Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 22.09.2017 N 2349
Порядок
предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности на приобретение основных средств
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности на приобретение основных средств (далее - Порядок) устанавливает условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности на приобретение основных средств (далее - субсидии) в рамках реализации муниципальной программы "Реализация экономической политики, инвестиционной, межрегиональной и международной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа", утвержденной постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 N 3185 (далее - Программа).
1.2. Субсидия предоставляется из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на условиях долевого финансирования в целях, связанных:
1.2.1 с приобретением здания (части здания) и (или) сооружения, предназначенных для производства продукции (выполнения работ, оказания услуг), в том числе разработкой и согласованием проектно-сметной документации;
1.2.2 с приобретением машин и технологического оборудования (включая доставку, монтаж и пуско-наладочные работы), предназначенных для производства продукции (выполнения работ, оказания услуг), и запасных частей к ним;
1.2.3 с приобретением грузовых автомобилей, необходимых для осуществления производства и реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг);
1.2.4 с приобретением электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, непосредственно используемых для производства (выполнения работ, оказания услуг).
1.3. Целевые расходы, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, отражаются в бизнес-плане, составленном в соответствии с формой согласно приложению 1.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется Управлением экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление) за счет и в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на реализацию соответствующего мероприятия Программы.
Общий объем субсидии на соответствующий финансовый год определяется при формировании проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждается решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период).
Средства субсидии перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке, согласно прогнозам кассовых выплат главного распорядителя бюджетных средств, в сроки, установленные Порядком исполнения бюджета городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, утвержденного приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление финансов).
1.5. Субсидия:
1.5.1 носит целевой характер;
1.5.2 предоставляется на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе;
1.5.3 предоставляется единовременно в сумме, необходимой для реализации бизнес-плана, но не превышающей 300 тысяч рублей.
1.6. В целях проведения конкурса на право получения субсидии (далее - конкурс) Управление обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о проведении конкурса.
Сообщение о проведении конкурса должно содержать наименование конкурса, место, срок начала и окончания приема заявлений на получение субсидии (далее - заявление) для участия в конкурсе, дату, время и место проведения конкурса.
1.7. Место, срок начала и окончания приема заявлений для участия в конкурсе, дата, время и место проведения конкурса устанавливаются приказом Управления.
1.8. Получателями субсидии являются хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющие экономические виды деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - субъекты МСП).
1.9. Критерии отбора получателей субсидии:
1.9.1 срок со дня государственной регистрации субъекта МСП (включая день государственной регистрации) на день подачи заявления для участия в конкурсе не более 3 лет (при этом срок между прекращением деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и повторной регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя должен составлять не менее 3 лет);
1.9.2 субъект МСП - индивидуальный предприниматель - не является и (или) не являлся в течение предшествующих 3 лет на день подачи заявления для участия в конкурсе учредителем коммерческой организации;
1.9.3 учредитель (учредители) субъекта МСП - юридического лица - не зарегистрирован(ы) и (или) не был(и) зарегистрирован(ы) в течение предшествующих 3 лет на день подачи заявления для участия в конкурсе в качестве индивидуального предпринимателя;
1.9.4 учредитель (учредители) субъекта МСП - юридического лица - не является(ются) и (или) не являлся(лись) в течение предшествующих 3 лет на день подачи заявления для участия в конкурсе учредителем другой коммерческой организации;
1.9.5 субъект МСП не осуществляет следующие виды деятельности:
- сдача в наем движимого и (или) недвижимого имущества;
- предоставление имущества в аренду или в субаренду.
1.10. Решение о предоставлении субсидии принимается Управлением.
Комиссия по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - Комиссия) определяет победителя (победителей) конкурса.
Состав Комиссии и порядок работы Комиссии утвержден распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.03.2013 N 98-р "О Комиссии по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Петропавловск-Камчатском городском округе".
