 |
Пекарь (пекарь) |
0 |
0 |
1 |
7 |
Повар, кондитер (повар, кондитер) |
0 |
1 |
0 |
8 |
Программирование в компьютерных системах (техник-программист) |
1 |
1 |
1 |
9 |
Технологическое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) (техник) |
1 |
0 |
0 |
10 |
Почтовая связь (специалист почтовой связи) |
1 |
0 |
0 |
11 |
Электрические станции, сети и системы (техник-электрик) |
0 |
2 |
0 |
12 |
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (техник-механик) |
0 |
1 |
0 |
13 |
Рациональное использование природохозяйственных комплексов (техник-эколог) |
1 |
0 |
1 |
14 |
Эксплуатация судовых энергетических установок (техник-судоводитель) |
0 |
1 |
0 |
15 |
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (товаровед-эксперт) |
3 |
0 |
0 |
16 |
Гостиничный сервис (менеджер) |
0 |
1 |
0 |
17 |
Преподавание в начальных классах (учитель начальных классов) |
0 |
2 |
0 |
18 |
Дошкольное образование (воспитатель детей дошкольного возраста) |
0 |
0 |
1 |
19 |
Физическая культура (учитель физической культуры) |
1 |
0 |
0 |
20 |
Живопись (по видам) (художник-живописец, преподаватель) |
1 |
0 |
0 |
|
Всего |
20 |
17 |
14 |
1.9. В целях организации работы по сопровождению инвалидов молодого возраста приказом Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 26.01.2017 N 24 утверждена форма программы индивидуального сопровождения инвалида молодого возраста (далее - Программа индивидуального сопровождения). Программа индивидуального сопровождения разрабатывается и реализуется для всех инвалидов молодого возраста, обратившихся в краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения Камчатского края (далее - центры занятости населения) за содействием в поиске подходящей работы, а также инвалидов - учащихся выпускных курсов образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, планирующих осуществлять трудовую деятельность после завершения обучения. По состоянию на 01.07.2017 года специалистами центров занятости населения разработано 106 программ сопровождения инвалидов молодого возраста с целью трудоустройства, из них для 6 выпускников-инвалидов 2016 - 2017 учебного года.
1.10. Несмотря на существующую систему социальной защиты, инвалиды молодого возраста являются наиболее уязвимой категорией, так как многие из них сталкиваются с решением социально-психологических проблем, организацией досуга и общения, с проблемой профессионального выбора. Ограниченные физические возможности инвалидов молодого возраста являются причиной их оторванности от общественной жизни, не позволяют полноценно включаться в жизнь общества. Зачастую инвалиды молодого возраста чувствуют себя отверженными, испытывают моральные и психологические проблемы и ведут себя обособленно.
Подпрограмма 8 направлена на социальную интеграцию инвалидов молодого возраста в общество посредством вовлечения их в профессионально-трудовую деятельность, выработки мотивации на трудоустройство и оказания содействия в самозанятости.
2. Цели, задачи, основные мероприятия Подпрограммы 8, сроки и механизмы ее реализации
2.1. Цель Подпрограммы 8 - обеспечение необходимых мер для трудоустройства неработающих инвалидов молодого возраста, ускорения профессиональной адаптации принимаемых и принятых на работу (в том числе после окончания образовательной организации) инвалидов молодого возраста и обеспечения их стабильной занятости.
2.2. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
1) осуществление информационного обеспечения в сфере сопровождаемого содействия занятости инвалидов молодого возраста;
2) определение мероприятий по организации сопровождаемого содействия занятости инвалида молодого возраста с учетом рекомендуемых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности и реализация программ индивидуального сопровождения инвалидов молодого возраста;
3) проведение мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию инвалидов молодого возраста, являющихся безработными;
4) организация ознакомления специалистов организации-работодателя, работающих с инвалидом молодого возраста, по вопросам оказания помощи в освоении им трудовых обязанностей, включая организацию (при необходимости) наставничества;
5) установление сроков осуществления работодателем мероприятий по сопровождаемому содействию занятости инвалида молодого возраста продолжительностью от трех месяцев до одного года с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида в зависимости от уровня его профессиональной подготовки, индивидуальных способностей и опыта предыдущей профессиональной деятельности.
2.3. В рамках Подпрограммы 8 предусматривается выполнение следующих основных мероприятий:
2.3.1. Основное мероприятие 8.1 "Повышение уровня информированности инвалидов молодого возраста, в том числе с использованием информационных технологий в сфере занятости населения". В рамках основного мероприятия предусматривается информационное обеспечение в сфере реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве, включая информирование о состоянии рынка труда, вакансиях, услугах органов службы занятости, как на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, так и с использованием возможностей информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средств массовой информации, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в форме профессиональной ориентации и иных форм информирования.
2.3.2. Основное мероприятие 8.2 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве". В рамках основного мероприятия предусматривается взаимодействие участников, реализующих мероприятия, направленные на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве, в целях оказания помощи инвалидам молодого возраста в освоении трудовых обязанностей.