1.11. Субъект МСП имеет право отозвать заявление для участия в конкурсе и прилагаемые документы в любое время до дня проведения конкурса.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования к получателям субсидии:
2.1.1 соответствие субъекта МСП одной из категорий, установленных пунктом 1.8 настоящего Порядка;
2.1.2 отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2.1.3 отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Петропавловск-Камчатского городского округа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2.1.4 субъект МСП - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, субъект МСП - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2.1.5 субъект МСП не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2.1.6 субъект МСП не должен получать средства из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2.1.7 отсутствие факта признания субъекта МСП допустившим нарушение порядка и условий оказания муниципальной поддержки, осуществляемой в целях развития малого и среднего предпринимательства, с момента которого прошло менее трех лет, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1 долевое финансирование субъектом МСП расходов на реализацию бизнес-плана составляет не менее 15 процентов от размера субсидии, в том числе денежными средствами, выделяемыми краевым государственным казенным учреждением "Центр занятости населения города Петропавловска-Камчатского" на организацию предпринимательской деятельности гражданину, признанному в установленном порядке безработным (в качестве долевого финансирования не принимаются расходы, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, за исключением сделок по приобретению сельскохозяйственных животных, недвижимого имущества, специальной техники, транспортных средств);
2.2.2 запрет юридическим лицам приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
2.2.3 принятие обязательств по обеспечению размера среднемесячной заработной платы на одного работника не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Камчатском крае для трудоспособного населения и сохранения общего количества рабочих мест на период действия соглашения о предоставлении субсидии.
2.3. Порядок предоставления субсидии:
2.3.1 для участия в конкурсе на получение субсидии субъект МСП в течение срока, указанного в сообщении о проведении конкурса, обращается в службу "одного окна" Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по адресу: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 74/1, (далее - служба "одного окна") с заявлением по форме согласно приложению 2 с предоставлением документов по перечню согласно приложению 3;
2.3.2 служба "одного окна" осуществляет регистрацию заявления в день его поступления с указанием даты и времени, и не позднее следующего дня регистрации передает заявление и прилагаемые к нему документы в Управление;
Заявление, поступившее после окончания срока приема заявлений, не рассматривается и возвращается службой "одного окна" заявителю в день его получения;
2.3.3 Управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку на соответствие субъекта МСП, критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, выполнение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, правильность заполнения заявления и соответствие прилагаемых к нему документов требованиям, установленным подпунктом 2.3.1 настоящего Порядка;
2.3.4 при несоответствии субъекта МСП критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным подпунктом 2.3.1 настоящего Порядка, невыполнении условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Управление в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в подпункте 2.3.3, возвращает заявление и прилагаемые документы и письменно уведомляет субъекта МСП об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в рассмотрении представленных документов, субъект МСП вправе в течение срока приема заявлений повторно обратиться с заявлением.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие субъекта МСП критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
- несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- невыполнение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным подпунктом 2.3.1 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной информации;
2.3.5 при соответствии субъекта МСП критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным подпунктом 2.3.1 настоящего Порядка, выполнении условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, субъект МСП допускается к участию в конкурсе, о чем Управление в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в подпункте 2.3.3, письменно извещает субъект МСП и передает заявление и прилагаемые документы в Комиссию;
2.3.6 документы, прилагаемые к заявлению, после рассмотрения Комиссией возврату не подлежат;
2.3.7 заседание Комиссии проводится в день проведения конкурса, указанный в сообщении о проведении конкурса;
2.3.8 Комиссия осуществляет рассмотрение заявлений, допущенных к участию в конкурсе, путем проведения конкурсного отбора. Субъект МСП - участник конкурсного отбора приглашается на заседание Комиссии по рассматриваемому бизнес-плану;
2.3.9 субъекты МСП, прошедшие конкурсный отбор, определяются путем оценки бизнес-планов, прилагаемых к заявлению, оценки защиты бизнес-планов на заседании Комиссии.
Для оказания помощи в оценке бизнес-планов, прилагаемых к заявлению, и оценке защиты бизнес-планов Комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов в соответствующей области;
2.3.10 оценка бизнес-планов и оценка защиты бизнес-планов осуществляется по следующим критериям оценки с использованием балльной системы по каждому критерию отдельно:
- осуществляемые виды деятельности;
- анализ рынка;
- маркетинговый план;
- производственный план;
- социально-экономическая эффективность;
- размер производственных вложений собственных средств для реализации проекта;
- использование средств субсидии;
- количество рабочих мест, созданных и (или) создаваемых в рамках реализации проекта;
- оценка защиты бизнес-плана;
2.3.11 каждый из критериев оценки, установленный подпунктом 2.3.10 настоящего Порядка, оценивается членами Комиссии по трехбалльной шкале:
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Осуществляемые виды деятельности |
промышленное производство, строительство, туристская отрасль, услуги дошкольного и дополнительного образования детей - 3 балла |
медицинские услуги, услуги физической культуры и спорта, социальные услуги, коммунальные услуги - 2 балла | ||
транспортные услуги, услуги связи, бытовые услуги - 1 балл | ||
оказание прочих услуг - 0 баллов | ||
2 |
Анализ рынка |
произведен с развернутым описанием потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги) - 3 балла |
произведен с кратким описанием потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги) -2 балла | ||
необходимое описание потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги) произведено не полностью - 1 балл | ||
анализ рынка не произведен - 0 баллов | ||
3 |
Маркетинговый план |
составлен с подробным описанием конкурентоспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей, механизма реализации, требований к персоналу, управления персоналом - 3 балла |
составлен с кратким описанием конкурентоспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей, механизма реализации, требований к персоналу, управления персоналом - 2 балла | ||
описание конкурентоспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей, механизма реализации, требований к персоналу, управления персоналом произведено не полностью - 1 балл | ||
маркетинговый план не представлен - 0 баллов | ||
4 |
Производственный план |
составлен с подробным описанием оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги) - 3 балла |
составлен с кратким описанием оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги) - 2 балла | ||
описание оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги) произведены не полностью - 1 балл | ||
производственный план не представлен - 0 баллов | ||
5 |
Социально-экономическая эффективность |
представленный бизнес-план полно отображает все разделы, позволяющие выявить социально-экономическую эффективность проекта - 3 балла |
представленный бизнес-план частично соответствует расчетам, указанным в социально-экономической эффективности проекта - от 1 до 2 баллов | ||
представленный бизнес-план не позволяет определить социально-экономическую эффективность проекта - 0 баллов | ||
6 |
Размер произведенных вложений собственных средств для реализации проекта |
свыше 101 процента от суммы размера субсидии - 3 балла |
свыше 51 до 100 процентов от суммы размера субсидии - 2 балла | ||
свыше 21 до 50 процентов от суммы размера субсидии - 1 балл | ||
до 20 процентов от суммы размера субсидии - 0 баллов | ||
7 |
Использование средств субсидии |
наличие подробных расчетов по использованию собственных и заемных денежных средств, средств субсидии - 3 балла |
наличие кратких расчетов по использованию собственных и заемных денежных средств, средств субсидии - 2 балла | ||
отсутствие расчета по использованию собственных и заемных денежных средств, наличие расчета по использованию средств субсидии - 1 балл | ||
отсутствие расчета по использованию собственных и заемных денежных средств, отсутствие расчета по использованию средств субсидии - 0 баллов | ||
8 |
Количество рабочих мест, созданных и (или) создаваемых в рамках реализации проекта |
5 рабочих мест и более - 3 балла |
от 3 до 4 рабочих мест - 2 балла | ||
от 1 до 2 рабочих мест - 1 балл; | ||
не предусмотрено создание рабочих мест - 0 баллов | ||
9 |
Оценка защиты бизнес-плана |
отлично - 3 балла |
хорошо - 2 балла | ||
удовлетворительно - 1 балл | ||
защита не произведена - 0 баллов |
2.3.12 подсчет количества баллов по каждому заявлению проводится в следующем порядке:
- члены Комиссии в отношении каждого субъекта МСП заполняют бюллетень оценки бизнес-плана и оценки защиты бизнес-плана по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и представляют бюллетени секретарю Комиссии;
- секретарь Комиссии в присутствии членов Комиссии вносит данные о суммарном количестве баллов по каждому субъекту МСП в сводный бюллетень оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов (далее - сводный бюллетень) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, проводит расчет общего количества баллов и вносит результат расчета в сводный бюллетень в порядке, начиная с максимального количества набранных баллов субъектом МСП до минимального количества набранных баллов субъектом МСП;
2.3.13 минимально необходимый уровень оценочных баллов по результатам оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов, при котором участники конкурса могут быть признаны победителями, рассчитывается по формуле (с применением правила округления):
%, где
- максимальное возможное суммарное количество баллов, которые могут быть присвоены одному субъекту МСП одним членом Комиссии;
- количество членов Комиссии, присутствующих на заседании;
% - минимальный необходимый процент баллов.
Победителем конкурса признается субъект МСП, преодолевший минимально необходимый уровень оценочных баллов и набравший наибольшее количество внесенных в сводный бюллетень баллов по результатам оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов;
2.3.14 при равном количестве баллов по результатам оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов, представленных субъектами МСП, победителем конкурса признается субъект МСП, ранее по дате и времени подавший заявление;
2.3.15 победителями конкурса могут признаваться один и более одного субъекта МСП в случае, если предел бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия "предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности на приобретение основных средств" Программы в соответствующем финансовом году (далее - бюджетные ассигнования), превышает сумму субсидии, необходимую для реализации одного бизнес-плана (но не превышающую 300 тысяч рублей).