2.3.3. В целях сопровождаемого содействия занятости инвалидов молодого возраста при трудоустройстве проводятся следующие мероприятия:
1) осуществление персонифицированного учета выпускников из числа инвалидов молодого возраста с учетом их переезда в другой субъект Российской Федерации, передача этих данных в соответствующие субъекты Российской Федерации (в частности, в случае если иногородний выпускник из числа инвалидов молодого возраста по окончании обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, планирует переезд в целях трудоустройства и дальнейшего проживания в другой субъект Российской Федерации);
2) разработка и реализация программ индивидуального сопровождения инвалидов молодого возраста, включающих:
а) взаимодействие с инвалидами молодого возраста с целью уточнения пожеланий и готовности к реализации мер по трудоустройству, выявления барьеров, препятствующих трудоустройству, содействия в составлении резюме, направления к работодателям (как потенциальным, так и желающим взять на работу конкретного инвалида молодого возраста);
б) установление сроков осуществления мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве, с учетом рекомендаций индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов молодого возраста в зависимости от уровня профессиональной подготовки, индивидуальных способностей и опыта предыдущей профессиональной деятельности;
в) направление запросов в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы при необходимости получения дополнительных сведений о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалидов молодого возраста, о соответствии предлагаемой инвалиду молодого возраста вакансии для трудоустройства рекомендациям о показанных (противопоказанных) видах трудовой деятельности;
г) сопровождение инвалидов молодого возраста с учетом нарушенных функций организма в процессе профессиональной ориентации, информирования о положении на рынке труда;
д) сопровождение инвалидов молодого возраста, признанных безработными, в прохождении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования, социальной адаптации на рынке труда, оказания психологической поддержки;
е) содействие самозанятости инвалидов молодого возраста, включая оказание единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
ж) анализ вакансий и проведение необходимых консультаций с работодателями для подбора возможных предложений по трудоустройству инвалидов молодого возраста;
з) организация взаимодействия инвалидов молодого возраста с представителями работодателей на собеседовании, в процессе трудоустройства, при необходимости предоставление услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу);
3) оказание работодателям методической помощи по организации сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве.
2.4. Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 8 и их значениях представлены в приложении 1 к Программе.
2.5. Подпрограмма 8 реализуется в 2017 - 2020 годах, этапы реализации Подпрограммы 8 не выделяются.
3. Анализ рисков реализации Подпрограммы 8, меры управления рисками реализации Подпрограммы 8
3.1. К основным рискам реализации Подпрограммы 8 можно отнести негативные факторы макроэкономического, финансового и организационного характера.
3.2. Существует риск не реализации мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 8, при отсутствии финансирования из краевого бюджета.
Указанный риск может быть преодолен при возможности достаточного и своевременного финансирования из краевого бюджета либо путем перераспределения финансовых ресурсов.
3.3. Снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников являются факторами макроэкономических рисков и могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда и росту уровня безработицы среди граждан, относящихся к категории инвалидов, включая молодых инвалидов.
Своевременное выделение средств из краевого бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 8, будет способствовать преодолению макроэкономических рисков.
3.4. Недостатки в процедурах управления и контроля характеризуют организационные риски, которые, в случае выявления, можно преодолеть путем своевременного внесения изменений в принятые нормативные правовые акты Камчатского края, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля.
4. Основные ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 8
4.1. По итогам реализации Подпрограммы 8 ожидается достижение следующих результатов:
1) численность инвалидов молодого возраста, проинформированных о положении на рынке труда в Камчатском крае, составит в 2017 году не менее 30 человек, с 2018 по 2020 годы - не менее 100 человек ежегодно;
2) численность инвалидов молодого возраста, признанных безработными, прошедших профессиональное обучение и (или) получивших дополнительное профессиональное образование, составит в 2017 году не менее 1 человека, с 2018 по 2020 годы - не менее 6 человек ежегодно;
3) доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения, составит ежегодно не менее 51,0%;
4) доля работающих в отчетном периоде инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, составит в 2017 году не менее 30,0%, в 2018 году не менее 40,0%, в 2019 году не менее 45,0%, в 2020 году не менее 50,0%;
5) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, составит ежегодно не менее 30,0%;
6) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит ежегодно не менее 30,0%;
7) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, составит ежегодно не менее 50,0%;
8) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит ежегодно не менее 50,0%;
9) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, составит ежегодно не менее 80,0%;
10) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит ежегодно не менее 80,0%;
11) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, составит ежегодно не менее 30,0%;
12) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, составит ежегодно не менее 50,0%;
13) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, составит ежегодно не менее 80,0%;
14) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), составит ежегодно не менее 30,0%;
15) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), составит ежегодно не менее 50,0%.".
<< Часть 1 Часть 1 |
Часть 3 >> Часть 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 12 сентября 2017 г. N 373-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.