Каждый последующий победитель конкурса, преодолевший минимально необходимый уровень оценочных баллов и определенный по наибольшему количеству набранных баллов по результатам оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов, получает субсидию в запрашиваемом размере (но не превышающем 300 тысяч рублей) при наличии бюджетных ассигнований, оставшихся после принятия решения о предоставлении субсидии в отношении предыдущего(их) победителя(ей) конкурса, либо остаток бюджетных ассигнований;
2.3.16 итоги конкурса в течение 1 рабочего дня после дня заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии и направляется в Управление для принятия решения о предоставлении субсидии.
К протоколу прилагаются бюллетени оценки бизнес-планов и оценки защиты бизнес-планов каждого члена Комиссии, присутствующего на заседании, и сводный бюллетень.
Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии на его основании принимает решение о предоставлении субсидии победителю (победителям) конкурса. Решение Управления оформляется приказом Управления;
2.3.17 конкурс признается не состоявшимся в случае, если:
а) на участие в конкурсе не подано ни одного заявления;
б) по результатам конкурсного отбора победитель конкурса не определен в соответствии с подпунктом 2.3.13;
2.3.18 при признании конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.3.17 настоящего Порядка, Управление вправе объявить повторный конкурс в порядке, установленном настоящим Порядком.
В случае, если на участие в конкурсе подано только 1 заявление от субъекта МСП, Комиссия рассматривает единственное поданное заявление от субъекта МСП и проводит оценку бизнес-плана и оценку защиты бизнес-плана в соответствии с критериями, установленными подпунктом 2.3.10 настоящего Порядка. При минимально необходимом уровне оценочных баллов по результатам оценки бизнес-плана и оценки защиты бизнес-плана, рассчитанным в соответствии с подпунктом 2.3.13 настоящего Порядка, Комиссия определяет победителя конкурса с целью предоставления субсидии субъекту МСП, подавшему единственное заявление;
2.3.19 на основании протокола Комиссии:
- Управление в течение 5 календарных дней со дня получения подписанного протокола Комиссии письменно информирует субъекта МСП о принятом решении;
- в случае определения Комиссией победителя конкурса и принятия Управлением решения о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии Управление подготавливает соглашение на основании типовой формы соглашения, утвержденной приказом Управления финансов, и направляет его субъекту МСП для подписания.
Соглашение должно содержать условия об уплате неустойки (штрафа, пени) в случае несвоевременного возврата в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа средств субсидии.
Субъект МСП в течение 2 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает соглашение и представляет один экземпляр в Управление.
В случае отказа субъекта МСП от подписания соглашения субсидия не предоставляется;
2.3.20 после подписания соглашения обеими сторонами субсидия единовременно перечисляется на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации или в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. Сроки и формы представления получателем субсидии - субъектом МСП отчетности об использовании средств субсидии устанавливаются соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. В случае нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, ненадлежащего исполнения соглашения, либо установления факта предоставления субъектом МСП недостоверных сведений и (или) документов, Управление имеет право расторгнуть досрочно соглашение и потребовать возврата средств субсидии, переданных субъекту МСП.
4.2. Управление направляет субъекту МСП в течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, уведомление о расторжении соглашения и возврате средств субсидии в полном объеме и необходимости уплаты штрафа в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
Субъект МСП обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии в полном объеме с уплатой штрафа в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
4.3. В случаях, предусмотренных соглашением, неиспользованный в течение отчетного финансового года остаток средств субсидии субъект МСП обязан вернуть в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в течение 10 рабочих дней с начала текущего финансового года.
4.4. В случае невозврата субъектом МСП средств субсидии в срок, установленный пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка, Управление принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
4.5. Управление осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения проверки отчетности (с предоставлением документов) об использовании средств субсидии, указанной в соглашении, представляемой субъектом МСП.
4.6. Проверка документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, осуществляется путем направления запросов в соответствующие государственные учреждения.
4.7. Управление проводит выездные проверки субъекта МСП в установленные соглашением сроки в целях осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
По результатам проверки Управление составляет акт по форме, утвержденной приказом Управления.
4.8. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в отношении субъектов МСП в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.